Замена форсунок киа спортейдж 3

Обновлено: 04.07.2024

Kia Sportage 2000 2.0 16v - каждые 100км забиваются форсунки цилиндров 1 и 2

Kia Sportage 2000 2.0 16v - каждые 100км забиваются форсунки цилиндров 1 и 2

Здравствуйте.
Может кто стыкался или скажет свое мнение или может столкнется с таким автомобилем в будущем. В общем суть прблема следующая:
полгода назад обратился клиент Kia sportage 2000 г.в V-2.0 16кл с нареканиями на неровную работу - как-будто какието цилиндры не работают. Сделали диагностику - дейсвительно 1 и 2 не работают - причина загрязнение форсунок - сняли, пролили на стенде действительно 1 и 2 пролили на 35-47% меньше 3 и 4, вымыли, пролили- все пролили одинаково, поставили, завели - работает идеально ровно - клиент довольный уехал. Через две недели звонит говорит что то опять плохо стал работать троить. приезжает - подключаемся - опять 1 и 2 форсунки забитые. Все разбираем, моем все форсунки 1 и 2 забитые в усмерть, рампу чистим, меняем фильтра и в баке - собираем, заводим - работает идеально. Человек довольный уезжает.
Через еще неделю тоже самое 1 и 2 забитые полностью. Кстати форсунки с каналом подсоса воздуха. Моем, убираем тубку вентиляции картера. Заводим работает ровно.
Через пару недель ТОЖЕ САМОЕ. Заказываем форсунки(по каталогу бош 0280150502 - 1 и 2 форс., 0280150504 - 3 и 4 или наоборот, но почему то парами. ) - новые дорого клиент взял б/у.
И через пару недель около 200 км таже картина- пока один комплект моем на другом клиент ездит.
И так продолжается уже пол года.
Кстати этим стендом винсом моются и другие автомобили - без каких либо нареканий уже 10 лет.
Буду благодарен за любые Ваши соображения по этому поводу.

Замена форсунок Kia Sportage III в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена форсунки двигателя kia sportage iii) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена форсунки двигателя kia sportage iii) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена форсунок Киа Спортейдж III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.

Промывка форсунок свими силами KIA Sportage

Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.

Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:

  1. болт хомута (справа, возле ДМРВ)
  2. болты крепления кронштейна тросика газа
  3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).


Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).


Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.


Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.


Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами


Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) — значит, движок сосёт воздух через уплотнение.


Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J — пока форсунки полчаса отмокают.


Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.


Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:


Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 — не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем прогретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.

Промывка форсунок свими силами KIA Sportage

Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.

Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:

  1. болт хомута (справа, возле ДМРВ)
  2. болты крепления кронштейна тросика газа
  3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).


Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).


Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.


Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.


Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами


Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) — значит, движок сосёт воздух через уплотнение.


Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J — пока форсунки полчаса отмокают.


Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.


Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:


Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 — не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем прогретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.

Снятие и установка форсунок Киа Спортейдж

Снятие и установка форсунок

Детали установки топливной форсунки

1 — Стопорная гайка возвратной линии
3 — Возвратная трубка
4 — Шайба

5 — Форсунка
6 — Уплотнительный элемент
7 — Рифленая уплотнительная шайба

  1. Отсоедините от форсунки линию подачи топлива.
  2. Отдайте стопорную гайку и отсоедините возвратную линию.
  3. Снимите шайбу.
  4. Выверните и извлеките форсунку.
  5. Снимите уплотнительный элемент и рифленую уплотнительную шайбу.
  6. Разберите форсунку на составляющие компоненты.

1 — Корпус форсунки
2 — Корпус игольчатого клапана
3 — Дистанционная втулка
4 — Нажимной палец
5 — Нажимная пружина
6 — Регулировочная шайба
7 — Держатель
8 — Шайба
9 — Гайка
  1. Проверьте все компоненты на наличие механических повреждений, удостоверьтесь в плотности прижимания игольчатого клапана к своему седлу.
  1. Проверьте давление открывания сопла (см. Раздел Проверки системы питания).
  2. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить все уплотнительные элементы, затяните форсунку с требуемым усилием (58.8 ÷ 68.6 Нм).

Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Kia Sportage Снятие и установка форсунок, фото 1

2. Отдайте стопорную гайку и отсоедините возвратную линию.

3. Снимите шайбу.

4. Выверните и извлеките форсунку.

5. Снимите уплотнительный элемент и рифленую уплотнительную шайбу.

6. Разберите форсунку на составляющие компоненты.

Kia Sportage Снятие и установка форсунок, фото 2

1 — Корпус форсунки; 2 — Корпус игольчатого клапана; 3 — Дистанционная втулка; 4 — Нажимной палец; 5 — Нажимная пружина; 6 — Регулировочная шайба; 7 — Держатель; 8 — Шайба; 9 — Гайка

7. Проверьте все компоненты на наличие механических повреждений, удостоверьтесь в плотности прижимания игольчатого клапана к своему седлу.

Kia Sportage Снятие и установка форсунок, фото 3

8. Разверните корпус игольчатого клапана вертикально, заправьте иглу приблизительно на 2/3 своей длины в корпус и отпустите, — она должна опуститься на седло под собственным весом .

Kia Sportage Снятие и установка форсунок, фото 4

9. Соберите форсунку, затянув корпус клапана в держателе с усилием 78.4÷98.1 Нм.

10. Проверьте давление открывания сопла (см. Раздел Проверки системы питания).

11. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить все уплотнительные элементы, затяните форсунку с требуемым усилием (58.8÷68.6 Нм).

Примечание. Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.

Здравствуйте.Автомобиль Kia Sportage,2001 год,двиг.2.0л. 16V FE.Стоят интересные форсунки,выкладываю фотографи.Получается вход с рейки,выход в вп.коллектор,а что за штуцер сбоку подключенный трубкой к впускному коллектору.Попробывал дунуть в штуцер на 3-х форсунках дуется,а на одной нет.Как должно быть?И какой метод проверки этих форс?

Изображения:

Форсунка спортадж.jpg

Кирилл077

pioneer

Не согласен,к вентиляции картера этот канал не имеет никакого отношения,он служит для улучшения распыла форсунки(если так можно сказать),ну или еще как завихритель потока.

Хотя,может быть,может ошибся,давно такой двс был в ремонте,не смогу на всидку вспомнить куда приходит малый круг вентиляции картера.

cosmich

продуваться должны все это как стаканы на КЕ-Джетроник, служит для лучшего распыла и на хх вроде только через них воздух идет.

Дмитрий К.

Кирилл077

Почему неисправна? Этот канал промывается и продувается например компрессором,да и на работе ДВС особенно не скажется,проверку на производительность делали?

cosmich

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з.

ервик

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з.

Кирилл077

Да там по другому и не собереш,там две форсунки левые,две правые,заплутаться нереально. да и что все о форсунках? С двигателем то что.

cosmich

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з

Grey_earl

Четыре трубки, от каждой форсы отдельно, воткнуты в штуцера, торчащие из ГБЦ. это - малый круг вентиляции картера, ГБЦ в частности.


Кирилл077, Вам повезло. такой авто, был в рем.зоне.. щас глянул. и канал в форсе забит тупа нагаром. почистите, проверьте форсы на распыл и производительность, если норма - то вперёд. троить перестанет..

ервик

ервик +1 , cosmich+1,.Проблема была в том,что человек собрал двигатель и после этого машина заводилась на 3-10 секунд при нажатии на газ глохла.Снял рампу,2 из 4-х форсунок поменены на новые откровенная подделка(не открываются при подаче напряжения и не дуются в штуцер).Достал старые в них наглухо были забиты сетки помыл в ультразвуке форсы,поменял сетки.Запустил машину все работает.А клиент поехал новые форсы сдавать

Читайте также: