Замена лягушки педали тормоза киа рио 3

Обновлено: 04.07.2024

Загорелись сами по себе стоп-сигналы. Сутки на стоянке светили.
Диагноз - небольшая выработка пластмасового штока контактной жабки педали тормоза. Вылечилось опусканием этой самой жабки, благо, крепление последней позволяет небольшую регулировку. Теперь придется, время от времени, поглядывать на стопы.
Чевой-то быстро выработалось!

Была у меня проблема с этой жабкой . Я был за границей на машине ездил брат .
При заводе с кнопки надо нажимать на педаль тормоза . Машина не заводилась и не загорались стоп-сигналы . Завёл машину с автозапуска и поехал к диллеру . После замены этой самой жабки всё стало ОК и проблем больше не было . За запчасть и работу по замене взяли 3500 руб .

Вчера все повторилось. Практически идентично.
Прикол в том, что буквально за час до этого был звонок ОД с приглашением заехать на замену концевика датчика стоп-сигнала педали тормоза по отзывной компании.
Приехал, заменили. Уложились в пять минут. Денег не взяли. Все нормально работает.
При мне с такой же проблемой стоял Мохаве.
Получается, действительно косяк КІА. Хорошо, хоть производитель сам признал это.

Вчера заезжал на замену подшипника ступицы, за одно и поменяли "лягушку", по отзывной компании, бесплатно!
Глюков вышеописанных не было, просто поменяли.

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Аналогично, позвонили, приехал, поменяли.

угу тут в другой теме терли - по отзыву заменили бесплатно.

заодно еще и лобовик с трещиной показал - обещали заказать новый, но чет пока не звонят

А есть у кого то письмо кмр про отзыв? Проблем пока нет, но раз уж такое дело, то хочу поменять заранее.

Изображение

В начале лета тоже позвонили от ОД и пригласили на бесплатную замену.
Заменил, хотя с прежней "лягушкой" у меня не было проблем.

Парни-она разбираеться на все части.
снимаетеее с педали тормоза(два ключа вроде на 13)
разбираете на 3 части.Контакты подгибаете и все работает.Никого там износа НЕТ.Только.как говорил,контакты(пластины)нужно подогнуть.
Все займет минут 15.

Пусть корейцы подгибают!


при тормозной педали в спокойном положении-контакты несоприкасаються,при нажатии-идет замыкание.
там понятно все на уровне 1 класса,главное разобрать, а там все понятно,нужно подогнуть,чтоб контакты-соприкасались,они от времени одгибаються,а отьсюдо и все примудрости плохие.


+1
Почему бы не воспользоваться официальной кампанией и не заменить у официалов датчик педали на новый.
Делов там на полчаса вместе с приемкой машины.


Ну давайте посчитаем- где тут полчаса.
Не все живут рядом с сервисом-это раз,по Москве езды с пробками на сколько часов?до сервиса,итого -пол дня отдай.А я людям обьяснил как при помощи отвертки и ключа на 13.сделать все за 15 мин,неотходя от дома.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Rio , прокачка тормозов Kia Rio , схема тормозной системы Kia Rio , ремонт тормозной системы Kia Rio , неисправности тормозной системы Kia Rio , нет тормозов Kia K Series , прокачка тормозов Kia K Series , схема тормозной системы Kia K Series , ремонт тормозной системы Kia K Series , неисправности тормозной системы Kia K Series

3. Педаль тормоза, вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр

Педаль тормоза

  1. Кронштейн педали тормоза.
  2. Выключатель стоп-сигналов.
  3. Рычаг педали тормоза.

Снятие и установка педали тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигналов (А).

4. Удалить шплинт (А) и извлечь соединительный штифт (В).

5. Отвернуть гайки крепления вакуумного усилителя тормозов (А).

Примечание:
Момент затяжки: 16.7 - 25.5Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния педали тормоза

1. Проверить втулки на наличие износа.

2. Проверить педаль тормоза на предмет изгиба или кручения.

3. Проверить возвратную пружину педали тормоза на наличие повреждений.

Регулировка выключателя стоп-сигналов

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Проверить зазор между выключателем стоп-сигналов и кронштейном.

Примечание:
Зазор в выключателе стоп-сигналов (А): 1.0~2.0 мм.

4. Если зазор между выключателем стоп-сигналов и кронштейном не соответствует норме, проверить состояние монтажного зажима и прилежащих компонентов выключателя.

5. Если повреждения отсутствуют, снять выключатель стоп-сигналов и установить заново.

Снятие выключателя стоп-сигналов

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигналов (А).

4. Потянуть фиксирующую пластину (А) по направлению стрелки на рисунке.

5. Повернув выключатель стоп-сигналов на 45° против часовой стрелки, снять его.

Проверка выключателя стоп-сигналов

Подключив тестер к разъему выключателя стоп-сигналов, проверить непрерывность цепи при вжатом и отпущенном плунжере выключателя стоп-сигналов.

Выключатель стоп-сигналов исправен, если при вжатом плунжере цепь разомкнута.

Установка выключателя стоп-сигналов

1. Зафиксировать рычаг педали тормоза и вставить до упора выключатель стоп-сигналов, чтобы его контактная часть была скрыта из виду.

2. Вставив, повернуть выключатель стоп-сигналов (А) на 45° по часовой стрелке, после чего втолкнуть на место фиксирующую пластину.

3. Проверить зазор между выключателем стоп-сигналов и кронштейном.

Примечание:
- Зазор в выключателе стоп-сигналов: 1,0~2,0 мм.
- Если зазор между выключателем стоп-сигналов и кронштейном не соответствует норме, проверить состояние монтажного зажима и прилежащих компонентов выключателя. Если повреждения отсутствуют, снять выключатель стоп-сигналов и установить заново.

4. Подсоединить разъем выключателя стоп-сигналов.

Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр

  1. Вакуумный усилитель тормозов.
  2. Бачок.
  3. Главный тормозной цилиндр.

Проверка функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверить функционирование усилителя тормозов можно с помощью приведенных ниже несложных испытаний.

1. Запустить двигатель на одну-две минуты и остановить его. Если первое нажатие педали осуществляется полностью, а при каждом последующем нажатии педаль останавливается все выше и выше, то усилитель функционирует правильно. Если же высота педали остается неизменной, усилитель неисправен.

2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза. Затем нажать педаль тормоза и запустить двигатель. Если педаль слегка продавливается, усилитель исправен. Если никаких изменений не происходит, усилитель неисправен.

3. При запущенном двигателе нажать на педаль тормоза, после чего остановить двигатель. Подержать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если высота педали не меняется, усилитель исправен. Если высота педали увеличивается, усилитель неисправен.

Примечание:
- Если три проверки, описанные выше, завершились с положительным результатом, работу тормозного усилителя можно оценить как хорошую.
- Если хотя бы одно из приведенных выше испытаний даст неудовлетворительный результат, проверить обратный клапан, вакуумный шланг и усилитель.

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

3. С помощью шприца удалить тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

Внимание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если это всё же произошло, немедленно смыть её водой.

4. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости (А). Отвернуть соединительные гайки и отсоединить тормозные трубопроводы (В) от главного тормозного цилиндра.

Примечание:
Момент затяжки:
- Версии с ABS: 13.7 - 16.7 Н·м.
- Версии с ESC: 18.6 - 22.6Н·м.

5. Отвернуть гайки крепления (А) и снять главный тормозной цилиндр (В) с вакуумного усилителя.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8 - 15.7Н·м.

7. Удалить шплинт (А) и извлечь штифт (В).

8. Отвернуть гайки (А) крепления вакуумного усилителя.

Примечание:
Момент затяжки: 16.7 - 25.5Н·м.

9. Отсоединить вакуумный шланг (А) и разъем ISG (B), после чего снять вакуумный усилитель тормозов.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- Перед установкой соединительного штифта нанести на его поверхности смазку.
- Заменять шплинт соединительного штифта новым после каждого снятия.

11. После установки удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Проверка компонентов вакуумного усилителя тормозов

1. Проверить состояние вакуумного шланга. Проверить обратный клапан в вакуумном шланге, подув в него сначала с одной, а затем – с другой стороны. Воздух должен проходить только в одном направлении.

Внимание:
Не снимать обратный клапан с вакуумного шланга.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

3. С помощью шприца удалить тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

Внимание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если это всё же произошло, немедленно смыть её водой.

4. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости (А). Отвернуть соединительные гайки и отсоединить тормозные трубопроводы (В) от главного тормозного цилиндра.

Примечание:
Момент затяжки:
- Версии с ABS: 13.7 - 16.7 Н·м.
- Версии с ESC: 18.6 - 22.6Н·м.

5. Отвернуть гайки крепления (А) и снять главный тормозной цилиндр (В) с вакуумного усилителя.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8 - 15.7Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. После установки удалить воздух их тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Педаль тормоза Kia Rio

Проверка Порядок выполнения Нажмите на педаль тормоза усилием 490,33 Н (50 кг) и измерьте расстояние от пола до центра подушки педали.

Свободный ход педали тормоза

Проверка Порядок выполнения 1. С выключенным двигателем нажмите педаль тормоза несколько раз, для того чтобы убрать разрежение в вакуумном.

Высота установки педали тормоза

Проверка Измерьте расстояние от центра педали тормоза до коврового покрытия пола. Расстояние: 170176 мм Регулировка Порядок выполнения.

Педаль тормоза

Общие сведения Педаль тормоза 1 – стопорная шайба; 2 – гайка; 3 – болт; 4 – втулка; 5 – распорная втулка; 6 – штифт с головкой и.

Датчик положения педали тормоза, совмещенный с выключателем сигналов торможения, закреплен на кронштейне педального узла. Снимаем датчик положения педали тормоза для замены.


Расположение датчика положения педали тормоза (для наглядности показано при снятой панели приборов).


Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.


Слегка сжав пассатижами два усика держателя датчика (для наглядности показываем на демонтированном педальном узле)…


…вынимаем датчик в сборе из отверстия в кронштейне узла.
Вынимаем фиксатор и, повернув, снимаем держатель датчика.


Блок управления ABS

Блок управления ABS Kia Rio

Расположение элементов тормозной системы с ABS на автомобиле


1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы;
2 – педаль тормоза;
3 – главный тормозной цилиндр;
4 – пополнительный бачок;
5 – вакуумный усилитель тормозов;
6 – блок гидравлического управления (HCU);
7 – передний дисковый тормозной механизм;
8 – суппорт;
9 – задний барабанный тормозной механизм;
10 – рычаг стояночного тормоза;
11 – трос стояночного тормоза.

Блок управления ABS выполняет следующие функции:
– управляет ABS;
– вычисляет скорость автомобиля;
– проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.
Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется.
Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом и выключает ABS при обнаружении сбоев.
Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.


Датчик частоты вращения
Датчик частоты вращения обнаруживает вращение колеса и состоит из постоянного магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых роторов, расположенных на приводных валах.



При прохождении зубьев ротора около датчика, изменяется магнитное поле датчика, в результате чего вырабатывается импульс напряжения.
Это напряжение пропорционально частоте вращения колеса и может быть измерено.


Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.
Контрольная лампа ABS:
1) Горит в течение 3 с после включения зажигания после чего гаснет.
2) Гаснет при пуске двигателя.
3) Если лампа горит постоянно, значит в ABS имеются нарушения.
4) Лампа горит в течение самодиагностики.
5) Если контрольная лампа загорается периодически, значит в ABS имеются нарушения и работа систем автомобиля осуществляется таким образом, как будто в автомобиле отсутствуют системы ABS и TCS.
6) Лампа горит при отсоединении электрического разъема от блока управления ECU.
Контрольная лампа EBD (электронное распределение силы торможения):
1) Горит после включения зажигания.
2) Гаснет при пуске двигателя.
3) Горит при затягивании рычага стояночного тормоза.
4) Горит при низком уровне тормозной жидкости.
5) Горит, если не работает электронное распределение силы торможения EBD:
– при неисправности в электромагнитном клапане;
– при неисправности более чем в одном датчике;
– при неисправности блока управления ECU;
– при превышении напряжения.

Блок гидравлического управления (HCU)
Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.
Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.

Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм
Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм

Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.


Самодиагностика ABS
Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

Проверка кодов самодиагностики

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему, расположенному около вакуумного усилителя в моторном отсеке.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и на приборе задайте модель автомобиля и модель диагностического прибора.
3. Выберите проверяемый параметр после инициализации блока.
4. Нажмите проверку кодов №1 и выясните, записана ли неисправность.

Предупреждение

Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.

Ремонт блока управления ABS
Блок управления АБС Киа Соренто 58910-3e310
Отключение системы абс на киа сид

Датчики KIA RIO

Корейские автомобили все большее стали появляться на просторах российских дорог. Одним из самым популярных автомобилей от марки КИА в России, является КИА РИО. Данная машина обрела широкую популярность из-за своей доступности, комфорта и надежности.

Киа оснащается 1,6 литровым бензиновым двигателем с инжекторным впрыском топлива. Как известно автомобили с инжектором оснащены большим количеством датчиков, которые корректируют работу мотора, участвуют в формировании топливной смеси, корректируют угол опережения зажигания и многое другое.

Зачастую датчики способны выходить из строя и чтобы найти поломку необходимо проводить детальную диагностику автомобиля. В большенстве случев поломка датчика проявялется из-за попадания в него влаги или вовсе из-за слетевшего разъема с датчика. Иногда достаточно визуально проверить датчик, чтобы понять что с ним не так, но для этого необходимо знать где он находится и как выглядит.

В данной статье рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле КИА Рио, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Блок управления двигателем


Для управления всеми датчиками установленными на двигателе Киа Рио применятеся специальный электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В данной детали просчитывается множество различных процессов, которые необходимы для стабильной работы двигателя. В ЭБУ определяется количество топлива, которое будет подаваться в цилиндры, количество воздуха, угол опережения зажигания и многое другое.

Расположение

Находится блок управления двигателем в Рио, под капотом, возле аккумуляторной батареи.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности данного блока можно отнести все признаки поломки любого датчика. Довольно часто блок управления двигателем выходит из строя после мойки двигателя, так как влага под давлением способна попасть внутрь блока и вызвать короткое замыкание внутри него.

Датчик коленчатого вала


Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня, то есть момента сжатия топливовоздушной смеси. Это необходимо для своевременной подачи искры в камеру сгорания для зажжения топлива. ДПКВ является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, так как искра будет отсутствовать, потому что ЭБУ не сможет понимать в каком положении сейчас находится поршни двигателя.

Расположение

Датчик находится в корпусе КПП ближе к блоку двигателя и считывает показания с маховика.

Признаки неисправности:

Датчик давления масла


Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.п. Если давление масла упадет, то смазка не будет поступать на валы, что приведет к их задирам и поломке. Чтобы следить за давлением масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, который информирует водителя о пропаже давления масла в ДВС. О потере давления масла сигнализирует специальная лампа масленки красного цвета на приборной панели. Она зажигается при включении зажигании и должна гаснуть после запуска двигателя.

Расположение

Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

Признаки неисправности:

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный датчик, внутри которого находится термоэлемент, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. При пуске двигателя, когда ОЖ холодная датчик передает показания на ЭБУ, а блок двигателя формирует топливную смесь необходимую для прогрева с большим количеством топлива. Когда ДВС прогревается сопротивление меняется и ЭБУ проводит топливную смесь в норму.

Расположение

ДТОЖ на Киа Рио находится вблизи термостата и впускного коллектора.

Признаки неисправности:

Датчик кислорода


Для определения концентрации углекислого газа в выхлопных газах используется датчик кислорода или лямбда-зонд. Данная деталь необходима для подсчета вредных выбросов в окружающую среду, если эти параметры превышают допустимые, датчик посылает сигналы на ЭБУ для корректировки топливной смеси и приведения выхлопных газов в порядок.

Расположение

Находится датчик кислорода Киа Рио в выпускном коллекторе и крепиться на резьбе.

Признаки неисправности:

Датчик абсолютного давления


ДАД необходим для определения разрежения во впускном коллекторе и подсчета температуры всасываемого воздуха в двигатель. Данные параметры нужны для приготовления правильной топливной смеси в зависимости от оборотов вращения коленчатого вала, открытия дроссельной заслонки и температуры окружающей среды.

Расположение

Датчик абсолютного давления на Кио Рио находится во впускном коллекторе ближе к правой стороне двигателя.

Признаки неисправности:

Датчик распределительного вала

Датчик распредвала служит для определения фаз газораспределения. Это позволяет производить фазированный впрыск топлива в каждый цилиндр, что обеспечивает экономию топлива и поднимает технические возможности автомобиля.

Расположение

Датчик распределительного вала расположен с левой стороны двигателя вблизи механизма ГРМ.

Признаки неисправности:

Датчик дроссельной заслонки


В КИА Рио используется электронная педаль газа и электронная дроссельная заслонка, в которую встроены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Данная доработка повысила надежность этого узла и положительно сказалась на плавности хода автомобиля. Как правило, данная деталь весьма надежная, единственной ее проблемой может быть загрязнения дросселя.

Расположение

Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода КИА Рио встроены в сам дроссельный узел.

Признаки неисправности:

Датчики АБС


Для работы антиблокировочной системы тормозов на автомобиле используются специальные датчики, которые считывают показания с задающих дисков. Задающий диск вращается вместе с колесом, а датчик АБС считывает с него показания, как только автомобиль начинает тормозить и колеса блокируются, датчик понимает, что диск не вращается, он посылает сигнал на блок управления тормозами для срабатывания системы АБС.

Довольно часто отказ АБС связан с обычным загрязнением датчиков или обрывом провода цепи питания датчика.

Расположение

Датчики находятся на каждом колесе автомобиля, по одному датчику на колесо.

Признаки неисправности:

Полезное видео

Читайте также: