Замена лямбда зонда w211

Обновлено: 02.07.2024

Вообщем у меня е240 w11.Загорелся значок двигателя,съездл на диагностику,показало что сгорел лямба зонд,решили поменятьвсе 4.прошел месяц,опять загорелся значок двигателя,съездил на диагностику сгорел все тот же лябда зонд(левый задний),причину определитьне можем из-за того,чтов нашей дервне нет нужного устройства ин адо ехать 400 км до спб Значит выдает такое: 1) G3/5 (зонд О2 левый,после катализатора) :Обрыв провода подогрева зонда (PO161) 2) Повышенное число оборотов холостого хода из-за пониженного напряжения SBC:Проверить ток и напряжение на а/м. /Ни одинблок управления не неисправен (P1999) 3) Список возможных проверок Проверить генератор Вообщем вот такая фигня,может кто сталкивался(((( Еще заметил ,что после того,как заведешь машину,попахивает горелым(навреное этот лямбда зонд и воняет)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Лямбда зонд нужно ставить оригинальный, а не универсальный.

Думаете в этом проблема?

Точно мы сможем сказать только после очной диагностики. Сейчас -только предположение.

Mercedes-Benz Club W210/W211/W219

Mercedes-Benz Club W210/W211/W219

Mercedes-Benz Club W210/W211/W219 запись закреплена

Обманка лямбда-зонд M272.

После удаления катазилаторов начинаются проблемы со вторыми лямбдами, вот схема самой обманки.
Делалась со сканером на машине путем проб и ошибок.

Денис Козлов


Денис Козлов

а толку то от этой обманки. Провода идущие на лямбду не паяются. Соответственно делать в разрыв обманку нельзя. Через обжимные муфты тоже нельзя, пойдет окисление. Скрутка даст о себе знать со временем. Раскурочивать штатный разьем такая себе затея. Зашить Кесом или катлетой не проще было? Да и через Vediamo машину можно на Е2 перепрограмировать, тогда вообще ничего не нужно кроме старухи и видоса.

На каре Mercedes W211 часто возникает на панели устройств значок “check engine”. Одна из обстоятельств “чека” это вышедший из строя датчик кислорода (Лямбда-зонд). В системе выхлопа W211 установлено два датчика кислорода. Чтоб буквально удостоверится, что повинет датчик кислорода и какой из 2-ух, необходимо выполнить диагностику. Создать ее можно при помощи устройства Foxwell NT624 без помощи других либо обратится на сервис. Ошибка по датчику кислорода смотрится так:


На картинке выше устройство указывает ошибку по правому датчику. Потому необходимо его снять, проверить и по мере необходимости поменять.

Инструменты для работы:

Каталожные номера датчиков

У вас на каре установлено два датчика кислорода, в выхлопных трубах справа и слева. Они могут быть перед катализаторами либо опосля, так что при поиске обращайте на это внимание.

Уникальные датчики весьма дорогие.

  • A 001 540 05 17 — уникальный датчик, установка перед катализатором
  • A 001 540 76 17 — уникальный датчик, установка за катализатором

Советуем подбирать заменители либо находить б.у.

Процесс подмены датчика лямбды на W211


Извлекаем провод датчика из фиксатора.

Жмем на фиксатор и отсоединяем разъем датчика от проводов приходящих из-под капота.


Сжимаем фиксатор и отключаем разъем питания датчика.

При помощи ключа на 20 два выкручиваем датчик с выхлопной трубы.



Замена кислородного датчика w211

1. Причин много. Основная — плохой бензин.
2. Да.
3. Если существует универсальный — я бы взял его. дешевле в 2 раза.
4. Пока не вылетели, то зачем трогать?? Чтобы бабла с вас срубить?
5. Хороший))

Кислородные датчики после лямбды никакой погоды для двигателя не делают. Можно и на чеке ездить, но если произойдет какая нибудь серьезная проблема, то вы об этом не узнаете.

Оптимально решение — то, которое дешевле.
Если дешевле обмануть — обманывайте, дешевле универсальные — покупайте их.

Когда кончатся каты — вырежете, универсальные придется обманывать,
обманете заранее — не придется. Выбор за вами.

наверное имелось ввиду после катализатора
влияют на лямбдарегулирование. а соотвественно и на смесеобразование

эту машину можно перекодировать и отключить контроль задних лямбд, соотвественно и лямбды задние можно будет выкинуть. это самый бюджетный вариант

наверное имелось ввиду после катализатора
влияют на лямбдарегулирование. а соотвественно и на смесеобразование

эту машину можно перекодировать и отключить контроль задних лямбд, соотвественно и лямбды задние можно будет выкинуть. это самый бюджетный вариант

И дополнительный вопрос — перед заменой лямбды нужно ли произвести какие-либо профилактические работы, направленные на устранение последствий работы авто с неисправной лямбдой, либо направленные на выявление и устранение причин, способствующих повторному проявлению подобной неисправности? Какие именно?

Подмена датчика кислорода Mercedes W211

На каре Mercedes W211 часто возникает на панели устройств значок “check engine”. Одна из обстоятельств “чека” это вышедший из строя датчик кислорода (Лямбда-зонд). В системе выхлопа W211 установлено два датчика кислорода. Чтоб буквально удостоверится, что повинет датчик кислорода и какой из 2-ух, необходимо выполнить диагностику. Создать ее можно при помощи устройства Foxwell NT624 без помощи других либо обратится на сервис. Ошибка по датчику кислорода смотрится так:


На картинке выше устройство указывает ошибку по правому датчику. Потому необходимо его снять, проверить и по мере необходимости поменять.

Инструменты для работы:

Каталожные номера датчиков

У вас на каре установлено два датчика кислорода, в выхлопных трубах справа и слева. Они могут быть перед катализаторами либо опосля, так что при поиске обращайте на это внимание.

Уникальные датчики весьма дорогие.

  • A 001 540 05 17 — уникальный датчик, установка перед катализатором
  • A 001 540 76 17 — уникальный датчик, установка за катализатором

Советуем подбирать заменители либо находить б.у.

Процесс подмены датчика лямбды на W211


Извлекаем провод датчика из фиксатора.

Жмем на фиксатор и отсоединяем разъем датчика от проводов приходящих из-под капота.


Сжимаем фиксатор и отключаем разъем питания датчика.

При помощи ключа на 20 два выкручиваем датчик с выхлопной трубы.



Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода


Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.


Отключение заднего (второго) лямбда зонда - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Mercedes-Benz E class (W211) качественно и в срок.

Сигнал о превышении содержания количества вредных веществ в выхлопных газах часто раздражает водителя. К тому же ЭБУ воспринимает оповещение как поломку автомобиля, что может привести к его отказу работать. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо отключение заднего (второго) лямбда-зонда. Выключение устройства не имеет негативного влияния на функционирование машины. В результате двигатель начинает работать лучше и уменьшается расход топлива. При этом работу должны проводить профессионалы. Только в таком случае гарантируется качество и долговечность итогового результата.

Читайте также: