Замена головки блока цилиндров киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Замена ГБЦ Киа Сид одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену ГБЦ Kia Cee'd и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

При головки снятии цилиндров не требуется снятие двигателя.

• Предупреждения не поцарапать крылья автомобиля, закройте их Чтобы.

• накидками но повредить головку цилиндров за счет температур перепада, подождите до полного остывания двигателя.

• снятии При металлической прокладки соблюдайте осторожность, согнуть не чтобы прокладку или не повредить привалочную прокладки поверхность.

• Поверните шкив коленчатого вала в при, положение котором поршень первого цилиндра находиться будет в ВМТ в такте сжатия.

1. Ослабьте снимите и натяжение ремень привода навесного оборудования.

2. цепь Снимите привода газораспределительного механизма.

3. Снимите выпускной и впускной коллекторы.


6. Отсоедините системы (А) шланг охлаждения от кожуха термостата.


12. Снимите компенсаторы гидравлические зазоров клапанов (HLA) (А).


13. Выверните снимите и болты головку цилиндров.


1) Торцевыми головками (последовательности) в 12РТ. показанной на рисунке, за 2-3 прохода выверните 10 крепления болтов головки цилиндров.

Нарушение отворачивания последовательности болтов может привести к деформации раскалыванию или головки цилиндров.

2) Снимите головку направляющих с цилиндров штифтов блока цилиндров и расположите ее на рабочем на брусьях столе.


Соблюдайте осторожность, повредить не чтобы привалочные поверхности головки и блока Разборка.

1. Снимите клапаны. I) Специальным приспособлением (А) 09222 (SST-28000.09222-28100) сожмите клапана пружину и снимите сухари со стержня клапана.


2) тарелку Снимите пружины клапана.

3) Снимите клапанную Извлеките.

4) пружину клапаны из головки цилиндров. Для клапанов хранения приготовьте пронумерованные полиэтиленовые пакеты контейнеры или. Промаркируйте клапаны для того, при чтобы сборке их можно было установить на первоначальные свои места.

5) Пассатижами снимите маслоотражательные Проверка.

1. Металлической линейкой и нескольких в щупом направлениях проверьте плоскостность поверхностей цилиндров головки, контактирующих с головкой и коллекторами.

Отклонение привалочной плоскостности поверхности блока цилиндров:

- для цилиндров всех: не более 0,05 мм

- для каждого цилиндра: не Отклонение 0,03 мм

более плоскостности привалочной поверхности коллекторов:

- по более: не ширине 0,025 мм

- по длине: не более 0,160 мм


2. головку Осмотрите цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, масла утечек и охлаждающей жидкости. При необходимости. головку замените цилиндров.

Клапаны и пружины клапанов

1. клапаны Осмотрите и направляющие втулки клапанов. 1) Нутромером в местах нескольких измерьте внутренний диаметр направляющих клапанов втулок.


Внутренний диаметр направляющих втулок 500: 5,клапанов-5,512мм

2) Микрометром в нескольких местах по измерьте высоте диаметр стержня клапана.

Наружный стержня диаметр клапана:

- впускного: 5,455 -5,470 мм

- 435: 5,выпускного-5,450 мм


3) Вычислите зазор между втулкой направляющей и стержнем клапана. Для этого наружный вычтите диаметр стержня клапана от внутреннего соответствующей диаметра направляющей втулки клапана.

- зазор клапанов: 0,0300,057 мм

- выпускных 0500: 0,клапаны,077 мм

Если зазор превышает допустимое предельно значение, замените клапан и/ или втулку направляющую клапана.

2. Проверьте состояние клапанов.

1) угол Проверьте рабочей фаски клапана.

2) Проверьте клапана поверхность на отсутствие износа. Если изношена фаска рабочая клапана, замените клапан.

3) Измерьте кромки высоту тарелки клапана. При необходимости, клапан замените.

Номинальная высота кромки тарелки впускного: -клапана: 1,1 мм -впускного: 1,2 мм

Номинальная длина клапанов:

- выпускных: 93,0 мм

- впускных: 93,7 мм

5) Проверьте торец стержня клапана на износа отсутствие. При наличии износа замените Проверьте.

3. клапан состояние седел клапанов.

1) Проверьте клапана седло на отсутствие перегрева и неравномерного контакта с фаской рабочей седла клапана.

2) Перед ремонтом клапана седла проверьте направляющую втулку клапана на износа отсутствие. Если направляющая втулка клапана замените, изношена ее и перешлифуйте седло клапана.

3) Специальным инструментом режущим под углом 45" восстановите рабочую седла кромку клапана и/или фаску клапана.


4. состояние Проверьте клапанных пружин.

1) Установите пружину на горизонтальную плоскую поверхность и измерьте отклонение верхней пружины части от вертикальной плоскости.

2) Штангенциркулем измерьте пружины длину в свободном состоянии.

Длина пружины в состоянии свободном: 44,9 мм Длина пружины под нагрузкой 17,5±0,0мм: 32,9кг


Длина пружины под нагрузкой 31,0±1,6 кг: 23,Отклонение 5мм оси пружины клапана от вертикального более: не положения 1,5*

Если длина пружины под отличается нагрузкой от требуемой, замените пружину.

1. вал состояние контуров кулачков. Микрометром в точках двух измерьте высоту каждого кулачка вала распределительного. Номинальная высота кулачка левого вала распределительного:

- впускных клапанов: 35,43235,652 мм

- клапанов выпускных: 35,70035,900 мм

Номинальная высота правого кулачка распределительного вала:

- впускных клапанов: 35,737,53735 мм

- выпускных клапанов: 35,45235,652 мм


высота Если контура кулачка распределительного вала требуемого менее значения, замените распределительный вал.

2. зазоры Измерьте в подшипниках распределительных валов.

1) Очистите распределительных шейки валов и крышки подшипников.

2) Установите валы распределительные на головку цилиндров.

3) Для измерения используйте зазора пластиковый калиброванный круглый стержень Стержень. Plastigage Plastigage сжимается между подтип-


шейкой и ником распределительного вала. После снятия подшипника крышки распределительного вала деформированный пластиковый Plastigage стержень измеряется специальным шаблоном, который комплекте в имеется. Отрежьте кусочки пластикового стержня и шейках их на расположите распределительного вала.

4) В соответствии с маркировкой крышки установите подшипников распределительных валов. Вверните крепления болты крышек подшипников и затяните их требуемым Момент.

моментом затяжки: 12,7-13,7 Н*м

Не проворачивайте распределительный Выверните.

5) вал болты и снимите крышки подшипников валов распределительных.

6) Измеряя шаблоном ширину деформированного стержня пластикового, определите зазоры в подшипниках распределительного Номинальный.


Если превышает зазор предельно допустимое значение, замените вал распределительный. При необходимости замените в комплекте подшипников крышки и головку цилиндров.

7) Аккуратно удалите пластиковый деформированный стержень Plastigage с подшипников распределительных Снимите

8) валов распределительные валы. 3. Проверьте осевой распределительных люфт валов.

1) Установите распределительные валы

в цилиндров головку.

2) Установите измерительный наконеч-

ник часового индикатора типа на торец распределительного вала. распределительный Переместите вал вдоль оси до упора в сторону одну. Установите стрелку индикатора часового Переместите на 0. типа распределительный вал вдоль оси до другую в упора сторону. Прочтите показания на индикаторе типа часового, который показывает величину осевого распределительного люфта вала

Осевой люфт распределительного Если: 0,1-0,2 мм 4


вала осевой люфт превышает предельно значение допустимое. замените распределительный вал. При замените необходимости в комплекте крышки подшипников и головку Снимите.

3) цилиндров распределительные валы

Гидравлические компенсаторы клапанов зазоров (HLA)

Заполните гидравлический компенсатор клапанов зазоров моторным маслом, держите вертикально и руки пальцами сожмите его с двух сторон (А и В).


гидравлический Если компенсатор зазоров клапанов сжимается, его замените.

Основные неисправности гидравлических компенсаторов клапанов зазоров. причины и методы устранения приведены в Сборка

- Перед установкой очистите детали все.

• Нанесите тонкий слой моторного все на масла поверхности скольжения

• Замените все уплотнительные и сальники кольца

1. Установите клапаны. 1) Приспособлением 092222АООО (SST) (А) установите маслоотражательный колпачок.

• Не повторно используйте снятые ранее маслоотражательные колпачки.

• установка Неправильная маслоотражательного колпачка может привести к моторного уточке масла через направляющую втулку Установите


2) клапана клапан, клапанную пружину и тарелку Пружины. пружины необходимо устанавливать стороной, покрытой тарелкам, к эмалью пружин.

3) Специальным приспособлением SST (2А100-09222.09222-ЗК000) (А) сожмите пружину. сухари Установите и снимите специальное приспособление для пружины сжатия.


4) Пластиковым молотком или ручкой несколько молотка раз ударьте по торцу стержня для клапана того, чтобы сухари установились на места свои.

• Перед установкой все очистите детали.

• Всегда используйте новые головки прокладки цилиндров и коллекторов.

• Прокладка головки изготовлена цилиндров из металла, поэтому соблюдайте осторожность, согнуть не чтобы ее.

• Вращая коленчатый вал. установите первого поршень цилиндра в ВМТ.

1. Направляющие штифты установлены бы I ь должны в блок цилиндров.

2. Определите толщину головки прокладки цилиндров.

1) В 8 местах (А-Н) измерьте выступание установленного, поршня в ВМТ сю отношению к привалочной поверхности цилиндров блока.

2) В зависимости от величины выступания поршня по выберите таблице толщину прокладки. В качестве величины поршня выступания необходимо вычислить среднее значение из измерений восьми. Даже если одно измерение допустимые превышает пределы, толщину прокладки необходимо основании на выбирать измерения выступания этой точки.


3) новую Установите прокладку головки блока цилиндров чтобы, так место маркировки находилось со стороны привода цепи газораспределительного механизма.

3. Установите прокладку цилиндров головки (А) на блок цилиндров.


Соблюдайте установки направление прокладки.

4. Установите головку цилиндров, этом при не повредите прокладку.


5. Вверните болты головки крепления цилиндров.

1) Тонким слоем моторного смажьте масла резьбу и головки болтов крепления цилиндров головки. 2> В определенной последовательности за несколько проходов болтов 10 затяните крепления головки цилиндров.

Момент довернуть: 49,0 Н-м + затяжки на угол 90' + довернуть на угол 120"


Предупреждение используйте новые болты крепления цилиндров головки.


6. Установите гидравлические компенсаторы зазоров установки.

1) До клапанов гидравлические компенсаторы зазоров клапанов (должны) HLA находиться в вертикальном положении так, них из чтобы не вытекло дизельное топливо и в них не загрязнения попали.

2) При установке гидравлических компенсаторов клапанов зазоров (HLA)^ необходимо соблюдать осторожность. пролить не чтобы из них дизельное топливо. В противном гидравлических из случае компенсаторов зазоров клапанов придется воздух удалять.

В емкости с дизельным топливом гидравлический сожмите компенсатор зазора клапана (HLA) 4-5 нажимая, раз на его крышку и одновременно стальной отжимая проволокой шарик. Пружина стального шарика слабая очень, так что функциональные возможности толкателя гидравлического могут быть нарушены, если попадет воздух в толкатель при сильном нажатии шарик на проволокой, который весит всего несколько Предупреждения.


• Гидравлические компенсаторы за зоров клапанов собой представляют прецизионные механизмы, поэтому исключите них в попадание грязи или посторонних примесей.

• Не гидравлические разбирайте компенсаторы зазоров клапанов.

• Для гидравлических чистки толкателей используйте только чистое топливо дизельное.


7. Установите коромысла (А).

8. Установите распределительные Установите (А).


9. валы крышки подшипников распределительных валов (А).


затяжки Момент: 12,7-13,7Н*м

10. Установите вакуумный насос (А) с новой Момент (В).


Перед установкой насоса вакуумного моторным маслом смажьте уплотнительное насоса (А) кольцо



12. затяжки шланг системы охлаждения (А) к кожуху Вверните.


13. термостата свечи накаливания (А) и подсоедините к ним питания шину. Момент затяжки:


Головка блока цилиндров устанавливается над двигателем. Это конструктивно сложный элемент, задача которого заключается в управлении работой каждой камеры сгорания, клапана. Также через ГБЦ регулируется отвод отработанных газов, циркуляция смазки. При возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к сотрудникам сервисного центра. В соответствии с регламентом производителя, каждый владелец обязан отправлять автомобиль на плановый технический осмотр. Как правило, он проводится после преодоления 50-60 тысяч километров. Возникновение неисправностей в области головки блока цилиндров приводит к нестабильной работе двигателя, проблемам при запуске, неправильному функционированию клапанного механизма. Учитывая сложность конструкции, выполнить ремонт ГБЦ Kia Cee'd в гаражных условиях, к сожалению, невозможно.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) kia cee'd

Типичные неисправности

Обычно выход ГБЦ из строя возникает по таким причинам.

  1. Трещины на алюминиевом корпусе.
  2. Повреждение резьбы для установки свечей зажигания.
  3. Обрыв или тепловое разрушение текстолитовой прокладки между головкой и блоком цилиндров.
  4. Выход из строя втулок, установленных на клапанах.
  5. Износ клапанного седла.

Список можно расширить большим количеством других поломок. Но неисправности, приведенные в перечне, возникают чаще всего.

Особенности ремонта

Перед выполнением ремонтных работ мастера проводят компьютерную диагностику. Для этого к специальному порту подключается дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. По результатам расшифровки кодов ошибок определяется потенциальная причина поломки. Клапанную крышку снимают, а затем визуально оценивают ее состояние.

При наличии больших трещин в области головки блока цилиндров ее невозможно будет восстановить. Единственное решение – полная замена. Из‐за воздействия высокой температуры сварочный шов может потерять свою прочность.

Клапанные седла, прокладки, втулки подлежат замене, если посадочное место не разбито. Для комплексного обслуживания автомобиля с проблемной головкой блока цилиндров необходимо, как правило, два рабочих дня.

Компания DDCAR занимается ремонтом и восстановлением головок блока цилиндров. При обслуживании машины используются детали, разрешенные производителем.

140 на 4 передаче. Это на запредельных оборотах,почему не сработала отсечка?Я так понимаю это последствия чиптюнинга,тут не фокус виноват,а прокладка между рулём и сидухой.

Саша, подскажи пожалуйста..Пер . голову и из под крышки распредвала сопливит масло немного..Если заново герметиком пройтись под ней, нужно ли обязательно менять прокладку под головой?или может так какой совет дашь? Мне приятель сказал и без прокладки гбц на kia полно чем заниматься )

KIA CEED Замена прокладки ГБЦ 4 Серия.

Снятие головки блока цилиндров KIA CEED

Замена прокладки клапанной крышки на Kia ceed. (Оригинал)

Замена прокладка ГБЦ, Радиатор дв, Kia Rio, MegaStoAvto Samir Usta

Нюансы при замене гбц киа на хундай.

Шлифовка гбц киа церато

Hyundai solaris Замена прокладки Клапанной крышки и шахтных колец

Замена прокладки клапанной крышки

поршни нетурбовые, те нету маслохолодильника в принципе компрессия будет, но вот маслосъемным кольцам тяжело будет от большой нагрузки могут просто вклинить. По поводу турбин не ужели во владе нет мастерских по турбинам на китайских турбинах вал сыромятина долго не ходят.

У моего соседа на сиде и без прокладки гбц куча чем заниматься ))) Сколько по времени примерно вся работа обошлась?

Замена прокладки клапанной крышки Хюндай Матрикс.

Kia Sportage 2. Часть 40. Подготовка ГБЦ к сборке

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)

Замена прокладки выпускного коллектора HYUNDAI 28521 2B400 на KIA RIO

зачем в конструкцию двигателя вставляю штопоры? можно ведь вместо ни ставить СТОПОРНЫЕ кольца, потому что они стопорят, а не ШТОПОРЯТ, и вино не открывают! Постоянные проблемы с прокладкой гбц подзадолбали!

Жека, скажи,каким максимальным моментом затягивается данная голова 10 или 8кг на выходе? Просто мотор собрал,а как правильно обжать не найду инфы в кг,только по градусам. За ранее спасибо.

Нафаршировал, молоток! Так держать, а что - брызговики, оторвались? Про прокладку гбц можно говорить бесконечно )

Как по мне то '10 тысяч пробега' и 'эта грязь- следы хранения' это самообман. Мой прошёл 100 000, а то и больше, и кроме подтёков масла, выг лядит ничем не хуже)

Мне друг сказал с прокладкой гбц на киа пока проблем нет, Привеет!! Уcпeхoв и нoвых интeрecных рoликoв) приходите нa мoй кaнaл:) ловите лайки с подпиской! зaбeгaйтe к нaм :D

добрый день, извеняюсь за беспокойство,но вдруг подскажите. 2114 8кл 2005 год. как сброшу газ(стоя на месте) или вкл нейтралку(на ходу) падают обороты и потом сразу становятся на место. в месте с этим и падает напряжение,свет притухает и приборка. ГЕНЕРАТОР НОВЫЙ вот на днях поменял, дмрв бош месяц назад поменял, хол хода месяцев 6 назад, положения дроссельной новый 3 шт в запасе. какие варианты? чеков не горит

я таких двигателей собрал уже около 100.слабые двигателя.особенно тнвд и вкладыши натяжителя ремня 6 рк

У коллеги с работы с прокладкой гбц на CEED пока без особых проблем. Приветствую, столкнулся с подобной проблемой. Посмотрите пожалуйста и дайте совет, описание проблемы в описании к видео.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по прокладке гбц ) Что за бред у всех с шариками,презиками, перчатками? Их надует и абсалютно рабочий двигатель, так как система охлаждения в современных авто под давлением до 2бар что бы повысить температуру кипения жидкости до 105-115(в зависимости от жидкости). И данный способ,например мой мотор, просто завоздушит и придется все сливать и по новой заливать, так как без давления блок закипает до открытия термостата.А обычные признаки это емульсия в масле или пена в антифризе. Или выхлоп в расширителе, ну и пар из выхлопной и падение уровня антифриза

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: