Замена форсунок омывателя audi a4 b7

Обновлено: 02.07.2024

Забились окислом форсунки омывателя лобового стекла или фар, а ты не знаешь, как почистить? Не обязательно сразу бежать покупать новые, достаточно 0,5 л бутылки Кока-Колы без сахара !

Веерные форсунки стеклоомывателя не брызгают по разным причинам: возможно грязь попала сверху (кто-то не закрыл крышку расширительного бачка и мусор проник внутрь), или же использовалась не специальная жидкость или дистиллированная вода, а обычная, из-за чего возник налет. В зимнее время, возможно замерз расширительный бачок, и если это так, то на сайте мы написали о том, как разморозить расширительный бачок .Но в любом случае, когда забилась форсунка омывателя лобового стекла, создается опасность вождения из-за плохой видимости.

Обычно, сразу же пытаются восстановить брызгающую способность омывателя продувкой сжатым воздухом или механическим путем – иголкой шприца или тонкой проволокой .

Чистящее действие Кока-Колы объясняется тем, что в её составе есть два вида кислот: ортофосфорная (E338) и лимонная (E330), которые очень эффективно разъедают налет.

Для того чтобы прочистить форсунки омывателя необязательно заливать литр напитка в пустой бачок - эффективной пропорцией является 0,5 на 2 литра воды. Такую процедуру рекомендуется проводить каждые полгода. Актуально для тех автовладельцев, на чьих машинах стоят веерные форсунки и есть датчик уровня, а на табло приборной панели или мультимедийной системы выскакивает ошибка низкого уровня омывающей жидкости (часто это авто концерна Фольксваген).

Но если вы никуда не спешите, то можно обойтись способом и подешевле. Чистка форсунок омывателя горячей водой и лимонной кислотой, прокачиваемой медицинским шприцем, не менее эффективна. Сначала нужно замочить форсунки в кислой воде на пару часов, а потом продавливать через них воду шприцем.

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014

Многим известно, что на всех моделях VW форсунка омывателя заднего стекла встроена в ось щетки.

Со временем металлическая трубочка закисает, трескается и переламывается внутри оси.

В результате имеем омывайку внутри редуктора мотора задней щетки и заливаем внутреннюю полость задней крышки вместе с замком.

Наконец то к модели Golf 6 производители догадались перенести форсунку в дополнительный стоп-сигнал в козырьке задней крышки.

Номер этой детали 5K0945087B предназначен для VW Golf 6 ab Bj. 2009 и VW Polo ab Bj. 2010

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Вид с внутренней стороны:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Вид с тыльной стороны (справа разъем для подключения светодиодов):

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Данная деталь полностью совместима с аналогичной на Гольф 5, Плюс, Тигуан и Пассат вариант.
За счет внедрения форсунки светодиодная полоска стала короче на 2 светодиода с каждой стороны.

Необходимо только укоротить шланг подвода омывайки и подвести его внутрь козырька.

Начинаем с разборки внутренней обшивки крышки багажника и демонтирования дополнительного стопа:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Шланг с белой наклейкой болтается отключенный от форсунки в моторе стеклоочистителя.

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Распускаем жгут, в котором он идет от переходной гофры в крышку и прокладываем по внутренней стороне к дополнительному стопу:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Подключение к стопу я сделал из резиновой трубки, а место соединения со штатной на внутренней стороне крышки:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Подключаем все разъемы и проверяем работоспособность омывателя, после собираем в первоначальное состояние:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Работа выполнена, осталось только демонтировать форсунку омывателя из мотора, купить колпачек 5K6955435 от Гольфа 6 без отверстия под форсунку.

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

На деле оказалось, что колпачки несовместимы.

Необходима замена щетки от Гольф 6 в сборе.

Так же нужно заменить гайку крепления шетки к оси на более тонкую приблизительно в 2 раза и укоротить ось.

Несколько фоток по демонтажу форсунки из оси.
Демонтаж производил без снятия мотора.
Конечный результат, вид изнутри двери:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Откручиваем мелкие винты под торкс и 3 гайки крепления мотора к крышке.
Акуратно отделяем пластиковую крышку.
На крышке остается мотор с редуктором:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

В руках пластиковая крышка с трубочкой форсунки.
Ничего не изменилось с конструкции Гольф 4, трубочка латунная, со временем закисает и лопается:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Вынимаем трубочку и ставим крышку на место, прикручиваем.
Сквозное отверстие через ось можно заглушить чем нибудь подходящим:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Вид под колпачком щетки, еще не доработанный:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Высоту гайки раза в 2 я уменьшил на станке с наждачной лентой.
Затем закрутил гайку и отрезал ножовкой выступающую ось.

После этого колпачек наделся, но оказалось, что он не держится на щетке.
Можно что то придумать, но проще щетку от Гольф 6 установить.

Внешний вид колпачков для сравнения:

Перенос форсунки омывателя заднего стекла

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Замена двух- и трехточечных форсунок стеклоомывателя на форсунки-распылители.

3500 p.

Пакет "Включи Всё"

В пакет"Включи Всё" в зависимости от модели Audi входит:

- активация графического отображения парктроника если с завода установлены только задние датчики парковки

- отключение зуммера непристегнутых ремней безопастности

-отключение функции Start-Stop

- вывод на экран индикации:

зарядки аккумулятора

давления турбины

скорости движения

температуры масла

уровня масла

- замена заставок MMI

(дополнительно для автомобилей с навигацией : установка любой вашей картинки или фотографии на штатный монитор - 1500р.)

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле S4, S8, RS6, Q7 V12

- изменение режима работы светодиодов (горят в пол-накала по умолчанию) при включенном ближнем свете

- включение экономайзера (опция экономичного режима движения)

- увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию)

- увеличение громкости звучания штатной аудио системы

- активация бортового компьютера

- отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом

- отключение дополнительного взмаха дворников

- отключение омывателя фар

- вывод в меню пункта включения-выключения дневного света (ходовые огни)

автоматического опускания правого зеркала (для более комфортной парковки) при включении задней передачи

автоматического включения противотуманной фары в ночное время при повороте руля

контурного освещения - регулировка интенсивности освещения пространства для ног во время движения, с выводом индикации на экран

автоматического снятие автомобиля с ручника вне зависимости пристегнут ремень безопасности или нет

комфортного закрывания - открывания стекол и люка с ключа зажигания

комфортного закрывания стекол без постоянного удержания кнопки на ключе зажигания

"сопровождения домой" ближним светом или светом противотуманных фар

автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении

звукового подтверждения при постановке на охрану

звукового подтверждения при снятии с охраны

- улучшение звучания штатной акустики "Bose"

- изменение языка ввода (по умолчанию немецкий) голосовых команд управления штатным устройством "Bluetooth"


Некоторое время назад обратил внимание на то, что не происходит омыв фар головного света с левой стороны. Если справа форсунка плевалась на всю округу, то слева — тишина.

Про то, что справа у форсунки отсутствует один из распылителей (там 2 шарика, из которых разбрызгивание и происходит) я знал давно, и даже приготовил запчасть — новый распылитель (купил форсунку со сломанным корпусом, но с живыми распылителями), но руки все никак не доходили до замены.

А тут на днях, на даче, д елать было нехера пришло вдохновение.
Решил заменить распылитель справа и посмотреть, что произошло слева.

Про то как снимать бампер полно видео на ютубе, но кому интересно — минут на 20 занятие, если в первый раз это делаешь.
Кратко — снять пластик сверху (все на защелках), снять гриль решетку (на защелках), открутить 2 винта на 10 под гриль решеткой, открутить снизу на бампере по центру 1 винт на 8, снять пистоны на подкрылках по 3 шт. с каждой стороны, отжать пластиковые подкрылки и торксом на 27 открутить по 2 винта с каждой стороны (ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ в моем случае). Лучше их откручивать отверткой, а не г-образными ключами (я намучался с г-образным ключом, отвертка будет удобнее и ловчее в целом).

Затем в месте соприкосновения бампера с крылом с каждой стороны потянуть вниз (на бампере рожки, которые в крыло входят) и сдернуть бампер. Отсоединить 3 разъема электрических и все. Все просто, даже если в первый раз снимаешь.

Взору открылось следующее — на каждой форсунке осталось по 1 шарику распылителю (должно быть 2 шарика), сами посадочные места шариков треснутые.

Снял форсунки (стягиваются элементарно, открутить 1 винт торкс 25 и отжать защелку). Решено из двух сломанных распылителей "чтонить сколхозить". Оставлять сломанными их не хотелось, да и второй раз снимать бампер не хотелось (может вдохновение не посетить).

Попытался отремонтировать трещины паяльником и залить поксиполом. Идея провалилась, т.к. недостаточно плотно садились шарики распылителей в посадочные места и их вырывало напором воды.
Решил проблему стяжкой — ее усилия вполне достаточно для того, чтобы шарики сидели на месте. Вокруг все залил суперклеем и поксиполом (предварительно отрегулировав распыл на фару).


Давно уже не давала покоя проблема утечки жидкости из системы омывателя стекол. Было не до нее. Вдохновение наконец пришло и я решил разобраться.

Итак! Течь была мною замечена из под бампера с правой стороны. Предположил что возможно ослабился шланг или хомут на форсунке омывателя правой фары. Но при снятии, на соединении шланга со штуцером, влаги не было.

Снятая форсунка имела следующий вид:


Обратился к Гуглу и он мне поведал, что некоторые умельцы все же умудрялись разбирать и ремонтировать подобные устройства. Решил и я попробовать.

Задача — разъединить две части! Пластик в этом изделии очень крепкий и не эластичный. Нужно делать разрезы, чтобы ослабить жесткую защелку.

Аккуратно зажал в тиски форсунку и с не меньшей аккуратностью малой ножовкой сделал по два разреза вдоль форсунки симметрично с двух сторон.


Гугл предлагал воспользоваться феном, чтобы разогреть соединение и облегчить дальнейшее разъединение двух частей.
Но у меня такого инструмента нет и искать его не было желания.

Я придумал следующее:



На рынке (бульвар Перова) нашел специализированное место продажи всевозможных уплотнительных колец и резинок…



Перед сборкой хорошенько вымыл все части. Поразмыслив, решил не использовать никаких герметиков, да бы избежать возможного попадания их в движущиеся части. Просто натянул новое уплотнительное кольцо, собрал и защелкнул. (соединить две половинки было несложно).
Затем хомутом придал жесткости ослабленной части.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Зачастую так бывает, что на вновь приобретенном б/у автомобиле не работают омыватели фар. Данную проблему можно решить самостоятельно. В данной статье рассказано, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар.

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой — то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

В форсунках может сохраниться давление, вследствие чего, Вас может обрызгать водой.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Замена форсунок омывателя фар

Потекла у меня левая форсунка омывателя фар. Собираюсь менять. Посмотрел нашу Базу знани - там замена только на гольфе.
Народ, прошу скинуть картинку из этки или т.п. по ремонту (замены указанной детали). Кто пойдет на встречу, скину в личку электронку.
Спасибо.

Снятие и установка подъемного цилиндра форсунок (автомобили ► 09.00)
Снятие:
– Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.

– Извлечь форсунки с крышкой -1- из кожуха бампера.
– Расклипсовать крышку -1- с опор -стрелки- на держателе форсунок.
– Снять кожух переднего бампера

– Держать стопорные клипсы -стрелка- в нажатом положении и снять патрубок шланга -1- с подъемного цилиндра.

– Выкрутить крепежный болт -3-.
Установка:
Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Затянуть соединения с предписанными моментами затяжки → Глава.
– Отрегулировать форсунки омывателя → Глава.
– После завершения монтажа удалить воздух из системы фароочистки → Глава.

Pir@t Спасибо.
А как подобраться к самому крепежу к бамперу?
Снимать соответствующий подкрылок или весь бампер.

Евгенич
Снимать бампер полностью. В БЗ есть статья с фотографиями. Ищи по теме приведения морды в сервисное положение.

Небольшой отчетец.
Снял подкрылок, приподнял на домкрате авто. Увидел, что насос крепится на одной гайке. К сожалению, подобраться снизу не удалось, буду снимать бампер.

НЕ НАДО НИЧЕГО СНИМАТЬ. [-X [-X [-X Достань фару. Цилиндр под ней. У меня вся процедура заняла 10 мин (снятие+установка). Я правда покупал новую форсунку.

zmeelov
Значит, на более молодых машинах крепление форсунок изменили.
У меня кроме самого бампера еще и направляющую снять надо, иначе форсунка на вынется.

И так, в выходные была осуществлена замена насоса-помпы левого фароомывателя на б/у.
Вся процедура состоит в следующих операциях:
1. Снимаем левый поворотник.
2. Снимаем блок-фару (открутить два винта сверху, один с торца).
3. Снимаем декоративную крышку фароомывателя (над бампером) для чего необходимо его аккуратненько поддеть и вытянуть на себя, далее снять указанную крышку (две защелки с торцов у форсунки).
4. Откручиваем крепление насоса-помпы (ВНИМАНИЕ! у меня B5 2000 г.в, крепление насоса состояло из одного болта, т.е. не как на приведенном выше рисунке!)
5. Аккуратно вытаскиваем всю конструкцию из держателя, прикрепленного к бамперу, и отсоединяем шланг подачи воды.
6. Снимаем саму форсунку с насоса (показано на первой картинке в топике) (ВНИМАНИЕ на новый насос не устанавливаем!)
7. Подсоединяем шланг к новому насосу, устанавливаем его на место (в обратном порядке).
8. Далее на форсунку (она у вас еще в руках) прикрепляем декоративную крышку фароомывателя и все это вставляем в насос (там самозащелкивающаяся система) до выравнивания крышки с бампером.
9. Собираем фару и поворотник в обратной последовательности.
Усе.

Читайте также: