Замена грм nissan cedric

Обновлено: 05.07.2024

В головке блока данного двигателя два распредвала, приводящие 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В приводе ГРМ используется пластинчатая цепь. Под коленвалом расположен модуль балансирных валов.

В 2007 году двигатель QR25DE немного модернизировали. Мотор получил улучшенные поршни, усиленные шатуны и слегка измененный модуль балансиров, который также был сдвинут ближе к центру.

Двигатель QR25DE устанавливали на все среднеразмерные автомобили Nissan, такие как Primera (P12), X-Trail двух поколений, Altima, Navara, Murano.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR25DE, снятого с Nissan X-Trail 2004 года.

Надежность двигателя QR25DE

Двигатель QR25DE скорее славится ненадежностью – слишком много хлопот он преподносил и преподносит. Мы сейчас поговорим обо всех его слабых местах.

Однако двигатель образца 2007 года лучше. И тут же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить дальше. Сообщалось, что 2,5-литровым двигателем под его капотом никаких ремонтов, кроме замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не производилось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.

Перегрев

Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.

Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.

Катализатор

Выхлопная система двигателя QR25DE оснащена двухступенчатым катализатором. Предварительный катализатор расположен буквально в приемной трубе. В первые годы выпуска этот катализатор имел керамические соты, которые быстро засорялись. Сильно закупоренный керамический катализатор начинал пылить керамической пылью, которая попадала в цилиндры и приводила к появлению задиров на их поверхностях. При появлении задиров мотор QR25DE начинал потреблять масло.

Керамические катализаторы на моторах, выпущенных до 2005 года, меняли на катализаторы с металлическими сотами. Также меняли пострадавшие от задиров двигатели.

Металлический катализатор также может пылить металлической пудрой при закупоривании и оплавлении, что происходит из-за использования некачественного масла и топлива.

Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Двигателям QR25DE, выпущенным до 2006 года, достался неудачный датчик положения коленвала с пластмассовым корпусом. Эти датчики быстро начинали глючить из-за просачивания масла через их корпус в электрический разъем. В случае такой неисправности кратковременно пропадает сигнал с датчика, при этом двигатель плохо запускается, глохнет на ходу при торможении, также после запуска стрелка тахометра не поднимается.

При износе датчика двигатель плохо запускается на горячую, может тупить после переключения передачи, обороты двигателя могут зависать. Также появляется ошибка, указывающая на неисправность датчика коленвала.

Улучшенная версия датчика положения коленвала имеет металлическую колбу, маслом не течёт, но долгим сроком службы не отличается.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала тоже нередко глючит, при этом появляется ошибка по нему, а мотор очень плохо запускается.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.

Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.

Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.

Заслонки впускного коллектора

Эти заслонки 2,5-литрового мотора QR25DE доставили очень много хлопот. Из-за слабых винтиков, крепящих заслонки к их оси, они отрывались и улетали в сторону впускных клапанов. Во многих случаях заслонки попадали под клапаны, что приводило к их повреждению.

Термостат

Термостат на двигателе QR25DE расположен в блоке цилиндров. А в расположенном на ГБЦ тройнике системы охлаждения находится распределительный клапан. По сути это тоже термостат, который открывается при нагреве до 95°. Пока он не открыт, в рубашке охлаждения блока цилиндров отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. Это сделано ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался.

Сальники свечных колодцев

Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.

Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.

Муфта фаз газораспределения

Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.

Растяжение цепи

Цепь ГРМ на двигателе QR25DE может потребовать замены при пробеге от 100 000 до 200 000 км. В некоторых случаях цепь ГРМ шумит после запуска двигателя, может даже быть слышен скрежет скрежет в момент запуска мотора и при разгоне.

Но в большинстве случаев растянутая цепь ведет себя тихо. Но при этом заметно вырастает расход топлива, двигатель становится вялым, может дергаться при разгоне. Все это происходит из-за отставания распредвалов от коленвала. А именно из-за оставания фазы перекрытия впускных и выпускных клапанов.

Все это безобразие можно увидеть по рассинхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала.

Для замены цепи ГРМ покупают ее, цепь балансиров, все направляющие, гидронатяжитель, шестерню коленвала и шестерню выпускного распредвала.

Признаки неправильных тепловых зазоров

Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.

При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.

Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.

Расход масла через маслосъемные колпачки

Пробивание прокладки ГБЦ

Пробивание прокладки ГБЦ или нарушение геометрии ГБЦ – это нередкая проблема двигателя QR25DE, которая происходит из-за перегрева двигателя.

Обычно после этого в системе охлаждения снижается уровень антифриза, который либо попадает в цилиндры или в каналы смазки, а оттуда – в масляный поддон. При работе двигателя возможно появление пузырьков газов в системе охлаждения и в ее расширительном бачке.

Прогорание блока цилиндров

Иногда в блоке цилиндров перегретых моторов QR25DE возникают трещины в стенках между соседними цилиндрами.

Жор масла через цилиндропоршневую группу

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.


В автомобиле есть специальный элемент, который выполняет функцию синхронизации работы распределительного и коленчатого валов. Он находится в подкапотном пространстве. Этот агрегат взаимодействует не только с валами, но и с другими элементами. По этой причине он быстро изнашивается.

Калькулятор расчёта замена ремня грм nissan cedric

Причины и симптомы износа

Кроме видимых дефектов изделия, неисправность можно обнаружить по поведению автомобиля.

Все комплектующие детали необходимо менять по степени износа, для некоторых прописан определенный пробег. Выполнять замену ремня ГРМ необходимо по прохождению 40 тысяч км.

Замена ремня ГРМ Nissan Cedric в Москве

Если автомобиль находится на гарантии, то не рекомендуется производить замену самостоятельно. Из‐за особенностей работы выполнять это должны квалифицированные автослесари автосервиса. Сеть автосервисов DDCAR можно посмотреть на карте города Москва.

Компания DDCAR выполнит замену ремня ГРМ за 2-3 часа. В автосервисе мастера с 10-летним опытом работы. Они производят диагностику транспортного средства по 40 параметрам. Также, они дают гарантию 6 месяцев (заводская гарантия сохраняется), если из строя вышла ремонтируемая деталь, то ее починят бесплатно.

Всем привет! Как и обещал в предыдущем посте, щас опишу процедуру замены цепки.

Заняло это всё дело у меня неделю, из-за отсутствия деталей…рабочего времени на день максимум!

Прежде всего хочу сказать, запоминайте или записывайте что, откуда открутили, каким болтом!И проверяйте всё по 10 раз!Чтоб не получилось как у меня, всё собрали, а успокоитель затянуть забыли, из-за этого время замены увеличили на часа 1,5 =))

Инструменты используемые при работе (на моем примере)

1. Набор ключей и головок на 10, 12, 14, 17, 22, 27 2. Трещетки (маленькая, большая), удлинители, воротки, катданчики… 3. Герметик, наждачка, и какой нибудь скребок, для удаления старого рерметика 4. Терпение! 5. Брат sancelo93 любезно предоставивший, как инструменты, так и помощ! Спасибо Саня!

6. Подъемник 2500 кг. =) 7. Книга по ниссашке =) (кому надо, могу почтой выслать)

Что было заменено :

1. Цепь ГРМ 2. Привод цепи коленвала 3. Успокоители цепи (в месте натяжения, в месте провисания) 4. Натяжитель цепи 5. Прокладка клапанной крышки 6. Сальники свечных колодцев 7. Масло + фильтр 8. Охлаждающая жидкость 9. Не менял, но при желании можно попутно заменить ремни и натяжитель земня кондера.

Ставим поциента на подъемник, сливаем масло, откручиваем фильтр подставляем емкость в район поперечной балки, и выкручиваем болт слива ОЖ из блока, чтоб потекло по активнее, открутите крышку радиатора =) Жидкости слиты, выкручиваем свечи, ослабляем натяжитель ремня (около привода кондера (головка на 8+ удлинитель небольшой), откручиваем ролик натяжитель (ключ на 14), и ослабляем ремень гидроусилителя два болта натяжителя и 1 болт снизу гидрача (ключи на 10, 12, 14 кажется), снимаем ремни и откручивает шкив КВ, ключ на 27 (как снять шкив не напрягаясь =) ), откручиваем шкив помпы (4 болта, на 10)

Снимаем клапанную крышку, снимаем расширительный бачёк, отсоединяем провода с датчика распредвала, и еще какого-то с торца двигателя слева… Откручиваем верхнюю лобовую крышку, все гайки и болты на 10 Теперь надо снять подушку! 4 болта от двигателя, и 2 от кузова, прийдется постараться, использовал и головку и ключ, крайне не удобная процедура, я немного домкратил двигатель в месте стыка ДВС и АКПП.После снятия подушки домкрат можно убрать. Устали, перекур… Дальше откучиваем помпу, и всё что может мешать её снять, я снял сразу натяжители. Начинаем откручивать крышку лобовую, 7 болтов одинаковых, 2 одинаковых но длиннее, и 1 совсем длинный (все на 10) Поднимаем машину на подъемнике, и откручиваем поддон, проблема будет открутить 2 гайки около стыка ДВС и АКПП (нужно открутить штанги, от движка к коробке, и снять крышечку с коробки, будет проще подлесть к гайкам) Отрываем поддон и со стороны колеса, в образовавшемся зазоре откручиваем малсо-приемник (2 болта на 10), если упадут в поддон, ничего страшного, его всё равно снимать! Снимаем поддон. Снимаем лобовину, откручиваем успокоитель (2 болта на 12), снимаем его Снимаем натяжитель (2 болта на 10), снимаем успокоитель, длинный. Снимаем цепь, с левого распредвала, снять получилось открутив звёздочку. меняем нижнюю звездочку коленвала, натягиваем новую цепь, при этом нужно выставить метки, меняем успокоители, натяжитель (думаю сами разберетесь как)!

Читать дальше: Туарег р лайн фото


Как выставить метки

Коленвал выставляем шпонкой строго ВВЕРХ

, в этом положении первый целиндр в ВМТ, можно проверить заглянув в свечной колодец 1вого горшка! На шестерне привода КВ есть точечка, строго на против нее должно быть
темное звено цепи
!

Попутно поменял антифриз, масло, воздушный и масляный фильтр, ремень генератора/кондиционера (Contitech 6 PK 1100) и стоит канистра 4л масла для АКПП, в ближайшее время заменю. С последней замены прошло чуть больше 30 тысяч. ИТОГ: 4800

Из сети в кратце, немного переделал. А подробности что и как читал в двух книгах по ремонту от nissan almera N16.

Инструменты

Этапы -Скидываем минусовую клемму. -Отключаем от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля. -Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже. -Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки. -На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.

Читать дальше: Фиат типо технические характеристики

К процессу замены цепи ГРМ QG15DE необходимо подходить очень ответственно. Поэтому перед заменой лучше найти детальную инструкцию из мануала. Это позволит разобраться с местом нахождения меток и способами их выставления. В материале подробно разберем два варианта замены привода газораспределительного механизма.

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 1.8

Пошаговая инструкция

Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены.

Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала.

Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.

Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.


Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.


Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь.

*Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE – Снятие*


Внимание! После демонтажа цепи газораспределительного механизма проворачивание коленчатого или распределительного валов не допускается, Это может привести к соударению клапанов о днища поршней:

При установке газораспределительного механизма трущиеся и контактные поверхности распределительных валов, натяжителя цепи, сальников и других деталей следует смазать чистым моторным маслом.

Снимите правое переднее колесо, боковую защиту возле подкрылка, чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов к коленчатому валу, а также брызговик (защиту) двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а также из рубашки охлаждения двигателя, вывинтив пробку 1 из сливного отверстия (см. иллюстрацию).

3.2 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а также из рубашки охлаждения двигателя, вывинтив пробку 1 из сливного отверстия

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

Установите поршень цилиндра №1 в BMT. Для этого коленчатый вал следует повернуть по направлению вращения двигателя, чтобы указатель 1 на крышке привода газораспределительного механизма установился напротив опорной метки 2 на шкиве ремня привода вспомогательных агрегатов. Бегунок 3 распределителя зажигания в этом случае должен располагаться так, как показано на иллюстрации.

3.4 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, установив указатель 1 на крышке привода газораспределительного механизма напротив опорной метки 2 на шкиве ремня привода вспомогательных агрегатов

3 — бегунок распределителя зажигания

Снимите со свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения и вывинтите свечи.

Отсоедините от патрубка на крышке головки блока цилиндров шланг вентиляции картера, а затем снимите крышку, вывинтив болты её крепления к головке блока цилиндров, действуя в порядке возрастания их нумерации (см. иллюстрацию).

3.6 Вывинтите болты крепления крышки головки блока цилиндров, действуя в порядке возрастания их нумерации

Вывинтите болты крепления, снимите расширительный бачок вместе с его кронштейном и сместите их в сторону от места работ (см. стрелки на иллюстрации).

3.7 Вывинтите болты крепления, снимите расширительный бачок вместе с его кронштейном и сместите их в сторону от места работ (см. стрелки)

Вывинтите три болта и снимите с головки блока цилиндров вильчатый кронштейн передней опоры подвески двигателя в моторном отсеке.

Установите под силовой блок гаражный подъемник или подходящую опору, чтобы разгрузить подвеску двигателя.

Вывинтите болты крепления и снимите переднюю опору двигателя (см. стрелки на иллюстрации).

3.10 Вывинтите болты крепления и снимите переднюю опору двигателя (см. стрелки)

Вывинтите болты крепления и отсоедините от блока цилиндров кронштейн передней опоры двигателя (см. стрелки на иллюстрации).

3.11 Вывинтите болты крепления и отсоедините от блока цилиндров кронштейн перед ней о поры двигателя (см. стрелки)

Вывинтите болты крепления и снимите с головки блока цилиндров верхнюю часть крышки привода газораспределительного механизма.

Снимите натяжитель верхней цепи привода газораспределительного механизма, вывинтив два болта крепления (см.стрелки на иллюстрации).

3.13 Снимите натяжитель верхней цепи привода газораспределительного механизма, вывинти в два болта крепления (см. стрелки)

1 — звездочки распределительных валов

2 — звездочка промежуточного вала

Вывинтите центральный болт крепления шкива 1 ремня привода вспомогательных агрегатов к коленчатому валу и снимите его, воспользовавшись подходящим съемником 2 (см. иллюстрацию).

3.14 Вывинтите центральный болт крепления шкива 1 ремня привода вспомогательных агрегатов к коленчатому валу и снимите его, воспользовавшись подходящим съемником 2

Вывинтите три болта крепления опорного кронштейна впускного коллектора и снимите кронштейн (см. стрелки на иллюстрации).

3.15 Вывинтите три болта крепления опорного кронштейна впускного коллектора и снимите кронштейн (см. стрелки)

16 Вывинтите два болта крепления и снимите натяжитель нижней цепи привода газораспределительного механизма (см. стрелки на иллюстрации).

3.16 вывинтите два болта крепления н снимите натяжитель нижней цепи привода газораспределительного механизма (см. стрелки)

17 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу, см. соответствующую главу.

18 Снимите переднюю и заднюю косынки 1 крепления силового блока и слейте моторное масло, вывинтив пробку 2 сливного отверстия (см. иллюстрацию).

3.18 Снимите переднюю и заднюю косынки 1 крепления силового блока и слейте моторное масло, вывинтив пробку 2 сливного отверстия

19 Снимите масляный поддон, см. соответствующую главу.

Внимание! Герметичность масляного поддона обеспечивается за счет уплотнения его сопрягаемых поверхностей герметиком. Для отсоединения поддона от нижней части блока цилиндров рекомендуется воспользоваться специальным приспособлением (ножом), забиваемым в соединительный стык. Вставленное приспособление ударами молотка сбоку перемещается по периметру поддона для разрезания слоя застывшего герметика (см. иллюстрацию).

3.19 Разрезание слоя герметика специальным приспособлением при снятии масляного поддона

Внимание! Отсоединение масляного поддона от блока цилиндров с помощью отвертки или идентичным способом не допускается. В этом случае возможно повреждение или изгибание поверхности прилегания алюминиевого поддона.

20 Отсоедините компрессор кондиционера и сместите его в сторону от места работ.

21 Сместите острогубцами вперед, к крышке привода газораспределительного механизма, распорку масляного насоса, чтобы её было легче извлечь.

Внимание! Действуйте аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность распорки.

22 Вывинтите болты крепления временно болтом крепления водяного насоса, а болтом 2 крепится регулировочная планка насоса гидроусилителя рулевого управления (см. иллюстрацию).

3.22 Болт 1 крышки является одновременно болтом крепления водяного насоса, а болтом 2 крепится регулировочная планка насоса гидроусилителя рулевого управления

23 Извлеките из блока цилиндров установочные штифты крышки привода газораспределительного механизма и установите его в отверстие крышки,

Внимание! При установке крышки не ударяйте по центрирующим штифтамг потому что это может привести к трещинам на блоке цилиндров.

24 Обозначьте положение верхней цепи на звездочках распределительных валов, а нижней — на звездочке промежуточного вала, нанеся краской метки на звездочках напротив звеньев обеих цепей иного цвета. На ступицах звездочек напротив упомянутых звеньев имеются соответствующие насечки, однако они могут быть забиты отложениями,

25 Снимите верхнюю цепь со звездочек промежуточного и распределительных валов.

26 Вывинтите болт крепления и снимите звездочку с промежуточного вала вместе с нижней цепью, а затем снимите нижнюю цепь с ведущей звездочки на коленчатом валу.

27 Снимите ведущую звездочку газораспределительного механизма с коленчатого вала. Звездочка на валу удерживается шпонкой. Снятие звездочки необходимо для проверки положения поршней. При нахождении поршня цилиндра №1 в ВМТ паз под шпонку креплен ия звездочки на коленчатом валу должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию).

3.27 При нахождении поршня цилиндра №1 в ВМТ паз под шпонку крепления звездочки на коленчатом валу должен быть обращен вверх

28 Осмотрите звенья обеих цепей привода газораспределительного механизма, звездочки и успокоители цепей и проверьте их состояние. При наличии износа роликов звеньев или трещин на них цепи подлежат замене (см. иллюстрацию).

3.28 При наличии износа роликов звеньев или трещин на них цепи подлежат замене

Внимание! Рекомендуется вместе с цепями менять и звездочки.

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.


Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Установка зажигания (УОЗ) на примере Nissan Almera N15 (GA16DE)

Ссылка на оригинал статьи — Techno Mind. Комментировать можно здесь.

Случилось так, что мой Nissan несмотря на то, что неплохо тянул, жрал бензина немеряно. На трассе получалось около 10 литров на 100 км. О городе я вообще молчу. Я разумеется рылся на форумах, но ничего конкретного никто порекомендовать не мог. Люди писали проверить смесь, проверить то, проверить сё. Я проверял – все было ок. И вот наконец пришла очередь проверить угол опережения зажигания, и выяснилось, что угол был конкретно сбит, и зажигание стояло очень позднее. Минутная регулировка (о которой чуть ниже) больше чем в полтора раза уменьшила расход бензина, а мотор будто подменили – тянуть стал значительно лучше.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

Замена ГРМ на CD20Ti ⇐ Largo. Дизельный двигатель

Модератор: Вячеслав22

Nissan Largo 1994 двигло CD20TI порвался ГРМ на холостом ходу, загнуло клапана. проблема осталась мелкая - установить ремень ГРМ. у кого есть схемы или объяснение - как ставить. чтобы передать механикам, а то дело встало. они не знают, и всё тут. и книги нет.

на CD20 ТНВД и ГРМ имеют свои ремни.
ГРМ впереди, ТНВД сзади.

Так же обрати внимание на кол-во зубьев на ремне, на ДВС CD20T, CD20, CD20ET они разные!

Как то читал мануал по замене ГРм без меток: считается кол-во зубьев между шестернями на одетом старом ремне, отсчитывается это кол -во на новом и устанавливается(тока крутить ничего нильзя =))

да вот на приколе тачка. мотористы не берутся, или ехать не хотят. а как я её повезу.

в тех паспорте так и указано CD20XXXXX. где XXX - это цифры.
ещё раз всё уточнил турбина - есть с интеркулером, как полагается.
ТНВД приводится ремнем причем отдельным от ГРМ. значит наверно он не электричесский
ну и ремней соответственно 2.

ну и повторюсь, что старый ремень порван и утерен.

очень прошу подсказать как ставить ГРМ.

Короче вот тебе пара страниц из книги по моей машине

Ремень у тебя по идее должен быть 111 зубов, ширина 25 мм (или 25,4 мм= 1 дюйм).

Если у тебя не так, то описалово в приложеных файлах- не твой случай.

На блоке двигателя и шкивах полно меток, мож со спецами что-то не то ?

Имей ввиду если ремень порвался от старости, то он прошёл два-три срока, стало быть оба ролика тоже под замену.

и выкладываю странички, чтобы народу легче было. для потомков так сказать.

Вопрос по замене ГРМ,двигатель СD20Т Нужно ли менять второй ремень(балансировачный). И сколько у меня распредвалов, сколько сальников брать? Что проверить в процесе замены, чтобы второй раз не лазить.

Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;

Там нет балансирного ремня, там ремень распредвала и ремень ТНВД. Распредвальный спереди, ТНВД сзади. Менять оба, вместе с роликами (3шт.) и желательно все сальники (на распредвале их 2 передний и задний, коленвала хотя-бы передний). Обратить внимание на помпу тоже желательно заменить.

quote="Strem"]. Менять оба, вместе с роликами (3шт.) и.[/quote]

Мне в экзисте чел сказал, что там по 2-роллика на каждый ремен, или он ошибся. По три на каждый, или всего три?

Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;

Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;

Вобщем не знаю даже с чего начать
Сегодня не с того не с сего что - то забрякало под сиденьем. Первое предположение - подшибник на каком-то из натяжителей развалился. Вскрыл. Нет! не в ту сторону капал. Отвёз машину в сервис к матористу. Тот прослушав узлы своей приспособой, попросил открыть ащиту ремня ГРМ. И тут . Сам не понял как доехал до сервиса. Ремень ГРМ болтается, а внизу (куда ремень ГРМ уходит) куски от какого - то подшибника. Больше я машину не рискнул заводить. Оставил машину в сервисе.
С ремнём ГРМ, ТНВД и натяжителями все более менее ясно. А вот куда тянеться вниз ремень ГРМ и что там могло разволиться даже и представить не могу.
Расскажите пожатуйста тёмному в этом деле. А то как-то не охота что бы по ушам проехали с этой темой.

Ильдар В., На СД20 два ремня должно быть: один - ГРМ, второй на ТНВД привод от распредвала со стороны коробки. Вот схема ремней:

Замена ГРМ на CD20Ti - ГРМ СD20Е.JPG

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Вот где- то здесь как раз и эпицентр шума!
Просто меня насторожило, что моторист начал мне рассказывать про какую-то помпу в том месте. Но как то у меня не вяжется все это в голове. Нет там никакой помпы как мне кажется.

Замена ГРМ на CD20Ti - ГРМ СD20Е.JPG

Ильдар В.: Просто меня насторожило, что моторист начал мне рассказывать про какую-то помпу в том месте. Но как то у меня не вяжется все это в голове. Нет там никакой помпы как мне кажется.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

там где стрелка - паразитный ролик. цена около 1.5тщ. в ексисте и в наличии не было. По другим адресам интернетзапчастей искать не стал, а пошел в поход по магазинам - и вот он ролик от 12ки, правда чуть поменьше в диаметре, но думаю, размер в 4мм не сыграет большую роль в этом плане. Да и выглядит солиднее в отличии от родного. Надо еще выточить переходную втулку длиной 36мм и болт, прикручиващий этот ролик, найти на 5мм длиннее. Цена вопроса 240р. Но, как говорится, дело хозяйское - хотите ставьте хотите нет, можно и по другим адресам поискать родной, но цена будет не маленькой. Хотя не знаю Хотел заказать натяжной ролик на ремень тнвд - 1,2р и тоже в наличии не было. И чисто случайно зашел в магаз по иномаркам в другом городе. И вот он на витрине от сд17 за 260руб. на вид очень даже приличный. Один в один с родным. А тоже ведь хотел сколхозить. Но там немного сложнее - натяж. пружину надо было как то мастрячить.

Читайте также: