Замена крестовины рулевого вала лифан солано

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии по теме Замена крестовины рулевого вала Lifan Solano

Джефферсон Шовин написал(а)
здравствуйте Сергей! у меня ваз 2110 инжектор 1.6 8 клапанов. с наступлением морозов стала иногда глохнуть при сбросе газа т.е. не ловила холостой ход. проблема исчезает когда температура воздуха поднимается до -5, но чем холодней становится тем чаще она глохнет и при -30 практически не держит холостой ход. также иногда холостой ход падает до 500 затем либо глохнет либо поднимается до нормы. еще двигатель иногда не заводится с первого раза даже на горячую, а утром при запуске приходится помогать двигателю нажимая на газ и держать обороты пока двигатель не прогреется. я заменил всевозможные датчики и сделал компьютерную диагностику но она ничего не показала. замерил компрессию-она разная. подскажите в чем может быть проблема и почему она зависит от температуры воздуха? также у двигателя пропала тяга но она изредка резко и кратковременно появляется и также резко пропадает. на ходу двиг ведет себя нормально. буду благодарен если потратите время и скажите свое мнение. заранее спасибо!

Hola написал(а)
Вот, как говорится не было счастья, да несчастье помогло.) Когда бы хозяин занялся задней ржавой частью своей машины? А тут раз, и - дерево) и все теперь гуд)

Тиф написал(а)
для Анны Гладковой. В разрезе головка представляет ажурное литье, как вышивка. Если порвались нитки, но мастер аккуратно заштопал, эксплуатироваться будет до следующей поломки. Но Вышивку надо носить аккуратно. Извините за сравнение. Все зависит от Мастера. Главное, это Устранить Причину которая довела до сварки.

Dereck написал(а)
суть видео в том что машина стала пинаться из за стружки, и это не было связано с заменой масла ничем кроме того что если при замене масла ещё бы и поменяли фильтр в коробке (на некоторых авто надо снимать коробку) и удалив стружку помогли бы человеку. из рассказанного также слушателю предлагают сделать вывод что замена масла под давлением плохой вариант т.к. будет смесь масел 90%. отсюда вопросы: почему не сделать полный слив масла как в варианте замены под давлением а потом полностью залить? когда разбирают акпп масло всё равно стекает полностью а потом полностью заливается. и в целом мне всё же не понятно почему она у него стала пинаться? может ему на станции недолили масла? это же тоже вариант. и стружка в акпп была и при старом масле. и что дальше с авто вашего знакомого? может акпп рассыпалась ещё через 30т км. потому что там съело какое н-ть стопорное кольцо как в 6T40 из за серийного брака. а если так то ваши утверждения про дзен замены масла очень субъективны.

Все по теме Замена крестовины рулевого вала Lifan Solano

Форис Зинур написал(а)
Аналоги с других машин есть заменить кнопки, а то стоимость их в размере 200 гр за шт на авео

Abdul-Razzaq написал(а)
Так и не сказал, что с коробкой сделали. Вторичный вал меняли? Во сколько запчасти обошлись?

Кызы написал(а)
Ворам на заметку. Такое видео нельзя выкладывать, у меня пытались так 'снять' зеркало, пришлось менять, треснуло, раздавили!

Кеив Флюр написал(а)
Есть ли схема подключения колокола в штатную синализацию? Просто у меня штатная синализация но колокола почему то нет!

Харакопуло Наиль написал(а)
а еще вопрос, зачем бошку сняли? и если у меня нет ямы то 2 дамкратами все делать? как попроще то

Камиль написал(а)
Вы что . китайский мотор и китайский вариатор и ещё кузов и подвеска китай! От одного слова китай меня в ужас бросает

Востряковский Мясник написал(а)
Где найти видео или хотя бы какую-нибудь информацию по замене испарителя он же (салонный радиатор кондиционера). Это уже крик души. Помогите пожалуйста

Шнайдер написал(а)
Какое состояние опорного подшипника? Если можно, ссылку на продавца приспособы, для сжатия пружин. Спасибо, интересно познавательно и доходчиво.?

Лис написал(а)
Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкру чивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!

Саинов Маршал написал(а)
Видимо 8 девушек поставили дизлайк, только потому что они не любят эту лампочку) Простить и понять можно)

Christie написал(а)
Что имеется в виду компенсаторы? Я вот после капиталки и гидрики лежали в низ то есть все масло стекло я им ничего не делал просто поставил на машину! Может из-за этого троить на низких оборотах?

Гюнель написал(а)
добрый день не подскажишь начело подтекать масло и под дотчика холла распредвала и как там поменять сальник?нужно ли снимать распредвол?заранее спасибо

Гасан написал(а)
Друзья приглашаю Вас к опросу, интересно как поступаете вы, на 2:10 и 21:50 два вопроса, греете ли вы авто и нужно или нет заливать масло в фильтр.

Шлицы кардана, оцинковка и защита навсегда. Исудзу Родео (Опель Фронтера).

мне в сервисе тоже поставили диагноз - замену пыльника на гранате. подвёл меня и указал на валу возле пыльника на смазку. в гараже я провёл доскональный осмотр, но никаких трещин на пыльнике не обнаружил. видимо ушлый слесарь решил схитрить. с тех пор езжу. никаких следов смазки нету.

Cборка рулевой колонки Jeep XJ 1989

Как заменить выжимной подшипник часть 2

(Видеоотчёт) Замена рулевой рейки Audi Q7

Трос ручного стояночного тормоза (ручника) ЗАЗ Таврия, Славута, короткий, Авто-Трос

Не частые проблемы с крестовиной рулевого вала не особо напрягают. это актуально при установленных газовых стойках

Забыл написать что надо поддамкратить передок машины чтобы колеса слегка оторвались от земли и тогда вообще все легко пойдет -)

Шприцевание товотниц крестовин кардана tool grease gun

Замена крестовины кардана без съемника

Hyundai tucson снимаем рулевую рейку очень легко

Туго крутится руль & Закусывает руль & Замена & Крестовины рулевого вала

Мне приятель сказал и без крестовины рулевого вала на солано много чего сломалось, А как ты понял что это в кнопке дело? Просто я купил авешку а в ней изначально не работал правый стеклоподъемник с водительской могу опустить и поднять пасажирское стекло а с пасажирской не работает! Подскажи.

Добрый день у меня вопрос тормозные передние диски на лифан солано от какоговы авто походят? Вы не сталкивались?

льет на 'лобовое'воду. Моторчик шумит на заднее стекло льет, а на переднее-нет.при поджатии к себе 'подрулевого'щетки елозят по стеклу, а вода не поступает. Моторчик при этом шумит. Иногда при поджатии к себе вообще ничего не срабатывает.

Сыромятина. на тойотах они всю жизнь люфтят, и ничего не течет. это бред ) У моего соседа на Solano с крестовиной рулевого вала пока все норм >)

Регулировка зазоров клапанов гбц производится после установки на блок двигателя, Лучше что-то конкретное по крестовине рулевого вала посоветовал бы Ж))

езжу на лифане 4года но такого ушлёбка проблемы только с ручками дверей в зимний период хрупкие заказал знакомому токарю сделал из метала проблема пропала а за машиной следить надо у меня досих пор как новая хотя пробег 105т. Мне приятель сказал и без крестовины рулевого вала на solano куча чем заниматься…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Lifan Solano , характеристики Lifan Solano , система охлаждения Lifan Solano , система смазки Lifan Solano , система питания Lifan Solano , система управления Lifan Solano , система впуска Lifan Solano , система выпуска Lifan Solano , электросхема Lifan Solano , коробка передач Lifan Solano , тормоза Lifan Solano , кузов Lifan Solano , подвеска Lifan Solano , двигатель Lifan 620 , характеристики Lifan 620 , система охлаждения Lifan 620 , система смазки Lifan 620 , система питания Lifan 620 , система управления Lifan 620 , система впуска Lifan 620 , система выпуска Lifan 620 , электросхема Lifan 620 , коробка передач Lifan 620 , тормоза Lifan 620 , кузов Lifan 620 , подвеска Lifan 620

1. Общие сведения

Общий вид

  1. Кронштейн возвратного трубопровода.
  2. Болт с шестигранной головкой.
  3. Хомут возвратного трубопровода.
  4. Кронштейн В возвратного трубопровода.
  5. Впускная трубка насоса усилителя рулевого управления.
  6. Хомут трубки с резьбой.
  7. Хомут трубки с резьбой.
  8. Расширительный бачок усилителя рулевого управления.
  9. Болт с шестигранной головкой (75 Н·м).
  10. Зажим расширительного бачка усилителя рулевого управления.
  11. Кронштейн расширительного бачка усилителя рулевого управления.
  12. Насос усилителя рулевого управления.
  13. Возвратный трубопровод усилителя рулевого управления.
  14. Впускная трубка рулевого механизма.
  15. Болт с шестигранной головкой (75 Н·м).
  16. Кронштейн А трубопровода.
  17. Шплинт.
  18. Шестигранная гайка (75 Н·м).
  19. Рулевой механизм и рулевые тяги в сборе.
  20. Болт с шестигранной головкой (75 Н·м).
  21. Звукоизоляция рулевого механизма.
  22. Хомут звукоизоляции рулевого механизма.
  23. Пыльник рулевой колонки.
  24. Рулевая колонка и механизм регулировки положения рулевой колонки в сборе.
  25. Рулевое колесо.

Технические операции на автомобиле

Проверка люфта рулевого колеса

1. На работающем двигателе (работает гидроусилитель), установить передние колеса строго параллельно продольной оси автомобиля.

2. Измерить свободный ход рулевого колеса, по его ободу слегка поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала перемещения колес.

Максимально допустимое значение: 20 ˚.

3. Когда люфт превышает предельно допустимое значение, проверить люфт в соединении вала рулевого управления и рулевого привода. Подтянуть соединение или заменить изношенные детали.

Проверка уровня жидкости в бачке гидравлического усилителя

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запустить двигатель и сделать несколько поворотов рулевым колесом, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50-60°С.

2. При работающем двигателе сделать несколько поворотов руля вправо и влево до упора.

3. Проверить отсутствие помутнения или вспенивания жидкости в бачке. Проверить величину разницы уровней жидкости в бачке гидравлического усилителя при работающем и неработающем двигателе. Если эта разница превышает 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гидравлической системы.

Замена жидкости гидравлического усилителя

1. Поднять домкратом передние колеса автомобиля и установить автомобиль на раздвижные стойки.

2. Отсоединить шланг возврата жидкости в бачок гидравлической системы.

3. Надеть виниловый шланг на возвратный шланг и слить рабочую жидкость в подходящую емкость.

4. Отсоединить центральный провод высокого напряжения.

5. Для полного слива рабочей жидкости из гидравлической системы несколько раз включить и выключить стартер, поворачивая при этом руль влево и вправо до упора.

6. Надеть на место шланг возврата жидкости и закрепить его хомутом.

7. Заполнить бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра, и затем произвести удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Жидкость ESSO ATF D.

Количество жидкости: 0,825 л.

Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления

1. Поднять передние колеса на домкрате, и затем установить их автомобиль на раздвижные стойки.

2. Вручную повернуть шкив насоса гидроусилителя несколько раз.

3. Повернуть рулевое колесо до упора влево и вправо пять или шесть раз.

4. Отсоединить центральный провод высокого напряжения.

5. Несколько раз включить и выключить стартер, поворачивая при этом руль влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20 секунд).

Примечание:
Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опустился ниже нижнего положения фильтра.

Примечание:
Если производить удаление воздуха при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

6. Подсоединить центральный провод высокого напряжения. Запустить двигатель на оборотах холостого хода.

7. Провернуть руль вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидравлического усилителя.

8. Убедиться в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.

9. Убедиться в том, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах руля очень мала.

10. Проверить, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находилась в пределах 5 мм.

11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не полностью удален из гидравлической системы, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха.

Примечание:
Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидравлической системы удален не полностью.

Примечание:
При неполном удалении воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидравлической системы.

Проверка давления насоса гидравлического усилителя

1. Отсоединить от насоса шланг высокого давления и подсоединить измерительные приборы.

2. Выпустить из гидравлической системы воздух, и затем на стоящем автомобиле сделать несколько поворотов руля, чтобы температура рабочей жидкости поднялась до 50 - 60 ˚С.

3. Запустить двигатель и удерживайте частоту вращения 1000 ± 100 об/мин.

4. Полностью перекрыть клапан отсечки на измерительном манометре, измерить давление нагнетания насоса и проверить его соответствие номинальной величине.

Номинальная величина: 8 МПа

5. Если давление нагнетания не соответствует номинальному значению, насос подлежит замене.

6. Проверить давление в гидравлической системе без нагрузки при полностью открытом клапане отсечки.

Номинальное значение: 0,2 - 0,7 МПа

7. Если измеренная величина давления не соответствует номинальной, то причину неисправности следует искать в рулевом механизме или шлангах гидравлической системы.

8. Провернуть рулевое колесо до упора влево или вправо и измерить величину удерживающего давления.

Номинальная величина: 7,9 МПа

9. Если измеренное давление не соответствует номинальному значению, заменить рулевой механизм, и повторно измерить величину давления.

10. Отсоединить измерительные приборы и затянуть шланги гидравлической системы моментом 55 ± 5 Н·м.

Гидроусилитель Volvo I Что ломается и сколько стоит ремонт?

Комментарии по теме Замена крестовины рулевого вала Lifan Solano

Кут Осова написал(а)
Этот сайлент у меня тоже сначала скрипел,а потом вообще прорвался.Заказал полиуретановый,езжу не нарадуюсь.Все свистят,что рвётся и расслаивается полиуретан,да вот уж пол года езды по нашим ухабам и тфу-тфу.

Шарко написал(а)
Салам брат. Вопрос. Джели эмгрант. Если вариатор. Можно его заменить на механику объем 1.8

Гаянков Разин написал(а)
Дядька вумный, чё говорить. И даже смелый! Без перчаток в масле лазит, не боится кожных болячек.

Гога написал(а)
У меня появился современном треск на холодную как прагрею всё норм 15кл проеду треск и пропадает что может быть.

Braedon написал(а)
Отключать нужно не свечи,а реле бензонасоса,после такой замены еще и масло в движке придется менять и катализатор заодно!

Josh написал(а)
скажите пожалуйста,а как горловина бочка стеклоомывайки снимается та,что белого цвета с синей крышкой в углу я например чёрный пластмассовый поддончик по которому стекает вода опять же в углу нагревал обычным женским феном потом гнул и вытаскивал перед тем как ставить обратно снова грел и вставлял.

Кака написал(а)
Спасибо большое что выкладываете видео о неисправности давно вас смотрю, не раз помогали ваши видео. Lifan solano 2013г.в. моя самая первая машина.

Лестер написал(а)
добрый день, у меня тоже примаси, и есть проблема, иногда тормоза становятся твердыми, чаще бывает когда даешь в зад или долго ездишь по городу, как думаете в чем проблема?

Stanford написал(а)
Это один из вариантов решения проблемы-можно ставить пружины и скобы и еще черт знает что! Все это действительно поможет, НО. Никто из выше отозвавшихся, включая автора ролика, так и не задумались о причине стука! Разбиты направляющие, суппорта, бла-бла-бла. А мозги нахрена человеку Бог дал? Направляющие суппортов. ага, значит направляют, ага, что направляют? Снимаем колесо и смотрим-ОППА, шайтан машина, а по направляющим, Что-то, скользит, перемещается. Это я к чему.. Кто-нибудь смазывал хоть раз направляющие суппортов при замене колодок или просто для профилактики? Что вы изобретаете велосипед? Уже все придумано давно за нас! На станциях или в гаражах практически не уделяют этому должного внимания! Моей,Авечке, идет девятый год! 7 лет на ней ездил мой отец. Ему 68 лет! Понятно что ему по-фигу было гремит-не гремит, едет, тормозит да и ладно! Годы берут свое, и теперь машина в моих руках! Проблема решается ПРОСТО! Смажте суппорта! У нас в Белой Церкви за 50 грн., купил смазку Liqui Moly для суппортов,антискр ип. Белокрасный пакетик. Смазка красного цвета. Она тугоплавкая. Снял направляющие по-очереди, вычистил их, всередине суппорта куда они входят тоже все вычистил! Направляющие без признаков износа! Смазки практически не было! Набил всередину, Вставил направляющие, лишнее вылезло, промазал металлические направляющие, осталось ровно половина (после обработки двух сторон). И о ЧУДО-красота! И тихо, и скрипа нет. За тормозами тоже уход нужен! И смазка для направляющих это не шутка! Смазываю регулярно весной, после зимы. После песка, соли, и всякой хрени. Смотря кто как ездит. В магазине сказали через 10 тыщ. мазать! Шум пропал, скрипа нет.Буду рад если кому-то помог! Кстати по диаметру подходят направляющие от ГАЗ 3110. Их укоротить надо немного, вычитал на российском форуме! Но все равно надо смазать! И да будет ВАМ счастье!

Читайте также: