Замена лампы ближнего света вольво хс70 ксенон

Обновлено: 16.05.2024

Не частые трудности с лампой ближнего света это еще ничего >) Что делать, если мамка ругает за полотенца.

ублюдки кто ездят с ксеноном,и не важно линзы или нет.сейчас ещё это говно диодное появилось которое везде суют,которое слепит как электросварка.ребят а,когда ставите эти лампы,думайте что вы не одни,и вас ненавидят за этот мерзкий свет

киа церато шкода рапид и ещё ауди какая то с 25 ваттным ксеноном, Мне приятель сказал на xc70 и без лампы ближнего света много чем руки занять Ж))

Спасибо за полезное видео. Давно планирую решить проблему плохой видимости на дороге. Многие рекомендуют нестандартное решение, использовать вот такой под свет не знаю что приемлемей в моём варианте на жиге.

Менял левый поворотник отстегнув подкрылок без проблем. Никакой бампер не снимал. Если у вас лапища как у Валуева, конечно придется снимать бампер, а так не вводите народ в заблуждение громкими заявлениями типа 'у вас это не получится'. Постоянные геморрои с лампой ближнего света уже достали )))

Адам, не рассказывай сказки, нормальный и галогенный свет в Сценике. И границу светотеневую четко видно. Просто надо было поставить нормальные лампочки. У меня на xc70 и без лампы ближнего света много чем заниматься :)

А если генератор при включенном дальнем свете обогреве стекла и максимальном положении оборотов вентилятора печки выдает напряжение 12.8 вольт, это значит необходим ремонт? Заранее спасибо.

ДААААА, ПЛЯЯЯЯЯЯ. для какой цели крестовая отвёртка применялась. фару - откручивать. а нихрена себе. можно и так поменять лампу.

меньший спрос на эти автомобили по сравнению с немецкими конкурентами объясняется любовью наших людей к понтам, большинство ведутся на шильдики. а так машина очень хороша.

6 биксенонов линз и день перед машиной.и не слепит встречную! Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по лампе ближнего света.

Каждый день к нам приезжают автомобили с перегоревшими лампами. Обычно это случается, когда водители своевременно не меняют штатные лампы, когда те начинают светить розово-фиолетовым цветом (признак выгорания), либо начинают мерцать.

_MG_4658.jpg
_MG_4666.jpg

Светотеневая граница и свет фар до начала работ.

Если проигнорировать данный факт, то стеклянная колба лампы попросту может взорваться, повредив линзу и отражатель, поэтому мы настоятельно рекомендуем при появлении одного из вышеуказанных признаков заменить обе лампы.

_MG_4680.jpg
_MG_4692.jpg

Ошибка бортового компьютера и ксенон DIXEL D1S.

Некоторые клиенты не понимают: зачем менять сразу две лампы, ведь перегорела только одна? Все очень просто: лампы устанавливаются по умолчанию одновременно и если выгорела или перегорела одна, то ресурс второй также на исходе и в ближайшем будущем ее также придется заменить.

_MG_4683.jpg
_MG_4684.jpg

Процесс замены ксеноновых ламп.

Как бы то ни было, а владелец Volvo XC70 изначально захотел заменить обе штатные ксеноновые лампы на новые ксеноновые лампы DIXEL D1S Original с температурой 4300 кельвинов – такие лампочки светят молочно-белым светом (близкий к дневному), от них не устают глаза при длительной езде, но при этом он создают весьма яркий световой луч, эффективно рассеивая тьму.

_MG_4699.jpg
_MG_4715.jpg

Установка фар с новыми ксеноновыми лампами на автомобиль.

Чтобы заменить головной свет на автомобиле Volvo XC70 бампер или решетку радиатора снимать не нужно, но пришлось демонтировать фары. В любом случае процесс замены не занял больше сорока минут, тем более, что с автомобилем работало сразу два наших техника, поэтому работа была выполнена быстро и качественно.

_MG_4725.jpg
_MG_4731.jpg

Демонстрация светотеневой границы и автомобиля по завершении работы.

Вернув фары на место в автомобиль, мы продемонстрировали клиенту яркую, четкую и ровную без насечек светотеневую границу ксеноновых ламп DIXEL D1S Original. Клиент доволен, автомобиль засветился качественным светом, а мы ждем другие авто для работы по автосвету и иному детейлингу.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Стоимость работы
1000 руб.

Время работы
40 минут

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 108230
  • Код производителя OSR64210ULT
  • Бренд Osram

Галогеновая лампа Osram Ultra Life H7 с продлённым в три раза сроком службы, по сравнению со стандартными. Идеальная замена перегоревших штатных. Цвет свечения — желтый, температурой 3200K.

  • Артикул 108302
  • Код производителя OSR6498WW01B
  • Бренд Osram
  • Артикул 191890
  • Код производителя OSR64210CBNHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом с цветовой температурой до 5000 Кельвинов. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

Ксеноновые лампы Philips WhiteVision Gen2 D1S отличаются от заводских не только температурой свечения, но и яркостью – представленный ксенон дает более мощный световой поток за счет того, что в колбу закачано больше газа , но на потребление питания и напряжение это никак не влияет.

Следует отметить, что на рынке можно встретить ксенон Филипс по ценам ниже, чем у нас, но будьте внимательны, скорей всего, это подделки; наш же магазин является официальным дилером Philips, а все лампы можно проверить с помощью кода на упаковке на сайте производителя, убедившись в их оригинальности.

Замена ламп Вольво ХС70 по времени занимает примерно 40 минут, необходимо снять фары , так как через капот подлезть к заднему стакану не получится. Работа весьма специфичная и требует определенного опыта, так что мы не рекомендуем производить ее самостоятельно – лучше обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро, качественно и предоставят на работу гарантии.

Итоговый результат после замены ламп Volvo XC70, конечно, превосходит исходный свет. Теперь фары автомобиля светят ярко , ксеноновые лампы Philips WhiteVision Gen2 D1S отлично рассеивают тьму, а ведь от головного света напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров, так что не рекомендуем доводить штатный ксенон в фарах до полного выгорания , меняя своевременно лампы.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Проблема назревала еще с прошлого лета. Периодически выпадала ошибка BULB FAILURE LOW BEAM (отказ лампы ближнего света). Я выходил из машины, осматривал, но все внешне было в порядке. Ошибка сбрасывалась перезапуском двигателя. Я на это забивал, пока лампа наконец действительно не умерла через полгода. Причем умерла она совершенно внезапно. Просто ушла в фиолетовый цвет и толком не светила. "Пора менять", – подумал Штирлиц.

Первым делом нужно залезть своими кривыми руками в сложный узел. Открываем капот и в который раз вспоминаем добрым словом проклятиями пид*расов из конструкторского отдела вольво. Надеюсь умные китайцы прогнали их ссаными тряпками, и в новых вольво будет меньше эргономических просчетов. Чтобы подлезть к лампе, нужно быть опытным гинекологом. У меня конечно специальность другая, но с вольвой быстро учишься новому. Все-таки не зря вольву рифмуют с вульвой. Что-то в этом есть. Дамы, простите.

Собственно говоря, сгорела правая лампа, поэтому к ней и полез в первую очередь. Да и проще там было. Полез для начала посмотреть маркировку на лампе и фирму производителя. Что заказывать-то не известно.

Я же не дурак. Я сначала погуглил на форуме как снять лампу. Только это не сильно помогло. С правой стороны снять пластиковый кожух блока мозгов не сложно. Сложно будет дальше, потому что все будет наощупь и в первый раз. На форуме так вообще не написано как снять именно лампу. Ну или не нашел как всегда. Приходилось иногда опускать туда телефон, фоткать, а потом пытаться разобраться что ты там только что щупал. Натуральное лечение по фотографии.

Если кто полезет, то знайте, что блок розжига фиксируется металлической скобой в двух местах. Но для начала лучше скиньте провод игнитора. Он внизу блока. Это провод в оплетке. Тупо сдергивайте силой вниз. Фиксаторов нет. Будет идти очень туго. Я вот на этом месте надолго застрял, так как думал что там наверное есть хитрый фиксатор, который я не могу нащупать пальцами. Хоть здесь шведы не перестарались. Затем нащупайте концы проволочной скобы, нажмите их и отведите в стороны. Все блок свободен. Но это ни разу не конец ваших мучений)) Теперь нам понадобится вторая рука, которая будет отводить в сторону скобы, а другой рукой вы будете пытаться вынуть блок с лампой по какой-то хитрой траектории. Тут главное не перестараться, и не разбить лампу. Во-первых осколки в фаре это стремно, а во-вторых газ в лампе находится под давлением и осколки вполне могут весело влететь в глаза. Работайте лучше в очках. У меня их нет, поэтому слабоумие и отвага наше всё. В первый раз, чтобы вынуть лампу вообще не зная как это делается, у меня ушло полчаса. В дальнейшем (с пришедшим опытом) вся процедура замены у вас займет минут 10 с перекурами.

Вынутая лампа оказалась фирмы филипс, модель 85126+. А какие шли с завода? Тип лампы у нас кстати D2R (для рефлекторных фар).

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы Osram Original D1S – одна из самых популярных позиций по ряду причин: данный ксенон является очень качественным, лампочки произведены в Германии и сопровождаются гарантией на 4 года каждая. Также важно обратить внимание на борьбу с подделками: оригинальные лампы Осрам имеют на упаковке специальный код, введя который на официальном сайте, система выдаст номер лампы, которая должна быть в коробке – подобная проверка позволяет убедиться в 100% оригинальности лампочек, которые вы приобретаете у нас.

Новые и старые ксеноновые лампы.

Демонтаж фар с автомобиля и замена в них ламп.

Для замены ламп на Вольво ХС70 необходимо демонтировать фары с автомобиля, но в этом на самом деле нет ничего сложно – по факту работа у нас заняла около получаса , где мы сняли обе фары, после чего удалили из них выгоревший штатных ксенон и установили новые ксеноновые лампы Osram Original D1S.

Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.

Вид автомобиля после работы.

Собрав автомобиль после работы, смотрим на результат: светотеневая граница сразу же показала высокую яркость и плотность светового пучка. Такой головной свет после замены ламп на Volvo XC70 однозначно создаст необходимые условия для комфортных или безопасных поездок по ночам, поэтому приглашаем к нам в автосервис на замену старых ламп на новые – мы можем подобрать ксенон с белым свечением , которое на текущий момент считается очень популярным.

Сегодня мы расскажем, как поменять габаритные лампы на автомобиле Volvo XC70. Технология замены лампы на автомобилях этой платформы (S60, S80, XC60, XC70) по сути одинакова.
На Volvo XC70 в каждой фаре стоят по две безцокольные 5 Вт габаритные лампочки – одна в центре и одна желтая. Фара Volvo крепится на двух защелках. Так же как в Volvo XC90 поднимаем их вверх и вынимаем фару на себя. Основная проблема с заменой центрального габарита. В этом случае лучше полностью вынуть фару из машины. Для этого нужно отсоединить всего один разъем, но, если фара давно не снималась, с этим могут возникнуть сложности. Тогда лучше воспользоваться силиконовой смазкой или WD-40. Желтый габарит находится с торца за крышкой. Его можно вытащить аккуратно, потянув за провода, но лучше использовать крючок. С заменой центрального габарита все несколько сложнее, так как он находится гораздо глубже. После снятия крышки центрального габарита Volvo, аккуратно, крючками достаем лампочку. Закрываем крышку и вставляем фару обратно, проверяя защелкнулся ли разъем. Вставляем защелки, проверяем горят ли габариты и закрываем капот. На этом все, надеюсь, что ролик был Вам полезен.

Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво"!
Оно очень полезно и всегда под рукой!

Видео Лампа Volvo - как заменить самому? I S60/S80/XC60/XC70 канала BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Каждый день к нам приезжают автомобили с перегоревшими лампами. Обычно это случается, когда водители своевременно не меняют штатные лампы, когда те начинают светить розово-фиолетовым цветом (признак выгорания), либо начинают мерцать.

_MG_4658.jpg

_MG_4666.jpg

Светотеневая граница и свет фар до начала работ.

Если проигнорировать данный факт, то стеклянная колба лампы попросту может взорваться, повредив линзу и отражатель, поэтому мы настоятельно рекомендуем при появлении одного из вышеуказанных признаков заменить обе лампы.

_MG_4680.jpg

_MG_4692.jpg

Ошибка бортового компьютера и ксенон DIXEL D1S.

Некоторые клиенты не понимают: зачем менять сразу две лампы, ведь перегорела только одна? Все очень просто: лампы устанавливаются по умолчанию одновременно и если выгорела или перегорела одна, то ресурс второй также на исходе и в ближайшем будущем ее также придется заменить.

_MG_4683.jpg

_MG_4684.jpg

Процесс замены ксеноновых ламп.

Как бы то ни было, а владелец Volvo XC70 изначально захотел заменить обе штатные ксеноновые лампы на новые ксеноновые лампы DIXEL D1S Original с температурой 4300 кельвинов – такие лампочки светят молочно-белым светом (близкий к дневному), от них не устают глаза при длительной езде, но при этом он создают весьма яркий световой луч, эффективно рассеивая тьму.

_MG_4699.jpg

_MG_4715.jpg

Установка фар с новыми ксеноновыми лампами на автомобиль.

Чтобы заменить головной свет на автомобиле Volvo XC70 бампер или решетку радиатора снимать не нужно, но пришлось демонтировать фары. В любом случае процесс замены не занял больше сорока минут, тем более, что с автомобилем работало сразу два наших техника, поэтому работа была выполнена быстро и качественно.

_MG_4725.jpg

_MG_4731.jpg

Демонстрация светотеневой границы и автомобиля по завершении работы.

Вернув фары на место в автомобиль, мы продемонстрировали клиенту яркую, четкую и ровную без насечек светотеневую границу ксеноновых ламп DIXEL D1S Original. Клиент доволен, автомобиль засветился качественным светом, а мы ждем другие авто для работы по автосвету и иному детейлингу.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Стоимость работы
1000 руб.

Время работы
40 минут

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз Koito Q5.
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили линзы, на новые.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки)
3. Проводка стандартная

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз в Адаптивных фарах
На автомобиле Volvo XC70 2012 модельного года, ставятся адаптивные фары ZKV.
Особенность этих фар в том, что линза (модуль) адаптивная и в отличии от других модулей, в которых двигается весь модуль, в ней "вертится" сама линза и мотор, который за это отвечает, является неотъемлемой частью модуля.
По этой причине, установка других модулей практически невозможна.
Нашему специалисту пришлось потрудится, чтобы установить линзы Немецкого производителя Hella и при этом сохранить адаптацию.
Замена линз проводилась по причине улучшения света .
Штатные линзы были в хорошем состоянии.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Легкая полировка.

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз в Адаптивных фарах на 3R
На автомобиле Volvo XC70, бывают адаптивные фары ZKV, зависит от комплектации.
Особенность этих фар в том, что линза (модуль) адаптивная и в отличии от других модулей, в которых двигается весь модуль, в ней "вертится" сама линза и мотор, который за это отвечает, является неотъемлемой частью модуля. По этой причине, установка других модулей практически невозможна.
Нашему специалисту пришлось потрудится, чтобы установить линзы и при этом сохранить адаптацию.
как это работает >>
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили линзы, на новые.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки)
3. Проводка стандартная

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон: Штатный

Дополнительно:
1. В дальний свет установлены мощные светодиоды
2. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.

Volvo XC70, Замена линз на Hella 5R
В автомобилях Volvo XC70 с завода стоят линзы Valeo.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
Применяемые материалы:
Биксеноновые модули Hella 5R
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films

Volvo XC70, Установка Би-ксеноновых линз

Описание Фар:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G D3S
Ксеноновые лампы D3S OSRAM

Дополнительно:
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Описание ПТФ:

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближний +2 дальних
Дополнительно:
Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой. (Стекло)

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте также: