Замена гтц на лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса
  • тормозной механизм левого переднего колеса
  • тормозной механизм левого заднего колеса
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью, так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Lacetti: Ремонт главного тормозного цилиндра

Важно: Чтобы удержать поршень в сжатом состоянии, можно вставить электрод или что-нибудь аналогичное в компенсационное отверстие.

При помощи отвертки извлеките стопорное кольцо из цилиндра и выкиньте его (на рис. показан главный цилиндр тормозной системы без АБС).

Lacetti: Ремонт главного тормозного цилиндра

Lacetti: Ремонт главного тормозного цилиндра

Примечание: Запрещается использовать абразивные материалы на рабочей поверхности цилиндра. Использование абразивных материалов может привести к повреждению зеркала цилиндра.

Очистите все детали и узлы денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Высушите струей сжатого воздуха.

Проверьте зеркало цилиндра на наличие задиров или следов коррозии. При обнаружении задиров или коррозии следует заменить корпус главного цилиндра.

Аккуратно вставьте собранный плавающий поршень в цилиндр до упора. При необходимости используйте деревянную или пластмассовую выколотку.

Lacetti: Ремонт главного тормозного цилиндра

Примечание: При установке новых стопорных колец следует проявлять осторожность, чтобы не повредить рабочую поверхность цилиндра.

Вставьте новое стопорное кольцо в канавку на поверхности цилиндра (на рис. показана система без АБС). Выньте электрод.

После окончания установки несколько раз переместите поршни в обоих направлениях, чтобы убедиться в отсутствии заеданий.

Lacetti: Ремонт главного тормозного цилиндра

Смажьте уплотнительные кольца и установите в цилиндр. Цилиндр следует держать таким образом, чтобы незакрытые отверстия были направлены вверх.

Антигравий на задние арки

Ремонт шасси и подвески Шевроле Лачетти Антигравий на задние арки

Замена задних тормозных накладок

Ремонт шасси и подвески Шевроле Лачетти Замена задних тормозных накладок

Замена передних стоек амортизатора Видео

Ремонт шасси и подвески Шевроле Лачетти Замена передних стоек амортизатора Видео

Замена передних тормозных дисков 2

Ремонт шасси и подвески Шевроле Лачетти Замена передних тормозных дисков 2

Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Лачетти

Снятие главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов Шевроле Лачетти. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости. Отвернув крышку бачка, снимаем ее и резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвигаем хомут по шлангу.

Отсоединяем шланг от штуцера бачка. Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.

Отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов Шевроле Лачетти и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Заменить датчик уровня тормозной жидкости и бачок гидропривода можно на автомобиле, не демонтируя главный тормозной цилиндр. Для наглядности показываем эти операции на снятом главном тормозном цилиндре.

Снимаем уплотнительное кольцо. Отверткой выталкиваем датчик уровня тормозной жидкости и вынимаем датчик из отверстия бачка. Отверткой освобождаем фиксатор колодки и сдвинув ее, снимаем колодку проводов датчика с бачка.

Снимаем бачок, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок. Сжимаем пальцами верхний край втулки и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти.

Аналогично вынимаем другую соединительную втулку. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Шевроле Лачетти

Замену тормозных колодок Шевроле Лачетти проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм.

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма Шевроле Лачетти, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов Chevrolet Lacetti находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Отворачиваем нижний болт крепления суппорта Шевроле Лачетти к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и чехол. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Накидным ключом отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Отверткой поддеваем суппорт Шевроле Лачетти и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей тормозных колодок Chevrolet Lacetti и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса.

Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска Шевроле Лачетти становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала.

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Снятие тормозного диска заднего колеса Шевроле Лачетти

Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса. Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм.

Если на тормозном диске Шевроле Лачетти имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

Накидным ключом отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку. Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом.

Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой или шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления тормозного диска Шевроле Лачетти к ступице заднего колеса. Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса и снимаем диск со ступицы.

На внутренней стороне диска указана минимальная допустимая толщина диска. Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной
последовательности.

Замена колодок механизмов стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Замену тормозных колодок ручного тормоза Шевроле Лачетти проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение. Снимаем диск тормозного механизма заднего колеса. Поддев отверткой, снимаем стяжные пружины передней и задней колодок. Снимаем фиксирующую пластину.

Поддев отверткой, снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем регулятор зазора. Нажав трубкой подходящего диаметра на чашку пружины опорной стойки, поворачиваем ее на 90° и снимаем чашку и пружину.

Вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма Chevrolet Lacetti. Отводим заднюю колодку от щита тормозного механизма и снимаем распорную планку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и снимаем заднюю колодку. Сняв опорную стойку, снимаем переднюю колодку.

Перед установкой новых тормозных колодок Шевроле Лачетти очищаем резьбу наконечника и гайки регулятора и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Регулируем зазор между колодками и цилиндрической поверхностью тормозного диска. Для этого вращая отверткой гайку регулятора выставляем расстояние между наружными поверхностями колодок 167,6–167,8 мм.

Устанавливаем диск и направляющую колодок с суппортом. Регулируем стояночный тормоз.

Снятие вакуумного усилителя тормозов Шевроле Лачетти

Вакуумный усилитель тормозов Шевроле Лачетти снимаем для замены в случае его выхода из строя. Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня рабочей жидкости.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода разрежения к штуцеру усилителя и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера усилителя.

Отсоединяем от штуцера главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.

Ослабив затяжку штуцеров крепления этих трубок к гидравлическому блоку АБС отводим трубки в сторону от главного цилиндра. В салоне автомобиля снимаем защитный кожух.

Под панелью приборов снимаем пружинный фиксатор пальца крепления вилки толкателя вакуумного усилителя к педали тормоза. Вынимаем палец из отверстий педали и вилки толкателя.

Отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя Шевроле Лачетти. Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.

Проверяем размер между осью отверстий вилки толкателя и привалочной поверхностью вакуумного усилителя, который должен составлять 120 мм.

Для получения нужного размера отворачиваем контргайку, удерживая бородком вилку толкателя. Вращением вилки добиваемся получения нужного размера, после чего затягиваем контргайку.

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. Прокачиваемгидропривод тормозной системы.

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.


Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
Отвернув крышку бачка, снимаем её и резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.


Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвигаем хомут по шлангу.


Отсоединяем шланг от штуцера бачка.



…и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.



…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Заменить датчик уровня тормозной жидкости и бачок гидропривода можно на автомобиле, не демонтируя главный тормозной цилиндр. Для наглядности показываем эти операции на снятом главном тормозном цилиндре.


Снимаем уплотнительное кольцо.


Отверткой выталкиваем датчик уровня тормозной жидкости…


…и вынимаем датчик из отверстия бачка.


Отверткой освобождаем фиксатор колодки…


…и сдвинув ее, снимаем колодку проводов датчика с бачка.


Снимаем бачок, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок.


Сжимаем пальцами верхний край втулки и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).

Оперативный ремонт и замена тормозного цилиндра Шевроле Лачетти (главного)

Тормозным цилиндром является комплектующая деталь системы торможения транспортного средства, установленная в исполнительном механизме в сопряжении с колесным диском. Предназначение данной детали состоит в преобразовании энергии сжатой жидкости в механическую работу, по перемещению штока цилиндра с дальнейшим воздействием на тормозные колодки.

Наши услуги

Наша сервисная станция имеет хороший уровень материально-технического обеспечения и достаточный опыт проведения замены тормозных цилиндров. Наши сотрудники способны производить установочные мероприятия надлежащего качества. Также у нас имеется инновационное оборудование, позволяющее определять все имеющиеся неисправности системы торможения автомобиля.


Специалисты нашего автосервиса осуществляют такие работы:

  • проделывание диагностического обследования;
  • осуществление разборочных и сборочных работ;
  • выполнение слесарных мероприятий;
  • совершение технологических процедур по замене рабочего тормозного цилиндра;
  • профессиональное консультирование по вопросам подбора комплектующих деталей;
  • услуги продажи хорошего ассортимента качественных запчастей;
  • прокачка системы торможения машины;
  • проделывание регулировочных операций;
  • предоставление сервисного обслуживания.

Замена тормозного цилиндра Шевроле Лачетти: предпосылки


Признаки возможных дефектов бывают следующие:

Причины вероятных несоответствий таковы:


  • вовремя не проводятся технические обслуживания;
  • разгерметизация тормозного цилиндра;
  • выработка штока либо его посадочного места;
  • разрушение уплотнительных компонентов;
  • влияние высоких температур и других естественных воздействий;
  • отсутствие своевременного проведения плановых предупредительных обслуживаний;
  • экстремальная манера передвижения;
  • истечение срока номинальной эксплуатации тормозного цилиндра;
  • не соблюдаются указания производителя по правильной эксплуатации системы торможения.

Наше техническое заведение обеспечено необходимым технологическим оснащением и профессиональным персоналом. Сотрудники имеют соответствующее образование и навыки решения возможных проблем с тормозными цилиндрами. Специалисты регулярно повышают свою квалификацию в специализированных учебных центрах и проходят профильные аттестации по соответствующей специализации.

Профессионалы нашего автосервиса осуществляют замену рабочего тормозного цилиндра любой конфигурации оригинального и альтернативного происхождения. Данные операции производятся с использованием специального технологического обеспечения и с привлечением квалифицированных техников.

Ремонт тормозных цилиндров Шевроле Лачетти

Тормозные цилиндры выполняют основные исполнительные функции по прижиму колодок к тормозному диску. Работоспособность данной детали важна для обеспечения безопасности управления автомобилем.

Наше техническое предприятие специализируется на восстановлении рабочего состояния тормозных цилиндров и замены расходных компонентов. Техники нашей сервисной организации имеют соответствующую квалификацию и профильное образование. Это дает возможность гарантировать правильность выполнения ремонтных процедур. Для этого применяется специализированная технологическая оснастка, обуславливающая хорошее качество восстановительных мероприятий.

Ремонт главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти

Главным цилиндром является главный узел тормозного агрегата, распределяющий нагнетание рабочей жидкости по тормозным магистралям к рабочим цилиндрам колесных механизмов.

Наше сервисное заведение обеспечивает профессиональное совершение ремонта составляющих частей главного цилиндра и настройка эксплуатационных характеристик. Наши специалисты осуществляют разборку, сборку, мойку, восстановление и тестирование главного цилиндра согласно исходным конструкционным параметрам.

Справедливое ценообразование

Наше техническое заведение осуществляет комплексные диагностические мероприятия, ремонт и замену составляющих узлов тормозной системы. Также предоставляются услуги по техническому обслуживанию главного и рабочих тормозных цилиндров. Наши техники оказывают консультирование автовладельцев по имеющимся вопросам.

Мы периодически исследуем рынок технических услуг для формирования справедливой стоимости предлагаемых услуг. Цена восстановительных операций зависит от технического состояния тормозных цилиндров и их составных частей. При надобности замены комплектующих элементов либо узла целиком произойдет увеличение стоимости работ в связи с приобретением нужных запчастей. В случае исправного состояния большинства компонентов, цена ремонта снизится. Осуществление замены цилиндра потребует невысоких финансовых вложений.

Гарантийное обслуживание


При решении воспользоваться услугами нашего сервисного центра, всем клиентам предоставляется качественное гарантийное сопровождение и консультирование по правильной эксплуатации тормозной системы автомобиля. Наши механики оказывают индивидуальный подход к разрешению конкретных технических проблем. В случае вероятных несоответствий, автовладельцам предоставляются услуги по гарантийному исправлению присутствующих неполадок.

По завершению монтажных либо ремонтных манипуляций, клиенту выдается гарантийный сертификат и акт выполненных работ.

Наши действия направлены на удовлетворение конкретных потребностей автовладельцев. К нам нередко обращаются автолюбители по рекомендациям своих коллег и друзей. При приеме машины в ремонт наши специалисты оперативно определяют имеющиеся поломки и способы их устранения. Мы стремимся достичь лидирующих позиций в данном сегменте рынка технических услуг.

Наше предприятие осуществляет продажу комплектующих компонентов оригинального производства по справедливой цене. Хороший стоимостный показатель объясняется отказом от возможных посреднических услуг при поставках запчастей. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками запасных частей для достижения хорошего ценового показателя и качества реализуемых деталей.

Снятие, замена, установка главного тормозного цилиндра

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: не растормаживаются все колеса, подтекание рабочей жидкости из цилиндра.

Возможная причина: неисправен главный тормозной цилиндр.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, набор отверток, пассатижи, шприц.

1. Выньте провод из минусовой клеммы аккумулятора.

2. Открутите пробку от горлышка бачка ГТЦ.

3. Выкачайте тормозную жидкость из бачка с помощью шприца и закройте пробку, чтобы избежать попадания грязи внутрь бачка.

4. Разъедините колодку жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.

5. Используя пассатижи, ослабьте хомут крепления шланга главного цилиндра сцепления и сдвиньте его по шлангу.

6. Отсоедините шланг цилиндра, отвечающий за выключение сцепления, от бачка главного тормозного цилиндра.


Примечание. Примите меры для предотвращения самопроизвольного вытекания рабочей жидкости через трубки подачи тормозной жидкости в главный цилиндр гидропривода выключения сцепления. Для этого заглушите отверстие в трубке любым доступным способом. Наиболее популярным способом перекрытия отверстия в трубке является введение в него диаметрально подходящего болта с последующей стяжкой трубки крепежным хомутом. Подбирайте болт с учетом того, что он не должен растягивать отверстие в шланге.


10. Проверьте тормозной цилиндр и, если он неисправен, замените его новым.

11. Прежде чем устанавливать бачок на новый ГТЦ, затяните штуцеры главного тормозного цилиндра специальным ключом. Также необходимо смазать штуцеры свежей тормозной жидкостью.

12. Произведите монтаж главного тормозного цилиндра и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.

13. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

14. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

14. Проверьте места соединения тормозных трубок с главным тормозным цилиндром на отсутствие утечек тормозной жидкости.

Ремонт главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lacetti . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Chevrolet Lacetti. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Chevrolet Lacetti требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Chevrolet Lacetti?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Chevrolet Lacetti?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Chevrolet Lacetti – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lacetti ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Chevrolet Lacetti можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

В данном разделе представлен Ремкомплект главного тормозного цилиндра на CHEVROLET LACETTI . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Ремкомплект главного тормозного цилиндра от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Ремкомплект главного тормозного цилиндра для Шевроле лачетти выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Ремкомплект главного тормозного цилиндра для CHEVROLET LACETTI с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: