Замена клапана картерных газов е60

Обновлено: 05.07.2024

Да это правда. После чипа с циклоником кидает масло во впуск.

304т.км на этом авто было лет 10 назад. 😉

С циклоником всегда масло больше во в пуске , чем с валиком не раз проверено . Валик лучше задерживает масло.

И если турбина в масле на в пуске то не спиши ее менять, это все через квкг.Заглуши шланг на впуске который выходит с квкг, а с квкг выведи на улицу и тогда посмотриш что турбина будет сухая.

Наоборот, на е60 ставят с валиком с е39

На M47N циклонник по вин номеру идёт.

Это нормально, когда такой "дымок" Валит?

Друг очень плохая привычка, на заведенам моторе, снемать масленую крышку!

Напиши номер детали по каталогу и где купил пожалуйста.

Заменил помогло на день заливная крыша перестала прыгать наследующий день опять начала прыгать

М47N новая турбина новый квкг валикового типа ) но интеркулер всеравно в масле , когда квкг куплял , продавец по книжки сказал что по заводу циклоник должен бить ) пля может точно некуй бить умней конструктора бмв

Удаление клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ)

Удаление клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ)

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 - 2021

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.


Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV – это клапан принудительной вентиляции картера автомобиля и связанные с ним компоненты — для благополучия вашего двигателя.

Картерные газы что это — газы которые попадают в картер от работы двигателя внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), так же сюда входят и пары от автомобильного масла и даже водяные испарения, как правило процент попадания отработанных газов в картер не превышает 5-10 процентов от общих выбросов всего ДВС.

Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

клапан pcv

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

система вентиляции картера двигателя

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов:• Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки• Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить:• Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

замена клапана вентиляции картерных газов

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

как работает клапан вентиляции картерных газов

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.
  1. Альтернативные тесты
  • Еще один способ проверить вакуум — зажать или заблокировать вакуумный шланг, соединенный с клапаном PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. Если нет, ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
  • На некоторых двигателях доступ к PCV затруднен. В этих моделях вы можете снять щуп для измерения уровня масла в двигателе и закрыть отверстие в щупе с помощью куска ленты.Когда двигатель работает на холостом ходу, снимите крышку с масляной заливной горловины на крышке клапана. Затем поместите тонкий кусок картона поверх отверстия. Подождите около минуты. Вы заметите, что вакуум всасывает и прижимает бумагу к отверстию. В противном случае произошла утечка в системе или система засорена. Проверьте состояние шлангов, их соединений и прокладки.

клапан системы вентиляции картера

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.


Всем привет, речь пойдёт о мерзопакостном квкг( клапане вентиляции картерных газов) ух и сколько же крови попил он, здесь я расскажу как все начиналось для меня и как я произвёл замену больного зуба))После замены свечей и проехав 200 км у меня начали плавать обороты и пошла вибрация, ощущение было такое будто машина троит, грешил я на свечи, думая что попалась какая то неисправная, либо катушка моросит, итог: заказал оригинальные свечи платино — иридиевые, итог, таже самая байда, даже хуже, на холодную машина жутко вибрировали обороты скакали вверх вниз, начал копошиться на форумах, смотреть обзоры, чисто случайно наткнулся на человека который описывал неисправный квкг, симптомы были похожи, осталось проверить присасывает ли ладонь к горловине крышке, куда заливают масло, и выдернуть шуп, послушать урчит ли масло, в итоге, ладонь присасывало очень сильно, урчания в шупе не было, просмотрев несколько обучаюших уроков по его замене решено было произвести смену самому, так как причина была в следующем : когда вы приедете менять квкг на сервис вам скажут что бы вы везли новые 4 шланга, которые к нему подходят, сама работа будет стоить около 3-4-5 тыр. в зависимости от находчивости мастера, итог: ваш квкг выйдет вам со всеми трубками, новым квкг и работой тысяч так 12-13, Но, есть дорога которой пошёл я, я решил осуществить замену сам, попробывать снять не повредив старые шланги, так как на сервисе в силу экономии времени их просто ломают дабы быстрее вытащить клапан, скажу сразу нужно набраться терпения, по резкому поменять не получиться, так как снять невредимыми старые шланги просто задача сложная, труднодоступность, плюс мои здоровые руки, но как известно терпение и труд все перетрут, после 2.5 часов работы, матерных выкриков, квкг был снят, разобран мною для просмотра неисправности мембраны, она действительно была порвана, трубки забиты сажей, так же и как клапан, но самое что меня поразила что шланг который шёл на шут, развалился в моих руках как пепел, смотреть фото) остальные три шланга я помыл и промыл внутри бензином, почистил, уплотнительные резинки были в порядке, их я трогать не стал, так как у трём трубкам замечания у меня не было, найдя по диаметру бензостойкий шланг и подогнав его по размеру, проблема с шлангом шупа была решена, собираем все в обратной последовательности, собирать сразу скажу проще чем разбирать, это не тот случай когда ломать проще чем строить))). Собрав все на место и заведя двигатель, не каких посторонних шумов и вибраций не было, обороты стояли как и положено, счастья моего не было предела, итог: потрачено средств 2250 это сумма нового квкг, вместо 12-13 как я писал ранее, так как ремонтный бизнес очень дорог причём не оправданно, третий день, полет нормальный))) следите за квкг, так как при его неисправности может произойти много не нужных поломок, увеличивается расход масла ит. д) всем спасибо за внимание!




Ревизия и замена клапана ВКГ ///е60 535d — бортжурнал BMW 5 series 535D BiTurbo po4ti ///M 2006 года на DRIVE2

КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов), все владельцы бмв о нем уже наслышены, будто бензин или дизель, просто исполнение разное, а назначение тоже. С завода на дизельных е60 клапан уже циклонного типа, в е39 стоял еще валик. В плане бюджетности для народа, проще циклонник, поставил и забыл на долго, если хорошее масло и своевременная замена, ничего с ним не станет, и промывать там собственно говоря нечего, убедился на своем примере. Самая важная деталь там мембрана, чтоб была целая, ибо клапан будет не работаспособен. А вот с валиком совсем другое ждет владельцев, нужно регулярно раз в 20-30 тыс менять сам валик( фильтрующий элемент).Основными признаками неисправности вентиляционного клапана картерных газов (КВКГ) является:

----- увеличенный расход масла;----- чрезмерное давление под клапанной крышкой;----- появление дыма из под капота;----- появление постороннего звука в районе КВКГ;

----- ухудшение динамических характеристик автомобиля.

В моем случае машина не новая, кто знает что, когда там делалось, да и есть следы масла во впуске. Почитав кучу форумов, решил всё таки перейти на вариант клапана от е39, с валиком, дабы он действительно отделяет масло от воздуха, в отличий от циклонника. Можно было сэкономить и взять просто фильтр (валик) но решил что мембрана тоже не вечная, новая есть новая, резина имеет свойство изнашиваться)

Разобрав, посмотрев на его, я понял, что масло свободно может лететь во впуск. Вот мой старый клапан слева, справа новый от е39 с валиком

Клапан взял оригинал

в комплекте были уплотнительные прокладки клапана, новые болты под шестигранник ну и сам фильтрупаковка конечно BMW Group не радует, ну что есть то есть)

По замене ничего сложного нет, снимаем декоративный кожух с двигателя, воздухаводы салона и видим сам фильтр

Далее откручиваем жгут проводов на форсунки, немного мешает, 3 болтика Е шки и отводим в сторону.

Я попутно решил промыть сапун, воздуховод который идет от клапана к воздушной магистрали, так как если он забит .то система нормально работать не будет, даже с новым клапаном. Для этого откручиваем всё что обведено желтым

затем после как открутили, отводим в сторону


чуть в сторонку, что б удобно достать металическую трубу(сапун)

вакумный ресивер тоже немного мешает, его также откручивает и отводим в сторонку

теперь откручивает вот этот болтик


и всё, с этой стороны он больше нечем не держится, а вторая сторона входит в резиновый шланг, который просто вынимается движением вверх, и достаеться вместе с резиновым шлангом


под номером 15 который

(его так же желательно прочистить)


просто тянем вверх и достаем

уплотнительное колечко, подлежит замене если у вас есть запотевание возле контакта с клапаном.

ну и промыл бензином трубу, так же протер, что б наверняка, вот таким вот способом

ну и в завершении компрессором всё выдул что осталось и в принципе всё, теперь спокоен за вентиляцию картера)

Итоги: по итогам не скажу что машина поехала как то по другому, но себе спокойнее)

Цена вопроса: 70$~ Клапан вентиляции картерных газов BMW Group 70$

~ колечко уплотнительное сапуна к клапану, для заказа (11 12 7 798 103)

КВКГ или капризная вредная пластмасска — бортжурнал BMW 5 series "Черная Акула" 530 2005 года на DRIVE2


В каждом автомобиле есть слабые места… в БМВ е60 — это КВКГ клапан вентиляции картерных газов (клапан рецеркуляции картерных газов). Вроде мелочь, а проблемы из за него могут быть плачевные.Так вот, стал замечать, что машину начало немного потрясывать на холостых, потом динамика на мой взгляд стала не та.Заехав на сервис, приговорили КВКГ, который меняли в начале 2013 года. Менял все комплектом, сам КВКГ и все патрубки, все ориг. Обращаю внимание, что в наших климатических условиях нужно брать зимний вариант (в резиновых накладках, которые защищают от замерзания и застаивания мембраны в клапане). видимо, так и произошло с моим старым клапаном.

одновременно с этим поменял масло с фильтрами (motul 8100 X-cess 5W-40), а также прочистил дроссельную заслонку.

Вы не поверите, но разница на лицо, машинка стала резвее, двигатель стал работать тише и ровнее. Вообщем я доволен.а в ближайших планах чипануть, поменять ДМРВ и постораться выбежать из 7 с до сотни)




Цена вопроса: 6 000 ₽

Замена КВКГ с лабиринтного на войлочный е60 525D — бортжурнал BMW 5 series Чипованный Турбодизель 2004 года на DRIVE2


Всем привет!Новогодние каникулы не прошли даром и машинка получила должный уход. Не смотря на то, что машину я продаю, обслуживание продолжается. Вот нашла у знакомого гаражик на денек и вперед, запчасти уже ждали.Был заменен термостат ЕГР, казалось, что температура поднимается медленно, и на трассе не велика, ан нет, показалось, после замены ничего не изменилось. Все по фен-шую по температуре говорю заранее, это просто моя мнительность. Заказала:— термостат MAHLE TE 170 — 730 рублей— КВКГ с фильтром и прокладками в комплекте VAICO V200954 — 2020 рублейТермостат менять надо на холодную, ибо антифриз сделает небольшой фонтанчик на горячую)

Нашла шикарный ролик по замене на ютубе

Меняется за 20 минут неспеша. Главное не забудьте купить— прокладку для термостата 11532248435 — 60 рублейКВКГ меняется так же легко, снимаем крышку, воздушный (почистили, вытряхнули), и все собственно меняем КВКГ.

Ну вот вроде и все, до скорых встреч друзья!)))




Цена вопроса: 2 810 ₽ Пробег: 257360 км

Смотрите также












Контакты


Россия, Санкт-Петербург, проспект Энтузиастов, 20к4

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

Читайте также: