Замена испарителя кондиционера акцент тагаз

Обновлено: 06.07.2024

Ввиду того, что радиатор тек очень сильно, я не рискнул ехать на машине,чтоб поменять на ней радиатор и решил .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

Друзья Всем привет в этом видео я покажу вам как заменить радиатор кондиционера на автомобиле Джили ск.air .

Что бы заменить радиатор печки вам прийдется немножко разобрать салон и так же запомнить что где и главное в какой .

Хундай Акцент 3-го поколения! Чистим печку лимонной кислотой в дальнейшем можно будет повторно чистить или .

В данном видео вы увидете как можно заменить радиатор кондиционера на Hyundai Solaris и KIA RIO А так же смотрите .

в этом видио я меня радиатор на Hyundai Accent показано не все так как сел фотик(но если есть вопросы по замене я с .

Всем привет. И по традиции зимой я занимаюсь заменой радиаторов печки)) На этот раз меняю радиатор на Hyundai .

Проверяем радиатор в ванной. А вы можете сделать мыльный раствор из средства для мытья посуды и мазать им .

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Нано-чистка испаритетя кондиционера

Правильная Чистка испарителя кондиционера пеной антибактериальная обработка кондиционера!

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos

Помимо хлоргексидина кондиционер можно очищать и более современными эффективными средствами. Специализированные вещества разрабатываются многими известными компаниями. Наиболее популярными жидкостями для очистки являются средства под брендами:

  • Runway;
  • Liqui Moly;
  • Top House;
  • BBF;
  • Sonax.

Специализированные очистители могут выпускаться в разных видах. На рынке встречаются вещества, предназначенные для распыления в салоне автомобиля и для введения в воздуховоды через специальные дренажные трубки, продающиеся вместе с аэрозольными баллончиками.


Современные средства могут оказаться более эффективными на практике, чем проверенные, но устаревшие методы

Наиболее эффективным сегодня считается средство Klima Fresh Plus от фирмы Liqui Moly. Он удобен в применении и позволяет с минимальными трудностями прочистить засорившийся кондиционер. Перед его использованием необходимо запустить двигатель с включенной печью на 10 минут, чтобы полностью высушить поверхность испарителя. Затем следует установить на кондиционере минимальную температуру с максимальными оборотами встроенного вентилятора.

Теперь поднимите все стекла в машине, чтобы салон был герметичным, и установите в автомобиле режим внутренней циркуляции воздуха. Встряхните баллончик химического средства, закрепите его в специальном отверстии упаковочного короба и установите его в месте размещения салонного испарителя. Обычно он располагается в ногах перед креслом переднего пассажира. Рекомендуется закрыть пол плотным материалом или клеенкой, чтобы жидкость не попала на коврик.

Нажмите на клапан и зафиксируйте его так, чтобы средство начало непрерывно распыляться на испаритель, сразу покиньте салон и закройте за собой дверь. Примерно через 10 минут распыление прекратится и вам нужно будет открыть все двери и багажник для скорейшего проветривания салона. Теперь нужно снова просушить испаритель, после чего все неприятные запахи из салона исчезнут.

Точно также очистить испаритель кондиционера можно и с помощью очистителя от компании Sonax. Разница будет заключаться только в том, что флакон препарата нужно будет размещать не у пассажирского сидения, а в районе второго кресла, а само испарение средства будет продолжаться примерно 15 минут. Передние сидения при этом нужно продвинуть максимально вперед и сложить их спинки.

Liqui Moly и Sonax – это наименее токсичные профессиональные очистители, но даже они могут вызвать раздражение при попадании в глаза и на слизистые оболочки

Они не портят пластмассу салона, но даже при их использовании рекомендуется соблюдать осторожность. Другие средства менее безопасны


Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!


В настоящее время в современном мире невозможно себе представить эксплуатацию автомобиля без данного устройства, и если оно выходит из строя, замена кондиционера хендай становится неизбежной. Данный агрегат признан одним из наиболее требовательных среди всех вспомогательных устройств автомобиля, и тем, что если включил первый раз весной, обязательно в скором времени начнет давать сбой в работе. Чтобы максимально продлить срок жизни данного агрегата, мы советуем Вам обязательно раз в год проверять его, проводить диагностические работы, и вычищать весь налет на сотах его радиатора. В самом простом случае вам может потребоваться профессиональный ремонт кондиционера хендай. Безусловно, Вы можете все работы выполнить самостоятельно, но в связи с тем, что каждый год производителями этих машин придумывается разного рода нововведения, мы настоятельно рекомендуем доверять работу с все же мастерам автосервиса. Замена кондиционера Hyundai производится в нашем автотехцентре Берс-Авто специалистами высокой категории, прошедшими сертифицированное обучение в ведущих дилерских центрах страны. Сервис располагает всем необходимым высокоточным оборудованием для проведения работ такого характера, поэтому мы с уверенностью можем гарантировать Вам качественный и оперативный результат. Выполняя ремонт кондиционера Hyundai, наши механики применяют оригинальные детали, имеющие высокое качество и устойчивость к изнашиванию.

Промывка без демонтажа

Первый и самый легкодоступный способ – промывка радиатора, не прибегая ни к какой разборке системы.


Делаем раствор из лимонной кислоты и дистиллированной воды исходя из пропорции 100 грамм лимонки на весь объем системы охлаждения вашей машины. Сливаем старый антифриз и заливаем раствор. Далее ездим на нем 5–6 дней. После этого срока сливаем жидкость, вместе с которой выйдет вся растворенная грязь и накипь. Заливаем новый антифриз и наслаждаемся теплом в салоне.

Второй способ требует небольшой подготовки и незначительной разборки составляющих отопительной системы автомобиля.

Для этой процедуры понадобятся:

  • Компрессор или водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которых, соответствует диаметру шлангов, выходящих из печки.
  • Хомуты, емкость для промывочной жидкости, фумлента.
  • Средство, которым будет промываться теплообменник.

Средства, которые используются, чтобы прочистить радиатор отопителя стоит осветить подробнее. В подборе таких субстанций, нужно исходить из какого материала, изготовлен теплообменник. Если радиатор алюминиевый, то недопустимо промывать его щелочными растворами, в этом случае подойдут средства с некоторым процентом кислоты в их составе. С промывкой медно-латунного теплообменника все обстоять должно с точностью наоборот.

Для процедуры промывки можно использовать профессиональные средства, такие как специальная жидкость Mannol, или подручные средства.


Но лучше использовать проверенный метод – промывку лимонной кислотой, а если отопитель медный – каустической содой.







Поиск номинального сопротивления датчика температуры испарителя

В первую очередь необходимо найти номер датчика температуры испарителя в тех. документации к автомобилю. Также есть вариант измерить сопротивление датчика на аналогичном кондиционере, например, у соседа или коллеги.

Если выяснилось, что датчик однозначно неисправен, а восстановить работоспособность кондиционера нужно срочно, выход есть. Вместо датчика температуры можно подключить обычный резистор – просто прикрутив зачищенные провода от датчика к выводным контактам резистора. Купить резистор нужного сопротивления можно в любом магазине мелких электро-деталей.

Средняя цена на резистор сопротивлением 5-50 кОм составляет 15 рублей. Резистор может скорректировать показания датчика испарителя кондиционера кардинальным способом.

Стоит учесть, что в данном режиме кондиционер всегда будет работать на полную мощность, не выключая компрессора. Поэтому рекомендовать данный способ мы Вам не можем.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:


Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.


Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).


Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.


Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.


теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.


Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.


Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:


Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.


Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).


Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.


Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.


теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.


Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.


Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Шипит кондиционер в машине при включении

Вторая и самая главная причина шипения кондиционера – это недостаток хладагента в системе.

Я для наглядности смоделировал такую ситуацию.

В систему кондиционера заправляется строго определенный вес хладагента. Эти данные обычно можно посмотреть на табличке под капотом



Как видим, в леворульный автомобиль заправляется 640 грамм хладагента и 220 мл масла.

Суть эксперимента заключалась в следующем.



  1. 300г – кондиционер включился с характерным отчетливым шипением в салоне
  2. 640г – кондиционер работает без нареканий

Вот почему шипит кондиционер в машине – недостаток хладагента.

Недостаток хладагента может возникнуть по трем причинам:

  1. Давно не заправляли кондиционер. Примерно, каждые три года даже исправную систему необходимо заправлять, так как хладагент улетучивается из системы.
  2. Система негерметична.
  3. По ошибке или нарочно Вам заправили меньший вес хладагента.

Помимо хлоргексидина кондиционер можно очищать и более современными эффективными средствами. Специализированные вещества разрабатываются многими известными компаниями. Наиболее популярными жидкостями для очистки являются средства под брендами:

  • Runway;
  • Liqui Moly;
  • Top House;
  • BBF;
  • Sonax.

Специализированные очистители могут выпускаться в разных видах. На рынке встречаются вещества, предназначенные для распыления в салоне автомобиля и для введения в воздуховоды через специальные дренажные трубки, продающиеся вместе с аэрозольными баллончиками.


Современные средства могут оказаться более эффективными на практике, чем проверенные, но устаревшие методы

Наиболее эффективным сегодня считается средство Klima Fresh Plus от фирмы Liqui Moly. Он удобен в применении и позволяет с минимальными трудностями прочистить засорившийся кондиционер. Перед его использованием необходимо запустить двигатель с включенной печью на 10 минут, чтобы полностью высушить поверхность испарителя. Затем следует установить на кондиционере минимальную температуру с максимальными оборотами встроенного вентилятора.

Теперь поднимите все стекла в машине, чтобы салон был герметичным, и установите в автомобиле режим внутренней циркуляции воздуха. Встряхните баллончик химического средства, закрепите его в специальном отверстии упаковочного короба и установите его в месте размещения салонного испарителя. Обычно он располагается в ногах перед креслом переднего пассажира. Рекомендуется закрыть пол плотным материалом или клеенкой, чтобы жидкость не попала на коврик.

Нажмите на клапан и зафиксируйте его так, чтобы средство начало непрерывно распыляться на испаритель, сразу покиньте салон и закройте за собой дверь. Примерно через 10 минут распыление прекратится и вам нужно будет открыть все двери и багажник для скорейшего проветривания салона. Теперь нужно снова просушить испаритель, после чего все неприятные запахи из салона исчезнут.

Точно также очистить испаритель кондиционера можно и с помощью очистителя от компании Sonax. Разница будет заключаться только в том, что флакон препарата нужно будет размещать не у пассажирского сидения, а в районе второго кресла, а само испарение средства будет продолжаться примерно 15 минут. Передние сидения при этом нужно продвинуть максимально вперед и сложить их спинки.

Liqui Moly и Sonax – это наименее токсичные профессиональные очистители, но даже они могут вызвать раздражение при попадании в глаза и на слизистые оболочки

Они не портят пластмассу салона, но даже при их использовании рекомендуется соблюдать осторожность. Другие средства менее безопасны


Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!


В настоящее время в современном мире невозможно себе представить эксплуатацию автомобиля без данного устройства, и если оно выходит из строя, замена кондиционера хендай становится неизбежной. Данный агрегат признан одним из наиболее требовательных среди всех вспомогательных устройств автомобиля, и тем, что если включил первый раз весной, обязательно в скором времени начнет давать сбой в работе. Чтобы максимально продлить срок жизни данного агрегата, мы советуем Вам обязательно раз в год проверять его, проводить диагностические работы, и вычищать весь налет на сотах его радиатора. В самом простом случае вам может потребоваться профессиональный ремонт кондиционера хендай. Безусловно, Вы можете все работы выполнить самостоятельно, но в связи с тем, что каждый год производителями этих машин придумывается разного рода нововведения, мы настоятельно рекомендуем доверять работу с все же мастерам автосервиса. Замена кондиционера Hyundai производится в нашем автотехцентре Берс-Авто специалистами высокой категории, прошедшими сертифицированное обучение в ведущих дилерских центрах страны. Сервис располагает всем необходимым высокоточным оборудованием для проведения работ такого характера, поэтому мы с уверенностью можем гарантировать Вам качественный и оперативный результат. Выполняя ремонт кондиционера Hyundai, наши механики применяют оригинальные детали, имеющие высокое качество и устойчивость к изнашиванию.

Промывка без демонтажа

Первый и самый легкодоступный способ – промывка радиатора, не прибегая ни к какой разборке системы.


Делаем раствор из лимонной кислоты и дистиллированной воды исходя из пропорции 100 грамм лимонки на весь объем системы охлаждения вашей машины. Сливаем старый антифриз и заливаем раствор. Далее ездим на нем 5–6 дней. После этого срока сливаем жидкость, вместе с которой выйдет вся растворенная грязь и накипь. Заливаем новый антифриз и наслаждаемся теплом в салоне.

Второй способ требует небольшой подготовки и незначительной разборки составляющих отопительной системы автомобиля.

Для этой процедуры понадобятся:

  • Компрессор или водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которых, соответствует диаметру шлангов, выходящих из печки.
  • Хомуты, емкость для промывочной жидкости, фумлента.
  • Средство, которым будет промываться теплообменник.

Средства, которые используются, чтобы прочистить радиатор отопителя стоит осветить подробнее. В подборе таких субстанций, нужно исходить из какого материала, изготовлен теплообменник. Если радиатор алюминиевый, то недопустимо промывать его щелочными растворами, в этом случае подойдут средства с некоторым процентом кислоты в их составе. С промывкой медно-латунного теплообменника все обстоять должно с точностью наоборот.

Для процедуры промывки можно использовать профессиональные средства, такие как специальная жидкость Mannol, или подручные средства.


Но лучше использовать проверенный метод – промывку лимонной кислотой, а если отопитель медный – каустической содой.







Поиск номинального сопротивления датчика температуры испарителя

В первую очередь необходимо найти номер датчика температуры испарителя в тех. документации к автомобилю. Также есть вариант измерить сопротивление датчика на аналогичном кондиционере, например, у соседа или коллеги.

Если выяснилось, что датчик однозначно неисправен, а восстановить работоспособность кондиционера нужно срочно, выход есть. Вместо датчика температуры можно подключить обычный резистор – просто прикрутив зачищенные провода от датчика к выводным контактам резистора. Купить резистор нужного сопротивления можно в любом магазине мелких электро-деталей.

Средняя цена на резистор сопротивлением 5-50 кОм составляет 15 рублей. Резистор может скорректировать показания датчика испарителя кондиционера кардинальным способом.

Стоит учесть, что в данном режиме кондиционер всегда будет работать на полную мощность, не выключая компрессора. Поэтому рекомендовать данный способ мы Вам не можем.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:


Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.


Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).


Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.


Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.


теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.


Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.


Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:


Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.


Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).


Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.


Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.


теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.


Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.


Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Шипит кондиционер в машине при включении

Вторая и самая главная причина шипения кондиционера – это недостаток хладагента в системе.

Я для наглядности смоделировал такую ситуацию.

В систему кондиционера заправляется строго определенный вес хладагента. Эти данные обычно можно посмотреть на табличке под капотом



Как видим, в леворульный автомобиль заправляется 640 грамм хладагента и 220 мл масла.

Суть эксперимента заключалась в следующем.



  1. 300г – кондиционер включился с характерным отчетливым шипением в салоне
  2. 640г – кондиционер работает без нареканий

Вот почему шипит кондиционер в машине – недостаток хладагента.

Недостаток хладагента может возникнуть по трем причинам:

  1. Давно не заправляли кондиционер. Примерно, каждые три года даже исправную систему необходимо заправлять, так как хладагент улетучивается из системы.
  2. Система негерметична.
  3. По ошибке или нарочно Вам заправили меньший вес хладагента.

Читайте также: