Адаптация ключа audi tt 8n

Обновлено: 06.07.2024

Приобретаем батарейку маркировка (CR2032). После замены батарейки ключ по прежнему не будет реагировать на нажатия кнопок, его нужно адаптировать для этого нужно вставить ключ в замок водительской двери и повернуть его на закрытие до упора при этом нажать кнопку на ключе закрыть. Готово!

Как прописать ключ на Ауди а4 b5?

Как прописать новый ключ в иммобилайзер?

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. …
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования.

Как сделать дубликат брелка центрального замка?

Как сделать дубликат брелка центрального замка

  1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
  2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
  3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.

Как поменять батарейку в ключе Audi a4 b6?

И так, маленькая инструкция по замене батарейки в ключе:

  1. На каждом ключе есть метка, для маленькой плоской отвёртки. Вставляем и чуть приподымаем пластмассу с выкидным жалом и толкаем вперёд. …
  2. Теперь нам надо нащупать маленькую прослойку резинки на оставшейся части ключа. …
  3. Вытаскиваем батарейку.

Какая батарейка в ключе Ауди а3?

в наших ключах используется элемент питания CR 2032 Купить можно в любом магазине где торгуют электронными компонентами, или автосигнализациями.

Как прописать пульт от Ауди ТТ?

Ключ собран. его необходимо прописать. Для этого вставляем ключ в замок водительской двери, нажимаем и держим кнопку закрытия машины, затем поворачиваем ключ на закрытие двери автомобиля, ждем пока не опустятся стеклоподъемники.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно - если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 - вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая - колба иммобилайзера, а вторая - дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки - вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) - через Блок комфорта (Блок-46)


Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6


И таблица по номерам ключей и их частот:


Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

Сделать смарт ключ в Ауди, Привязка смарт ключа Ауди при полной и частичной утере. Прописать чип ключ ауди. Профессиональные услуги по продаже и прописыванию ключей автомобилей марки Ауди.

Прописать смарт ключ Ауди A4, A5, Q5, A6 C7, A7, A8

Предлагаем Вам прописать ключи ауди при их частичной или полной утере. Изготовить чип ключ ауди - резервный или для автозапуска автомобиля. Произведем привязку и адаптацию ключей к автомобилю Audi при их частичной или полной утере.

Смарт-ключи используются в следующих моделях Ауди:

Варианты добавления ключей:

Перед прописыванием смарт-ключей требуется их подготовка как дилерских, для этого считываются данные иммобилайзера BCM2 с последующей подготовкой из них файла для записи в память ключа. Без подготовки дилерского ключа автомибиль не примет ключ при процедуре добавления.

  • Прописать чип в иммобилайзер ауди - бюджетный вариант для дистанционного запуска автомобиля - в автомобиль прописывается плата с транспондером которая затем интегрируется в обходчик иммобилайзера автосигнализации. Позволяет сохранить все штатные ключи
  • Прописать ключ в ауди -новый или б.у. ключ с дистанционным управлением и функциями бесключевого доступа Keyless Go - При необходимости в дополнительном ключе или при полной утере.

Также возможно повторное использование бывшых в употреблении смарт-ключей Ауди, при этом перед их использованием их необходимо обнулить и разблокировать, Мы производим обнуление и разблокировку б.у. ключей, их подготовку и прописывание в автомобиль клиента.

Список ключей поддерживающих обнуление из б.у и повторную привязку:

  • 8T0959754 (8T0 959 754) 433 МГц
  • 8T0959754A (8T0 959 754 A) 315 МГц
  • 8T0959754C (8T0 959 754 C ) 315 / 433 / 868 МГц
  • 8T0959754D (8T0 959 754 D) 868 МГц
  • 8T0959754F (8T0 959 754 F) 433 МГц
  • 8T0959754G (8T0 959 754 G) 315 МГц
  • 8K0959754BR (8K0 959 754 BR) 868 МГц
  • 8K0959754D (8K0 959 754 D) 868 МГц
  • 8K0959754H (8K0 959 754 H) 868 МГц
  • 4G0959754BP (4G0 959 754 BP) 315 МГц
  • 4G0959754DB (4G0 959 754 DB) 315 МГц
  • 4G0959754DC (4G0 959 754 DC) 315 МГц
  • 4G0959754G (4G0 959 754 G) 315 МГц
  • 4G0959754K (4G0 959 754 K) 868 МГц
  • 4G0959754 (4G0 959 754 ) 868 МГц
  • 4H0959754G (4H0 959 754 G) 315 МГц
  • 4H0959754K (4H0 959 754 K) 868 МГц
  • 4H0959754DA (4H0 959 754 DA) 433 МГц
  • 4H0959754DB (4H0 959 754 DB) 315 МГц
  • 4H0959754DD (4H0 959 754 DD) 868 МГц

Мы поможем:

  • прописать ключи ауди.
  • прописать чип ключ ауди.
  • сделать ключ ауди.
  • прописать ключ ауди.
  • привязать ключ ауди.
  • адаптировать ключ ауди.
  • изготовить чип для автозапуска ауди.

Мы пропишем смарт-ключ в Ауди:

  • ключ ауди а4 b8, ключ ауди q5, ключ ауди а5, ключ ауди а6 c7, ключ ауди а7, ключ ауди а8 d4
Фильтр по виду работДиагностика и привязка блоков и ключей
Используется в автомобиляхAudi

Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта:
1) Адаптация через VAG-COM
2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).

Рекомендуем посмотреть

Ключи для Ауди Q7 4L, Ауди A6 C6 4F (продажа, добавление)

Изготовить и прописать ключ для Ауди Q7 4L, A6 C6 4F, Ремонт и восстановление при полной и частичной утере.

Отключение иммобилайзера в ЭБУ Audi TT с бензиновым двигателем

Отключение иммобилайзера в ЭБУ Audi TT с дизельным двигателем

Если Вы не смогли найти свой автомобиль в списке, свяжитесь с нами для подбора индивидуального решения под Ваш автомобиль. Наши контакты

Отключение иммобилайзера в ЭБУ Audi TT - 8N/8J/8S производится посредством модификации прошивки и перепрограммирования электронного блока управлением двигателем Ауди TT, и необходим для удаления отображения ошибок при удалении датчиков, лямбда-зондов и т.п. Также Отключение иммобилайзера в ЭБУ двигателя Audi TT выполняется при удалении или отключении фильтров DPF, EGR, лямбда-зондов, вихревых заслонок, систем мочевины Adblue.

Отключение иммобилайзера в ЭБУ и калибровка прошивок Audi TT производится нашими специалистами из Германии, Дании, Австрии. Перед тем как попасть в Ваш автомобиль, каждая прошивка проходит тестирование на динамометрических стендах и в реальных условиях, что гарантирует высокое качество выполняемых нами работ по отключению иммобилайзера в ЭБУ Audi TT - 8N/8J/8S.

Приборная панель Audi TT 8N первого поколения и некоторых других моделей Audi с возрастом начинает проявлять досадную неисправность – стрелки уровня топлива и температуры двигателя начинают жить своей жизнью, не связанной с фактическим уровнем топлива и температурой. Иногда помогает выставление на ноль при помощи диагностического сканера, но через непродолжительное время ситуация повторяется. Так же эти панели приборов чуть ли не через одну имеют проблемы с подсветкой шкал и стрелок. К нам на ремонт привезли авто с обоими этими проблемами, обозначение приборки 8N1920980A. Начнем со стрелок.

Ремонт приборной панели Audi TT

Снимаем панель приборов с автомобиля, снимаем стрелки (снимаются тяжело, важно не повредить шкалы и сами стрелки).

Ремонт приборной панели Audi TT в Санкт-Петербурге

С обратной стороны видим такую картину

Ремонт приборной панели Audi TT в Санкт-Петербурге

При помощи двух пинцетов снимаем моторы стрелок. Делать это нужно очень аккуратно, т.к. сами моторы выполнены из мягкого пластика и легко ломаются.

Ремонт приборной панели Audi TT в Санкт-Петербурге

Снятый моторчик указателя уровня топлива. На вид полностью исправный, но поломка скрывается под обмотками.

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Сечение обмоточного провода тоньше волоса. Начинаем сматывать обмотки. Флешка, как выяснилось, не самый подходящий предмет для намотки. При размотке нужно быть очень внимательным, подписать, а лучше зарисовать что и откуда сматывается. Если ошибиться и при сборке неверно намотать, стрелка работать не будет.

 Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Вот и виновник торжества – магнитный ротор. Заводской клей, которым ротор приклеен к оси, перестает фиксировать ось в роторе и появляется значительный люфт или даже свободное вращение оси относительно ротора. Исправляем этот недостаток суперклеем, даем ему высохнуть и начинаем сборку моторчика.

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Далее переходим к подсветке. Под влиянием вибраций и колебаний температур припой, которым запаяны элементы на плате приборной панели, начинает трескаться. В таком случае приходится пропаивать абсолютно каждый элемент на плате, коих несколько сотен с каждой стороны. Процесс не быстрый и кропотливый.

Ремонт приборной панели Audi TT моргает подсветка в Санкт-Петербурге

Не собирая панель приборов, подключаем ее к разъемам и запускаем с помощью диагностики тест подсветки. Теперь все светодиоды работают, как им и положено.

Ремонт приборной панели Audi TT пропадает подсветка в Санкт-Петербурге

Частично собираем панель, теперь нужно убедиться в работоспособности моторчиков после ремонта.

Запускаем тест стрелок через диагностику. Выставляем стрелки. Далее собираем приборную и устанавливаем на свое законное место.

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Читайте также: