Замена кнопки двери ока

Обновлено: 07.07.2024

Судя по каталожным номерам замков 1111-6105012 и 1111-6105013, замки в дверях Оки свои собственные. Кто-то может рассказать чем они отличаются от других, сильно похожих? Можно ли на что заменить или надо искать именно "свои"?

Ну и второй вопрос попутный. Где-то, вроде бы на этом форуме, видел обсуждение, что родные оси петлей тех же дверей меняются на опелевски, которые сильно лучше и не люфтят. Там в обсуждении был католожный номер приведен. Раньше не актуально было, так что в памяти отложилось, а где и что конкретно не запомнил. Сейчас сильно хочется.


Посмотрел, увы. Там замена петель на опеле, что не отвечает на вопрос оси от какой модели опеля подходят к Оке.

Ник С. раньше в инете встречал, что стержни клапанов использовали вместо штатных штифтов петель - они там
вроде 8мм в диаметре.

На Опелях на куче моделей одинаковые петли: на Рекорде, на Кадете, на Вектре, на Асконе. На Дэу Нексии такие же, может чуть длиннее. Там по ссылке есть каталожный номер GM 90518425, у Нексии GM 96163646.
Диаметр оси 8мм.
Я только не понимаю, как извлечь старую ось из Оковской петли.


0

Но сейчас для этих автомобилей электростеклоподъемники (ЭСП) выпускают различные фирмы, а многие авторемонтные мастерские могут за умеренную плату установить механизмы. Установка стеклоподъемников своими руками — дело несложное, и те автовладельцы, которые имеют слесарные навыки и не желают переплачивать, выполняют такую работу самостоятельно.

  • 1 Неисправности механических стеклоподъемников ВАЗ
  • 2 Производители электростеклоподъемников для вазовских автомобилей
  • 3 Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107
  • 4 Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106
  • 5 Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2109
  • 6 Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110
  • 7 Установка задних стеклоподъемников
  • 8 Советы по установке ЭСП

Неисправности механических стеклоподъемников ВАЗ

Механические стеклоподъемники (МСП) ВАЗ со временем могут выйти из строя, механизм перестает работать — стекло не опускается и не поднимается. Причин неисправности МСП может быть несколько:

  • обрываются тросики;
  • в направляющие стекла попадают посторонние предметы;
  • изнашивается редуктор МСП.

Производить ремонт механических стеклоподъемников на вазовских автомобилях не имеет смысла, так как эти детали по цене очень недорогие, и если случилась поломка, то лучше сразу установить ЭСП, хотя бы на передние двери.

Производители электростеклоподъемников для вазовских автомобилей

  • Катран
  • Granat (2104/2105/2107);
  • Форвард
  • SPAL DE LUX
  • Беркут (2110/2112).

Производители электростеклоподъемников для вазовских автомобилей

  • планочного;
  • реечного;
  • тросикового типа.

У каждой модели стеклоподъемников есть свои особенности, преимущества и недостатки. Следует отметить, что у разных производителей механизмы ЭСП имеют конструктивные отличия между собой, и поэтому они не взаимозаменяемы. Стоят комплекты деталей относительно недорого, и наиболее популярны наборы ЭСП для передних дверей. В стандартный комплект электростеклоподъемников входит:

  • сами подъемные механизмы дверей с моторчиками;
  • две кнопки подъема стекол;
  • провода со штекерами для подключения;
  • необходимый крепеж;
  • заглушки.

Практически во всех комплектах имеется инструкция по установке деталей с электрической схемой подключения.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

На передние двери автомобиля 2107 подходят электростеклоподъемники, разработанные для моделей проще всего монтировать реечную конструкцию. Установку реечных ЭСП выполняем следующим образом:

    разбираем дверь с внутренней стороны — снимаем ручку стеклоподъемника (с помощью специального инструмента или отвертки);

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

6

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

Собираем дверь, и на этом установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 закончена.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106

  • два электростеклоподъемника;
  • винты, болты и шайбы;
  • декоративные заглушки;
  • фиксаторы;
  • переходные пластины;
  • провода с разъемами для подключения;
  • две кнопки.

Установка ЭСП производится так же, как и на автомобиле 2107, работу начинаем с разборки двери. Старый механический стеклоподъемник можно оставить на месте, перерезав тросики механизма. Дальше поступаем следующим образом:

  • отсоединив держатель стекла от МСП, поднимаем стекло наверх;
  • закрепляем его в верхнем положении малярным скотчем;
  • собираем подъемник с переходной пластиной;

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2106 выполняется несложно, необходимо только делать все по инструкции.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2109

Работу выполняем следующим образом:

    разбираем дверь — снимаем ручку стеклоподъемника, кнопку фиксатора, дверную обшивку;

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2109

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110

Сверлить внутренние панели передних дверей при установке стеклоподъемников ВАЗ 2110 не нужно, механизмы крепятся на штатные места без доработок.

Установка задних стеклоподъемников

  • два подъемника с электромоторчиками;
  • кнопки 2 шт.;
  • электропроводка на каждую заднюю дверь со штекерами;
  • крепеж — саморезы;
  • заглушки декоративные;
  • инструкция по установке, паспорт.

Задние стеклоподъемники 2109 ставятся на штатные места без сверления дверей, каждый из них крепится двумя гайками.

На вазовских автомобилях 2101-07 электрические подъемники ставятся с дополнительным сверлением двух отверстий. Работа по установке задних подъемников несложная, и практически ничем не отличается от монтажа передних ЭСП.

Замена личинки замка ЗАДНЕЙ дверцы автомобиля ОКА 11113

133a734s 100

d1760f5s 960

Здравствуйте драйвовчане!
Очередная, мягко сказать, поломочка с некоторыми нюансами, о которой хотелось бы рассказать! В инете немного об этом информации, расскажу как делал и буду рад если кому то поможет!
Отломился у меня от личинки замка задней двери багажника шпенёк, который открывает саму дверь…

Покупать новую не хотелось: это значит покупать комплект на все двери чтобы открывать все одним ключом, а поменять заднюю- не хочется таскать лишние ключи на связке да и постоянно путаться в них!
Старый замок мне давно ненравился, вида у него уже не было никакого, хрома не было(голый алюминий) торец личинки замят! В гараже валялось два замка б/у но из за сложности разборки всё не доходили руки!
Цель у меня была заменить личинку, и открывать все двери одним ключом!
Стал пытаться разобрать донора! Возник первый сложный этап, выбить шпенёк, который забит с одной стороны и плотно сидит на месте!
Сделал это так:
Выбил шпенёк намагниченной цировкой из старой биты от шуруповёрта, хорошо прилипает к шпеньку и не соскальзывает!
Но перед этам вынул конусообразную пружину, иначе улетит!
Извлёк личику и тут следующий сложный этап — ещё один шпенёк, забитый с одной стороны: пришлось сделать пропил чтобы подцепить и вынуть его! Сама обойма скрыта в корпусе замка, так что пропил будет не заметен!
Следующая проблема заключалась в том что ключ не лез в скважину, но рисунок торца ключа и личинки визуально совпадал!
Замечу ключей от замков доноров не было вообще!
Пришлось сделать следующее: вынуть все ригели из личинки, делать это нужно очень аккуратно, там стоят шесть пружинок, и две на задвижке для ключа- улетают только так!
Далее рассверлил отверстия для ключа сверлом сначала диаметром 2, а потом 2,2!
Было страшно сломать такие тонкие свёрла, но так как корпус состоит из перемычек, то всё прошло без проблем!
Далее все ригели поставил из родной личинки, вынимая одну за другой, чтобы не перепутать последовательность!
Собрал всё в обратной последовательности! Это самая приятная и быстрая процедура оказалась!
Всё теперь работает превосходно и совсем приятный вид хрома на замке!

Замена цилиндра привода замка

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

250 small 1

250 small 2

2. Отсоедините от замка тягу его привода.

3. Снимите стопорную скобу 1, фиксирующую наружный привод 2 замка.

250 small 3

250 small 4

4. Снимите наружный привод замка.

5. Снимите уплотнительную прокладку наружного привода замка.

250 small 5

250 small 6

6. Выбейте штифт из поводка выключателя замка и.

250 small 7

250 small 8

8. Подденьте отверткой и.

10. Выньте цилиндр привода замка из наружного привода.

250 small 9

11. Для замены кнопки наружного привода замка выньте штифт с обратной стороны привода и снимите кнопку. При сборке не забудьте установить возвратную пружину кнопки.

12. Собирайте и устанавливайте наружный привода замка в порядке, обратном разборке и снятию. Проверьте работу привода замка.

Замена замка

Замена замка ВАЗ 1111

Перед началом работы

Снимите обивку двери (см. подраздел 9.6.1.). Если опускное стекло было опущено, поднимите его до упора.

1. Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери.

2. Отверните три винта крепления замка двери.

3. Отсоедините тягу от наружного привода замка двери.

4. Протолкните замок внутрь двери.

5. Выньте замок с приводом из двери и.

7. Сожмите пассатижами защелки держателя тяги и протолкните держатель внутрь двери.

8. Снимите замок двери в сборе с тягами привода с автомобиля.

9. Установку замка выполняйте в последовательности, обратной снятию. Проверьте легкость открывания и надежность запирания двери. При необходимости отрегулируйте замок.

Замена личинки

Замена личинки замка — это прекрасная альтернатива его полной замене, которая поможет сэкономить ваш бюджет. Наиболее актуально это в следующих ситуациях: смена владельцев жилья, утрата ключей или поломка цилиндра. Вам не нужно приобретать новый замок или портить дизайн двери. Всё что требуется — вызвать высококлассного специалиста, который избавит вас от проблем. Наша компания предоставляет услуги по срочной замене личинок в Москве.

7 zamena lichinki

Прибывший по вызову мастер, выполнит следующие работы:

Разновидности личинок для замены

Для того чтобы замена личинки замка соответствовала особенностям двери мы предлагаем такие типы личинок:

Все предлагаемые личинки находятся в заводской упаковке и вскрываются только в присутствии клиента, что абсолютно исключает возможность дублирования ключей.

Что предлагает наша компания?

Замена личинки, производимая нашими специалистами, приносит клиентам следующие преимущества:

Заказать выезд мастера для срочной замены личинки можно, позвонив по телефону или оставив заявку в специальной форме на сайте.

Наш сотрудник прибудет максимально оперативно в любое время дня или ночи. Доверяя работу профессионалам, вы экономите собственное время и ограждаете себя от ненужных огорчений, которые возможны в случае самостоятельных попыток.

Поменять личинку замка входной двери в Москве

Хотите поменять личинку замка, но не знаете кому доверить свою безопасность? Компания Zamservice возьмет на себя ваши проблемы и гарантированно решит их за один визит. Специалисты сервисной службы круглосуточно дежурят в различных районах Москвы, чтобы заказы выполнялись максимально оперативно.

pomenyat lichinku

Обращаясь в компанию, вы получаете:

Мы работаем со всеми известными брендами замков, устраняем неисправности любой сложности и за один визит.

Когда необходимо поменять личинку замка?

Ежедневная эксплуатация дверных запоров нередко приводит к неисправностям внутреннего сердечника. Цилиндровые механизмы пользуются повышенным спросом среди потребителей, так как в случае поломки можно поменять личинку замка входной двери, а не всю механическую часть.

Помимо банальных неисправностей (заедание ключа, затрудненное вращение и т.д.) существует ряд ситуаций, в которых замена цилиндра может стать единственным выходом. Поменять личинку замка входной двери в квартире рекомендуется при:

Поменять личинку замка входной двери следует не только квартирантам, но и арендодателям. Проявить недобросовестность, в частности попытаться проникнуть в помещение с помощью дубликата ключей, может как одна сторона, так и другая. Лучше перестраховаться: вызвать мастера и поменять личинку замка входной двери в квартире, офисе или доме.

Сколько стоит поменять личинку замка входной двери в Москве?

Цена услуг по замене цилиндра дверного запора зависит от нескольких факторов, в том и числе и от стоимости новой сердцевины. Как правило, такая работа обходится гораздо дешевле, чем установка новой запорной системы или ремонт механической части, поэтому при возникновении проблем многие стараются поменять личинку замка входной двери своими силами или с помощью мастера.

Еще одним решающим фактором при формировании цены на услугу специалистов выступает сложность проведения работы. Иногда мастеру достаточно 10-15 минут для замены сердцевины, а в некоторых случаях поменять личинку замка входной двери гораздо сложнее.

Чтобы избежать лишних финансовых затрат и рисков повреждения дверного полотна, рекомендуется вызвать мастера. Самостоятельный ремонт не всегда уместен, тем более, если нет никакого опыта и необходимых инструментов.


Прошло два месяца, а машина всё ещё не собрана после покраски.
Пару недель назад наконец то положил ковёр(протечки воды вроде прекратились).Укладка ковра с переклейкой теплоизоляции заняла 5 часов. Я был вымотан!
_-----------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь к теме данного БЖ:


Ставить на двери старые дверные обшивки я уже не собирался(хорошо что не выкинул тогда!).
По этому задался целью — найти и купить новые пластиковые.Но ни местные магазины, ни интернет не помогли мне мечту сделать былью. Время идёт, скоро зима, а двери голые(через вентиляционные отверстия улицу видно).Когда устав от поисков и совсем расстроившись, что придётся всё таки вернуть на место старые обивки, мне пришла МЫСЛЬ.
Мысль — сделать из этих обивок, нечто похожее на так мною желанные "восьмые"(от ваз 2108) обивки( плоско и со вкусом!).И всё, я загорелся этой идеей.
Начал скупку материалов для изготовления обивок в субботу.Весь день ушёл на поиски именно того что мне надо.И приехав вечером домой со всем что мне нужно, я понял что уже пора спать ложится.Но мысли, как я буду делать обивки, отбили мне напрочь сон.Поняв что я всё равно не засну, я принялся за изготовление!
Ночь пролетела очень быстро и этого времени мне оказалось мало.Так суббота плавно перетекла в воскресенье.Воскресенье тоже прошло в трудах.И к вечеру я мог любоваться обивкой(одна готова полностью, вторая на половину).То что хоть одна готова к установке меня вполне устраивало.
Понедельник вечер(наконец дождался!), начинаю установку. С 18:00 до 22:00.Поставил готовую на дверь.Большая часть этого времени ушла на протяжку проводов, сверление новых отверстий, и главное на инсталляцию внутренней ручки-открывашки.
---------------------------Уточняю:----------------------------------
Основа обивки —родная оргалитина(просто с неё снята тряпка).Соответственно крепление к двери осталось стандартным.
Пенополистирол приклеен к этой " оргалитине " на МОМЕНТ " Монтаж "(как наиболее удобный и подходящий, для приклеевания пенополистирола, к практически любым материалам).
Обшивка по высоте, сделана до нижнего уровня оконного уплотнителя, т.е. на 5,5 см выше " оргалитины ".Вид сверху закрывает накладка .А закрывает она и верхний торец обшивки, и оставшийся металл двери до оконного уплотнителя.То-бишь ВСЁ!
.
Установка внутренней ручки двери ваз2108:
Надо просверлить новые отверстия расположенные вертикально (у нас они по диагонали ) и еще одно под штырек расположенный на пластмассовой накладке. И увеличить основное прямоугольное отверстие в ширину( не помню на сколько, я это сделал плоскогубцами ( просто загнув метал по краям наружу) ).
Это наше крепление:г

Читайте также: