Замена крестовины рулевого вала тойота ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Необходимость в замене подрулевой крестовины на Прадо 120 (как и для модели 150) возникает при наличии следующих характерных признаков:

  • Ощутимое сопротивление руля при выполнении поворота на скорости свыше 70 км/ч. С течением времени вращение становится все туже.
  • Запаздывание поворота колес и потеря чувствительности.
  • Увеличение люфта колес.
  • Неравномерность вращения рулевого колеса с резкими рывками.
  • Различимый стук и скрежет при работе рулевой колонки.

Большинство водителей обращаются в автосервис, дождавшись появления последних признаков из перечисленных. Такое пренебрежение опасно. Неисправность органа управления на автомобиле Toyota (как и любом другом) грозит аварией, если меры не приняты своевременно.

При появлении малейших проблем с управляемостью следует незамедлительно провести диагностику и ремонт (если в этом возникнет необходимость).

Замена проходит в несколько этапов:

Конечная процедура сборки не отличается от разбора – главное сохранить порядок. Итак, мы произвели замену крестовины рулевого вала, если все сделано верно – то управляемость будет лучше отзываться на Ваши усилия.

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!





Как заменить рулевой карданчик

Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект. Как показывает практика – такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо еще. Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности.

Стуки и люфт после этого не пропали? Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки

Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго. При этом появятся свои неудобства. Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.

Замена крестовины рулевого вала Лексус RX300

Замена крестовины рулевого вала процесс не трудоемкий, но требует особой точности и квалификации автомеханика.



Вывешиваем автомобиль на подъемнике, выставляем ровно руль и фиксируем его. Делается это для того, чтобы после установки вала обратно руль принял ровно то же положение, что и до замены. Откручиваем колесо для удобства доступа к нижней части крепления вала и откручиваем крепление вала из салона.



Затем откручиваем нижнюю часть крепления вала и разъединяем его. Предварительно желательно пометить положение вала с обоих концов. Вынимаем вал из кузова.



Устанавливаем вал в тиски для удобства демонтажа крестовины. Срезаем старую крестовину под корень. На фото видно, что ролики крестовины проржавели — это и оказалось основной причиной выхода из строя крестовины рулевого вала. В основном, этому способствует агрессивная окружающая среда, пыль, грязь и дорожные реагенты.



После демонтажа старой крестовины посадочное место чистят от остатков кернения старой крестовины. Делается это для того, чтобы при запрессовке новую крестовину не закусывало и она вращалась ровно и плавно. После чистки запрессовываем первую чашку в посадочное отверстие.



Собираем оставшиеся части воедино. Для фиксации чашек крестовины мы используем сварные точки. Это позволяет намертво зафиксировать положение чашек и предотвращает их выпадание в дальней шем. После этого вал устанавливается на место в обратном порядке и проверяется его работоспособность. После проверки автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена крестовины рулевого вала Лексус RX 300 закончена.

Стоимость замены крестовины рулевого вала можно узнать здесь

Принцип работы ГУР в Toyota Camry

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.


Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Как понять, что пора менять карданчик?

Признаки его неисправности заметны, но мало сказываются на качестве движения, потому многие автовладельцы игнорируют проблему до последнего, вплоть почти до потери управляемости автомобиля. Не следует игнорировать признаки неисправности, если проявилось хотя бы два сразу — нужно тотчас провести диагностику. Каковы признаки износа или поломки?

  • При движении на скорости больше 80км/час рулевое колесо сопротивляется при вращении, крутить его труднее.
  • Руль крутится неравномерно, дергается при вращении, что дает дополнительную нагрузку на руки.
  • Руль стал менее чувствительным, а поворот колес запоздало реагирует на управление.
  • Появление заметного люфта (свободный ход колес при стабильной фиксации руля).
  • Вибрация карданного вала. Убедитесь, замеряя по тахометру, на одной частоте оборотов появляется эта вибрация, или на разных. О проблемах с карданом говорит только вибрация на разной частоте оборотов, если она возникает на разных скоростях, но при одной частоте, то нужно думать, не как поменять карданчик рулевой на гранте, потому что скорость оборотов кардана была в это время разной.
  • Стуки и скрежеты в руле, особенно при движении по неровной дороге.

Последний признак — финальный, говорящий уже о серьезной поломке, если довести до этой стадии, придется полностью менять механизм, что обойдется порядка 7 тысяч рублей. Если поломка все же произошла, можно провести ремонт самостоятельно. Процедура довольно сложная, а учитывая важность механизма, проводить ее следует, только имея опыт в починке автомобиля.


Как поменять рулевой карданчик

  • Лучше закатить автомобиль на яму (как минимум — приподнять перед авто).
  • Зафиксировать руль и рулевое колесо под прямым углом. Не следует также двигать или касаться колес во время ремонта.
  • Снять переднее колесо, после чего выкрутить через салон крепежный болт. В случае, если все операции проведены верно, вал должен сам сойти с рулевого колеса.
  • Снять оба кожуха (сверху и снизу), удостовериться в наличии пыльника на рулевом вале. Если его нет, лучше установить после починки, стоит деталь не больше 200 рублей.
  • Выкрутить болт на крестовине, тогда вал сам сойдет с рулевой рейки.
  • Стянуть вниз и вытащить вал. Перед починкой лучше отмыть его от загрязнений и ржавчины, она тоже сказывается на качестве движения.
  • Зафиксировать вал в тисках. Когда он зафисирован, взять головку и выбить крестовину на одну сторону, чтобы снять стаканчик подшипника. Повторить то же действие с другого конца.
  • Вставить в том же порядке новую крестовину (по очереди с каждой стороны).
  • Запрессовать тисками новую крестовину (не передавливать).
  • Выровнять стаканчики и завальцевать молотком и зубилом.
  • Установить в обратном точном порядке на автомобиль новую деталь.

Место ремонта автомобиля
Многие автовладельцы отмечают, когда ищут, где и как поменять рулевой карданчик на Тойоте, что для этой марки очень хорошо походят рулевые крестовины от ВАЗА-2015. Это значительно упрощает процесс поиска деталей и удешевляет общую стоимость ремонта.

Сама деталь карданного вала обойдется от 650 рублей для отечественных автомобилей и выше для иномарок. Плюс — расходники в виде пыльников и гаек.

Замена рулевого карданчика

Вставляешь крестовину в вилку и аккуратно снаружи давишь стаканы подшипников. Иголки не должны со своего места в стакан выпасть.


Но на сервисе, куда обратилась Марина-хозяйка, ей ремень подтянули — но ничего не изменилось а ремень и так нормально был натянут…. Чего только ей там на порассказали, на сервисе на этом.


Подумал, что я виноват. Ведь я менял жижу ГУРа и добавлял туда Хадо — вот и подумал, что от этого могла трабла приключиться.


ПотОм ей стали говорить, что это рейка не понос, так золотуха! Это поможет вернуть колеса прямо при изменении положения руля в ходе работ.


Снимаем крышку воздушного фильтра с гофрой. Откручиваем болтик на 12 в салоне , в районе педального узла.


Откручиваем болт на 12 под капотом. Для удобства можно нанести на узел WD При необходимости разжимаем карданчик для снятия его со шлицевой,наставив в шов зубило и ударяя по нему молоточком.


Выбиваем кардан вверх,в сторону руля, постукивая по ушам кардана молоточком.


Land Cruiser

Причины поломки рулевой колонки

Альтернатива дорогостоящей замене

Альтернативой замены является ремонт рулевой колонки. Устранение стука вторичного вала в подшипнике и шлицевом соединении. А в идеале и устранение конструктивной недоработки что бы стук не появился через некоторое время снова. По понятной причине дилерские станции выполнять такую работу не будут, да и большинство частных автосервисов тоже не возьмутся так как, требуются токарные и фрезерные роботы и наличие оборудования для их выполнения. В компании СТО Гидравлика вам отремонтируют рулевую колонку и дадут гарантию на выполненные работы. По этой ссылке можно подробно ознакомится с процессом ремонта, а также стоимостью и сроках их выполнения.

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:



Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

Признаки проявления на автомобиле

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала



Замена проходит в несколько этапов:

Конечная процедура сборки не отличается от разбора – главное сохранить порядок. Итак, мы произвели замену крестовины рулевого вала, если все сделано верно – то управляемость будет лучше отзываться на Ваши усилия.

Как поменять рулевой карданчик

  • Лучше закатить автомобиль на яму (как минимум — приподнять перед авто).
  • Зафиксировать руль и рулевое колесо под прямым углом. Не следует также двигать или касаться колес во время ремонта.
  • Снять переднее колесо, после чего выкрутить через салон крепежный болт. В случае, если все операции проведены верно, вал должен сам сойти с рулевого колеса.
  • Снять оба кожуха (сверху и снизу), удостовериться в наличии пыльника на рулевом вале. Если его нет, лучше установить после починки, стоит деталь не больше 200 рублей.
  • Выкрутить болт на крестовине, тогда вал сам сойдет с рулевой рейки.
  • Стянуть вниз и вытащить вал. Перед починкой лучше отмыть его от загрязнений и ржавчины, она тоже сказывается на качестве движения.
  • Зафиксировать вал в тисках. Когда он зафисирован, взять головку и выбить крестовину на одну сторону, чтобы снять стаканчик подшипника. Повторить то же действие с другого конца.
  • Вставить в том же порядке новую крестовину (по очереди с каждой стороны).
  • Запрессовать тисками новую крестовину (не передавливать).
  • Выровнять стаканчики и завальцевать молотком и зубилом.
  • Установить в обратном точном порядке на автомобиль новую деталь.

Постановка на учет замены двигателя
Многие автовладельцы отмечают, когда ищут, где и как поменять рулевой карданчик на Тойоте, что для этой марки очень хорошо походят рулевые крестовины от ВАЗА-2015. Это значительно упрощает процесс поиска деталей и удешевляет общую стоимость ремонта.

Сама деталь карданного вала обойдется от 650 рублей для отечественных автомобилей и выше для иномарок. Плюс — расходники в виде пыльников и гаек.

Как поменять рулевой карданчик

Из-за чего может возникнуть неисправность

Всякий механизм с течением времени становится негодным, выходя из строя. Это же касается частей рулевых колонок, которые подвергаются износу после длительной эксплуатации. Причиной подобных поломок является большое количество неровностей на дорогах, на которые постоянно приходится натыкаться транспорту во время перемещения по дорогам, что может считаться вполне актуальной проблемой для российских реалий.


В случае если карданчик либо иная деталь рулевой колонки портится, то неисправность даёт о себе знать возникновением стука. Если вы слышите, что что-то стучит в рулевой колонке, это означает, что необходимо немедленно произвести замену. Главные признаки, характеризующие неисправность рулевого карданчика:

  1. При взятии рулевого вала руками там, где он соединяется с рейкой и перемещается сверху вниз, можно отчётливо услышать стук. Важно заметить, что стук далеко не всегда свидетельствует о поломке карданчика. В некоторых случаях звук может появляться из-за отказа подшипника игольчатого типа, оставшегося без специальной смазки.
  2. Когда образуется люфт в области втулки и в месте, где шестерня соединяется с рейкой.

Появление люфта либо стука может быть связано с узлами, имеющими плохое натяжение. В таком случае нужно сделать следующее:

  • Взять гаечный/трубный ключ;
  • Крепко закрутить развинченные гайки и болты.

После этого стук должен прекратиться.

Если ни одна из перечисленных выше причин не состыковывается с вашей ситуацией, то это означает, что испортился карданчик и его следует заменить на новый либо приобрести новую рулевую рейку.

Как узнать о необходимости ремонта крестовины кардана?

Элементарную диагностику реально провести самостоятельно, если знать несколько типичных симптомов. О наличии проблем можно узнать:

  • по вибрациям и биению, которые могут передаваться на корпус транспортного средства;
  • по характерным стукам, доносящимся из-под днища автомобиля;
  • путем проворачивания руками соединения между валом и фланцем ведущей шестерни рядом с редуктором. Если это удалось — требуется замена крестовины карданного вала: цена данной процедуры ниже, чем у сложных и трудоемких восстановительных работ, которые неизбежны при дальнейшей эксплуатации поврежденной детали.

Самостоятельно устранить неполадки нереально — требуется участие профессионалов, владеющих соответствующими технологиями и оборудованием.

Признаки неисправности крестовины рулевого вала

Необходимость в замене подрулевой крестовины на Прадо 120 (как и для модели 150) возникает при наличии следующих характерных признаков:

  • Ощутимое сопротивление руля при выполнении поворота на скорости свыше 70 км/ч. С течением времени вращение становится все туже.
  • Запаздывание поворота колес и потеря чувствительности.
  • Увеличение люфта колес.
  • Неравномерность вращения рулевого колеса с резкими рывками.
  • Различимый стук и скрежет при работе рулевой колонки.

Большинство водителей обращаются в автосервис, дождавшись появления последних признаков из перечисленных. Такое пренебрежение опасно. Неисправность органа управления на автомобиле Toyota (как и любом другом) грозит аварией, если меры не приняты своевременно.

При появлении малейших проблем с управляемостью следует незамедлительно провести диагностику и ремонт (если в этом возникнет необходимость).

Устройство

Как известно, карданчик или промежуточный вал рулевой, как его еще называют, состоит из двух частей. Это составляющие, которые соединены друг с другом специальным карданным шарниром.



Конструкция промежуточного вала ваз

Карданчик рулевого бывает соединен с приводной шестерней при помощи специального крепления, обозначенного цифрой 9, но это с нижней стороны. А вот с верхней стороны карданчик вращается в трубе кронштейна на шариковых подшипниках (их бывает два). Что касается основных креплений вала, то они подсоединяются к приварному кронштейну в четырех местах. Передняя часть карданчика крепится через две пластины специальными срезными головками. А задняя часть карданчика соединяется при помощи приварных болтов гайками, имеющими пружинные шайбы или не редко самоконтрящиеся гайки, но уже без шайб.



Замена рулевых карданчиков на ваз 2110 верхнего и нижнего

Примечание. Важно знать, что в зависимости от года выпуска рулевая рейка бывает двух образцов. В одном случае разбирать всю рулевую рейку не приходится, но это, в основном, на ваз 2108 и подобных ему моделей. Что же касается рулевой на ваз 2110, то для замены карданчика ее нужно будет разобрать.

JTC 4381, JTC 4369, JTC 4372, JTC 4370, JTC 4371, JTC 4391 - Специнструмент VW & Audi

Комментарии к теме Замена крестовины рулевого вала Toyota Land Cruiser 200

не хочу хвалится прадо 2.7 -06г.350000т ремень и ролики еще не меняли.ремень спецом не меняем ждем пока порвется

Опять все как у меня) я уже час сижу смотрю все твои видосы, какое то пособие по ремонту моей машины) ЛАЙК.

что это за спидометр на 4-х литровом? у меня 200 на спидометре! и коробка наооборот идет (я про буквы)

Даа, мне один раз таким же съемником пружин прилетело по зубам! Долго я там возле машины прыгал от боли.

у меня на 150 тормоза скрипят на ходу чуть нажимаю на тормоз и скрип исчезает. менял колодки,диски, ступицу, смазал колодки по контуру, хотел разобрать суппорт но смысла нет так как поршня чуть ли не от руки втыкаются во внутр. в итоге проблему так и не решил (

Здравствуйте.Подскаж ите если можно.Краун Манжеста 2010г.Кузов URS206.Какая должна быть высота на нормал и HIGH.При езде подымается высоко,остановишься ,через минут двадцать спускает до Нормал.Ничего не нажимаю.Уже . Подскажите если можете?

для очистки датчика массового расхода воздуха надо использовать одноименный очиститель ДМРВ. производитель ликви моли

Хорошая работа. У нас мастера бараны. Заранее не обговорил о помывке пластикового и дюралевого коллекторов-во время работы отказались мыть. Такде сам не знал устройство и не обговорил замену всех прокладок-отказалис ь менять потом когда увидел что на старые сажают типа времени нет надо было заранее покупать и привозить. Вот же криворукие на . все делают. Говорю зачем форсы мыли тогда если все в говне аж кусками отваливается от коллекторов. Отвечают они через неделю такие же будут ты где начитался такого вот и иди в своем интернете ремонтируйся. Млять что за люди нет профессионалов ни в какой отрасли. Ну лень тебе бесплатно работать но раз клиент просит заряди ему цену и сделай как просит

Читайте также: