Замена генератора инфинити fx35

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель VK45DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Двигатель

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

ДЕМОНТАЖ

Общее описание

В первую очередь снимите с автомобиля двигатель в сборе с коробкой передач, главной передачей переднего моста и с рамой передней подвески (снимаются вниз). Затем отсоедините двигатель от коробки передач.

Подготовительные операции

1. Сбросьте остаточное давление топлива.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Отсоедините обе шины от аккумуляторной батареи.

4. Снимите с картера коробки передач датчик положения коленчатого вала (POS).

5. Снимите следующие компоненты:

Левая сторона моторного отсека

1. Для улучшения доступа снимите с двигателя моторный жгут и отведите его в сторону.

2. Отсоедините шланги отопителя и заглушите отверстия, чтобы не выливалась охлаждающая жидкость.

4. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий двигатель с кузовом, и отведите его в сторону.

5. Выпустите хладагент из системы кондиционирования.

6. Отсоедините трубки от компрессора системы кондиционирования и временно привяжите их к кузову.

Правая сторона моторного отсека

1. Отсоедините топливоподводящий шланг и шланг системы улавливания паров топлива.

ВНИМАНИЕ: Заглушите отсоединённые топливные шланги, чтобы из них не вытекало топливо.

2. Для улучшения доступа снимите с двигателя моторный жгут и отведите его в сторону.

4. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий двигатель с кузовом, и отведите его в сторону.

5. Снимите с двигателя бачок насоса гидроусилителя и отведите его в сторону.

ВНИМАНИЕ: Закрепите бачок в вертикальном положении, чтобы из него не вытекала рабочая жидкость.

Под автомобилем

1. Снимите переднюю поперечину подвески.

2. Снимите с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления. Сдвиньте насос в сторону и закрепите его, чтобы он не мешал.

3. Снимите трубу радиатора рабочей жидкости АКП.

4. Используя механизированный инструмент, снимите переднюю секцию выпускной трубы и средний глушитель.

5. Отверните болты и гайки крепления правой и левой боковой тяги рулевого привода.

6. Отсоедините нижнюю часть тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отсоедините шток выбора диапазона от механизма селектора. Затем временно закрепите его на корпусе АКП, чтобы он не мог произвольно перемещаться.

8. Снимите крышку ведущего диска с масляного поддона. Затем отверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

9. Отверните болты крепления коробки передач, которые проходят сквозь масляный поддон в его нижней задней части.

10. Отсоедините нижний шарнир рулевого вала от рулевого механизма и освободите нижний рулевой вал.

11. Снимите задний карданный вал. После снятия карданного вала закройте отверстие в коробке передач.

12. Снимите валы привода передних колёс (оба).

13. Снимите передний карданный вал.

14. Снимите каталитические нейтрализаторы на обеих сторонах.

Снятие силового агрегата

1. Установите такелажные рымы на переднюю часть левой головки цилиндров и на заднюю часть правой головки цилиндров. Затяжка болтов крепления рыма: 33,4 Н·м.

2. Поднимите двигатель и зафиксируйте его положение.

3. Для снятия силового агрегата используйте тележку с подъёмным столом или напольный домкрат соответствующего размера. Надёжно установите нижнюю часть рамы подвески и коробку передач на стол тележки.

ВНИМАНИЕ: При помощи деревянных брусков добейтесь полностью устойчивого положения агрегата.

4. Отверните болты крепления задней поперечины крепления двигателя.

5. При помощи механизированного инструмента отверните гайки крепления рамы передней подвески.

6. Осторожно опустите стол тележки (или домкрат) либо поднимите автомобиль, чтобы снять силовой агрегат с рамой передней подвески. При выполнении данной операции соблюдайте меры предосторожности:

Разборка агрегата

1. Переставьте рым на головку цилиндров правого ряда. Затяжка болтов крепления рыма: 33,4 Н·м

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы двигатель сохранял устойчивость при подъёме.

2. Отверните гайки крепления подушек опоры (правой и левой) двигателя, используя механизированный инструмент.

3. Поднимите талью силовой агрегат и отделите его от рамы передней подвески.

4. Снимите генератор.

6. Отделите двигатель от коробки передач.

7. Снимите с двигателя главную передачу переднего моста в сборе.

8. При помощи механизированного инструмента снимите с двигателя правые и левые подушки и кронштейны опор.

9. Снимите с коробки передач заднюю поперечину крепления с подушкой.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке обратном снятию с учётом приведённых ниже замечаний.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверка на отсутствие течей

Необходимо провести проверку на предмет течи охлаждающей жидкости, масла, рабочих жидкостей и прорыва отработавших газов.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК

Предмет проверкиДо запуска двигателяНа работающем двигателеПосле остановки двигателя
Охлаждающая жидкостьУровеньТечьУровень
Моторное маслоУровеньТечьУровень
Прочие масла и жидкости*УровеньТечьУровень
ТопливоТечьТечьТечь
Отработавшие газыТечь

* Рабочие жидкости коробки передач, раздаточной коробки, бесступенчатой трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость и т.п.

Техническое обслуживание двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Техническое обслуживание двигателя (двигатель VQ35DE)

ПРОВЕРКА РЕМНЕЙ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

ВНИМАНИЕ:
Перед проверкой убедитесь в том, что двигатель не работает.

1. Проверьте ремни на трещины, расслоение, износ и замасленность. При необходимости замените.

2. Проверьте прогиб или натяжение ремня в точке, находящейся по середине между шкивами.

ВНИМАНИЕ:
— При проверке натяжения ремня сразу после его установки сначала отрегулируйте его натяжение до установленной величины. Затем проверните коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулируйте натяжение до номинальной величины прогиба, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
— Заверните стопорную гайку натяжного шкива рукой и проверьте натяжение или прогиб ремня при затянутой гайке.

Прогиб и натяжение ремня

*: если измеритель натяжения ремня невозможно использовать в указанном месте, проверьте натяжение ремня в другой точке.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

ВНИМАНИЕ:
— При замене ремня на новый отрегулируйте его натяжение в соответствии со значением для нового ремня, чтобы скомпенсировать последующую приработку ремня к шкиву.
— Когда прогиб ремня, бывшего в эксплуатации, превышает максимально допустимое значение, установите прогиб, соответствующий для ремней бывших в эксплуатации.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И МАСЛЯНОГО НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Ослабьте стопорную гайку (А) направляющего шкива и отрегулируйте натяжение вращением регулировочного болта (В).

3. Затяните гайку (А).

РЕМЕНЬ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Ослабьте стопорную гайку (С) направляющего шкива и отрегулируйте натяжение вращением регулировочного болта (D).

3. Затяните гайку (С).

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ:
— Во избежание получения ожогов никогда не меняйте охлаждающую жидкость на горячем двигателе.
— Оберните крышку радиатора толстой материей и аккуратно снимите. Сначала поверните крышку на четверть оборота для стравливания избыточного давления. Затем отверните крышку радиатора до конца.
— Будьте осторожны, не пролейте охлаждающую жидкость на приводные ремни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Моменты затяжек гаек 34,8 Н·м.

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Отверните сливную пробку в нижней части радиатора и снимите крышку радиатора. Для полного слива охлаждающей жидкости отверните сливную пробку на блоке цилиндров.

3. При необходимости снимите расширительный бачок, слейте жидкость и очистите бачок перед установкой.

4. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии и изменение цвета. При обнаружении загрязнения охлаждающей жидкости промойте систему охлаждения двигателя.

ЗАПРАВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Установите бачок охлаждающей жидкости, если он снимался, и установите сливную пробку.

ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что сливная пробка очищена и установлено новое уплотнительное кольцо. Если сливная пробка системы охлаждения на блоке цилиндров была отвернута, установите ее на место и затяните.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки сливной пробки радиатора 1.2 Н.м.

2. Убедитесь, в надежной установке каждого хомута шлангов системы охлаждения двигателя.

3. Отверните пробку удаления воздуха на шланге отопителя.

4. Заполните радиатор и расширительный бачок, если он снимался, до установленного уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заправочный объем системы охлаждения двигателя (При расширительном бачке, заполненном до уровня“MAX”): Приблизительно 8,6 л
Емкость расширительного бачка системы охлаждения двигателя (При уровне жидкости на отметке “MAX”): 0.8 л

5. Установите крышку радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки пробки удаления воздуха 1.2 Н.м.

6. Прогрейте двигатель до открытия термостата. Стандартное время прогрева составляет приблизительно 10 минут при 3000 об/мин.

ВНИМАНИЕ:
Во избежание перегрева двигателя следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.

7. Заглушите двигатель и дайте ему остыть до температуры ниже 50°C

8. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “MAX”.

9. Повторяйте операции с 4 по 7 два раза или более с установленной крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

10. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.

11. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры обогрева в различные положения между “COOL” (прохладно) и “WARM” (тепло).

12. Повторите шаг 11 три раза.

13. Если звук хорошо слышен, очистите систему охлаждения от воздуха, повторяя операции с 4 по 7, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Установите бачок охлаждающей жидкости и установите сливную пробку радиатора. Если сливная пробка системы охлаждения на блоке цилиндров была отвернута, установите ее на место и затяните.

2. Отверните пробку удаления воздуха на шланге отопителя.

3. Заполняйте радиатор водой до тех пор, пока она не появится из отверстия пробки удаления воздуха, затем установите эту пробку. Заполните радиатор и расширительный бачок водой и установите крышку радиатора.

4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

5. Увеличивайте обороты двигателя 2 или 3 раза при его работе без нагрузки.

6. Остановите двигатель и подождите, пока он остынет.

7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

8. Повторяйте операции с 1 по 7 до тех пор, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора на горячем двигателе. Горячая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может вызвать серьёзные ожоги. Оберните крышку толстой материей и аккуратно снимите. Сначала поверните крышку на четверть оборота для стравливания избыточного давления. Затем отверните крышку радиатора до конца.

ПРОВЕРКА ПАТРУБКОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Проверьте состояние патрубков, обращая внимание на правильность установки, утечки, трещины, повреждения, ослабленные соединения, истирание и разрушение.

ПРОВЕРКА РАДИАТОРА

Проверьте радиатор на наличие загрязнений или отложений. При необходимости очистите радиатор нижеописанным способом.

1. Направьте воду из шланга на заднюю сторону радиатора вертикально вниз.

2. В течение минуты промывайте поверхность сердцевины радиатора.

3. Прекратите промывку, если грязь из радиатора больше не вытекает.

4. Продуйте радиатор воздухом, направляя поток на заднюю сторону сердцевины радиатора вертикально вниз.

5. Продувайте каждую поверхность радиатора в течение минуты, пока вода полностью не вытечет.

ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА

ВНИМАНИЕ:
При установке крышки радиатора тщательно протрите заливную горловину для удаления воскового налета и посторонних веществ.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

ВНИМАНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора на горячем двигателе. Горячая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может вызвать серьёзные ожоги. Давление выше установленного может привести к повреждению радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Долейте в радиатор охлаждающую жидкость в случае понижения ее уровня.

ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Проверьте топливопроводы, крышку топливозаливной горловины и топливный бак, обращая внимание на правильность установки,

утечки, трещины, повреждения, ослабление соединений, истирание и износ. В случае необходимости отремонтируйте или замените поврежденные детали.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СИСТЕМЫ ВПУСКА

Фильтрующий элемент вискозно-бумажного типа не требует чистки между заменами.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

ВНИМАНИЕ:
— Будьте осторожны, не обожгитесь горячим моторным маслом.
— Длительные и повторяющиеся взаимодействия с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; старайтесь избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымойте пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Прогрейте двигатель и проверьте утечку масла в моторном отсеке.

3. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.

4. Отверните крышку маслозаливной горловины, затем отверните сливную пробку.

5. Слейте масло из двигателя.

6. Установите пробку сливного отверстия с новой шайбой.

ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что сливная пробка очищена и установлена новая шайба.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки сливной пробки масляного поддона 34,3 Н·м.

7. Залейте свежее моторное масло.

Заправочная емкость системы смазки (приблизительно), л

Слив и заправка маслаПри замене масляного фильтра4.7
Без замены масляного фильтра4.4
При сухом двигателе (после ремонта)5.4

ВНИМАНИЕ:
— Не доставайте масляный щуп при заправке моторного масла.
— Объем заливаемого масла зависит от его температуры и продолжительности слива масла. Используйте приведенные объемы исключительно в качестве справочных величин.
— Проверку уровня масла в двигателе производите только при помощи масляного щупа.

8. Заведите двигатель и проверьте утечки масла вокруг сливной пробки и масляного фильтра.

9. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.

10. Проверьте уровень масла.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не обожгитесь в случае, если двигатель и моторное масло не успели остыть.

1. При помощи гайковерта снимите переднюю защиту двигателя.

2. Снимите фильтр с помощью съемника масляного фильтра (специальный сервисный инструмент).

ВНИМАНИЕ:
— Масляный фильтр имеет перепускной клапан. Используйте оригинальный масляный фильтр Nissan или его аналог.
— Перед снятием фильтра подготовьте ветошь для удаления просочившегося или пролитого моторного масла.
— Не допускайте попадания моторного масла на приводные ремни.
— Тщательно протрите масло, попавшее на двигатель или автомобиль.

УСТАНОВКА

1. Удалите посторонние частицы с поверхности установки масляного фильтра.

2. Смажьте моторным маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра.

3. От руки заверните масляный фильтр до соприкосновения с установочной поверхностью, затем доверните его на 2/3 оборота либо затяните с установленным моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки масляного фильтра 17,7 Н·м

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек моторного масла.

2. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.

3. Проверьте уровень моторного масла, долейте или слейте масло при необходимости.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (С ПЛАТИНОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ)

СНЯТИЕ

1. При помощи гайковерта снимите декоративную крышку двигателя.

2. Снимите катушку зажигания.

3. Выверните свечи с помощью свечного ключа (специальный сервисный инструмент).

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

В нормальных условиях пользуйтесь свечами зажигания стандартного типа. Свечи зажигания горячего типа подходят для использования в случае плохой работы стандартных свечей в таких условиях, как:

Свечи зажигания холодного типа подходят для использования в случаях, когда со стандартными свечами зажигании происходит детонация (калильное зажигание) в таких условиях, как:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Зазор свечи (номинальный) 1,1 мм

ВНИМАНИЕ:
— Не допускайте падения и не трясите свечи зажигания.
— Не допускается использование металлической щетки для чистки свечей.
— Если электроды свечи покрылись сажей, можно воспользоваться специальным приспособлением для очистки свечей зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Давление воздуха приспособления для очистки свечей: менее 588 кПа. Время чистки: не более 20 секунд

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном снятию порядке.

ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)

1. Осмотрите состояние трубопроводов, обращая внимание на правильность установки, трещины, повреждения, ослабленные соединения, истирание и разрушение.

2. Проверьте предохранительный вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины на залипание, засорение и т.д.

Снятие и установка генератора Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)

Автомобильный генератор Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора - что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс - снятие и установка генератора Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Infiniti FX35

Мангуш написал(а)
У самого вылезла такая же проблема со щеткой. Один в один, как у тебя на видео, после 7,5 лет эксплуатации и пробега в 69000 км. Спасибо за видеоинфу, все четко, ясно и разжевано. Буду пробывать заменить без снятия с машины, крышку удалось снять на машине.

Рутков Шарип написал(а)
Добрый день! В перечислении ремонтных деталей указаны коллекторные токосъемные кольца (8:44). Вопрос: есть ли у Вас указанные кольца на генератор Прамо-Электро, 120 ампер, Патриот 3163? Или аналогичные, которые могут быть установлены на ротор данного генератора? Якобы подходят с генераторов, стоящих на ВАЗ 2110, 2114. Спасибо

Аружан написал(а)
Денис я просмотрел ваше видео, про быструю проверку. Повторил то же самое на своем генераторе. После, чего прощупал, что нагрелась бачонок или таблетка от регулятора напряжения (щеток). Подскажите, что это может быть?

Айдар Азров написал(а)
Kогда едешь по кочкам моргает лампочка неисправности двигателя. ПО ровной дороге все хорошо.Подскажите в чем может быть дело?? Спасибо. MItsu bishi carisma 1.9 tdi.

Aquilino написал(а)
Была такая беда. Заводишь зарядки нет(у меня стоит вольтметр). Газанеш до 4-5 тис оборотов появляется.Тоже думал генератор,щетки и т.д. А причина оказалась простая. Разобрал панель приборов, пропаял ножки колодки подключения жгута проводов к плате и все заработало.

Conlan написал(а)
У меня 2106 и его ток 14.5в а для инжекторов 14.5-14.7 это больше сразу электроника летит на х, для них 13.8 норма, если руки прямые то можно найти от старых машин генераторы и перебрать для 2115 или приор, они лучше, у меня болгарский стоит 1988 года и диоды родные е реле регулятор пока ставил разный а потом зиловский подогнал на очереди газеловский

Лейсан написал(а)
Купил ауди 100 2.6 авант хозяин при продаже сказал что можно в салоне айца жарит я купил летом а зимой не греет еле топлый воздух при езде тепло идет а при стоячем режиме не греет в салоне холодно может я не так включаю может я заслонки я не могу открыть и отдельный вопрос кондеционер отключен ремня там нету это както влияет что нет тепла хозяин обещал что там жара будет МОЖЕШ ПОРАНЬШЕ ОТВЕТИТЬ ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ С ПРАЗНИКОМ МАСЛЕНИЦЫ!

Семак написал(а)
ещё есть момент когда перемерзает конденсат в глушителе. чаще это случается когда автомобиль оставляют на склоне(мордой в низ)

Дарби написал(а)
не доверяю я таким регуляторам, больше нравятся ВТН релюхи, с дополнительным проводом, напруга 14,4В с термокомпенсацией, да и напруга снимается не с дополнительных диодов генератора, а с сети авто

У моего лучшего друга с щёткой генератора на jx35 до сих пор проблем не было :) Спасибо за видос ребята! Вы лучшие! Я своего логана только по Вашим видео и ремонтирую!

Здравствуйте,по дскажите пожалуйста,имею генератор ВАЗ 2107 73А Нужен ротор,какой подходит,именно на эту модель

Ну вроде бы более менее понятная схема работы контрольной лампы генератора. Хотя бы указаны на схеме диод и резистор в приборной панели. Не то, что у некоторых - один конец контрольной лампы соединяется с плюсом аккумулятора, а другой - с выводом генератора D. После этого потом долго разбирался почему контролька не горит ни каким образом. А на этом видео более менее понятно. Да, сомнения есть, но поживем, опробуем, увидим.

а что тут закручивать и откручивать ударной отвёрткой вы бы ещё молоток и зубило посоветовали всё чётко он делал по моему просто IzyaSniperson написал набор слов :)

сколько толщина колец если они новые? а то я на свои смотрю и не знаю сколько до их смерти осталось. генератор А машина приора. и если можно подскажите какие там подшипники?

Берете пуливезатор обычный китайский за 300 р на три литра воды литров 20 пару щеток зубных кисточку средство для мытья я мыл антижиром для кухню (без щелочи) либо херь какую нибудь типа 2000 проформ и вперёд. Мне друг сказал на INFINITI с щёткой генератора до сих пор проблем нет ))

Лет десять назад купил флакон-спрей хайджировский 'кондиционер-натяж итель ремня' (вроде так называется). Пользуюсь до сих пор. При работающем двигле несколько сек. пшикаю на тыльную сторону ремня. До сих пор всё ОК, ничё не пищит и ремень живой, и флакон ещё не закончился.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

У сына и без щётки генератора на жх35 куча чего поломалось >) бывало и на стартерах делал таким 'экстремальным' способом наращивал щётки) и всё прекрасно работает!)

О щётке генератора и так все обговорили )) Привет Я из Германии. Могу ли я его? Сколько это? Мой автомобиль является Infiniti FX45 Год 2004

Читайте также: