Замена грм ленд крузер 105

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена ремня грм Toyota Land Cruiser 200

Хочу сказать что на изгиб цепь не всегда можно определить на износ, так как новая бывает сильнее прогибается, Факт!

Подскажи пожалуйста что может быть, стал заводится только после длительного прокручивание стартером как будто свечи конченые все. Причем и на горячую чуть получше, но вобщем так же. А заводился на 3-й 4-й подъём поршня. Как заведется то работает ровно как часики и косяков нет.

Александр спасибо за видео! Подскажите пожалуйста, можно ли оставить родные звезды при замене цепей?? Мнения на этот счет расходятся на форумах. Просто если менять полностью комплект, то цена за оригинал просто космическая, а аналоги брать что то расхотелось после вашего ролика) Что вы думаете на этот счет? У меня VQ20DE, пробег по одометру 380 000, а по факту хрен знает сколько, учитывая что я 10 владелец

И все-таки утаил что-то 1. Фазовращатели нужно затягивать когда уже одет грм. Придерживать распредвал ключом момент затяжки 6кг если не ошибаюсь. 2. Метки не должны чучуть совпадать это в допуске смотрим мануал если он есть! Дизилит а тут внимание вопрос какое масло заливается в двс?

Брат да ты Механик от Бога. Всё расскажешь всё покажешь, жаль что тут у нас таких механиков как ты нету. Уважение тебе, здоровья и всех благ от Толика. Спасибо.

добрый вечер. у меня алька н15 поменял в трамблере модуль зажигания. теперь холостые обороты то 1000 то 550 600. на прогретом двигателе. посоветуйте пожалуста что можно сделать где искать истину. с уважением

Сложно к вам дозвониться,под скажите вы мне можете установить на два Мерседаса Спринтер 2.2 CDI 2004г датчики давления масла. Я из Днепра,но каждую неделю езжу через Херсон в Одессу.

хундай ix55менял на 180тысяч частичной заменой без замены фильтра.вторая замена на220000 тыс.шас 234тыс пробег.меняю каждые 30'40тысяч ато и 25тыс

Доброго времени суток.Роман такой вопрос,если шестерни сидят не на шпонке,имеет ли важность их положение на валах?Главное чтобы валы четко стояли.На станции заменили шестерни,все вроде встало ровно,но тяги нет вообще,и чек горит.Разобрал сам,выпускной вал не соответствовал впускному градуса на два. Выставил,шестерни выставил на глазок,лень было ремень снимать.Запустил,кра сота.Отсечка на 6,5 тасячах,с места рвет.Чек не потух.Проехал 10 км и все с начала,тяга пропала и ошибка сканером не сбрасывается,висит постоянно.В чем может быть беда?Ошибка звучит так -Датчик положения Распределительного вала А - проблемы с рабочим диапазоном работы (ряд цилиндров 1 или одиночный датчик)Она же висела до самостоятельного вмешательства,не думаю что датчик накрылся,там ломаться то не чему.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сразу демонтировать кожух ремня ГРМ, увы, нельзя. Мешают вентилятор, ремень кондиционера (если есть) и питающая трубка насоса ГУРа. Поэтому вначале необходимо снять их.

А) Снятие ремня кондиционера. Трещеткой с головкой на 14 вращаем болт натяжного ролика против часовой стрелки до момента, когда ремень освободится. Сбрасываем его вниз, на шкив коленвала.

Б) Демонтаж вентилятора (с вискомуфтой или без – процедура одна и та же). Помечаем взаимное положение ротора вискомуфты (или крыльчатки вентилятора) и шкива помпы.


Накид ным ключом на 12 откручиваем 4 гайки крепления вискомуфты и снимаем ее. Если гайки не откручиваются, а вместо этого проворачивается весь шкив, то сильно сожмите его рукой и снова попытайтесь открутить гайки. Если и это не помогло, то просуньте мощную шлицевую отвертку между приводными ремнями помпы и шкивом. Заблокировав таким образом шкив, откручиваем четыре гайки. Снимаем вискомуфту (крыльчатку вентилятора), покачивая из стороны в сторону, и плавно стаскивая ее со шпилек. Не в коем случае не применяйте ударный инструмент! Максимум, что можно – просунуть шлицевую отвертку между шкивом и ротором вискомуфты. Вынуть вискомуфту совсем не удастся – мешает кожух. Поэтому просто прислоните ее к радиатору и опустите вниз. Этого более чем достаточно. После демонтажа вискомуфты наверните две гайки обратно на шпильки шкива помпы. Если этого не сделать, то, при проворачивания коленвала, шкив соскочит со шпилек и придется заново натягивать приводные ремни.

В) Демонтаж трубки ГУРа. Для этого ненужно разгерметизировать весь контур ГУРа, достаточно лишь отсоединить бачок с жидкостью от двигателя. Бачок крепится тремя болтами к впускному коллектору.


Открути в их, сдвиньте бачок вместе со шлангом к радиатору.

Г) Снятие кожуха ремня ГРМ. Кожух ГРМ крепится в 7 точках – четыре металлические стяжки и 3 болта М6. Для демонтажа металлических стяжек удобне е использовать длиногубцы – возьмите ими кончик стяжки и понятие на себя, а потов вверх. Стяжка соскочит с кожуха.


Снимите оставшиеся три стяжки по периметру кожуха. Далее трещеткой с головкой на 10 откручивает три болта – 2 из них видны, а третий стоит под кожухом и его можно найти только на ощупь. Первый болт ст оит над шкивом помпы, второй болт – над вакуумным насосом: Третий болт – самый муторный. Стоит снизу кожуха, рядом со шлангом бачка ГУРа:


Открутив все три болта и демонтировав четыре стяжки можно снять кожух ремня ГРМ.


Трещет кой с головкой на 32 вращаем коленчатый вал за храповой болт шкива по часовой стрелке до совмещения меток на шестернях ГРМ с метками на двигателе. Как выглядят метки – смотреть в книге, на мой фотоаппарат их заснять не представляется возможным, слишком мелкие. Совмещение меток означает, что первый цилиндр находится в ВМТ. Д) Демонтаж натяжного ролика ремня ГРМ. Ролик установлен на двух болтах, один из них под 8ой шестигранник. Т.к. ролик находится под натяжением пружины, то снять его сразу не получится, сперва нужно ослабить пружину. Для этого я использую самодельное приспособление из проволоки и м онтажки:


Монтажка упирается в кондиционер и тянет проволоку. А та, в свою очередь, растягивает пружину. Обращаю ваше внимание на то, что проволока должна быть прикреплена НЕПОСРЕДСТВЕННО к пружине, а не к рычагу натяжного ролика ( ибо рычаг ролика легко деформируется).

Т.е усилие должно воздействовать только на пружину, и никак на рычаг ролика!



Уперев монтажку и немного растянув пружину, шестигранником выкручиваем болт. Вынимаем его полностью. Убираем монтажку, пружина полностью сожмется. Затем трещеткой выкручиваем второй болт ролика (для наглядности ремень снят):


Снимаем натяжной ролик вместе с пружиной. Снимаем ремень ГРМ. Е) Установка нового ремня. Вначале проверьте, совпадает ли маркировка нового и старого ремней (актуально только для оригинальных деталей):


Наденьте ремень на шкивы таким образом, чтобы ведущая ветвь (сторона ремня, смотрящая на бачок ГУРа) была максимально натянута. Чтобы ремень при этом не соскакивал, надо немного стянуть его рукой:



После того, как болт ввернут, можно убрать руку (или снять стягивающий элемент) Далее трещеткой (лучше динамометрическим ключом) с головкой на 12 затягиваем этот болт с усилием 25-30H*m. Это усилие равное средней затяжки. Устанавливаем стяжную пружину (одну и туже пружину нельзя использовать более двух раз), собираем приспособление из монтажки и проволоки (помним – проволока крепится только к пружине!). Теперь надо снова растянуть пружину, чтобы ввернуть второй болт натяжного ролика (который под шестигранник). При этом надо следить за тем, чтобы отверстие в кронштейне совпало с отверстием под болт в блоке. Натягиваем, вставляем болт, заворачиваем его на пару оборотов. Затем убираем приспособление и затягиваем болт до упора. Когда болт затянут, надо проверить зазор между его головкой и рычагом ролика. Он должен находиться в пределах 1,25-1,3мм:


Если зазор меньше указанного, это означает, что кронштейн ролика погнут. В этом случае ролик подлежит замене. Если этого не сделать, то ремень сползет с шестерни распредвала. Последствия объяснять не надо – у всех дизельных двигателей поршни встречаются с клапанами. Проворачиваем коленвал за храповой болт не менее трех раз так, чтобы метка на шестерне распредвала совпала с меткой на блоке. Затем смотрим метку на шестерне, установленной на оси привода ТНВД. Она тоже должна совпасть со своей меткой на блоке. Если этого не произошло, то надо подсчитать, насколько зубцов не совпадает шестерня с меткой. И, снова сняв ремень, провернуть шестерню до совмещения меток. Вращать можно как по часовой, так и против часовой стрелки, но в пределах пары-тройки зубцов. Для полного оборота (только по часовой) необходимо также проворачивать шестерню распредвала, иначе неминуемая встреча клапанов с поршнями. Проворачивая коленвал, так же необходимо смотреть, не сползает ли ремень с шестерни распредвала. Если сползает – то натяжной ролик под замену – нарушена соосность в результате брака или по причине погнутого кронштейна. Если метки на шестернях совпали с метками на блоке, то можно собирать все обратно. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Не забудьте наклеить новую наклейку (входит в комплект с ремнем) на кожух с указанием даты и пробега машины на момент замены.

Комментарии к теме Замена ремня грм Toyota Land Cruiser 200

Хочу сказать что на изгиб цепь не всегда можно определить на износ, так как новая бывает сильнее прогибается, Факт!

Подскажи пожалуйста что может быть, стал заводится только после длительного прокручивание стартером как будто свечи конченые все. Причем и на горячую чуть получше, но вобщем так же. А заводился на 3-й 4-й подъём поршня. Как заведется то работает ровно как часики и косяков нет.

Александр спасибо за видео! Подскажите пожалуйста, можно ли оставить родные звезды при замене цепей?? Мнения на этот счет расходятся на форумах. Просто если менять полностью комплект, то цена за оригинал просто космическая, а аналоги брать что то расхотелось после вашего ролика) Что вы думаете на этот счет? У меня VQ20DE, пробег по одометру 380 000, а по факту хрен знает сколько, учитывая что я 10 владелец

И все-таки утаил что-то 1. Фазовращатели нужно затягивать когда уже одет грм. Придерживать распредвал ключом момент затяжки 6кг если не ошибаюсь. 2. Метки не должны чучуть совпадать это в допуске смотрим мануал если он есть! Дизилит а тут внимание вопрос какое масло заливается в двс?

Брат да ты Механик от Бога. Всё расскажешь всё покажешь, жаль что тут у нас таких механиков как ты нету. Уважение тебе, здоровья и всех благ от Толика. Спасибо.

добрый вечер. у меня алька н15 поменял в трамблере модуль зажигания. теперь холостые обороты то 1000 то 550 600. на прогретом двигателе. посоветуйте пожалуста что можно сделать где искать истину. с уважением

Сложно к вам дозвониться,под скажите вы мне можете установить на два Мерседаса Спринтер 2.2 CDI 2004г датчики давления масла. Я из Днепра,но каждую неделю езжу через Херсон в Одессу.

хундай ix55менял на 180тысяч частичной заменой без замены фильтра.вторая замена на220000 тыс.шас 234тыс пробег.меняю каждые 30'40тысяч ато и 25тыс

Доброго времени суток.Роман такой вопрос,если шестерни сидят не на шпонке,имеет ли важность их положение на валах?Главное чтобы валы четко стояли.На станции заменили шестерни,все вроде встало ровно,но тяги нет вообще,и чек горит.Разобрал сам,выпускной вал не соответствовал впускному градуса на два. Выставил,шестерни выставил на глазок,лень было ремень снимать.Запустил,кра сота.Отсечка на 6,5 тасячах,с места рвет.Чек не потух.Проехал 10 км и все с начала,тяга пропала и ошибка сканером не сбрасывается,висит постоянно.В чем может быть беда?Ошибка звучит так -Датчик положения Распределительного вала А - проблемы с рабочим диапазоном работы (ряд цилиндров 1 или одиночный датчик)Она же висела до самостоятельного вмешательства,не думаю что датчик накрылся,там ломаться то не чему.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Процедуры обслуживания бензинового двигателя Toyota Land Cruiser

4.2.7 Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, приготовьте два болта 6 * 10 мм длиной 16 – 20 мм.

Компоненты клапанного механизма

1 — Крышка правой головки цилиндров
2 — Крышка левой головки цилиндров
3 — Уплотнительное кольцо направляющей трубки свечной ниши
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Маслопровод
6 — Правый выпускной распределительный вал
7 — Крышка подшипника распределительного вала
8 — Левый впускной распределительный вал
9 — Пружина шестерни распределительного вала
10 — Правый впускной распределительный вал
11 — Стопорное кольцо
12 — Волнистая шайба
13 — Подпружиненное зубчатое кольцо
14 — Сальник распределительного вала
15 — Проушина двигателя

16 — Левый выпускной распределительный вал
17 — Правая головка цилиндров с выпускным коллектором
18 — Прокладка правой головки
19 — Прокладка левой головки
20 — Левая головка цилиндров с выпускным коллектором
21 — Кронштейн крепления проводки двигателя
22 — Пробка корпуса распределительного вала
23 — Сегментные пробки
24 — Свеча зажигания
25 — Проводка двигателя
26 — Разъем лямбда-зонда (датчик 1, блок 2)
27— Разъем лямбда-зонда (датчик 1, блок 1)
28 — Уплотнительное кольцо
29 — Щуп измерения уровня двигательного масла
30 — Болты головки цилиндров

Порядок выполнения

Наружные валы в обеих головках являются выпускными, внутренние – впускными.

Ввиду того, что осевой люфт распределительных валов минимален, старайтесь при извлечении постоянно удерживать сборки в горизонтальном положении, малейший перекос может привести к появлению трещин в головке в районе расположения шестерен. Прежде чем извлекать вал, удостоверьтесь, что усилие, развиваемое торсионной пружиной, полностью скомпенсировано при помощи сервисного болта.

Для крепления крышек используются болты разных размеров – не перепутайте их при установке.

На данном этапе могут быть при помощи магнита извлечены регулировочные шайбы толкателей клапанов, которые при сборке также должны быть установлены строго на свои прежние места.

При отсутствии под рукой штифтового ключа проденьте в свободное отверстие в зубчатом колесе второй сервисный болт, и, используя его в качестве опоры, разверните колесо при помощи отвертки.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного. Toyota Lend Cruiser 100 двс 2UZ-FE замена грм и сальников клапанов, без снятия гбц. част 1 Замена гидрокомпенсаторов на ДВС 2TR TOYOTA Land Cruiser Prado Регулировка клапанов на двигателе 2UZ Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO///Замена ГРМ и масло в коробке

Другие материалы раздела

Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала/ распределительных валов

Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала/ распределительных валов Порядок выполнения 1. Снимите газораспределительный ремень и.

Процедуры обслуживания бензинового двигателя

Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. Две.

Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

Снятие и установка приводного диска

Снятие и установка приводного диска Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на.

Снятие и установка крышек головок цилиндров

Снятие и установка крышек головок цилиндров Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если.

Проверка состояния и замена опор подвески двигателя

Проверка состояния и замена опор подвески двигателя Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки.

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие Компоненты сборки масляного насоса Порядок выполнения 1. Снимите.

Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя. Снятие Порядок.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала Порядок выполнения 1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач). 2. Снимите.

Читайте также: