Замена грм вольво 2 4

Обновлено: 07.07.2024

Регламент замены ремня ГРМПоследствия пропуска срока по замене ремня ГРМЗамена ремня ГРМ

Регламент замены ремня ГРМ

У каждого автопроизводителя есть свой регламент замены ремня ГРМ на Вольво S60, и сравнивать их нельзя, так как каждый производитель закладывает свой ресурс прочности в данный узел автомобиля. На автомобилях Volvo регламент замены ремня ГРМ составляет: 120 000 км или 5 лет с момента начала эксплуатации автомобиля.

Однако следует учитывать, что при эксплуатации автомобиля Вольво в городских условиях (тем более, в Москве), рекомендуется производить замену ремня ГРМ ранее указанных выше нормативов.

Также следует наблюдать за тем, не попадают ли на ремень ГРМ вашего Вольво какие-либо посторонние жидкости — масло, антифриз и прочее. Технические жидкости могут разъесть и размягчить ремень ГРМ, что приведет к его преждевременному выходу из строя.

Последствия пропуска срока по замене ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронное вращение распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов двигателя. Несвоевременная замена ГРМ может привести к проскакиванию ремня или его обрыву. Обрыв ремня ГРМ, в некоторых случаях, приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. В любом случае, автомобиль с перескочившем или оборванным ремнем ГРМ будет обездвижен.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Вольво непростая процедура, характеризующаяся рядом тонкостей. В связи с этим, замену ремня ГРМ рекомендуется проводить у официальных дилеров или в специализированных сервисах Вольво. Незначительное отклонение от регламента замены может привести к прокручиванию или обрыву ремня ГРМ и последующему дорогостоящему ремонту.

Ниже приведено поэтапное описание замены ремня ГРМ на примере Volvo S60 (бензиновый двигатель).

image003.jpg

  1. Для начала нам необходимо поднять машину на подъемнике и снять переднее правое колесо. Затем, снимаем брызговик и подкрылок. Таким образом мы увидим шкив ремня генератора и ремень генератора.
  2. Снимаем расширительный бочек охлаждающей жидкости со штатных креплений и правую растяжку ДВС

image013.jpg

На старом ремне присутствуют трещины * ремень требует замены

После замены ремня ГРМ, рекомендуется первые 100 км пробега ездить без резких ускорений, перегазовок и со скоростью не более 100 км/ч.

Продемонстрируем правильный процесс замены ремня ГРМ на Volvo XC60 (D3) с дизельным мотором 2.4, 2012 года выпуска. Согласно технических данных процедура замены ремня входит в регламент ТО. Для человека, который хоть раз в жизни держал ключи в руках поменять самому будет не сложно.

Периодичность замены и выбор комплекта ГРМ

Ремень ГРМ на Вольво ХС60 2.4 дизель менять нужно раз в 180 тыс. км пробега. Комплект ГРМ состоит из ремня, двух роликов и водяного насоса (помпы). Рекомендуем к установке ниже представленные комплекты от известных производителей.

Артикулы комплекта ГРМ:

  • Contitech CT1010WP1,
  • Hepu PK09800,
  • Dayco KTBWP5920,
  • INA 530 0582 30.

Инструмент и материалы для работы

  • два домкрата;
  • молоток;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на шесть;
  • головка на восемь, десять, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, тридцать;
  • Torx T30, T25;
  • накидной ключ на двенадцать;
  • двухлапый съемник;
  • динамометрический ключ;
  • шланг с внутренним диаметром 10 мм, длинной 50 см;
  • тазик для сбора охлаждающей жидкости;
  • деревянный брусок;
  • охлаждающая жидкость.

Устанавливаем автомобиль на яму и открываем капот. Далее откручиваем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости чтобы не создавался вакуум при сливе жидкости.

Откручиваем по периметру восемь винтов крепления защиты двигателя под Torx T30. После откручивания винтов снимаем защиту.

Одеваем на выход возле краника слива охлаждающей жидкости из радиатора шланг и выводим его в посуду для сбора ОЖ. Кран расположен слева радиатора по ходу движения автомобиля.

Против часовой стрелки поворачиваем кран и сливаем ОЖ.

Пора ОЖ сливается, нам нужно демонтировать передний правый подкрылок. Поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Откручиваем пять винтов крепежа подкрылка к бамперу под Torx T25, а также с противоположной стороны три винта, которые крепят подкрылок к накладке порога. Еще откручиваем три пластиковые гайки под головку на десять, а также вынимаем заглушку которая крепит подкрылок к подрамнику. После откручивания всех точек крепежа, демонтируем подкрылок.

Снимаем приводной ремень, тот который на шкиву коленчатого вала. Вставляем в механизм натяжения ремня звездочку T60 и отгибаем механизм против часовой стрелки тем самым ослабляя приводной ремень. Если вы не будете менять этот ремень, то перед снятием сделайте метку как он стоял.

Отсоединяем шланг и закручиваем кран слива ОЖ.

Подставляем домкрат под двигатель, но не подпираем его, ставим его где-то на расстоянии 1 сантиметра. Желательно подставить доску чтобы не пробить поддон.

Теперь нам нужно демонтировать расширительный бачок ОЖ. Начинаем с того что отсоединяем трубку обратного тока. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.

Отворачиваем болт крепежа бачка под головку на восемь.

Сдергиваем вверх бачок с боковой защелки.

Сжимаем по бокам фиксаторы и отключаем датчик уровня ОЖ.

Пассатижами сжимаем хомут крепежа патрубка и уводим его в сторону. После снятия хомута, снимаем патрубок и убираем бачок в сторону.

Откручиваем два болта и убираем в сторону косточку. Болты под головку на тринадцать.

Откручиваем болт крепежа переднего кронштейна к опоре двигателя. Болт под головку на семнадцать.

Поддомкрачиваем двигатель так чтобы он отошел от подушки.

Откручиваем кронштейн передней опоры от силового агрегата. Два болта под головку на пятнадцать, один на тринадцать.

Для лучшего удобства отворачиваем 3 болта крепежа опоры и убираем ее. Болты под головку на пятнадцать.

Теперь нам нужно снять кожух ремня ГРМ. Откручиваем головкой на восемь гайку крепежа кожуха и по периметру отщелкиваем кожух. После снятия кожуха обратите внимание на сальник распредвала, если он подтекает, его обязательно нужно заменить.

Отворачиваем гайку крепежа шкива коленчатого вала. Гайка под головку на тридцать. Если у вас нет пистолета, нужно застопорить коленчатый вал. Сделать это можно подложив что-то в зубцы венца маховика или другим способом зафиксировать маховик.

Откручиваем еще четыре болта крепежа шкива коленчатого вала. Два противоположных болта откручиваем не полностью, а где-то наполовину. Все они под головку на тринадцать.

Одеваем съемник и даем натяг на страгивание шкива коленчатого вала. После того как дали натяг, стучим молотком по головкам болтов. Это нужно для того чтобы шкив снялся, а звезда осталась на месте. Проделываем эту процедуру пока шкив освободится.

Выкручиваем два болта полностью и снимаем шкив.

Теперь нужно установить метки. Совмещаем риску на звезде распредвала с риской на задней части защиты ремня ГРМ. Наживляем гайку крепежа шкива на вал и вращаем двигатель по часовой стрелке до совпадения отметок.

После совмещения меток звезды распредвала, должны совместиться метки звезды коленчатого вала.

Накидным ключом на двенадцать откручиваем и демонтируем натяжной ролик. Также откручиваем и демонтируем обводной ролик.

После того как демонтировали ролик, снимаем ремень.

Переходим к замене помпы. Откручиваем семь болтов крепления помпы и снимаем ее. Болты под головку на десять.

Подготавливаем место для новой прокладки и устанавливаем ее на направляющие.

Устанавливаем новую помпу и равномерно поджимаем болты. Затягиваем их с усилием 10 Нм.

Монтируем натяжной ролик. После установки вилка ролика должна обходить выступ на блоке двигателя с двух сторон. Ставим ролик, закручиваем болт почти до упора, но так чтобы центральный механизм свободно вращался.

С помощью центрального механизма отводим ролик так, чтобы он был максимально близок к помпе.

Ставим обводной ролик и затягиваем болт крепления с усилием 24 Нм.

Смотрим, чтобы метки не сбились и начинаем установку ремня. Начинаем со звезды коленвала, далее одеваем на обводной ролик, затем натяжной, звезда помпы и распредвала. После установки ремня убедитесь что метки не сбились.

Переходим к натяжке ремня. С помощью шестигранника на шесть поворачиваем против часовой стрелки механизм натяжки до тех пор пока флажок натяжителя не совместится с прорезью.

Далее удерживая шестигранником механизм натяжки в правильном положении рожковым ключом на двенадцать подтягиваем болт крепежа.

Делаем два оборота коленвала двигателя, затем совмещаем метки распредвала и коленчатого вала. После проворота двигателя смотрим натяжение ролика. Если ролик перетянут, отпускаем болт и отпускаем натяжение ролика. Если флажок не доходит нужно немного подтянуть механизм шестигранником. В конце протягиваем болт натяжного ролика с моментом 24 Нм и можно еще раз на всякий случай провернуть двигатель и посмотреть на правильность установки натяжки. Если все в порядке производим обратную сборку.

Регламент замены ремня ГРМПоследствия пропуска срока по замене ремня ГРМЗамена ремня ГРМ

Регламент замены ремня ГРМ

image001.jpg

У каждого автопроизводителя есть свой регламент замены ремня ГРМ на Вольво ХС60, и сравнивать их нельзя, так как каждый производитель закладывает свой ресурс прочности в данный узел автомобиля. На автомобилях Volvo регламент замены ремня ГРМ составляет: 120 000 км или 5 лет с момента начала эксплуатации автомобиля.

Однако следует учитывать, что при эксплуатации автомобиля Вольво в городских условиях (тем более, в Москве), рекомендуется производить замену ремня ГРМ ранее указанных выше нормативов.

Также следует наблюдать за тем, не попадают ли на ремень ГРМ вашего Вольво какие-либо посторонние жидкости — масло, антифриз и прочее. Технические жидкости могут разъесть и размягчить ремень ГРМ, что приведет к его преждевременному выходу из строя.

Последствия пропуска срока по замене ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронное вращение распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов двигателя. Несвоевременная замена ГРМ может привести к проскакиванию ремня или его обрыву. Обрыв ремня ГРМ, в некоторых случаях, приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. В любом случае, автомобиль с перескочившем или оборванным ремнем ГРМ будет обездвижен.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Вольво ХС60 непростая процедура, характеризующаяся рядом тонкостей. В связи с этим, замену ремня ГРМ рекомендуется проводить у официальных дилеров или в специализированных сервисах Вольво. Незначительное отклонение от регламента замены может привести к прокручиванию или обрыву ремня ГРМ и последующему дорогостоящему ремонту.

Ниже приведено поэтапное описание замены ремня ГРМ на примере Volvo XC60 (дизельный двигатель).

image002.jpg

  1. Для начала нам необходимо поднять машину на подъемнике и снять переднее правое колесо.
  2. Затем, снимаем брызговик и подкрылок. Таким образом мы увидим шкив ремня генератора и ремень генератора.

Подскажите, пожалуйста, какая периодичность замены ремня ГРМ на S60 (2,4 170 л.с. 2003 год). Обухов говорит 120 тыс. км., а мне запомнилось, что в графике ТО, который прилагался к машине, замена ремня ГРМ стояла уже на ТО-90.
Заранее спасибо!

ссылка на климат - понятно.
вот интересно, кто решил сократить с 90 до 120. вопрос. у меня в сервисной книжне официальной на русском языке 90

я вот всегда пытался осилить что значит "рекомендуемый" и почему оно отличаетсяот "регламента"

Из наблюдений за ремнями такие рекомендации /+/ Прежде чем порваться, как правило, на ремне появляются надрывы, прям под зубьями. Так вот, когда видишь эти надрывы, то ремень лучше заменить, в противном случае, в мороз при пуске или при "кручении" мотора до высоких оборотов, зубья может срезать, что доказано на практике неоднократно. По моим наблюдениям, проблема в грязи-пыли - увеличивается износ, а кожухи полной герметичности не обеспечивают.

так-то оно так. НО Прежде чем порваться, как правило, на ремне появляются надрывы, прям под зубьями. Так вот, когда видишь эти надрывы.
Т.е. раз в 20тык (например) снимать всё, что мешает "видеть" и инспектировать? :)))
ЗЫ да в жопу мне тогда такой автомобиль.

Не надо передергивать /+/ > Т.е. раз в 20тык (например) снимать всё, что мешает "видеть" и инспектировать? :)))
*********
Есть ряд узлов, которые надо обязательно инспектировать, например, тормоза. На каждам ТО суппорта вскрывал и при необходимости чистил от грязи, даже если колодки менять не надо. Ремень ГРМ проверял на каждой машине, не важно с чем она заехала, кожух снять и посветить лампой - 5 минут.

да ни в мыслях не было :) нет, реклама - это конечно вещь хорошая.
Кстати, про какую машину речь идёт? (приготовил блокнот и красный карандаш:)
Есть ряд узлов, которые надо обязательно инспектировать, например, тормоза. На каждам ТО суппорта вскрывал и при необходимости чистил от грязи, даже если колодки менять не надо. Ремень ГРМ проверял на каждой машине, не важно с чем она заехала, кожух снять и посветить лампой - 5 минут.

Какая реклама? Не понял. /+/ > нет, реклама - это конечно вещь хорошая.
> Кстати, про какую машину речь идёт? (приготовил блокнот и красный карандаш:)
***********
Как про какую? Про вольво(все модели) конечно, я же работал механиком по вольво, давно, правда. Вот когда работал, так и поступал.

Упс. посмотрел визитку.. Возник вопрос Вы делали всё это бесплатно?
На каждам ТО суппорта вскрывал и при необходимости чистил от грязи, даже если колодки менять не надо. Ремень ГРМ проверял на каждой машине, не важно с чем она заехала,
т.е. клиент об этом даже не знал и не оплачивал эти работы?

Тормоза в ТО входят, ремень для себя бесплатно /+/ А что такого, это нормально. Да и подвеску поверхностно дергал на предмет люфтов, чтобы не 300 метров до крематория оставалось машине. Так гораздо спокойней, да и человеку приятно, потом лично ко мне приезжал на ремонт. Про криминал всегда говорил, чтобы человек расчитывал в ближайшее время разобраться с проблемой. Только предупреждал, что глубоко не копал, а только явное указал.

Т.е. на вольво разборка суппортов входит в ТО ? а остальное Вы делали по своей иннициативе и совершенно бесплатно для клиента, работая в официальном сервисе вольво?
ЗЫ сорри, что переспрашиваю, у меня просто пока не вырисовывается ясной картины..

Там написано проверка-обслуживание, как-то так /+/ > а остальное Вы делали по своей иннициативе и совершенно бесплатно для клиента, работая в официальном сервисе вольво?
*****************
Да, это нормально. Возвращалось потом, когда этот человек приезжал ко мне в мою смену и выполнял рекомендации. Мне никогда не было в "падлу" закрепить проводок или какую-нибудь защиту просто так. Может поэтому и возвратов за всё время мало было, пальцами одной руки могу сосчитать (Volvo and Capri , думаю, подтвердит за период совместной работы).
-----------
> ЗЫ сорри, что переспрашиваю, у меня просто пока не вырисовывается ясной картины..
***********
Да все просто, если любишь свою работу и она тебе приносит удовольствие, то это хорошо. ИМХО - лучше печь вкусные пирожки, чем плохо ремонтировать машины, и наоборот :-))).

"Я вам не скажу за всю Одессу" (с) но, есть опыт с Фиатом Брава.
По сервисной книжке замена ремня ГРМ предусмотрена на 120 ткм.
Однако, "опыт поколений" показывает, что ремень больше 60 ткм выживает крайне редко (единичные случаи).
В моей Браве ремень порвался на 38 тысячах после замены (если память не изменяет). Самое обидное было, что была запланирована замена на ТО, на которое собирался ехать через километров 500-700).
Причин такого поведения ремней в России я не знаю, но объективно явление присутствует. В Германии эти ремни ходят по 120 ткм, в России процентов 90 не доживает до 60 ткм.

и ремень был оригинальный, купленый и замененый у официального дилера?

Не дай вам бог попасть к тем, кто тогда был единственным официальным дилером. После визита к ним с машины начинает облезать краска, например. Ну и много другого. Я с первым своим Фиатом к ним заехал однажды с дуру. Фигня, что заплатить денег пришлось в двое больше, чем обещали по телефону. Но кроме тогго они мне порезали прокладку в точке, где обратка в бензобак заходит, и убрали одну из прокладок после воздушного фильтра. Предложили замену бензобака "всего" за 500 долларов не считая работы. Короче, обслуживалась машина исключительно у проверенных мастеров. Машина в сервисе без присмотра не оставлялась.

т.е. УМЫШЛЕННЫЕ повреждения ? с целью далее раскрутить на ремонт по максимуму?
Вот это уже точно дальше ехать некуда.

Вот таков был на тот момент единственный официальный дилер Фиата. Из-за него, процентов на 90, и были такие продажи в России -- по 10-15 машин в год.
Я когда себе Браву искал основное условие было, чтобы машина никогда не бывала у них в сервисе.

а вот галкин давеча говорил по зомбоящику в интервью (на другую тему ессно:) о своём новом бентли. Что она у него постоянно в сервисе живёт уже, ну что делать, типа, дорогая машина..
:)

Каждый платит за сервис автомобиля столько, сколько готов платить.
Мне как-то однажды надоело в сервис ездить раз в неделю и бабло им оставлять. Тогда на Зубиле ездил, деньги, конечно, небольшие. Но надоело. И перестал. Обнаружилось, что если ремонтировать только то, что действительно сломано, внимательно следить за руками мастеров, чтобы не касались того, что не сломано, то частота посещений сервиса падает в разы и становится достаточно ездить на ТО периодически.

Так так и надо после гарантии /+/ Машина новее не становится, она просто ездить продолжает. Поэтому на своих предыдущих машинах делал только самое необходимое, влияющее на безопасность и холодный запуск, из-за маленьких надрывов с/блоки никогда не менял и т.д. Правда, я сам могу определить, что и когда надо менять. Да и меняю сам :-)))).

Мне кажется более уместным другой тезис (правда в том же ключе)
каждый сам решает где у него граница терпения играть в лохотрон.

я так понимаю, что это уже повальная тенденция типа наэкономить 2$ при производстве и добрать остальное на сервисе.
На зетеке у фокусов и мондео такая же порнография, вследствие чего, например, в морозы этот ролик сначала клинит, а потом (день на треттий) трескается пополам и разваливается. И вот тогда уже полная голова опят и целые штаны радости, что не убрался с дороги на заклинивших колёсах.

. но за малую арнаутскую - вполне можно :) это я о качестве запчастей на иномарки, которые продаются в россии :)

да, если принять это во внимание, то лучше как можно дольше ездить с заводским и не подпускать никого к мотору :):)

Сходи в конфу Фиат, поищи по архивам. Родные ремни, поставленные на заводе, точно так же рвутся между 50 и 60 ткм. Учитывая, что минимально замена клапанов -- 800 баксов (до 1500, в зависимости от того, на каких оборотах порвало), а замена -- обычно укладывается в 250 вместе со всеми роликами, спокойнее менять ремень каждые 35 тысяч. По слухам, ролики можно менять через раз. Но смысла экономить нет никакого.

именно так. У многих моих знакомых это и служит основной причиной продажи авто. Как только машина требует более-менее серьёзного ремонта на русском сервисе - не доводя до крайности её сплавляют. Ибо опыт показывает, что в пепреспективе (да и в процессе тоже) - только гимор.

Качество нипричем. Те, которые новые покупались здесь у официальных дилеров тоже не доживали до 60 ткм.
Общее правило у фиатоводов было такое: если машина бралась новая из автосалона, то менять ремень не позже 50 ткм. Если бралась не новая, то менять ремень сразу, а потом каждые 40 ткм. Сейчас уже советуют каждые 35 ткм менять ремень. Благо, на Фиате это не очень дорого, в пределах 250 долларов.

Найди что-нибудь лучше четырехлетнее, с реальным пробегом 42 ткм, с работающим подогревом сидений, исправным кондиционером, чистым салоном, не бывавшее в серьезных авариях, за 7000 долларов ;-)

при таком подходе осмелюсь обратить Ваш взор в сторону китайского автопрома :)
надёжность и качество как я понимаю (из отзывов) никак не хуже данного авто за 7куе :)

Да - с удовольствием :) Может тогда фиат - был ошибкой? 6)
ЗЫ в качестве ответа на последующий вопрос, могу сказать, что наверно можно было бы попробовать в эти деньги купить 740 и не иметь подобного печального опыта? 6)

интересная точка зрения. Было бы интересно услышать более-менее подробные аргументы.
Можно?
ЗЫ просто в качестве вечерней пятничной беседы, без горячих споров и прочего..

Аргументов масса. во-первых, Брава новее значительно.
2. Компактнее.
3. Очень надежная машина, если вовремя менять ремень ГРМ. Кроме ремня ГРМ у меня за 4 года был один визит в сервис не для ТО.
4. Брава -- очень красивая машина. Можно спорить, можно не соглашаться. Но лично мне она очень нравится. Очень жаль, что такую новую нельзя купить.
5. В ней просто очень удобно. Эргономика просто шикарная. Единственная не итальянская машина, в которой более-менее близко подошли -- S40 новая (хотя, решение с переключателем света слева на панели и лампочки индикации там же -- ужос!).
6. Очень правильная подвеска. Там где я на Браве ездил и считал, что дорога ровная, на других машинах возникает ощущение, что колеса сейчас оторвутся. S40 в принципе тоже ничего, жить можно, но по трамвайным путям на Вавилова Брава шла мягче, ровнее и предсказуемее.
Ну и дальше много. Просто лень перечислять.

один вопрос [em]5. В ней просто очень удобно. Эргономика просто шикарная. Единственная не итальянская машина, в которой более-менее близко подошли -- S40 новая (хотя, решение с переключателем света слева на панели и лампочки индикации там же -- ужос!).[/em]

с чем еще эргономику сравнивал? с 15 летним каддилаком?


Игорь, извини, но этот бред без смеха читать уже просто невозможно. если для тебя эргономика бравы и с40 кажется вершиной, то это говорит только о том, что ты не ездил на нормальных машинах.
ну или занимаешься самообманом.

Я ездил на очень разных машинах. > с чем еще эргономику сравнивал? с 15 летним каддилаком?

С ним тоже. Брава однозначно лучше.

> Игорь, извини, но этот бред без смеха читать уже просто невозможно. если для тебя эргономика бравы и с40 кажется вершиной, то это говорит только о том, что ты не ездил на нормальных машинах.

Да Леха, извини, кто ж кроме тебя может оценить эргономику машины?
Хотя, я по твоему методу тоже легко определю у какой машины эргономика лучше. Берем цену. Сравниваем. Которая дороже, та эргономичнее. Что может быть проще?

> ну или занимаешься самообманом.
Зачем? Я занимаюсь флексообманом ;-)

вот это уже явный перебор > с чем еще эргономику сравнивал? с 15 летним каддилаком?

С ним тоже. Брава однозначно лучше.

- давайте я Вам куплю вашу любимую бравию за 7, а Вы мне 15ти летний кадиллак? А?

Газораспределительный механизм состоит из привода, передающего вращательное движение на распредвалы от переднего конца коленчатого вала, и клапанного механизма, расположенного в головке блока.

Грм вольво s40 | 1998г.B4204S (иваныч) Вольво Метки ГРМ ,S40,S60,S70,S80,S90, 2.0 ,2.4, 2,5т.Блокировка распредвалов. ГРМ Вольво простой вариант замены. Специнструмент своими силами. Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT. Превосходный Вольво S40 2001 года - замена ремня ГРМ на моторе 1,8.

Другие материалы раздела

Клапанный механизм

Клапанный механизм состоит из следующих элементов: — клапаны; — направляющие клапанов; — седла клапанов; — клапанные пружины; — тарелки и сухари.

Газораспределительный механизм

Привод газораспределительного механизма Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма Клапанный механизм.

Распределительные валы

На головке блока установлены два распределительных вала: один — на впускные клапаны, второй на выпускные. Профили кулачков и их расположение на.

Привод газораспределительного механизма

Рис. 3.5. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Распределительные валы и водяной насос приводятся в действие зубчатым.

Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма

Рис. 3.6. Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма Основными элементами автоматического натяжителя (рис.

на 75000 км надо посмотреть стостояние если все ок то я бы на 90000 уже точно махнул а вместе с ним и агрегатный

nik62 писал(а): У меня VOLVO S60 2007г 170л. пробег 59000 км.Подскажите когда надо менять ремень ГРМ и агрегатный?


Менять надо когда на них проявятся следы начавшегося разрушения, а проверяться это по идее должно на каждом ТО. Заявленные производителем сроки замены не соответствуют реалиям. В частности, дилеры активно предлагают владельцам провести работу с ГРМ уже на ТО-75.

GROSS777 , согласен, что ремень можно углядеть когда начнёт трескаться, а как быть с роликами? Как их углядеть?


Ролики можно отдефектовать только по звуку (если не трогаем ГРМ). Здесь упираемся в наличие слуха и опыта.

ременьГРМ это не масляный щуп где вынул и посмотрел. меня как-то тож уверяли что ремень должен ходить тыщ 120. а когда его оборвало и настал каюк всей головке блока всборе я стал менять его с роликами на 40-45 тыщах. так гораздо надежей и дешевле

Ðåìåíü , ðîëèêè è ïîìïó ìåíÿòü , à íàòÿæèòåëü íàäî èëè .
Îôèöèàëû ãîâîðÿò ÷òî îí íå ìåíÿåòñÿ.
S80 2,9 150kw.

DimonLimon писал(а): Ремень , ролики и помпу менять , а натяжитель надо или .
Официалы говорят что он не меняется.
S80 2,9 150kw.

Тут логики не видно никакой в принципе, потому как натяжитель это тот же ролик.

с60 2005гв пробег 150тыс заменян уже второй ремень грм!
меняем только собственно сам ремень, ролик натяжитель и обходной ролик паразитник!
меняем только у официалов, т.к требует компьютерной настройки!
коли не послушаете грядут большие проблемы типа дитонации, малая тяга, непонятные рывки ошибки и тому подобное! может вылетить из троя датчик положения коленвала в итоге мотор будет пускаться с трудом, расход горючего может возрасти!

Что за настройки.

atb-trance писал(а): с60 2005гв пробег 150тыс заменян уже второй ремень грм!
меняем только собственно сам ремень, ролик натяжитель и обходной ролик паразитник!
меняем только у официалов, т.к требует компьютерной настройки!
коли не послушаете грядут большие проблемы типа дитонации, малая тяга, непонятные рывки ошибки и тому подобное! может вылетить из троя датчик положения коленвала в итоге мотор будет пускаться с трудом, расход горючего может возрасти!

изложу суть!
помимо выставления по меткам и тому подобное, необходимо произвести контрольный пуск мотора, для этого официалы вставляют в штекер под копотом свой шнур, ну там где у нас с вами расположен компьютер, и еще один втыкают который расположен снизу руля, чуть левее!
после пуска мотора на компе выходил таблица! изложу ее содержимое на память: что то типо КПД на малой тяге (11,2), люфт ремня в микрометрах (000,6), положение коленчатого вала по оси (13,789), положение распред валов относительно друг друга по оси (1,009 \1,008)! ну что то в этом роде! все это изложенно в таблице, а в последней колонке прорисованно следующее, на что я обратил внимание: сведение положений и изменении к "0" нулю!
в ообщем, после данной процедуры, проводится повторное выставление всех меток, затем снова компьютерный пуск мотора, после чего я вижу следующее в показаниях на мониторе компа: КПД на малой тяге (40,5), люфт ремня в микрометрах (000,1), положение коленчатого вала по оси (10,01), положение распред валов относительно друг друга по оси (0,002 \0,006)!

ну вывод я думаю сделали! данные я привел примерно, т.к на память не помню!
кстати после такой замены ремня, тачка на удвление стала на много лучше себя вести на запуске, при ускорении на повышенной передачи тяга стала намного лучше, про пониженную передачу я просто молчу) S60

Вчера заменил рулевые наконечники, стойки стабилизатора по кругу, которые проходили 150т.км в принцыпе механик в Volvo центре был в шоке, сказал зачем ты их меняешь!))) вот вам и показатель мои дорогие!)

Читайте также: