Замена гидрокомпенсаторов на toyota

Обновлено: 07.07.2024

Интересует есть ли гидрокомпенсаторы клапанов на моторе тойоты V6 3.5 который ставится на Хайлендер после 2010г.

MaZaY

Super Moderator

неБывалый

Well-Known Member

Rocker

New Member

MaZaY, неБывалый ребята, да не сказать что очень надо, но хотелось бы знать есть гидрокомпенсаторы или нет.
Была у меня Октавия 1.8Т там были, сейчас Мазда и на ней нет гидриков, так их надо теперь будет регулировать когда то, а не очень охота чтобы в мотор кто то лишний раз лез. Так что хочется мне это выяснить, что бы точно знать.

HENDLER

Почетный пользователь форума

Rocker

New Member

При чём здесь цепь ГРМ, не о ней же речь.
Речь идёт о гидрокомпенсаторах клапанов, которые имеют само-регулировку, и не требуют вмешательсва мастера.
Когда их нет, то если цокают клапана то надо снимать клапанную крышку и подбором шайб в ручную их регулировать, как на жигулях ВАЗ-21099 . На современных моторах VW,Audi стоят гидгокомпенсаторы клапанов и в регулировке не нуждаютя.
Вот я и хочу узнать на двигателе 3.5 Хая есть гидрокомпенсаторы клапанов. Кто нибудь знает устройство V6 3.5 после 2010г.

MaZaY

Super Moderator

При чём здесь цепь ГРМ, не о ней же речь.
Речь идёт о гидрокомпенсаторах клапанов, которые имеют само-регулировку, и не требуют вмешательсва мастера.
Когда их нет, то если цокают клапана то надо снимать клапанную крышку и подбором шайб в ручную их регулировать, как на жигулях ВАЗ-21099 . На современных моторах VW,Audi стоят гидгокомпенсаторы клапанов и в регулировке не нуждаютя.
Вот я и хочу узнать на двигателе 3.5 Хая есть гидрокомпенсаторы клапанов. Кто нибудь знает устройство V6 3.5 после 2010г.

Про цепь и речи небыло, а механизм ГРМ это связка узлов и деталей.

Могу сказать совершенно точно, что люди ездят 200-300 тысяч и ничего не регулируют, при этом, стрекотания клапанов нет!

Здарова! У меня возник один вопрос а можно поставить гидрокомпенсатор на двиг 1zz-fe? Просто на 1zz стоит механический толкатель.

Тук тук кто там поршня хелоу. машина прошла 190 тыш 2 ремонт жор масла. Поменял на СТК через 1000 км застучали поменял на харьковские один х стучат до сих пор блек идишен надо брать все севетают

У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально. думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?

Люди, подскажите пожалуйста что у меня произошло. После пробега105000 поменял масло, фильтр, проехал 3000 и загорелась лампочка падения давления масла. Никаких подтёков на яме я не обнаружил. Вопрос,где масло?

Ты зачем полез не в своё дело? Ты вообще далёк от самой физики, не говоря уже о механике. Иди цветы выращивай.

Респект. Ох уж эти сервисы. Столько после них приходилось переделывать. Ну, я считаю, что проводку менять не надо. (К словам придираюсь.) Надо просто восстановить качественное соединение и сделать изоляцию соединения при помощи клеевой термоусадки.

Свечи иридиевые на Тойотах. Меняются по рекомендации Тойоты, меняются они на 100000 км, но легко сейчас ходят и 140 тыс км. Менять их. через 10-15 тыс км. ну это конечно маразм полнейший. Это абсолютно новые будут свечи!

мотор на самом деле хороший, по сравнению с роверовской К-серией которая ставилась на Lotus имеет большой ресурс, и в стоке там, что не мало важно 200 сил! большой минус конечно за ценник на запчасти на такой мотор, душу можно влегкую продать, а потом почку)

Вот смотришь видео одно- другое и начинаешь доверять мнению человека, а потом раз и он ерунду спорол и доверие сразу на минус. Андрей в 2az-fe на балансирах стоит шестерня, что то вроде текстолита, и после Димексид а она превращается в губку, части ее забивают маслоприемник и вперед за новым мотором! Выходит и ваши слова нужно перепроверять!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Если раньше, через определенное количество тысяч километров пробега, автомобиль нуждался в регулировке клапанов двигателя, то сегодня, такая необходимость к радости автовладельцев, практически отпала. В современных двигателях внутреннего сгорания, за оптимальную работу впускных и выпускных клапанов отвечают гидрокомпенсаторы.

Это, довольно-таки простые устройства, которые благодаря давлению масла, циркулирующего внутри двигателя, обеспечивают наиболее оптимальное прилегание клапанов и их нормальную работу, в целом. Тем не менее, и гидрокомпенсаторы имеют свой срок службы и более того, они могут выходить из строя, гораздо раньше, чем должны бы. И если хотя бы один гидрокомпенсатор начинает умирать, раздается стук.

Почему стучат гидрокомпенсаторы, и как отдалить момент, когда их придется менять, мы сейчас и расскажем.

Почему стучат гидрокомпенсаторы


Внутреннее устройство гидрокомпенсатора: 1 – кулачек распределительного вала; 2 – выемка в теле гидрокомпенсатора; 3 – втулка плунжера; 4 – плунжер; 5 – пружина клапана плунжера; 6 – пружина клапана газораспределительного механизма; 7 – зазор между кулачком распределительного вала и рабочей поверхности гидрокомпенсатора; 8 — шарик (клапан плунжера); 9 – масляный канал в теле гидрокомпенсатора; 10 – масляный канал в головке блока цилиндров; 11 – пружина плунжирной пары; 12 – клапан газораспределительного механизма.

И так, что может заставить гидрокомпенсаторы, стучать:

  • недостаточная смазка;
  • масло низкого качества;
  • выработка собственного ресурса;

Остановимся на этих моментах подробнее. При недостаточной смазанности внутренних элементов гидрокомпенсатора, в частности плунжера, пружины и стаканов, может возникать не запланированное трение, которое и приводит к ускоренному износу гидрокомпенсатора. Поэтому, меняйте масло вовремя и следите за его уровнем. Это кстати продлит срок службы не только гидрокомпенсаторов, но и практически всех узлов и деталей мотора.

Второй момент, это качество масла. Если масло грязное, то каналы, по которым оно поступает в гидрокомпенсатор, будут засоряться. Тут и ухудшение смазки деталей компенсатора и ухудшение его работы, ведь этот узел, точнее его функционирование, завязано на давление масла, штатное давление, отвечающее заложенным в конструкцию параметрам. Соответственно, если масло чистое, то и каналы, по которым оно циркулирует, вполне проходимы и все работает как надо. Если же в потоке масла встречается сажа, окалина, а так же другие инородные включения, каналы будут засоряться. Отсюда ухудшение циркуляции масла, отсюда быстрый износ гидрокомпенсатора, отсюда нарушения в его работе. А такие нарушения, пусть поначалу и незаметно, но отражаются на работе двигателя, причем отражаются негативно.

Ну и конечно же, каким бы хорошим ни было масло, сколь много его не будет, а рано или поздно детали гидрокомпенсатора будут изнашиваться. Между тем, при нормальном уровне и качестве масла гидрокомпенсаторы ходят достаточно долго, без какого-либо обслуживания и контроля за ними.

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы


Как выглядит гидрокомпенсатор

Раз уж мы разобрались с тем, почему стучат компенсаторы, давайте поговорим о том, что же делать владельцу автомобиля, когда он услышал подобный стук?

В общем-то, особых альтернатив здесь нет. Можно конечно промыть компенсатор, чтобы прочистить засорившиеся каналы, но это мера временная, так как, если появился стук, значит, появился люфт. Так или иначе, но гидрокомпенсаторы нужно будет менять. И множественное число, здесь отнюдь не опечатка. Как правило, если начал стучать, хотя бы один гидрокомпенсатор производится замена всех таких узлов. Они работают на одном масле и если уж износился один, то и другие последуют очень скоро. Поэтому, меняют все компенсаторы без исключения.

Гидрокомпенсаторы – добро или зло

Часто приходится слышать, что раньше ездили без лишних деталей и усложнений и не тратили на автомобиль столько денег, сколько приходится тратить сегодня. Но говорить такое, могут только те, кто не знаком с процедурой регулировки клапанов, особенно если машина ездит часто и на дальние расстояния. Ну а о счастливых владельцах автомобилей с газовой установкой, говорить вообще не приходится. Более того, даже после регулировки клапанов, двигатель не всегда работал так же ровно и стабильно, как это имеет место быть, при наличии гидрокомпенсаторов. А что касается затрат на замену, то и сам двигатель, рано или поздно, выработает свой ресурс, это же не повод отказываться от него.

Меняйте масло своевременно, а лучше даже с опережением, используйте действительно качественный продукт и ваши гидрокомпенсаторы начнут стучать еще очень не скоро. О несомненной пользе этих устройств говорит и тот факт, что многие старые автомобили, на которых гидрокомпенсаторы с завода отсутствовали, ими оснащают в качестве модернизации.

Паниковать же, если у вас начал стучать гидрокомпенсатор, нет ни малейшей причины, поскольку замена этих деталей, не столь уж и сложное мероприятие.

Видео на тему


Гидрокомпенсатор – это узел газораспределительного механизма (ГРМ). Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном.


Замена гидрокомпенсаторов неизбежна, а момент, когда необходимо ее произвести, зависит от режимов эксплуатации. Сигналом для того, чтобы подумать об этом, служит характерный стук.

Стучали?

Все должно быть рядом, без подготовки не начинать

Лада Приора может послужить примером для рассмотрения процесса замены. Во избежание неприятных неожиданностей любую работу необходимо спланировать и приготовить все необходимое. В нашем случае понадобится:

  • Gasket Maker — герметик (анаэробный);
  • заглушки и сальники распредвалов;
  • 16 компенсаторов INA.

Начнем с отключения аккумуляторного минуса. Затем демонтируем воздушный фильтр, тросики дроссельной заслонки, провода, которые будут мешать манипуляциям, катушки зажигания форсунки и впускной коллектор.


Замена гидрокомпенсаторов на Приоре осложняется тем, что болт крепления коллектора расположен под генератором.

Для того, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов:

  1. Снимается ремень генератора, сам генератор освобождается от крепежных болтов и осторожно отводится к радиатору. Используя ключ с поворотной головкой, выкручивается болт крепления коллектора.
  2. Демонтируется рампа с форсунками и отсоединяется трубки кондиционера (при наличии).
  3. Демонтируется коллектор. Сначала приподнимаем его левый край и далее всю деталь, а после выводим влево.
  4. Крышка клапанов снимается при помощи отвертки, вставленной в технологические пазы.
  5. Далее убирается ремень ГРМ, демонтируются шкивы, распредваловская постель и сами валы.

Все компенсаторы открыты взору, среди них необходимо выявить неисправные. Это делается продавливаем. Дефектные просядут без особого усилия.

Извлекаются гидрокомпенсаторы при помощи магнита. Замене подлежит весь комплект, так как эксплуатируются они в аналогичных условиях и износ должны иметь, примерно, одинаковый.

Нюансы сборки

После замены 16 гидрокомпенсаторов, необходимо все привести в первоначальный вид. Самые ответственные операции по порядку:

  1. Зачищаем и обезжириваем распредвалы и посадочные места постели и клапанной крышки, как на деталях так и на двигателе.
  2. Меняем сальники, заглушки и ставим на места оба вала. Впускной имеет специальный поясок, которого нет на выпускном. Это его отличительная особенность.
  3. Наносим герметик Gasket на установочное место постели распредвалов и монтируем ее (прокладки не требуется).
  4. Обрабатываем герметиком посадку для клапанной крышки и монтируем ее (прокладки не требуется).
  5. Ставим форсунки, трубки конденсатора, монтируем коллектор, генератор, его ремень, шкивы и ремень механизма ГРМ.
  6. Восстанавливаем работу дроссельной заслонки, фильтра и присоединяем все провода.

У меня kia rio 2010. Двигатель тарахтит с холодного запуска минут десять, потом когда проедешься, все исчезает.

Не факт, что на Вашем автомобиле пора менять гидрокомпенсаторы. Может случится так, что им просто не нравится то масло, что бултыхается в Вашем двигателе. И не так важно какой оно марки и где куплено. Наклейки делают десятки тысяч человек, и потом их же другие десятки тысяч расклеивают по канистрам. Куда важнее что в итоге в этой самой канистре. Это человека можно обмануть, наклеив некую этикетку, а мотор обмануть нельзя. Он будет грохотать, если масло которое в него залито далеко от тех технических стандартов, что положено. Потому, если Ваш двигатель грохочет, то тут есть ряд вероятностей:

  1. двигатель неисправен.
  2. В двигателе не то масло.
  3. Компенсаторы были завоздушены при ремонте, или при замене масла.
  4. Компенсаторы неисправны.
  5. Компенсаторы "пережили" обрыв ремня ГРМ.
  6. Компенсаторы прошли на этом моторе более 120 тыс км.

Выбирайте что ближе к Вашем случаю.

Но на деле, важно ориентироваться на рекомендации завода изготовителя. У любого двигателя есть таблица, согласно которой меняются компенсаторы, ремень ГРМ, и прочие расходники. Иными словами, производитель не гарантирует стабильную работу агрегата, если не соблюден ряд условий. Как по моточасам, так и по маслу.

подскажите пожалуйста, на дуэте поменяли масло,фильтр. Заводим горит лампочка масла, снимаем фильтр,масло не бежит. Значит не поступает? В чём может быть причина? Заранее всем спасибо.

У сына на lite ace с гидрокомпенсатором пока все в ажуре ) У меня такой вопрос: во время холодной работы двигателя слышно как гремит, стучит, но когда выжимаю сцепления, звук пропадает. Это цепь или маховик? У меня Вольво с 40, 2.0 бензин, 2008г, 146 лс

MVI 4887.AVI

. c5 EP6CDT пробег 110 000км

Стук В Двигателе Ланос - Сенс Что Делать

VAZ 2112 vs Mazda Familia, RDRC Stage 1 — 1 in FWD

Audi VS Niva

Утренний стук ниссан Мурано

Газ 24 3 литра, к-135 ролик

Двигатель.mp4

замена колпачков дело тонкое, я тоже хотел колпачки поменять, добрался до них, думаю тут и кольца поменять не много работы, хм. тут и поршень по хорошему поменять. хм. а почему бы и не расточить головку, что бы больше не разбирать, вот так, желая поменять маслосъёмные колпачки я сделал капиталку… Лучше что-то конкретное по гидрокомпенсатору на лайт айс рассказал бы…

Регулировка клапанов митсубиси каризма 1,6. 1999 г.в.

Кузнечик

Как и почему стучит вакуумный насос на Volkswagen Crafter 2.5TDI, BJL

Шеви Нива.Замена гидриков на болты.

Старый способ. И очень рискованный, мне на сервисе делали так - давлением воздуха провернули коленвал и сломали клапана.

Мне приятель сказал на лит айсе с гидрокомпенсатором пока проблем не было >) Я на своей поло 6r 1.6 tdi проехал без замены ремня 198 000 км.

Не скажи) Две недели назад на Mitsubishi Pajero колпачки менял) Головку не снимал. Все разобралось и собралось с помощью трубки, молотка и какой-то матери, и вроде нормально работает)

стук этот - цепь плюс гидрики.. ничего страшного. Не сцать! Про гидрокомпенсатор и так предельно ясно ))

СЕРГЕЙ - ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОБЛОГЕР. никто такой материал так просто, доходчиво не преподаёт как Вы! Удачи во всём!

как же так? форд рекомендует регулировать зазоры клапанов каждые 160тыс км. а тут говорят не надо этого делать.

Постоянные трудности с гидрокомпенсатором уже задолбали, 0w40 Кастрол на зиму решит проблему на 90%, 5w40 на лето и будет вам счастье,только избегайте подделок,скупой платит дважды.

И куда вы теперь сей двигатель денете? Нет возможности вы данный двигатель? Я бы рассмотрел данную возможность.

где то в колхозе кировец к700,грубо говоря,газанул два раза и этим нанес ущерб экологии больше чем легковушка за год эксплуатации без ката, так что за экологию можно не переживать!

Мне друг сказал на ЛИТАЙС и без гидрокомпенсатора много чего чинить… По ходу ДПКВ накрылся или что было?

Отличное видео, но вот есть одно но. Имеем двиг 2112 после капиталки. Пока не прогреется до 40 градусов - в одном горшке компресия не превышает 6 очков. Разумеется, машина троит. Как прогреется полностью - работает как часики, компрессия везде ровная. После нескольких проверок выяснилось, что на проблемном горшке на впуске на холодную какой-то из клапанов приоткрыт. то есть гидрик на холодную накачивается маслом, но не продавливается. При этом стуков гидриков нет. И вот как теперь определить, какой из гидриков проблемный? :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: