Замена колодок lexus rx300

Обновлено: 03.07.2024

Замена тормозных дисков на Lexus RX300. Последствия установки не оригинальных колодок.

Камри 40, Toyota Camry 40 замена колодок ручника (Replacing handbrake pads )

Lexus RX 350 Лексус 2012 года Замена задних тормозных колодок

замена колодок Lexus rx300 как высверлить сломанный болт

Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120.

Как правильно заменить тормозные колодки и диски в Lexus RX 350 2008 часть2

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Lexus RX

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Lexus RX?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Lexus RX – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Lexus RX проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Lexus RX, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Lexus RX. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Lexus RX. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Lexus RX ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lexus RX , прокачка тормозов Lexus RX , схема тормозной системы Lexus RX , ремонт тормозной системы Lexus RX , неисправности тормозной системы Lexus RX

6. Стояночный тормоз

1. Если аккумуляторная батарея подсоединена, стояночный тормоз блокируется при оттягивании выключателя стояночного тормоза с электроприводом в сторону блокировки, даже если зажигание выключено. Запрещается управлять выключателем стояночного тормоза с электроприводом при подсоединенной аккумуляторной батарее, если иное не указано в руководстве по ремонту.

2. Во избежание срабатывания системы стояночного тормоза с электроприводом при перемещении рычага переключения передач убедитесь, что функция AUTO (функция управления в зависимости от положения рычага переключения передач) выключена.

3. После выключения зажигания ЭБУ стояночного тормоза (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) и блок управления стояночного тормоза продолжают работать в течение 20 с. Если в этот период времени произойдет отсоединение разъема, может быть выдан DTC.

4. Если какая-либо деталь снимается и устанавливается, по завершении установки всех деталей проверьте коды DTC, чтобы убедиться, что выводится код нормальной работы системы.

5. Замена детали несоответствующей может ухудшить эксплуатационные характеристики тормозной системы или привести к возникновению опасных ситуаций. Для замены используйте детали с идентичным каталожным номером или аналогичные.

6. При обслуживании тормозной системы поддерживайте чистоту ее деталей и окружающих деталей.

7. Если автомобиль наклоняется для выполнения работ после, того как был запаркован на ровной поверхности, тормозное усилие стояночного тормоза может быть недостаточным. Убедитесь, что выключатель стояночного тормоза с электроприводом переводится в положение блокировки два раза (две операции блокировки).

  • Система стояночного тормоза с электроприводом определяет величину усилия, примененного для включения стояночного тормоза, в зависимости от угла наклона, определенного датчиком замедления (центральным блоком управления системы SRS*1 или датчиком рысканья*2).
  • Если выключатель стояночного тормоза с электроприводом переводится в положение блокировки два раза (две операции блокировки), прилагается максимальное тормозное усилие.

*1: для моделей с щитком приборов с оригинальной системой подсветки "Optitron"

*2: для моделей с щитком приборов с TFT-дисплеем

Режим замены тормозных колодок и восстановление нормального состояния

а - Гайка вворачивается внутрь в режиме замены колодок.

1. Поршень заднего дискового тормоза. 2. Гайка.

После замены заднего тормозного диска и тормозной колодки заднего дискового тормоза гайка, которая должна находиться внутри колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза в сборе, оказывается в выдвинутом положении, поэтому необходимо задвинуть ее обратно внутрь цилиндра. Гайку можно задвинуть обратно, используя режим замены колодок.

1. Режим замены колодок заднего тормоза:

  • Выключите зажигание.
  • Подключите GTS к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Включите GTS.
  • Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC/EPB / Utility / Check Mode.
  • Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите "Next".
  • Нажмите педаль тормоза и нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза с электроприводом в положении растормаживания в течение не менее 5 с.

2. Выключите зажигание:

Не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом, пока не будут завершены работы. В противном случае система вернется в свое нормальное состояние.

Отсоедините GTS от DLC3.

3. Восстановление нормального состояния:

После завершения работ (замены тормозных колодок заднего дискового тормоза и т.п.) выполните операцию блокировки с помощью выключателя стояночного тормоза с электроприводом.

Принудительное растормаживание стояночного тормоза

  • В целях безопасности производите работы на ровной поверхности.
  • Чтобы разблокировать стояночный тормоз, выполните процедуру с использованием SST.
  • Если стояночный тормоз не растормаживается, выполните последовательность действий, в которой не используется SST.
  • Перед началом движения после разблокировки стояночного тормоза установите все детали, за исключением разъема, показанного на рисунке ниже.
  • Если зажигание включается (IG) или если двигатель запускается при отсоединенном разъеме, может регистрироваться DTC. После выполнения работ удалите все коды DTC.

При использовании SST

1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и переведите рычаг переключения передач в положение P.

2. Выключите зажигание и установите колодки под колеса.

3. Снимите опорные накладки передних и задних дверей (с обеих сторон).

4. Снимите нижнюю облицовочную накладку левой и правой средней стойки кузова.

5. Отсоедините разъемы, показанные на рисунке выше.

  • Подсоедините SST (09756-48020) к SST (09756-48060).
  • Подсоедините SST (09756-48060) к разъему изнутри автомобиля.
  • Подсоедините SST (09756-48020) к аккумуляторной батарее снаружи автомобиля.

a - Педаль тормоза. b - Аккумуляторная батарея. c - SST(09756-48020). d - SST(09756-48060). e - Кнопка разблокировки. f - Лампа FINISHED (готово).

При растормаживании стояночного тормоза автомобиль может внезапно тронуться с места. Операция разблокировки должна осуществляться только при нажатой педали тормоза.

  • Убедитесь, что стояночный тормоз работает по характерному звуку срабатывания.
  • Если звук срабатывания не раздается, нажмите кнопку разблокировки на SST при нажатой педали тормоза.
  • Разблокировка может не произойти при чрезмерно низком напряжении аккумуляторной батареи. В этом случае выполните операцию разблокировки еще раз с полностью заряженной или новой аккумуляторной батареей.

7. После включения лампы FINISHED на SST (09756-48020) отпустите педаль тормоза.

8. Подвигайте автомобиль вперед и назад, и убедитесь, что стояночный тормоз освобожден.

Выполняя эту операцию, соблюдайте осторожность. Автомобиль может внезапно начать движение.

  • Перед началом движения после разблокировки стояночного тормоза убедитесь, что разъем отсоединен.
  • Контрольная лампа состояния тормозной системы (желтая) загорится, если автомобиль начинает движение после разблокировки стояночного тормоза.

Без использования SST

  • Выполните следующую процедуру, только если стояночный тормоз не разблокируется с помощью SST.
  • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны. Ниже описан порядок работ для левой стороны.

1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.

2. Выключите зажигание и установите колодки под колеса.

3. Убедитесь, что опорные накладки передних и задних дверей сняты.

4. Убедитесь, что нижняя облицовочная накладка средней стойки кузова снята.

5. Убедитесь, что разъем, показанный на рисунке выше, отсоединен.

6. Снимите заднее колесо.

При использовании домкрата никогда не работайте на автомобиле, который опирается исключительно на домкрат. Использование опор обязательно.

7. Отсоедините жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе от левого блока управления стояночного тормоза в сборе.

8. Снимите левый блок управления стояночного тормоза в сборе с цилиндра левого заднего дискового тормоза в сборе.

9. Вставьте шестигранный ключ 6 мм в цилиндр левого заднего дискового тормоза в сборе.

10. Поверните шестигранный ключ 6 мм по часовой стрелке на два оборота, чтобы разблокировать стояночный тормоз.

  • Перед началом движения после разблокировки стояночного тормоза установите все детали, за исключением разъема, показанного на рисунке выше.
  • Контрольная лампа состояния тормозной системы (желтая) загорится, если автомобиль начинает движение после разблокировки стояночного тормоза.

Блок управления стояночного тормоза с электроприводом

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны. Ниже описан порядок работ для левой стороны.

  1. Жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе.
  2. Левый блок управления стояночного тормоза в сборе.
  3. Кольцевое уплотнение.

- Деталь однократного применения.

Проверка без снятия с автомобиля

Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

1. При выключенном зажигании подсоедините GTS к разъему DLC3.

2. Включите зажигание (IG).

4. Войдите в следующие меню: Chassis / Electric Parking Brake / Active Test

5. Когда шины автомобиля подняты над поверхностью земли, и GTS используется для управления стояночным тормозом с электроприводом, проверьте состояние задних шин.

6. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST. Если результат не соответствует требованиям, проверьте блок управления стояночного тормоза с электроприводом.

7. Включите зажигание, переведите выключатель стояночного тормоза с электроприводом в положение блокировки на 1 с и убедитесь, что светится контрольная лампа стояночного тормоза (красная).

8. Также убедитесь, что в этом время желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность) не горит.

Снятие и установка

1. Освободите стояночный тормоз:

  • Установите рычаг переключения передач в положение P.
  • Включите зажигание (IG).
  • Приведите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом, чтобы разблокировать стояночный тормоз.
  • Выключите зажигание.

2. Снимите заднее колесо.

3. Отсоедините жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе от левого блока управления стояночного тормоза в сборе.

  • Перед выполнением этой операции очистите разъем и его окрестности от грязи и посторонних частиц.
  • Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений в разъем.

4. Снимите левый блок управления стояночного тормоза в сборе:

  • С помощью торцевой шестигранной головки на 5 мм выверните два болта и снимите левый блок управления стояночного тормоза в сборе с цилиндра левого заднего дискового тормоза в сборе.
  • Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости из задней части цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
  • При наличии утечек тормозной жидкости замените цилиндр заднего дискового тормоза.
  • Момент затяжки: 8,4 Н·м.
  • Снимите кольцевое уплотнение с цилиндра левого заднего дискового тормоза в сборе.

При установке кольцевое уплотнение замените новым и нанесите на него тонкий слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление (с левой стороны):
  • Номинальное сопротивление (с правой стороны):

А - Левая сторона. В - Правая сторона. b – Блокировка. с – Разблокировка.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена тормозных дисков на Lexus RX300. Последствия установки не оригинальных колодок.

Замена задних тормозных колодок Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Lexus GX 470, замена передних тормозных колодок и дисков.

Как правильно заменить тормозные колодки и диски в Lexus RX 350 2008 часть2

от центробежной силы смазка будет выпресовывать игольчатый подшипник, итог намного меньше ходит, проверенно неоднократно, 60-90 тыщ и можно снова менять..мой кардан уже отъездил 350 тыщ, и еще столько же проедет, так как куил хорошею смазку с присадками которая не впитует влагу, специально для игольчатых подшипников

Огромное вам спасибо всегда думал что АКП это проблема в машине рискнул купил два года назад себе тайоту 96г выпуска 3СТ мотор какая коробка до сих пор не понял менял масло снимал поддон толи А140 толиА540 непонятно но что интересно мотор 98лс 2.2л маленькая турбина кузов 1400кг с пассажирами развил скорость примерно 200 у машины на спидометре всего 180 откуда столько прыти у дизельной древней машины

Делал тоже самое на своем Kluger 2001 г.в. (омский:) на номерной табличке написан 'Автокомлекс Реактор') 03.05.2016 г. закончил. Пробег по спидометру был 200 тыс. км. Расход масла был 1,5 литра на 1 тыс. км. Хона не было - зеркало, кольца залегшие и изношенны. Зазор в замках новых компрессионных колец составил 0,4 мм. Головы не делал. Поменял маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, и крышки клапанные разбирал (расверливал, мыл, и на клепки обратно). На данный момент прошел 25 тыс.км., масло от замены до замены, не берет ни сколько. Удачи вам в вашей работе!

Я тоже когда-то хотел заморочиться с такой штукой, но нашел проще вариант- нормальный фм-модулятор,тоже чисто играет +хандфри. Плюс надо было после кондеров брать иначе она прогорит рано или поздно.

Классное видео. Все четко по делу, понятно. Не приходилось ли ремонтировать Гур на Крайслер Вояджер 1993 г, 2,5 ТД. Ничего не могу найти в интернете.

Можно и без компрессора обойтись(для тех у кого его нет), перед рассухариванием какого либо клапана выставляешь поршень в ВМТ и в перёд клапан никуда не денется)

Читайте также: