Замена лобового стекла ланос

Обновлено: 04.07.2024

Значительную долю нагрузки принимают на себя стекла транспортного средства, поэтому на них могу образовываться повреждения различного характера. Купить лобовое стекло на Шевроле Ланос в Москве gm оригинал по выгодной стоимости предлагает компания XL General. Трещины, сколы и царапины являются не только раздражающим фактором, но и несут в себе скрытую опасность.

Поврежденная деталь может рассыпаться на осколки по время дорожно-транспортного происшествия и причинить водителю серьезные травмы. Качественное лобовое стекло Chevrolet Lanos от компании XL General устойчиво к механическим повреждениям и может служить долгие годы при должном уходе.

Наши мастера произведут филигранный ремонт и при необходимости полностью заменят поврежденный элемент с гарантией качества на 10 лет. Если обогреватель заднего стекла на Шевроле Ланос не работает, не пытайтесь наладить его работу самостоятельно.

Доверьтесь квалифицированным сотрудникам компании XL General, которые проведут следующие виды работ:

  • подбор подходящей детали под автомобиль вашей марки;
  • демонтаж поврежденных элементов;
  • качественный ремонт заднего или лобового стекла;
  • вклеивание новой детали.

Необходимо купить и установить заднее стекло на Шевроле Ланос в Москве? Не сомневайтесь, что специализированная компания XL General поможет вам. Опыт работы с задними и лобовыми автомобильными стеклами позволяет предоставлять высококачественные услуги по максимально доступной цене, поэтому не удивляйтесь низким ценам.

Компания XL General является лидерам на рынке Москвы, поэтому нас выбирают тысячи автолюбителей по всей столице. Замена лобового стекла на Шевроле Ланос в Москве еще никогда не была такой выгодной. Оставляйте предварительную заявку или обращайтесь по указанному на сайте номеру.

Цена замены лобового стекла на Шевроле Ланос

Наша компания рассчитывает стоимость с учетом нескольких параметров. Важное значение имеет марка транспортного средства и характер повреждения детали. Купить лобовое стекло с подогревом на Шевроле Ланос легко, если оставить заявку на сайте XL General. Мастера со стажем произведут филигранный ремонт любых трещин и сколов, или же полностью заменят элементы.

При необходимости разбора частей салона цена увеличивается. Замена лобового стекла Шевроле Ланос не займет много времени и уже через два часа вы сможете сесть за руль любимого транспортного средства. Вклеенная деталь требует особенно бережного отношения к себе на протяжении суток для более устойчивой фиксации.

Обязательно соблюдайте скоростной режим после замены лобового стекла, чтобы избежать необходимости повторного ремонта. Мастера компании XL General оценят состояние вашего автомобиля и озвучат точную стоимость работы, а предварительные расценки вы сможете просмотреть в соответствующем разделе сайта.

Прозрачный полимер поможет скрыть незначительные сколы или трещины, тогда вы значительно сэкономите на замене стекла.

Почему выбирают нас:

Работают Мастера

Мастера с большой буквы! Залог хорошего результата — это мастерство человека и
интерес к тому, что ты делаешь. Опыт работы, навыки наработанные за долгое время и
любовь к своему делу – все это слагаемые отличного результата.

У нас есть все

В каталоге автостекол представлены модели для всех марок автомобилей. Даже для
старых или редких машин, которые не поставлялись в Россию официальными дилерами.

Низкие цены

Мы наработали множество деловых контактов с поставщиками, которые дают
возможность не повышать цены на качественные запчасти. Мы не завышаем цены за
услуги и не придумываем проблемы, которых нет. Это позволяет держать низкую цену на
все услуги и расходные материалы.



Меняй в сервисе там гарантия на работу, они их за 20 минут меняют .


Даже не думай. едь в сервис, а лучше сразу искать нормальный сервис и у них покупать и ставить, не зря говорится скупой платит дважды, у меня треснуло я купи л новое и пока ехал в сервис уеба… его и пришлось в серваке брать благо дело в Самаре есть хороший сервис.


не подскажешь где именно в Самаре и что по чем вышло?


автостекло там китайцы все быстро делают и качественно. гарантия на герметизацию 3 года. напиши почту я на дубль гис найду место положения и пришлю тебе фото


не подскажешь где именно в Самаре и что по чем вышло?

мне обошлось вместе со стеклом 3000 т.р. работу сделали за 15минут без всяких записей работают. а в других сервисах 6тысяч гнули и сутки машина отстаиваться должна


Даже не думай. едь в сервис, а лучше сразу искать нормальный сервис и у них покупать и ставить, не зря говорится скупой платит дважды, у меня треснуло я купи л новое и пока ехал в сервис уеба… его и пришлось в серваке брать благо дело в Самаре есть хороший сервис.


настоятельно не рекомендую это делать. Все таки есть вещи, которые должны делать профи.
В данном вопросе может обойтись как в пословице — "Скупой дважды платит"


можешь даже не сомневаться, сам точно не поклеишь)))очень дорогой комплект материалов, да и опыт реально нужен)))удачи в поисках хороших стекольщиков)))


Первый нюанс один не сможешь поменять, второй нюанс можно легко испортить все вокруг стекла струной панель, потолок и т.д., третий нюанс неправильно положенный герметик для вклейки стекол может потом или протекать или стекло сломает.Четвертый нюанс по неопытности весь извозишься и потом будешь долго отмываться.Пятый стекло ставится за один раз и промахнуться нельзя, так как его потом нельзя сместить.Шестое прижим должен быть равномерным и стекло должно быть зафиксировано от сползания в низ.Вроде и все ничего сложного:-)


спасибо) всё понятно и начинаю сомневаться, что сам сделаю(даже если с другом)


Работа вдвоём это обяательно, нужны ещё ручки присоски, купи в строительном магазине, герметика 2 больших шприца, главное ровно положить, снизу стекла есть спец клинья для точной подстройки стекла, не сползёт, на заднем уже тренировался. Кстати у нас в городе установка 700р стоит, так что дешевле наверно в сервис отдатью


Я менял месяц назад, меняли сами, но человек этим занимается и знает все нюансы. Мой совет, поменяй у мастеров. Нужен специальный инструмент, присоски, трос и еще по мелочи, но нужно купить клей, я клеил динитролом, а он стоит 120 грн, используешь его меньше половины, остальное выкинеш, нужен праймер, без него ни как, продается в бутылках по 150 мл. помоему, используешь его раз чтобы намазать. Остальную почти целую бутылку куда? А стоит он не меньше клея. Делать нужно полюбому в двоем, сам не сможешь. В общем экономически это не выгодно да и геморно если не знаешь что за чем делать. Отдай 400грн. за установку и будешь спокоен, еще и гарантия будет.



ехать в мастерскую и следить за работой. В гараже ты не поклеешь, протечет. Вклейка стекла на Ланос это не установка стекла на жигуль в гараже.


Мне человек на W124 срезал — вклеил за пару часов. Но там много разбирать пришлось. И от герметика сильно зависит: есть быстро полимеризующийся, за 30 мин., а есть — сутки ездить нельзя ))

ЗЫ: с виду всё не сложно, но накосячить можно на любом этапе ))


Нужен праймер, герметик со специальным носиком для равномерно нужного слоя, присоски или помошник, скотч, чтобы стекло не сползло.
для срезки можно взять какой- нибудь трос, выпутать с него пару тройку жилок и протянуть его по кругу


Опа а чего случилось ствоей лобовухой?


Нечего, купил с трещеной)


Года 4 назад менял себе, но в конторе в смысле у специалистов на сто.
Хотел стекло с полосой от солнца темной, от УФ защитой, прочное от сколов, даже с нитью подогрева как у ФорДА)))) В результате по факту в наличии было 3 варианта: Россия без полосы, Украина полоса бутылочного зеленого цвета и Китай с темной полосой (самое дорогое)-его и взял. И дополнительно ещё из тонера полосу у них сделал. Кстати зеркало тоже они на спец.клей делают.
Самому не советую, пусть лучше спец-ты с гарантией- только проследи чтоб краску не задели!

P.S. у меня с торца торпеды слева у лобового периодически на плохой дороге звенит какая-то мет.пластинка(ребро жесткости, на пайках держится и от времени "ломается" эта пайка). Так когда снимут стекло проклей сразу эти пластинки, т.к. после установки стекла к ним не подберешься, только снимать торпеду.


"проклей сразу эти пластинки" чем проклеить?


Та хоть на супер клей )))) их всё равно не видно.
Я сразу не сделал, ДА и новода не было. Через год с одной стороны начала издавать звуки, пришлось в щель от стекла 2-х стор.скотч в несколько слоев.


Батя мой менял, года три назад. Позвонил по номеру, парень приехал прямо в гараж, все вклеил, рассказал, показал. нормально работу сделал))))
Самому лучше не лезть)


Год назад менял дома за ребятами сьездил! 200грн дал!Сам не лезь, упоришь обидно будет, оно того не стоит!


Я тоже хочу поменять. Но естественно не сам. Узнавал неделю назад- работа по замене 250 грн.


Если будешь брать стекло сам, то покупай атермальное, как правило зеленоватого оттенка. По сравнению с родным — небо и земля!


НЕ БЫВАЕТ НА ЛАНОС АТЕРМАЛЬНЫХ СТЕКОЛ!
Все цветное стекло, произведенное в России и в Украине для автомобилей не атермальное — оно тонированное в массе и как говорят маркетологи — "со сниженной теплопроводностью и светопропусканием" и т.д.
Но эти показатели эти настолько ничтожны что вы их не ощутите.
Более того — в РФ и в Украине не производятся автомобильные атермальные стекла.
Всякое разное TINTED и OVERTINTED это просто тонированое стекло.

С соседом уже спорили и делали замеры прошлым летом:
На моих Поло (с заводской атермалкой) и Ланосом (с Атермальной пленкой) и его Приорой (с боровским стеклом). Разница ощутима как между заводским атермальным стеклом и атермальной пленкой, так и между пленкой и боровскими стеклом.


да брось ты херню писать. И атермик и тонированые есть на ланосы. и сенгобеновские и корейские.


коды в студию. иначе просто треп.



Покажите пример атермального стекла на Ланос.
Именно атермального, а не тонированного.


лень много букв писать. Если ты зареген на ланосе ком уа, обратись с человеку с ником Никтор, он занимается этим професионально у неделю по пачке такой хрени меняет. Он тебя просветит немного.
В общем не говори никогда никогда.


Понятно, сказать нечего. Как обычно "чел. профессионально этим занимается" )))
Таких "умельцев" которые впаривают TINTED и OVERTINTED стекла как атермальные много.
Тот же боровский завод не стеснятся эту же лажу гнать. Обычно это тонированое стекло, которое неплохо задерживает УФ-диапазон и очень слабо ИК. А именно ИК диапазон греет машину. Хотя чехлы выгорать будут меньше.

Атермальное стекло — в основе реагенты на основе ионов серебра и оксида железа, и не просто, как окраска в массе, а стекло получает частичную поляризацию. Именно такое стекло задерживает ИК диапазон и как побочный эффект — частично радиодиапазон. Поэтому радары за НАСТОЯЩИМ атермальным стеклом или фигово работают или совсем отказываются.

Именно для таких стекл выпускаются разнесенные антирадары.

Если вам предлагают "атермальное" стекло на 10-15% дороже обычного, задумайтесь. Вас РАЗВОДЯТ как кролика.

Для справки.
У меня на Поло обычное стекло стоит 5-6 т.р., тонированое ок 7 т.р., тонированое с подогревом 11-12 т.р., атермальное с подогревом ок. 30 т.р.

И это только лобовое.

Единственная альтернатива на бюджетное авто — "атермальная" пленка. Т.е. пленка со слабой тонировкой и слабой поляризацией. Это опять по большому счету надувательство, но оно работает лучше тонированного стекла.


НЕ БЫВАЕТ НА ЛАНОС АТЕРМАЛЬНЫХ СТЕКОЛ!
Все цветное стекло, произведенное в России и в Украине для автомобилей не атермальное — оно тонированное в массе и как говорят маркетологи — "со сниженной теплопроводностью и светопропусканием" и т.д.
Но эти показатели эти настолько ничтожны что вы их не ощутите.
Более того — в РФ и в Украине не производятся автомобильные атермальные стекла.
Всякое разное TINTED и OVERTINTED это просто тонированое стекло.

С соседом уже спорили и делали замеры прошлым летом:
На моих Поло (с заводской атермалкой) и Ланосом (с Атермальной пленкой) и его Приорой (с боровским стеклом). Разница ощутима как между заводским атермальным стеклом и атермальной пленкой, так и между пленкой и боровскими стеклом.

Я менял себе, ставил хангласс, оно и вправду с зеленоватым оттенком, и сверху синяя полоса, оно было самое дорогое


НЕ БЫВАЕТ НА ЛАНОС АТЕРМАЛЬНЫХ СТЕКОЛ!
Все цветное стекло, произведенное в России и в Украине для автомобилей не атермальное — оно тонированное в массе и как говорят маркетологи — "со сниженной теплопроводностью и светопропусканием" и т.д.
Но эти показатели эти настолько ничтожны что вы их не ощутите.
Более того — в РФ и в Украине не производятся автомобильные атермальные стекла.
Всякое разное TINTED и OVERTINTED это просто тонированое стекло.

С соседом уже спорили и делали замеры прошлым летом:
На моих Поло (с заводской атермалкой) и Ланосом (с Атермальной пленкой) и его Приорой (с боровским стеклом). Разница ощутима как между заводским атермальным стеклом и атермальной пленкой, так и между пленкой и боровскими стеклом.

PILKINGTON у меня стоит такое атермальное.


На Ланос они делают стекла только на заводе в Раменском районе Московской области, для рынка РФ и Украины.
Например такое
3003AGNBL
3003 — модель
A — лобовое
GN — зеленое (BL — голубое)
BL — голубая полоса (GR серая полоса)
и т.д.

А теперь ВНИМАНИЕ! Цвет стекла BS — голубое светоотражающее.
Хотя это не настоящая атермалка, но близко — это тонированый триплекс с атермальной пленкой посередине.
Найдите такое стекло.
Подскажу, такое есть только у боровского стекла, но они тут жульничают. Нет там атермальной пленки.

Сейчас подскажу в чем разница.

Смотрим на фото
stodm.w.interia.pl/athermic_windshield.jpg
Вверху видно, что на мерсе стекло прозрачное, а на форде рядом — тонированое.
Одеваем очки полароид и смотрим — видно, что на мерсе стекло засветилось фиолетовым, а на форде нет.
На мерсе стекло атермальное, на форде тонированое.

Особенность настоящего атермального стекла — без существенной потери саетопропускания — максимальная задержка ИК диапазона.

Тонированое стекло также задерживает ИК диапазон, но значительно хуже и у тонированого стекла эффективность тепло рассеивания прямо пропорционально снижению светопропускания.

Т.е. чем сильнее тонировка, тем лучше отражает стекло тепло. И тут нет ни какой принципиальной разницы с обычной тонировкой пленкой. Закатайте в хлам — рядом ни какое атермальное стекло рядом не встанет.


НЕ БЫВАЕТ НА ЛАНОС АТЕРМАЛЬНЫХ СТЕКОЛ!
Все цветное стекло, произведенное в России и в Украине для автомобилей не атермальное — оно тонированное в массе и как говорят маркетологи — "со сниженной теплопроводностью и светопропусканием" и т.д.
Но эти показатели эти настолько ничтожны что вы их не ощутите.
Более того — в РФ и в Украине не производятся автомобильные атермальные стекла.
Всякое разное TINTED и OVERTINTED это просто тонированое стекло.

С соседом уже спорили и делали замеры прошлым летом:
На моих Поло (с заводской атермалкой) и Ланосом (с Атермальной пленкой) и его Приорой (с боровским стеклом). Разница ощутима как между заводским атермальным стеклом и атермальной пленкой, так и между пленкой и боровскими стеклом.

Не буду спорить. Слава Богу веской причины менять родное нет, поэтому вопрос не мониторил. Почему дал такой совет? Потому что на предыдущей машине менял треснутое стекло и мне не спрашивая вснунули атермалку. Может это была не совсем атермалка с точки звения науки, но разница по нагреву салона летом и езде в солнечные дни была очень большой по сравнению со стоковым стеклом.


Почему задавался этим вопросом. В РФ нельзя тонировать переднюю полусферу. С Поло решил кардинально — купил сразу с атермалкой и прифигел. Очень эффективно. А дальше пытался найти атермалку на Ланос, но безуспешно. Сравнил с боровским стеклом у соседа на Приоре и очень сильно разочаровался.

Просто вымораживает "атермалка" по отношению к обычному бутылочному стеклу (кстати бутылки были зелеными как раз для уменьшения нагрева содержимого, т.е. зеленую бытылку можно смело назвать атермальной бутылкой )))) ). На самом деле разница колосальная. Такое стекло по теплоотражению на уровне пленки 70-ки. РАЗНИЦЫ НЕТ.
Задерживает до 40% ИК диапазона. и до 80% УФ (это данные по боровскому стеклу).

Небольшое отступление. Производители стекл дают такой параметр как задержка ИК диапазона. Это очень выгодно. Т.к. есть еще прибор для замера теплопропусканя — по сути это лампа накаливания с одной стороны и черная поверхность с термодатчиком с другой и измеряется нагрев за определенное время. Там параметры скромнее. Если Боровское стекло задерживает ИК диапазон на 40%, то тепло примерно 40*0.4=16%

Второе — нормальная атермальная пленка пленка в разы работает лучше. Например 3M Crystalline 90% или Llumar Air Blue 80%. Они практически прозрачные, но если ехать по трассе, а слева светит солнце — руку не печёт. Если ненадолго оставлять машину под солнцем — панель не греется. Но если оставить на несколько часов — панель будет горячая. Чудес на свете не бывает. Но по сравнению с бутылочным стеклом в разы лучше — там панель начинает ощутимо греться сразу.
УФ эти 2 пленки задерживают почти на 100%
У меня на Ланосе Llumar, это не самая эффективная пленка — ок 70% задерживает ИК (28% тепла).
3M Crystalline 90% прозрачнее, но задерживает более 90% ИК (36% тепла). Но эта пленка не автомобильная, а для остекления зданий, тянется плохо, на сложное по форме стекло могут быть проблемы.

Лучше только атермальные пленки "хамелион", т.е. с зеркальной поверхностью, но они идут на уровне 3M по теплозащите.

Третье — атермальное стекло. VAGовское стекло задерживает более 90% ИК диапазона. Теплопропускаемость на уровне 50-60%


мне меняли специалисты и посоветовать могу одно, после поклейки не ездить на машине и дать ему засохнуть, а потом проверить на герметичность во всех местах, потому что в моем случае в области правой стойки была маленькая дырочка из-за которой после 2-х дней дождей в салоне было болото и пришлось сушить неделю, отвез обратно, он нашел дырку исправил и все нормально стало.


Лучше у мастеров, сделают грамотно и быстро, и предполагаю, что выйдет не на много дороже, чем самому покупать материал. Менял у официалов, всё отлично.

Замену лобового стекла на автомобиле Шевроле Ланос делают в том случае, когда ремонт лобового стекла сделать не возможно или лобовое стекло разбилось в результате ДТП. Оценку возможности ремонта лобового стекла на Chevrolet Lanos можно оценить при осмотре у мастера. Сделать оценку по фотографии невозможно.

Замена лобового стекла Шевроле Ланос

Замена лобового стекла на Шевроле Ланос в занимает 3-4 часа. В теплое время суток, после замены лобового стекла можно сразу же забирать машину. Если на улице температура меньше +10 градусов, то лучше дать постоять автомобилю еще 2-3 часа, что бы стекло нормально встало в клей и герметик.

При обращении на замену лобового стекла Шевроле Ланос, посмотрите заранее, есть ли на лобовом стекле тонировочная полоса, датчик дождя и подогрев стекла или площадки под стеклоочистители. От этого зависит стоимость замены лобового стекла и стоимость самого стекла.


Если молдинг лобового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга лобового стекла 250-500 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято. Для замены датчика дождя, потребуется замена гелевой подложки.

Стоимость замены лобового стекла на Шевроле Ланос:

Тип лобового стекла Chevrolet LanosЗамена
Лобовое стекло Шевроле Ланос, пустое 2 000 руб.
Лобовое стекло Шевроле Ланос, с тонировочной полосой 2 000 руб.
Лобовое стекло Шевроле Ланос с датчиком дождя 2 300 руб.
Лобовое стекло Шевроле Ланос, с датчиком дождя и подогревом (обогревом) 2 500 руб.

Ограничения по эксплуатации после замены (установки) лобового стекла:
- поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;
- мыть автомобиль под давлением;
- вставлять пропуска и т.п. под лобовое стекло;
- снимать крепежную ленту;
- в некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.

Гарантия на замену лобового стекла - 1 год.

Гарантия не распространяется на случаи:
- деформации кузовных элементов прилегающих к лобовому стеклу;
- коррозия в месте вклейки (установки) лобового стекла.

При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.

Если лобовое стекло полностью разбито, позвоните нам и мы поможем с эвакуатором и доставкой машины в автосервис.

Работу проводим при замене стекла.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос).

Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей… …и снимаем кронштейн.

Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос

Снимаем защитную пленку с внутренней панели двери.
Подключив блок управления стеклоподъёмниками, устанавливаем стекло в верхнее положение.

Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос

Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос

…и вынимаем ее через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Устанавливаем стекло в нижнее положение.

Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пистонов стекла к ползуну…

Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос

…и повернув стекло передней частью вниз, вынимаем его.

Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос

В нижней части стекла выполнены два отверстия для установки пластмассовых пистонов

Читайте также: