Замена маховика шкода октавия а7

Обновлено: 28.04.2024

Добрый день.
В 2014г. купили автомобиль Skoda Octavia 1.2 А7 DSG, выпущена в конце 2013г., при пробеге 40000 км., слышен характерный стук на холостых и при скорости до 20 км/ч, после стук пропадает. Думали сначала, что это сцепление. (гарантия от завода изготовителя 150 тыс.км. на сцепление и коробку). Официальный дилер утверждает, что вышел из строя маховик (случай не гарантийный).
Подскажите пожалуйста, возможно ли такое и какие могут быть причины выхода из строя маховика?
Республика Коми

Добрый день.
В 2014г. купили автомобиль Skoda Octavia 1.2 А7 DSG, выпущена в конце 2013г., при пробеге 40000 км., слышен характерный стук на холостых и при скорости до 20 км/ч, после стук пропадает. Думали сначала, что это сцепление. (гарантия от завода изготовителя 150 тыс.км. на сцепление и коробку). Официальный дилер утверждает, что вышел из строя маховик (случай не гарантийный).
Подскажите пожалуйста, возможно ли такое и какие могут быть причины выхода из строя маховика?
Республика Коми

А чем они обосновывают то, что неисправность элемента двигателя это негарантийный случай? Маховик - часть двигателя. Неисправность двигателя это гарантийный случай, если нет явных признаков нарушения правильной эксплуатации или самостоятельного вмешательства.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта. и стартер не в силах сопротивляться

Два болта… и стартер не в силах сопротивляться

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Срок службы маховика ДСГ

Срок службы маховика DSG – как его продлить и чем грозят поломки

Во всех современных машинах с коробкой-роботом, между двигателем и сцеплением стоит двухмассовый маховик (DMF).
При неисправности, этот недешевый агрегат может доставить владельцу уйму проблем.
И все же его внедрение в конструкцию РКПП вполне оправдано.

Главная задача механизма – защита трансмиссии от колебаний, производимых при работе двигателя.
Передавая крутящий момент, прибор сглаживает пульсации и неравномерности вращения.
Это происходит благодаря пакетам пружин, которые располагаются внутри корпуса.
Остальной объем заполнен консистентной смазкой, что дополнительно смягчает его работу.

Это происходит благодаря пакетам пружин, которые располагаются внутри корпуса.
Остальной объем заполнен консистентной смазкой, что дополнительно смягчает его работу.

Каков фактический ресурс, что на него влияет

Срок службы маховика DSG выше, чем у большинства других узлов, но не безграничен.
Сколько времени пройдет до появления первых неполадок, зависит от автомобиля и условий эксплуатации.
Рассмотрим подробнее:

Близится неполадки? У нас есть уникальные решения

Выход демпфера из строя всегда сопряжен с негативными последствиями.
На первых этапах – это просто дискомфорт при езде, а на последующих – повреждение сцепления, помехи в работе мехатроника, деформация связанных с мотором деталей.

Мы предлагаем Вам поступить мудрее, и при неполадках обратиться в наш сервис в Екатеринбурге для диагностики.
Картина неисправности DMF обычно выглядит следующим образом:

  • Появляется металлический скрежет или другие посторонних шумы при запуске/остановке мотора;
  • Внезапно увеличивается расхода топлива;
  • Обнаруживаются утечки смазки, масляные подтеки;
  • Возникают задержки при переключении передач;
  • Разгон с места сопровождается сильными вибрациями;
  • Чувствуется троение ДВС на пониженных оборотах.

Вы можете не допустить появления более масштабных проблем, посетив мастерскую и пройдя диагностику.
Мастера оценят состояние узла, предупредят о надвигающейся поломке, сделают выводы о необходимости замены.

Более того, механизм можно попытаться восстановить – в нашем распоряжении имеются необходимые технологии и инструменты.
Такой вариант ремонта является самым бюджетным, но при умелом подходе, может увеличите ресурс демпфера практически вдвое.

Обращайтесь, и после согласования стоимости, мы в течение 1-2 дней заменим или отремонтируем агрегат.
Гарантия на детали и оказанные услуги действует в течение 12 месяцев без лимита пробега!

Решив стать нашим клиентом, Вы автоматически получаете:

  • Право на бесплатную диагностику КПП (при условии ремонта) – за 30 минут;
  • Бесплатную эвакуацию автомобиля в тех.центр для капремонта;
  • Возможность мгновенной покупки запчастей, ведь у нас они есть в наличии – в розницу по оптовой стоимости;
  • Обслуживание на новейших стендах и дилерской аппаратуре;
  • Обязательное согласование всех этапов и неизменяемость сметы;
  • Оправданные, фиксированные расценки, позволяющие существенно экономить владельцам ДСГ;
  • Полное спокойствие, благодаря двухлетней гарантии на все.

Позвоните сейчас, а приезжайте когда удобно

Мы ведем прием по записи, поэтому Вы можете быть уверены, что мастера займутся машиной сразу по приезду.
Чтобы проконсультироваться и договориться о времени визита и проконсультироваться, свяжитесь с нашим техотделом.
На сайте расположен контактный номер телефона и форма, для заказа обратного звонка.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Замена сцепления DSG 7 DQ200 (0AM/0CW) на Skoda Octavia A7 1.4 TSI

👨🏻‍🔧 В записи: процесс замены сцепления на Skoda Octavia A7 с двигателем 1.4 TSI EA211, на пробеге в 81 тыс. км.

📖 Основные признаки износа сцепления: вибрации при переключениях и/или наличие ошибок в блоке управления КПП по работе муфт сцепления.

📦 Необходимые запчасти: комплект для ремонта сцепления фирмы LUK (поставщик оригинального комплекта для VAG): 602000600 для а/м после 2011 года выпуска или 602000100 для а/м до 2011 года выпуска, какой комплект подходит для вашей акпп определяется строго по VIN коду при помощи дилерского каталога ETKA,

💰Примерная стоимость комплектов на 24.03.2021г.: 35 тысяч рублей (602000600), 32 тысяч рублей (602000100).

👨🏻‍🔧 Стоимость работы по замене: 9 000 рублей


⏰ 5-7 часов на выполнение работ в зависимости от пробега и состояния автомобиля

📝 Процесс включает в себя несколько этапов, все они показаны на фото в карусели:

1 этап — первичная диагностика, проверка остатка сцепления, проверка в тестовой поездке на предмет наличия признаков износа сцепления: вибрации при переключениях с 1 на 2 передачу и выше.


2 этап — снятие АКПП с автомобиля (как правило без снятия подрамника, иногда со сливом ОЖ из радиатора)


3 этап — замена игольчатого подшипника коленвала, важный момент, который требуется выполнять по рекомендации производителя при каждом снятии установке КПП. Именно из-за этой рекомендации и лежит в комплекте со сцеплением новый подшипник, это обусловлено тем что подшипник лёгко повредить при снятии коробки и в последствии это плвреждение перерастёт в повреждение первичного вала акпп или посадочного места в маховике двигателя.


4 этап — снятие старого сцепления при помощи спец инструмента из набора.


5 этап — установка нового сцепления с правильно подобранными регулировочными шайбами выбор которых осуществляется с учётом измерительных расчетов по руководству для замены сцепления от производителя (ELSA), важный момент, в комплект от LUK входит небольшое количество регулировочных шайб разной толщины, но к сожалению не всегда шайбы рассчитанной толщины есть в комплекте и в этот момент работа может остановиться из за отсутствия данных шайб, на помощь могут прийти оф. дилеры, например очень уважаемый нами @audicentr_samara с большим количеством оригинальных запчастей в наличии, но со временем для ускорения процесса мы собрали полный комплект всех шайб и держим их в наличии чтобы не затягивать процесс ремонта.


6 этап — установка Кпп и обратная сборка.

7 этап — финальная адаптация АКПП при помощи диагностического оборудования (ODIS, Вася диагност и подобные), на данном этапе выполняется базовая установка акпп с обнулением параметров адаптации предыдущего сцепления, проверка работы мехатроника с новым сцеплением, в случае возникновения ошибок на данном этапе скорее всего потребуется повторное снятие акпп и проверка правильности регулировки дисков сцепления, коррекция выбора шайб и прочее, при успешном прохождение адаптации — блок управления акпп сообщает о том что сцепление установлено правильно.


8 этап — тестовая поездка и снятие новых показаний о текущих остатках сцепления для обоих муфт и выдача автомобиля клиенту.



Замена маховика на ДСГ 7 DSG Шкода Октавия - качественно и недорого.

Наши специализированные СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.
Пользуясь нашими предложениями, Вы получаете высочайший уровень обслуживания при минимальных затратах.

Обратитесь в наш сервисный центр за любыми услугами, связанными с трансмиссией, будь то адаптация роботизированной КПП или диагностика, и мы выполним поставленную задачу в кратчайший срок.
На все ремонтные мероприятия по замене маховика на Шкода Октавия DSG 7 предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет.

Цены на услуги и автозапчасти

Замена сцепления 6000 руб.
Адаптация КПП ДСГ 2000 руб.
Ремонт Мехатроника от 15000 руб.
Сцепление комплект 28750 руб.
Маховик двухмассовый 28750 руб.
Мехатроник28750 руб.
Ремонт коробки DSGот 5000 руб.

Что предлагаем и как работаем.

Также Вам предлагается бесплатное проведение компьютерной диагностики. ( Условия уточняйте у вашего менеджера.)
Это позволяет обнаружить все скрытые неисправности, и своевременно предпринять меры по их устранению.

Автосервис работает в режиме посещения по предварительной записи — благодаря этому Вам не придется ожидать своей очереди, и мастера будут полностью подготовлены к Вашему приезду.
Чтобы сообщить удобное для Вас время визита, созвонитесь с нашим техотделом по контактному телефону или отправьте заявку, заполнив форму на сайте.

Основные симптомы поломки маховика:

  • - Работа КПП сопровождается скрежетом, звоном, постукиванием;
  • - Ощущаются вибрации и рывки при начале движения;
  • - Коробка передач с задержкой реагирует на переключение скоростей;
  • - При разгоне чувствуется пробуксовка,
  • - Вибрация передается в салон автомобиля

Если Вы столкнулись с подобными неисправностями или работа трансмиссии просто вызывает подозрения — рекомендуем Вам пройти диагностику. Игнорирование проблемы может стать причиной серьезных неполадок со сцеплением, исправление которых выльется во внушительную сумму.

Приезжайте в нашу мастерскую, и мы профессионально выполним замену поврежденных запчастей, восстановим работоспособность всего узла.
Смело звоните нам — специалист проконсультирует Вас, и любезно ответит на все организационные, технические или финансовые вопросы.

Читайте также: