Устранение скрипов панели chery tiggo 8

Обновлено: 04.07.2024

Не всегда перед запуском новой модели компании успевают до конца отработать производственный процесс. Так случилось с рестайлинговой версией кроссовера Chery Tiggo 4.

Новый китайский кроссовер, увы, не совершенен. Оказалось, что производитель забыл установить на серийных автомобилях уплотнители дверей.

Теперь китайская компания объявила в России сервисную акцию, в рамках которой неприятная особенность будет ликвидирована.

Напомним, что Tiggo 4 поступил в продажу в РФ в августе. Тогда-то первые покупатели и обнаружили, что на пороге автомобиля не хватает уплотнителя, из-за чего грязь проникает внутрь. Могло бы на первый взгляд показаться, что так оно и должно быть. Но выяснилось, что производителем все же предусмотрены специальные отверстия для крепления недостающего элемента.

Но теперь ситуация разрешилась. Chery приглашает владельцев Tiggo 4 посетить ближайший дилерский центр, где им бесплатно установят вожделенную резинку.

Кстати, сбытовая сеть Chery пока плохо информирована о проведении акции: некоторые автосалоны отказываются бесплатно ставить уплотнитель, пока водители не показывают им официальную информацию, размещенную на сайте представительства.

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. "Поколдовав" над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Похожие статьи

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе "колдун". Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль "колдуна" состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии "колдуна" в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом "колдун" мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного "колдуна" нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Chery Tiggo 8 является флагманом этой марки на тек момент. На машине есть автозапуск штатный , современное оборудование функции которого заведены в кан шину. На текущий момент прошивка есть только АЛЬФА. В которой есть глюк . После произведения автозапуска с сигнализации СТАРЛАЙН в случае если цикл не отработал, машина ещё заведена и ты садишься в машину , то габариты у машины в режиме авто работы датчика света не включаются. Требуется выключить свет полностью подождать и потом снова включить.

ночью это критично , днем останавливают ГИБДД так как ходовые не горят.

предложение доработать прошивку для кан на данный автомобиль , и реализовать достойное количество функций

Ответы 25


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.


Я слежу за данной страницей с марта этого года , скажу по своему опыту , что пока кто-то не попросит или не отдаст распоряжение то ничего и не появится на этой странице и дальше. Я готов предоставить свою машину вашему региональному представителю при необходимости, нахожусь в г.Йошкар-Ола.



Доброе утро, в нашей группе уже почти 1000 человек , и очень многие отказываются ставить Старлайн ввиду того что прошивка недоработана!

Когда вы устраните глюки?


Для автомобиля выложена версия ПО ALPHA


Это тестовая версия, которая может содержать ошибки.

В нее постоянно вносятся изменения.

Если на данный момент у Вас что-то работает некорректно, то прошу посетить установщиков для обновления и проведения диагностики.


Установщиков я посещаю регулярно, они мне одно говорят - нет новой прошивки, ждем. Вот скоро год будет как ждем. а диагностика нечего не покажет, нужен ваш представитель из Казани который ездил к нашему дилеру снимал данные для прошивки Альфа в марте 20 года, чтобы снять логи снова и посмотреть что упустили . а установщики ничего не сделают, даже если захотят


ничего не могут установщики. Проблема описанная выше не единичный случай, а единственный известный владельцам этого авто вариант - недоработанный. И должна сначала решиться доработкой прошивки от Старлайн


Установщики не могут ничего сделать с этой версией прошивки. Требуется ваш представитель для диагностики и снятия логов


Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

MrGreg, укажите, пожалуйста, точнее адрес и дату Вашего визита, когда установщики отказались помочь Вам в решении вопроса.


мне никто не отказывался в решении проблемы, стоит модуль 2CAN 2LIN он работает по кан шине с машиной. Сошлюсь на вас скажу что они обязаны мне все устранить :) думаю удивятся очень, хорошо завтра постараюсь попасть к ним на прием, чтобы они Вам сделали оф. запрос наверно.


К сожалению, в нем так и нет адреса установочного центра и даты Вашего визита.

Как и указано выше, для Вашего автомобиля выложено ПО версии Alpha.



Ну в принципе все и спрашивают, когда появится прошивка рабочая, без ошибок ? не АЛЬФА , вопрос то в этом.


Когда появится версия прошивки без описанного ТС недостатка? Если бы в Альфа версии по ссылке этой проблемы не было, то исправили бы еще при первых обращениях.


добрый день. Планируется ли выпуск исправленной версии? Когда?


Для решения вопроса нужно узнать его причину. Для этого нужно работать с автомобилем. Нужен доступ к автомобилю, на котором такая сложность воспроизводится.

Если такой возможности нет у Вас, нужно подождать пока она появится в другом регионе.


На вопрос что делать? - так как не верно работает алгоритм перехода во время запуска мне был дан ответ что до тех пор пока не будет новой прошивки на кан модуль - ничего поделать не смогут.

Причина в прошивке.



Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей


Почему не организовать доп.каналом и реле перевключение света после автозапуска? Делал на 2х тиггах так, всё работает.


У нас есть модуль CAN , а вы предлагаете аналоговую схему. какой тогда смысл CAN - модуля? если все равно мастрячить аналоговую логику?

Автомобили из Поднебесной сегодня уже не выглядят как унылые дешевые клоны именитых мировых брендов. Продукция китайского автопрома радует собственным оригинальным дизайном и качественной технической начинкой, а соперниками на рынке все чаще становятся европейские и японские автомобили.


Яркий пример – Chery Tiggo 8 Pro, новый флагман автопроизводителя. О нем уже много написано в интернете, а после теста могу однозначно сказать, что автомобиль в целом очень достойный, хотя есть и нюансы.

Немного о внешнем виде




Вся передняя и задняя светотехника теперь диодная. В передние фары добавили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света. Изменился и передний бампер, он обзавелся двумя большими воздухозаборниками с горизонтальными LED противотуманками.

Чем порадовал салон


Отдельно отмечу, что в базу включен бесключевой доступ и автоматическое закрывание стекол (очень удобная функция) – у конкурентов эти опции идут за отдельные деньги.


В топовую комплектацию входит атмосферная подсветка салона, полностью цифровая панель с сенсором 12,3 дюйма, мультимедийный экран такого же размера, беспроводная зарядка, панорамная крыша. Предусмотрен сенсорный дисплей панели климат-контроля, мониторинг слепых зон и множество других опций.


Водительское сиденье довольно удобное: имеет неплохую боковую поддержку и высокую спинку с подголовником. Во все комплектации входит электрический привод регулировки сиденья водителя с памятью.


Вообще салон у этой модели очень удачный. Внутри довольно просторно, на втором ряду достаточно места для ног. Багажник не очень большой из-за третьего ряда, но если сложить все сиденья, то можно возить длинномерные и крупногабаритные грузы.

Что под капотом


Привод – пока только передний, но производитель анонсировал выход полноприводной модификации этой осенью. Кузов полностью оцинкован, что очень важно для наших зимних дорог с реагентами. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная.

Впечатления в дороге

Покупать или нет?

Читайте также: