Замена галогеновых фар на светодиодные шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 108494
  • Код производителя 12360B1
  • Бренд Philips

Лампы Vision для автомобильных фар обеспечивают видимость на 30% лучше по сравнению с обычными автомобильными лампами и гарантируют превосходные характеристики светового луча.

  • Артикул 160175
  • Код производителя 6421001B
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 108406
  • Код производителя OSR2880GR02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 185083
  • Код производителя 2827DYP02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 191890
  • Код производителя OSR64210CBNHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом с цветовой температурой до 5000 Кельвинов. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

  • Артикул 108230
  • Код производителя OSR64210ULT
  • Бренд Osram

Галогеновая лампа Osram Ultra Life H7 с продлённым в три раза сроком службы, по сравнению со стандартными. Идеальная замена перегоревших штатных. Цвет свечения — желтый, температурой 3200K.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Что то мы тут обратили внимание что такие автомобили как SKODA хотя и делаются регулярно в нашей студии но пока не описаны.
И так исправляем эту ситуацию. Автомобиль Skoda Kodiaq приехал к нам с потеющей и уже частично не работающей светодиодной фарой


Сами фары довольно таки интересные . Дело в том что ПТФ и фара головного света это один и тот же элемент но с двумя разными секциями стёкол.
Мы сняли фару (на этой машине это особый секс процесс)


Сняли блок управления который был уже с водой внутри

На фаре и на стекле заметили трещины, лёгкое касательное ДТП .
Не разбирая фары просушили её в печке и устранили места течи. Блок пришлось разбирать и ремонтировать. Хорошо что он не успел сгнить как часто это бывает в подобных случаях.
Дальше ставим блок на место и проверяем на машине. Повезло-всё заработало.



И так машина отремонтирована. Мы сказали клиенту понаблюдать за фарой в ближайшее время( было это уже 2 месяца назад). И если будет продолжать потеть то будем фару вскрывать. Но пока хозяин Skoda Kodiaq не перезванивал. Значит всё хорошо

Опять же судя по отзывам запотевание фар является детской болезнью Кодиаков. Вопрос как лечится, дилеры фары меняют по гарантии? И может кто знает - в российских Кодиаках вылечили уже запотевание или нет?

Насколько я знаю, с запотеванием фар, сталкиваются не все владельцы Кодиаков, уж не знаю, везение это или климатические особенности, как то влияют, но фишка не в этом, официалы я слышал, запотевание фар не считают гарантийным случаем, по их мнению это нормально, и менять ничего не будут.

официалы я слышал, запотевание фар не считают гарантийным случаем, по их мнению это нормально, и менять ничего не будут.

Не гарантийный случай это когда вы зимой машину помыли, выехали из мойки и у вас фары запотели на несколько часов, а если у вас фары потеют из за нагрева от светоэлементов (диодов, ламп и т.д), значит проблемы с вентиляцией фар или с их герметизацией, а это уже брак. ОД много чего наговорить могут лишь бы бесплатно не менять, но это не значит, что они правы.

Вот и я думаю, как это запотевание не является дефектом, если этот самый дефект напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Что то мне подсказывает, что подобное может быть только в нашей стране, в Еврое и США вряд ли прокатит, засудят владельцы машин.

Согласно регламенту, запотевание фар является нормальным явлением в процессе эксплуатации. И вот, как Шкода это объясняет "фары не герметичны, и это предусмотрено конструкцией. Кроме того, диоды дают немалую температуру, из-за чего запотевание фар именно в области диодов проявляется наиболее ярко". А простым и понятнвм языком "хрен вам, а не гарантия".

Мартын, регламент это свод правил и рекомендаций, которые придумал разработчик, что бы ссылаться на них, как в нашем случае с фарами, но с запотеванием фар столкнулась не только Шкода, более именитые бренды дорабатывали фары и меняли по гарантии беспокоясь за свою репутацию, но в Шкоде видимо решили не искать сложный путей, и дополнили регламент, а что у ОД появился официальный способ отказать в гарантийном обслуживании. Вопрос, как на это посмотрит суд, даже ребёнку понятно, что запотевшая фара не может эффективно освещать дорогу в тёмное время суток, жаль только до суда пока никто не дошёл.

Если мыслить логично, запотевание следствие не герметичности, значит в теории в фару могут попадать мелкие частицы пыли, оседать на конденсате и со временем фара изнутри будет грязной, интересно, что дилер на это скажет. Предложат владельцам смириться?
У меня фары потеют после мойки, но есть жалобы, что у некоторых потеют когда на улице влажность высокая, а вот это уже опа.

Между прочим, в интернете появились жалобы и на запотевание задних фар, норм машинка.

У меня обе фары запотели на Кодиаке через два дня после покупки причём сразу где то на 40-50 %, позвонил дилеру, мне посоветовали включить ближний свет (кстати в мануале об этом сказано), фары должны через непродолжительный отрезок времени высохнуть, собственно так и произошло. По гарантии, дилер сказал если потеть будут постоянно и не сохнуть, заменим по гарантии, может сейчас, что то изменилось, с момента звонка прошло полгода.
Придавшись лёгкой панике, я стал гуглить инфу по проблеме, у Кодиаков это похоже норма, так же Тигупны страдают, кто то на форуме написал, у немцев фары не герметичны (дышат), у корейцев герметичны, из за этого плавятся ,что, так, что так, хорошего мало.
Правда был период, почти неделю дождь шёл, ничего не потело, но после первого запотевания, если приглядеться, изнутри можно увидеть разводы от высохшей влаги.
Буду наблюдать.

У меня фары запотели только один раз, на улице было где то -20 градусов, машина ночь стояла на стоянке, рядом со мной паркуется Q5 новая, тоже самое с фарами было и у неё, где то за полчаса поездки с включенным ближним светом, фары отошли. К дилеру не обращался, после того случая фары больше не потели.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Kodiaq , скачать электросхему Skoda Kodiaq , панель приборов Skoda Kodiaq , система освещения Skoda Kodiaq , магнитола Skoda Kodiaq , аудиосистема Skoda Kodiaq , стеклоочиститель Skoda Kodiaq , регулировка фар Skoda Kodiaq , коды ошибок Skoda Kodiaq

4. Фары головного освещения

  1. Винт крепления, момент затяжки 3,5 Н∙м
  2. Полый болт крепления
  3. Корпус фары головного освещения
  4. Лампа фары головного освещения дальнего света, Н7
  5. Лампа парковочного света, W5W LL
  6. Крышка
  7. Крышка
  8. Лампа указателя поворота, PWY24W
  9. Лампа противотуманная, Н8
  10. Модуль светодиодного дневного ходового огня
  11. Винт крепления
  12. Крышка
  13. Крышка
  14. Мотор корректора фары
  15. Лампа ближнего света, Н7 LL

Лампы накаливания Н7 и Н15 находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.

При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.

Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

  1. Винт крепления, 3,5 Н∙м
  2. Полый болт
  3. Корпус фары головного освещения
  4. Винт крепления
  5. Контрольный модуль левой фары головного освещения
  6. Силовой модуль 1 для левой светодиодной фары
  7. Модуль противотуманного и габаритного огня
  8. Винт крепления
  9. Крышка
  10. Крышка
  11. Винт крепления
  12. Электромотор корректора фары

Снятие и установка фары головного освещения

При неправильном снятии возможно повреждение фары или защитного элемента переднего бампера.

Можно поцарапать защитный элемент переднего бампера.

При снятии фары соблюдать осторожность и не прилагать излишних усилий. Соблюдать предписанную последовательность снятия.

Накрыть защитный элемент переднего бампера для предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия.

Для защиты фары укрыть внутреннюю сторону крыла на конце крыла.

1. Снять панель переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отпустить болт крепления на несколько оборотов, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем жгута электропроводки на фаре головного освещения.

5. Снять фару головного освещения (1) в сборе, вытягивая ее по направлению вперед. Выполняя данную операцию, отсоединить уплотнитель фары головного освещения от переднего крыла.

6. На фарах головного освещения со светодиодами, отметить расположение вентиляционного шланга на фаре.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить фару головного освещения и плотно зафиксировать ее на бампере. Затянуть элементы крепления, показанные на рисунке ниже.

3. Для фар со светодиодами, проверить и убедиться в том, что вентиляционный шланг проложен должным образом.

4. Проверить и убедиться в правильности установки фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения относительно кузова

1. Снять панель переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отпустить болты крепления.

3. Убедиться в том, что между фарой головного освещения и крылом установлен равномерный зазор.

4. Затянуть болты крепления.

5. Закрыть крышку капота.

6. Вкрутить болт в соединительный болт.

7. Затянуть болт крепления.

8. Выполнить функциональную проверку.

9. Проверить и, при необходимости, отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар (если предусмотрено)

Подготовка к визуальной регулировке

Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:

  • При установке новой капсулы фары.
  • Если при ремонте или обслуживании передней части автомобиля были затронуты или могли быть затронуты фары или их крепления.

Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:

  • Для работы необходима ровная горизонтальная площадка достаточного размера, чтобы разместить автомобиль и иметь еще 7,62 м расстояние от поверхности фар до передней поверхности регулировочного экрана.
  • Экран должен быть 1,52 м в высоту и 3,66 м в ширину, с матовой белой поверхностью, хорошо затененной от постороннего света. Экран должен быть правильно отрегулирован относительно поверхности, на которой стоит автомобиль. Необходимо проследить за тем, чтобы экран был параллелен автомобилю.
  • На экране должны иметься неподвижная вертикальная центральная линия, две регулируемые в боковом направлении вертикальные ленты и одна регулируемая по вертикали горизонтальная лента.
  • Если нет стандартного экрана заводского производства, в качестве экрана можно использовать вертикальную стену со светлой непрерывной поверхностью размером примерно 1,83 м в высоту и 3,66 м в ширину. Поверхность должна быть выкрашена моющейся матовой белой краской.
  • После установки регулировочного экрана на постоянное место нарисовать на полу непосредственно под фарами реперную линию, указывающую на правильное положение фар при регулировке.
  • Расстояние между фарами (1)
  • Средняя линия экрана (2)
  • Регулируемый вертикальный указатель (3)
  • Регулируемая горизонтальная лента (4)
  • Схема светового экрана (5)
  • Вертикальная средняя линия перед правым указателем фары (6)
  • 7,62 м (7)
  • Ось автомобиля (8)
  • Регулируемый вертикальный указатель
  • Горизонтальная средняя линия фар
  • Вертикальная средняя линия перед левой фарой

Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:

1. Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.

2. Топливный бак автомобиля должен быть полон.

3. Прекратить все остальные работы на автомобиле.

4. Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.

5. Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.

Автомобиль на рисунке ниже, изображен схематически.

6. Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.

7. Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.

8. На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг.

9. Накачать шины до правильного давления.

10. Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.

11. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

12. Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.

Порядок регулировки направления светового пучка фар.

1. Открыть капот.

2. Измерить расстояние от пола до центра лампы фары. В некоторых фарах на линзе имеется специальная точка для регулировки направления.

3. Отмерить измеренное расстояние от пола на экране и разместить горизонтальную ленту на измеренном расстоянии.

4. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы левой фары.

5. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

6. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы правой фары.

7. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

Не накрывать фару. Это может привести к перегреву.

8. Включить ближний свет. Перекрыть пучок света между фарой со стороны пассажира и экраном.

Фары не регулируются по горизонтали.

9. Отрегулировать направление света фар, вращая винт вертикальной и горизонтальной регулировки в соответствии с государственными и местными нормативами или так, как показано на шаге 8.

10. Повторить процедуру регулировки направления пучка света для фары со стороны пассажира, перекрыв пучок света от фары со стороны водителя.

11. Выключить фары.

12. Закрыть капот.

Лампа указателя поворота (галогенные фары)

Снятие и установка

Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.

При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.

Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять крышку лампы указателя поворота (2), как показано на рисунке ниже.

2. Извлечь из корпуса фары головного освещения патрон вместе с лампой (1) (стрелка), как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь лампу из патрона и заменить новой.

4. Установка выполняется в последовательности обратной снятию.

Лампа ближнего света фар (галогенные фары)

Снятие и установка

Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.

При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.

Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять крышку (1) с корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

2. Провернуть патрон лампы (1) в направлении стрелки А, как показано на рисунке ниже.

3. Потянуть патрон в сборе с лампой ближнего света, чтобы извлечь ее из отражателя фары головного освещения по направлению стрелки В.

4. Извлечь окончательно лампу ближнего света (2) по направлению стрелки из патрона (1), как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа дальнего света фа (галогенные фары)

Снятие и установка

Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.

При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.

Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять крышку с корпуса фары головного освещения (3), показанную на рисунке ниже.

2. Провернуть патрон лампы в сборе (1) в направлении стрелки и извлечь из корпуса, учитывая при этом длину проводов.

3. Извлечь лампу дальнего света фары (1) из патрона (2), как показано на рисунке ниже.

Читайте также: