Как проверить диодный мост на иж юпитер 5

Обновлено: 17.05.2024

Уже выкладывал ролик о том, как проверить диоды блока БПВ 14-10 мотоцикла ИЖ. В связи с появлением некоторых .

Довольно часто, владельцы мотоциклов просили меня показать какой-нибудь способ, который позволит проверить диоды .

Хоть тема и изжеванная, но все-таки покажи, как проверить блок БПВ14-10, который применяется на мотоциклах ИЖ, .

В этом видео мы разберёмся в контактах соединения БПВ 14-10 8А. Как можно проверить на работоспособность реле , и .

Как и обещал, выкладываю ролик о том, как проверить тиристоры, при ремонте блока БПВ 14-10, мотоцикла ИЖ.

В данном видео поэтапно проводится тестирование статора/ротора генератора и БПВ. И путем исключения находим .

Еще один способ, восстановить процесс заряда АКБ, на мотоцикле, при помощи выносного регулятора с ВАЗ2101-08.

Еще один ролик, и еще один способ проверки якоря генератора ИЖа. На канале уже есть ролики о том, как проверить .

Как проверить нам генератор если у вас собранный мотоцикл если вас собран мотоцикл вот и у вас нету ну нет у вас .

В этом видео вы увидите один из многочисленных вариантов проверки трехфазного генератора переменного тока, .

На мотоцикле пропала зарядка. В этом видео я выявляю неисправность и устраняю её. Сразу приношу извинения за .

В этом видео я разобрался в контактах БПВ и генератора Планеты ,Так же разобрался в проводке от генератора к .

Всем привет хочу показать как я переделаю блоки bb от мотоцикла иж 4 5 модели чтобы было зарядка нормальная вот это .

В этом видео, вы узнаете, как проверить конденсатор, применяемый в контактной системе зажигания мотоцикла ИЖ, .

Всем привет ребята с вами снова жека и сейчас я покажу как сделать проводку на 12 вольт а у мотоцикл иж планета 4 и 5 .

Решил ради интереса вскрыть новый блок БПВ14-10, мотоцикла ИЖ. Я думаю внутренности этого блока, будут интересны .

Как проверить 12 вольтовый якорь на мотоцикл Иж Планета/Юпитер без тестера, при помощи лампочки и аккумуляторной .

Как установить диодный мост "Подкова" на Яву. Можно купить в любом авто магазине но пользы намного больше чем от .

Ребят всем привет но ты приехала посылочка с но так мелкими запчастями для нашего еще 5 3 так что значит пришло .

. каждый то есть цилиндр на юпитер поставить датчики оборотов можно использовать вот такую бабочку что два датчика .

С наступлением сезона тепла. начался и мотосезон. Владельцы Советских мотоциклов, чаще всего ИЖей, просят помочь .

видео для клиента. ремонт двигателя иж ю.5 замена коленвалов,подшипников,сальников, регулировка кпп и сцепления .

. вечная классика классика для электронной steam за не так по системе зарядки значит будет установлен 9 диодный мост .

Повысить напряжение генератора можно двумя способами, это установка диода в генератор и установка трехуровневого .

Наконец то купил себе новый глушитель на Планету. Правда китайский. Будем тестировать сколько он протянет без .

Обкатка моего Скремблера подходит не очень быстро, т.к есть проблемы с двигателем. Именно из за этого и пока нет .

Расскажу принцип действия на схемме, покажу что купить , как изготовить и установть Безконтактную Сисему Зажигания на .

Всем привет парни это иж юпитер 4 моешь и 5 4 которым я владею уже немногим немало 4-5 лет это точно и проехал вот .

Уже выкладывал ролик о том, как проверить диоды блока БПВ 14-10 мотоцикла ИЖ. В связи с появлением некоторых .

Довольно часто, владельцы мотоциклов просили меня показать какой-нибудь способ, который позволит проверить диоды .

Хоть тема и изжеванная, но все-таки покажи, как проверить блок БПВ14-10, который применяется на мотоциклах ИЖ, .

В этом видео мы разберёмся в контактах соединения БПВ 14-10 8А. Как можно проверить на работоспособность реле , и .

В данном видео поэтапно проводится тестирование статора/ротора генератора и БПВ. И путем исключения находим .

Как и обещал, выкладываю ролик о том, как проверить тиристоры, при ремонте блока БПВ 14-10, мотоцикла ИЖ.

В этом видео вы увидите один из многочисленных вариантов проверки трехфазного генератора переменного тока, .

Еще один способ, восстановить процесс заряда АКБ, на мотоцикле, при помощи выносного регулятора с ВАЗ2101-08.

Еще один ролик, и еще один способ проверки якоря генератора ИЖа. На канале уже есть ролики о том, как проверить .

Как проверить нам генератор если у вас собранный мотоцикл если вас собран мотоцикл вот и у вас нету ну нет у вас .

В этом видео, вы узнаете, как проверить конденсатор, применяемый в контактной системе зажигания мотоцикла ИЖ, .

В этом видео я разобрался в контактах БПВ и генератора Планеты ,Так же разобрался в проводке от генератора к .

В сети много видео, о том, как поставить на мотоцикл ИЖ, подкову, выносной ИРН. Но все эти доработки требуют, хотя-бы .

Нет зарядки на мотоцикле Иж Планета/Юпитер 5, основная причина - это нерабочий якорь генератора! Существует .

В этом видео я расскажу как сделать проводку на иж Юпитер, планета 4,5. Проводку начинаю делать с нуля. Делаю что бы .

Часто спрашивают, как подключить проводку от генератора, до блока БПВ, на мотоциклах ИЖ, с электрооборудованием 12 .

Электрика - это такая штука, что вроде бы всё просто и понятно, и навыков особых не требует, но очень долго и муторно.

Как установить БСЗ (бесконтактное зажигание), диодный мост и реле регулятор на мотоцикл

Необходимые запчасти и материалы:
1. Это конечно демонтаж штатной системы.

а. Для реле-регулятора:

В систему регулирования заряда аккумулятора входит БПВ штатное и я бы назвал ротор генератора. От БПВ 2 провода подают напряжение на ротор через угольные щетки. Один щеточный провод (-) подключен на верхней части БПВ и он черного цвета должен быть. Второй провод должен быть красным (+) подключен на нижней правой части БПВ. Смело их снимаем. Теперь придется нагнуться к генератору. Поскольку применяемое реле-регулятор управляет током на роторе через (+), то делаю следующие манипуляции. На корпусе генератора установлены колодки пластиковые, которые позволяют изолировать соединения проводов от корпуса – “б”. Находим соединение щеточного белого и короткого проводка с черным проводом и освобождаем щеточный проводок (выкручиваем гаечку на М3, если не ошибаюсь ключом на 5). На нем насажена клемма 3мм, я ее рассверливаю (банально острием ножа) до 4 мм. И теперь эту клемму я одеваю на крепежные винты самой колодки и затягиваю,


тем самым подаю на щетку (-) – “а”. Таким действием я получаю 2 преимущества, 1 – освобождаю один провод в жгуте от верхней части проводки к генератору (он забран в черный кембрик), 2 – уменьшаю сопротивление в цепи р-р – ротор, пусть незначительно, но уменьшаю. На мой взгляд, при таком генераторе актуальна каждая половинка десятой части вольта, экономика должна быть экономной.

б. Для диодного моста от ВАЗ,ГАЗ:

Проще пареной репы. На БПВ подходят черные (у некоторых коричневые и Бог его знает какого еще цвета могут быть) провода (-) на левую нижнюю часть БПВ и красные (а также может быть один голубой, синий и т.д.) провода (+) на среднюю нижнюю часть БПВ. И три розовых (могут быть фиолетовыми, сизыми и т.д.) на правый бок БПВ. Черные освобождаю и скручиваю любой доступной скруткой, чтобы они не расползлись по щелям, так же поступаю и с красными. А розовые (они идут от генератора от каждой фазы и подводят переменный ток с каждой фазы, которых всего три) снимаю и оставляю как есть, все равно им деться некуда.

в. Для системы зажигания:

Вот собственно и все подготовительные работы. Можно приступать к монтажу.

Монтаж систем.

а. Для реле – регулятора:

До банальности все просто. Беру (+) в любом месте после ключа зажигания. Можно поставить клемму “мама” на красный провод, который шел на катушки зажигания. Однако если его задействовать, то делаем таким образом: Срезаем кольцевую клемму с красного (+) провода с катушки зажигания и добавляем к нему еще один конец монтажного провода, лучше тоже красного цвета, чтобы потом не путаться, длиной около 35см (в 1 клемму – 2 конца провода), обжимаю клемму, сверху одеваю кусок термоусадочного кембрика на клемму и нагреваю обычной зажигалкой. Кембрик обтянет клемму и провод достаточно плотно и в случае если он когда-нибудь выскочит, то КЗ не произойдет. Это у нас клемма пойдет на паз р-р под №15 “а”.


Беру провод (+) щетки, он у правого бака, если помните, мы его сняли с правой нижней части БПВ, а там по моему уже есть клемма “мама”, если нет, то поставьте. И опять же термоусадочный кембрик рулит. Это провод для клеммы р-р №67 “б”. Берем р-р, и подключаем. В последствии, когда будете подвешивать баки, на нижнее ухо (рядом с седлом) левого бака прикручиваем на массу “в”. Ни в коем случае без того, чтобы закрепить р-р на массу (крепление бака) не запускайте двигатель, иначе р-р либо сгорит, либо изменит параметры регулирования тока. Хотя я спалил их уже штук 4-5, забыв прикрутить на массу. Кстати, не парьтесь насчет (-) щетки, мы ее уже прикрутили на (-). Теперь напруга должна подняться. Могу только добавить, что, как и все запы, р-рможет быть в своей массе низкого качества и разброс по параметрам значительный. Вполне вероятен вариант, что вам попадется левак, потому чеки не выбрасываем и меняем. Теперь во время пуска двигателя напряжение на клеммах аккумулятора должно составить не менее 12,4В (в случае если статор нормальный и ротор, т.е. генератор исправен!).

Элементы и схема проводки Иж Планета 5, как обнаружить неисправность


Легко устраняя поломки механической части, мотолюбители испытывают затруднения, если отказала электрика. Совершенно зря, схема проводки планета Иж 5 несложная, разобраться просто.

Для ремонта нет необходимости иметь специальные стенды и оборудование. Достаточно минимальных знаний электротехники и простейшего авометра (тестера), даже часто можно обойтись только контрольной лампой.

Расскажем подробнее об основных узлах электропроводки и возможных неисправностях. Схема проводки Иж Планета позволяет легко найти оборванный провод или повреждение изоляции (например, плохой контакт всегда греется).

Но обратите особое внимание на то, что схема электрооборудования рассчитана не только на 12 вольт, есть еще высоковольтный кабель (соединяющий катушку и свечу) обычным омметром его не проверишь.

В этом случае смотрим — есть ли искра у вывода катушки и на выходе у контакта свечи. Рассмотрим подробно о главных узлах проводки Иж планета.

Комментарии и отзывы

Для этого необходимо проворачиваем коленвал.

Правда, только в таком состоянии Процесс восстановления Когда эйфория от покупки проходит, возникает масса вопросов относительно его ремонта и восстановления своими руками. Одна из наиболее распространённых проблем мотоциклов Планета — потеря заряда АКБ из-за неисправного генератора. Головной свет В отличие от европейских стран, где существует требование обязательной комплектации аккумуляторной батареей мототехники с генераторами с постоянными магнитами — поскольку мотоцикл с неработающим двигателем должен иметь габаритные огни, в России подобных ограничений нет см.

Например, на нашем сайте есть материалы по обслуживанию нескольких марок и моделей, и вы сможете почерпнуть из них нужные вам сведения см. Аналогичным образом проверяется обмотка ротора. Звуковой сигнал мотоциклов ИЖ 7.

Для работ по электрике вам потребуется схема проводки ИЖ Юпитер 2 —за исключением поворотников, они идентичны. Установка зажигания мотоциклов ИЖ 7.

Рекомендуется пометить провода или связать их тонкой проволокой, чтобы не перепутать. Вот так выглядел мотоцикл в далеком году В чем ценность данной модели Столь повышенное внимание к модели ИЖ Планета 2 вызвано тем фактом, что: всего их было выпущено чуть более тысяч; и сохранившихся экземпляров осталось мало; что только повышает ценность среди коллекционеров. Справочно: с подобным генератором ИЖ Планета 5 не нуждался во внешнем источнике тока при запуске двигателя.

Проблема мотоциклов Планета 5 заключается в отсутствии отдельного блока предохранителей, и часто в случае неисправности приходится проводить ревизию всей электропроводки. Модификации Но и на этом инженеры-создатели не остановились и, выпустив с конвейера пятимиллионную машину, представили модификацию ИЖ Планета

Типовая схема проводки ИЖ Планета

Центральный замок Рассмотрим процесс восстановления центрального замка, поскольку у большинства сохранившихся моделей он неисправен. При помощи мультиметра, установлено в режим омметра, измерить сопротивление обмоток. Для этого нужно одним щупом прикоснуться к корпусу, а вторым — к трём проводам обмотки по очереди. Источником питания на мотоциклах ИЖ как 5, так и шестерки является аккумуляторная батарея и 3-х фазный генератор переменного тока.

Штатная модель проводки ИЖ планета 5 предусматривает установку предохранителя на плюсовом проводе АКБ. Коммутатор электронный мотоциклов ИЖ 7. Электрика ИЖа. Подключение проводки от генератора до блока БПВ. Electrical IL

Генератор


На генератор Иж Планета 5 монтируют диодной мост для выпрямления тока и регулятор напряжения собранные одним блоком (в руководствах по схемам электропроводки Иж Планета их даже не выделяют).

Возможные поломки в данном узле:

Схема Подключения Проводки Планета 5

Штатная модель проводки ИЖ планета 5 предусматривает установку предохранителя на плюсовом проводе АКБ.
Важная особенность этой серии — наличие гидропневматической подвески с дисковыми тормозами, которые способствовали плавности хода.



В этом легко убедиться, посмотрев на оригинальную фотографию, которой снабжалась заводская инструкция. Свечу в гнездо устанавливать с уплотнительным кольцом. Выпрямитель устанавливается в виде отдельного блока, и уже к нему подключается электропроводка ИЖ Планета 5.



Проблема мотоциклов Планета 5 заключается в отсутствии отдельного блока предохранителей, и часто в случае неисправности приходится проводить ревизию всей электропроводки.

В качестве минусового провода схема использует металлическую раму мотоцикла: все провода имеют положительный заряд, и их замыкание с рамой часто является основной причиной неисправности проводки. Достаточно знать принцип работы и её основные проблемы, с которыми часто встречаются владельцы мотоцикла ИЖ П5.




Китайская проводка на планету 5

Аккумулятор


Аккумулятор в мотоцикле маломощный. У мотоцикла отсутствует стартер, поэтому его задача только подать напряжение на систему зажигания и обмотку возбуждения генератора во время пуска. Благодаря аккумулятору, рассчитанному на 12 вольт, обеспечивается стабильный пуск пятой Планеты, до третей модели проводка была 6-ти вольтовой, а зажигание не всегда четким.

Возможные неисправности батареи:

Система зажигания


Прерыватель зажигания служит для зажигания искры в определенной точке хода поршня. В ранних модификациях электропроводки Иж Планета 5 монтировался контактный, позже электронный.

Основные неисправности данного узла:

Катушка зажигания повышает напряжение до нескольких киловольт, чтобы разряд мог зажечь искру на электродах свечи. Вторичная обмотка делается из довольно тонкого провода, чаще всего сгорает он. Хотя возможен и пробой между витками или на корпус. Эти же неприятности могут (но реже) произойти и с первичным контуром. Выявляется все с помощью замеров сопротивления.

Схема электропроводки Иж Планета 5

Открутить крепления 5 верхних проводов.


Фара мотоциклов ИЖ 7. Основная задача новых владельцев: Восстановить электрику — а с этим особых проблем не намечается, поскольку электропроводка ИЖ Юпитер 2 и Планета второго и третьего поколений идентична и взаимозаменяема; Запустить двигатель — более сложная задача, связанная с необходимостью переборки силового агрегата и наличия запчастей; Вернуть мотоциклу первоначальный облик. Руководствуясь знаниями электропроводки ИЖ Планета 5, легко можно восстановить проводку и на других мотоциклах: проводка ИЖ Юпитер 5 схема и её подключения аналогична. Правда, только в таком состоянии Процесс восстановления Когда эйфория от покупки проходит, возникает масса вопросов относительно его ремонта и восстановления своими руками. Правда, без аккумулятора эксплуатация возможна лишь в светлое время суток.



Оцените статью. Плавкий предохранитель мотоциклов ИЖ 7. Для увеличения схемы нажмите на неё. На байке стоят следующие контрольные приборы: тахометр, на котором находятся контрольные лампочки головного света и поворотов; спидометр, показывающий общий и суточный километраж; указатель температуры силового двигателя; Контрольные приборы байка Техническое обслуживание Кто любит свой байк, регулярно следит за его техническим состоянием.

Элементы коммутации.

К коммутации относится и электронное реле поворотов Иж. Его неисправность видна по отсутствию прерывания или вообще подачи напряжения на поворотники.

Как видно из всего вышесказанного проводка на Иж Планета без особых секретов и сложных элементов, все ее части легко диагностируются и ремонт не должен вызвать затруднений.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › БСЗ и Р-р с д.мостом на ИЖ Ю-5

Установка БСЗ 1.Снимаем контакты прерывателя, катушку, конденсатор и всю прочую лабуду от контактного зажигания. 2.Ставим коммутатор в правый бардачек, катушку под бак. 3.Откручиваем болт генератора. 4.Ставим модулятор. 5.Крепим датчик Холла. 5.1. Крепим модулятор, но не затягиваем! 6.Соединяем все по следующей схеме. Сохранить в Альбом Схема 1Схема 1

Далее занимаемся зарядкой 1.Выкидываем все элементы старой системы зарядки 2. Щетки.Поскольку применяемое реле-регулятор управляет током на роторе через (+), то нужно сделать следующее. На корпусе генератора установлены колодки пластиковые, которые позволяют изолировать соединения проводов от корпуса. Находим соединение щеточного белого и короткого проводка с черным проводом и освобождаем щеточный проводок (выкручиваем гаечку на М3). На нем насажена клемма 3мм, ее рассверливаем до 4 мм. И теперь эту клемму одеваем на крепежные винты самой колодки и затягиваем, тем самым подаем на щетку (-). 3.Диодный мост. На БПВ подходят черные провода (-) на левую нижнюю часть БПВ и красные провода (+) на среднюю нижнюю часть БПВ. И три розовых на правый бок БПВ. Черные освобождаем и скручиваем, так же поступаеам и с красными. А розовые (они идут от генератора от каждой фазы и подводят переменный ток с каждой фазы, которых всего три) снимаем и оставляем как есть. Диодный мост состоит из двух пластин, одна из них (+), другая (-) и они изолированы друг от друга, та пластина которая имеет изоляцию на крепежном отверстии (на конце) и есть (+).Подключаем красные провода (+) на пластину. А черные и коричневые подключаем на массу (-). Диодный мост подключен. 4.Реле регулятор. Берем (+) в любом месте после ключа зажигания. Это у нас клемма пойдет на паз р-р под №15 . Берем провод (+) щетки, он снятый с правой нижней части БПВ, это провод для клеммы р-р №67 . Берем р-р, и подключаем. Далее прикручивам р-р на массу, без этого запускать нельзя, а то сгорит! 5.Чтобы на приборке тухла лампочка зарядки пустил ее через реле.

Улучшение штатной системы

Для тех владельцев, которые не хотят переходить на бесконтактную систему зажигания, существуют и другие способы улучшения искрообразования.

При этом проводка мотоцикла ИЖ Юпитер 5 анализируется на предмет проблемных мест, и чаще всего:

  1. Диагностируется первичная цепь от АКБ к катушке;
  2. Выявляются места снижения напряжения, вызванные эксплуатационными условиями.

Простой осмотр первичной цепи продемонстрирует сразу несколько проблемных мест:

  1. четыре штепсельных разъема;
  2. аварийный выключатель зажигания;
  3. контакты центрального переключателя;
  4. контакты прерывателя.

При идеальных условиях эксплуатации столь сложный участок цепи будет работать безотказно.

А на практике он подвергается пыли грязи, летящей из-под колес, поэтому в цепи из-за увеличения сопротивления в местах контактов:

  1. снижается напряжение с 12 В до 7-8 В;
  2. этого недостаточно для возбуждения мощного разряда вторичной обмотки катушки;
  3. как следствие – низкий разряд на свече, делающий затруднительным воспламенение горючей смеси в цилиндрах.

Решают подобные дефекты мотоциклисты следующим образом:

  1. традиционная пайка. Проводка на ИЖ Ю5 избавляется от штепсельных соединений и банально пропаивается вручную каждый проводок с последующей изоляцией;
  2. установка дополнительного тумблера (на схеме №1), отключающего всех потребителей в момент запуска двигателя. Это позволяет подать на катушку максимальное напряжение с аккумуляторной батареи;
  3. переделка замка зажигания. К свободному разъему замка 4 (на схеме №2) припаивается провод, второй конец которого подается на плюсовую клемму катушки. Штатный провод зажигания от клеммы 5 переносится на клемму 6 и при активации данного положения ключа, активируется упрощенная схема подачи питания с АКБ на первичный контур катушки.

Выводы: вы можете узнать из данной статьи не только опробованные способы улучшения электрической части мотоцикла (как и в статье об ), но и просмотреть видео материалы, наглядно демонстрирующие алгоритм работ по модернизации.

В отличие от аналогичных моделей мотоциклов советского времени, схема электрической проводки мотоцикла ИЖ Юпитер 5 предусматривает работу от аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением оборудования. Это вызывает много проблем у владельцев. В статье даются рекомендации по модернизации, решающей проблемы с искрообразованием.

Диодный мост на иж юпитер 5 установка

Список необходимых деталей:

2. Регулятор напряжения Я212А11.

3. Резистор 100ом мощностью 1Ватт. (Необязателен)


Установка подковы на планету 5

Список необходимых деталей:

2. Регулятор напряжения Я212А11.

3. Резистор 100ом мощностью 1Ватт. (Необязателен)


Регулятор напряжения Я212А11


Установка подковы на генератор:

Берем генератор и снимаем с него все лишнее:


Дальше нам нужно вырезать место, чтобы стала подкова, посередине оставив не вырезанную часть для жесткости конструкции:


Потом нам нужно удлинить провода статора. Вытаскивать статор из корпуса генератора необязательно, просто так удобней будет паять, да и аккуратно заизолировать будет удобно.



Далее, нужно закрепить подкову на генераторе. Для этого сверлим отверстия под болты на подкове напротив отверстий с резьбой на генераторе, в верхней пластине делаем больше отверстие, так чтобы пролазила шляпка болта. Чтобы когда мы зажали болт, он не прикасался к верхней пластине (Не забываем что это + и он не должен нигде коротить с массой!):


И при этом не забываем подложить под диодный мост асбестовую прокладку, чтобы диоды не нагревались от генератора, так как они не любят перегрева.

Теперь, когда подкову мы закрепили, можно припаять три заранее удлиненные провода от генератора вот в этих местах, без разницы, в какой очередности:


Первое что нам надо сделать, это отрезать нижний буртик на регуляторе (ниже на рисунку обведено, что нужно срезать), чтобы щетки были максимально спрятаны в корпусе регулятора и чтобы были нормально прижаты к токосъемникам якоря. Если этого не сделать, то их может обломить или же будут плохо доставать к якорю:


Обрезать придется как раз по нижнее отверстие, и делать новое чуть повыше. И дело в том, что к нижнему отверстию сзади идет масса регулятора, вот ее надо будет аккуратно отогнуть:


Далее нам нужно сделать J-образные крепления, к которым прикрутится регулятор:


Также нужно спилить уголок пластины на регуляторе, чтобы она не прикасалась к корпусу генератора:


Итак, в подключении нету ничего особенного… Верхняя пластина у нас получается выходной +

, то есть уже от которого идет зарядка. В ней сверлим с левой стороны отверстие и прикручиваем провод, его мы подключаем прямо к аккумулятору, припаяв к тому проводу, что идет на
+
аккумулятора. Нижняя пластина соответственно

(масса), и она уже, по сути, у нас прикручена болтами к генератору. Красный провод с разъемом мы вставляем в регулятор, так же не забываем подключить массу регулятора. А в месте, где припаян у нас красный провод припаиваем еще один провод (
если у вас диодный мостБПВ 56-65-01, то припаивать провод не нужно, так как он уже впаян
), он идет на лампу контроля генератора, также параллельно лампе надо впаять шунтирующий резистор (он в первую очередь предназначен для того, если вдруг лампа перегорит, чтобы зарядка не пропала)
100 Ом
мощностью1 ватт, в принципе это не обязательно, на первое время можно без него, главное чтобы лампа была побольше Ватт. Другой провод от лампы подключаем на замок зажигания. Ну и вверху я писал, куда припаиваются фазы генератора к подкове. Все. Вот и все подключение.

Читайте также: