Замена лямбда зонда цена работы воронеж

Обновлено: 30.06.2024

Замена лямбда зонда в Воронеже - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

Замена лямбда зонда в автомастерских города Воронеж

14 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена датчика лямбда зонд) в Воронеже

Не хорошие ребята, не профессионалы своего дела. Только языком чесать.

Никогда не обращайтесь в этот сервис. обслуживание и отношение ужасное.

Свежие вопросы автомастерским (замена датчика лямбда зонд) в Воронеже

Сколько будет стоить замена линз на Шкода Октавия А5 рестайлинг. Линзы hella r5.

Пежо 308 2010-нет стоп сигналов и заклинило термостат. Что скажете?

Здравствуйте. Прошу сообщить возможность ремонта усилителя руля Форд Фокус 3.

Форд Фокус 3 Очень тугой руль. На панель загорается информация "Проблема с усилителем руля". При перезапуске двигателя проблема устраняется. Прошу сообщить возможность устранения неисправности.


Доступные услуги
Чип тюнинг двигателя
Чип тюнинг грузовых автомобилей
Отключение и удаление катализатора
Отключение и удаление сажевого фильтра
Отключение мочевины AdBlue
Отключение системы EGR
Отключение иммобилайзера автомобиля
Примерное описание услуг

Мы делаем профессиональный чип тюнинг практических любых автомобилей.

Чип тюнинг — это настройка и оптимизация заводских установок управления двигателем и АКПП автомобиля с целью повышения мощности и крутящего момента, а также уменьшения расхода топлива. Большинство автоконцернов создают прошивки авто таким образом, чтобы количественные характеристики, связанные с мощностью, экологичностью и надежностью двигателя подходили для всех стран, в которых поставляется их продукция. Двигатель должен быть готов к различным условиям эксплуатации, например, одновременно отрицательной температуры, некачественного бензина и смазочных материалов и непериодического техобслуживания. Поэтому грамотный специалист может улучшить работу двигателя и автомобиля в целом, меняя и улучшая работу различных электронных компонентов двигателя в комплексе.

Оптимизированная (тюнинговая) программа (прошивка) создается с таким расчетом, чтобы двигатель автомобиля работал с максимально возможной мощностью без ущерба для своего ресурса, при этом игнорируя, например, заботу об окружающей среде. Также снимается электронный ограничитель скорости (на каждом немецком авто лимит скорости составляет 250 км/ч). Изменения могут касаться и максимального числа оборотов двигателя его можно увеличить до 7900 RPM (в зависимости от модели)

С точки зрения подхода к чип-тюнингу авто делятся на две группы — с атмосферными двигателями и с турбированным бензиновыми и дизельными двигателями. Лучший эффект можно получить на турбодвигателях — увеличение мощности составляет около 30% . На атмосферных двигателях чип тюнинг дает среднее увеличение на 10-13% от базовой мощности двигателя
Предлагаем ПРАВИЛЬНОЕ удаление катализаторов и отключение работы лямбда-зондов. В случае, если Вам уже вырезали катализатор и горит лампочка check engine, мы сможем произвести адаптацию автомобиля для работы без катализатора, погасить ошибки, снизить расход топлива и настроить работу двигателя.

Check-Engine

Катализатор — это одна из частей выхлопной системы, предназначенный повышения экологичности выхлопа путем его каталитического дожигания выхлопной смеси. Внутри корпуса катализатора находится ячеистая конструкция на керамическом или металлическом носителе. Ячеистая структура необходима для увеличения площади контакта выхлопных газов с поверхностью активного слоя платино-иридиевого сплава. Несгоревшие остатки (CO, CH, NO) при соприкосновении с поверхностью этого слоя полностью окисляются кислородом. В итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют концентрацию СО2, которая соответствует стандартам экологичности.

Удаление катализатора

К сожалению, катализаторы имеют ограниченный срок службы, который значительно снижается за счет невысоко качества бензина, продаваемого в России. Срок службы катализатора в среднем составляет 60-150 тыс.км пробега автомобиля. После этого ячеистая структура забивается настолько, что даже штатные средства автомобиля для прожига не помогают ему очиститься. В следствии этого затрудняется выход выхлопных газов, происходит повышение давления между двигателем и образовавшейся пробкой, что ведет к загазовке двигателя и потери мощности. Исправная работа лямбда зондов отслеживает это состояние и вводит двигатель в аварийный режим с потерей мощности.

Решения данной проблемы существует 2. Первый — замена катализатора, что достаточно дорого и опять же является времменой мерой. Второй — полное физическое удаление катализатора и последующая адаптация лямбда зондов.

Программное отключение/адаптация лямбда зондов

Этот этап обязателен при физическом удалении катализатора. Это связано с тем, что второй лямда зонд Дк2, находящийся после катализатора, начинает передавать некорректные данные о качетве выхлопа. Загорается ошибка Check Engine и увеличивается расход топлива, поскольку двигатель входит в аварийный режим.

Процедура программного отключения лямбда зонда схожа с установкой чип тюнинга на автомобиль и часто делается совместно. Из блока управления автомобиля считывается программа, которая корректируется с учетом отключения всех режимов работы катализатора и зондов. После этого модифицированная прошивка закачивается в автомобиль и производится сброс всех ошибок, чтобы погасить лампочку check engine.
Отключение и удаление сажевого фильтра

Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время стала масштабным явлением. Предназначенный для соблюдения экологического стандарта ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мельчайшие частицы недогоревшего топлива, а затем, посредством процедуры регенерации, освобождается от них, дожигая их за счет дополнительного впрыска топлива.
В среднем, ресурс сажевого фильтра составляет порядка 120 000 — 180 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше, из-за небольших пробегов и нерегулярной регенерации. Замена неисправного сажевика на новый — весьма дорогостоящая процедура (60 000 — 150 000 руб).
Мы подходим к вопросу радикально и комплексно: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНЕЕ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?

— замена неисправного сажевого фильтра на новый обойдется в разы дороже (60 000 — 150 000 руб), так как оригинальный сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку;
— при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем;

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

— будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;
— больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;
— не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе;
— не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится;
— удалив и отключив сажевый фильтр, Вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);
— отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился

Производим программное отключение мочевины AdBlue в легковых и грузовых автомобилях.

Многие современные современные дизельные автомобили оснащены системой снижения токсичности выхлопных газов. Эта система может по-разному называться — SCR, BlueTec, BlueMotion, CleanDiesel, BluePerformance и т.п. Но суть работы этих систем одинакова — в систему выпуска выхлопных газов производится впрыск раствора мочевины. Тем самым снижается выброс оксидов азота почти на 60%.

К сожалению, наличие такой системы в автомобиле связана с рядом неудобств. Во-первых, система должна быть полностью исправна, в случае, если какой-то из компонентов выходит из строя или же заканчивается жидкость adblue, машина переходит в аварийный режим работы и теряет большую часть мощности. Во-вторых, расход раствора мочевины составляет до 7% объема расхода топлива, что весьма существенно сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля. Более того, не везде можно купить этот раствор для заправки. В-третьих, раствор мочевины чрезвычайно коррозиен, и в случае попадания на кожу может вызвать сильные ожоги, а при попадании на любой провод разъедает его со скоростью 1 метр в час.

В случае, если Вы решили избавить свой автомобиль от вышеперечисленных проблем, мы поможем полностью отключить систему AdBlue/SCR.

Удаление этой системы никак не сказывается на ресурсе двигателя, не ведет к увеличению расхода топлива, не ведет к появлению чернго дыма или неприятного запаха в выхлопе и не сокращает срок службы сажевого фильтра.

Внимание! Процесс отключения и удаления систем SCR весьма технически сложный и не всегда удается полностью с первой попытки. Не ислючена возможность появления ошибок спустя какое-то время, что потребует дополнительных доработок в нашей компании. Поэтому лучше воздержаться от дальних поездок сразу после проведения работ.
Мы предлагаем решение по программному отключению системы EGR в Воронеже. В случае необходимости производится механическая заглушка клапанов ЕГР.

клапан EGRegr
EGR (exhaust gas recirculation) — система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.

В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.

Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.

Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.

Стоимость программного отключения EGR — от 6000 руб.

Среднее время работ — 2-4 часа.

Физическое отключение занимает до 1 рабочего дня
редлагаем отключение штатного иммобилайзера Вашего автомобиля. Только для собственников и при наличии документов!

Иммобилайзер — штатная электронная система интегрированная в блок управления двигателем. Основной задачей иммобилайзера является запрет на запуск двигателя при попытке воспользоваться неоригинальным или поддельным ключом зажигания или при попытке завести машину вообще без ключа.

Резульататом работы является блокировака некоторых функций ЭБУ двигателя — не срабатывает стартер или машина заводится и глохнет и т.п.

Функции иммобилайзера прописаны в программе блока управления двигателем, а также могут быть прописаны в различных частях атвомобиля — замке зажигания, блоке АКПП и других.

Полное отключение функций штатного иммо процесс весьма сложный, делается от суток и дольше, и возможен не для всех моделей автомобиля. Возможность отключения для Вашей машины уточняте по телефонам.

Стоимость отключения иммобилайзера начинается от 3000 рублей.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Данная услуга осуществляется только собственникам авто при наличии всех документов автомобиль!

При заказе ремонта или отключения иммобилайзера Вам предоставляется скидка на чип-тюнинг двигателя.

Автосервисы отечественных автомобилей ВАЗ (Лада) на карте Воронежа


1. ГУР

Ремонт рулевого управления вашего автомобиля: рулевой рейки, ГУР, ЭУР по низким ценам - СТО ГУР!


2. Дубрава

3. FordVRN на Шишкова

Ремонт лобового стекла в Воронеже. Цена ремонта от 400 руб, часы работы с 9:00 до 20:00 ежедневно. Гарантия на ремонт 6 мес. Если вам понадобился р.

4. FordVRN на Дмитрова

Ремонт лобового стекла в Воронеже. Цена ремонта от 400 руб, часы работы с 9:00 до 20:00 ежедневно. Гарантия на ремонт 6 мес. Если вам понадобился р.

5. ASV сервис на Беговой

Ремонт трещин, сколов лобового стекла в Воронеже.


6. ASV сервис ну ул. Героев Революции

Ремонт трещин, сколов лобового стекла в Воронеже.


7. Фольксваген Центр Гаус

Официальный дилер Volkswagen с 2003 года. Новые легковые и коммерческие автомобили, автомобили с пробегом, программы кредитования и страхования, се.


8. BRW

Автомастерская BRW, Воронеж: кузовной ремонт, покраска автомобилей, полировка фар и кузова, ремонт авто, автозапчасти.


9. VipCar36

Профессиональная шумоизоляция автомобилей всех марок в Воронеже любой сложности. Шумоизоляционные материалы для авто по выгодным ценам.

10. РЕМАВТО36

Автосервис РЕМАВТО36 это профессиональный подход к ремонту вашего автомобиля.


11. РЕМБОКС

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "РЕМБОКС"

Затроила машина. Заехал в "Рембокс". Без проблем сделали диагностику, поменял все свечи и катушку. З.


12. HANKOOK

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "HANKOOK"


13. TRUCK POINT на Дорожной

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "TRUCK POINT".


14. TRUCK POINT(М-4 Дон)

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "TRUCK POINT"


15. TYRE&SERVICE

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "TYRE&SERVICE".


16. АВТОШИНА

Россия, Воронежская область, Новоусманский район, Ростовская трасса, 520 км автодороги дон М-4, за постом ГИБДД

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "АВТОШИНА"


17. POLE POSITION

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "POLE POSITION"


18. GOODYEAR

Торгово-сервисный центр "GOODYEAR"


19. ОРБИТА-КОМФОРТ


20. БорАВТО

Хотите купить автомобиль Лада, Шевроле Нива в автосалоне у официального дилера в Воронеже, автоцентр БорАвто на Остужева к вашим услугам.

Свежие отзывы об автосервисах ВАЗ (Лада) в Воронеже


Дважды пользовался услугами сервиса. Менял лобовое стекло Land Rover Freelander 2 и полировал фары. Все на высшем уровне, результатом доволен.P.s: стекло заказывал с их помощью, пользуюсь до сих пор.


Затроила машина. Заехал в "Рембокс". Без проблем сделали диагностику, поменял все свечи и катушку. Запчасти в наличии, цена приемлимая. Не навязывали никаких дополнительных услуг. Отношение можно сказ.


Приехал по совету знакомого.Поменял 2 сальника на ниве 2123. Потели сильно, но не текли. Сальники привез свои из нормального магазина. Подбирал по каталожному номеру. За работу взяли 3000, что как.


Автосервис люберцы

Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам

Замена лямбда-зонда

лямбда-зонт.jpg

Лямбда-зонд является частью выхлопной системы автомобиля и контролирует состав выхлопных газов. По большому счету, его можно считать датчиком кислорода, потому что именно количество свободного кислорода в смеси считывается данным прибором. Устанавливается лямбда-зонд в количестве одного или двух для жесткого контроля вредных выхлопов. На основе считываемых данных зонд отправляет соответствующие сигналы системе, которая подает топливо в двигатель, для создания оптимально пригодной смеси. Выход из строя лямбда-зонда чреват резким снижением работоспособности автомобиля.

Замена первого лямбда-зонда

Замена зонда требуется в случае его неисправности, которая приводит к следующим сбоям в работе авто:

  • Расход топлива заметно увеличивается.
  • Динамика мотора ухудшается, что особенно заметно на малых оборотах.
  • Общий быстрый износ двигателя.
  • Посторонние шумы и скрежет.

Все эти признаки служат косвенной причиной для замены первого лямбда-зонда. Чтобы точно определить источник той или иной проблемы, необходимо провести диагностику. В нашем автосервисе мы делаем любые виды диагностики на современном оборудовании, что исключает возможность ошибки. Только наши специалисты в состоянии определить, является ли лямбда-зонд причиной неполадок. И если эти опасения подтвердятся, то необходимо осуществлять замену датчика лямбда-зонда – ремонту он не подлежит. Поэтому не стоит доверять тем сомнительным сервисам, что берутся наладить работу неисправного зонда путем промывки или чего-то подобного, – перед вами мошенники.

Причины выхода из строя

Читайте также: