Замена масла чери м11

Обновлено: 02.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Chery A3 (M11), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери A3 (M11) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери A3 (M11). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery A3 (M11), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери A3 (M11);
  • Напряжение в бортовой сети Chery A3 (M11);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери A3 (M11);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery A3 (M11);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери A3 (M11);

1. Для диагностики двигателя Чери A3 (M11) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери A3 (M11) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery A3 (M11), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери A3 (M11). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери A3 (M11) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery A3 (M11) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери A3 (M11) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери A3 (M11) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery A3 (M11), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери A3 (M11)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери A3 (M11). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery A3 (M11) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери A3 (M11), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери A3 (M11) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery A3 (M11), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери A3 (M11). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery A3 (M11) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери A3 (M11) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери A3 (M11) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери A3 (M11), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery A3 (M11). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери A3 (M11) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери A3 (M11) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Перед заменой масла требуется запустить двигатель машины и прогреть до рабочих температур. Если он нагрет до нужной температуры, тогда следует подождать время, это для того что-б чуть-чуть охладить масло для безопасности.
После этого возьмем обычную тару, в нее нам необходимо слить выработанное масло. Прекрасно подойдет канистра, в ней надо вырезать ножиком боковую стенку.
Чтобы слить масло, нужно открутить винт под двигателем. В основном, самое низкое место на картере. Для начала, отвинчиваем крышку картера головкой с трещеткой, а затем вручную, но заблаговременно подставьте тару снизу для выработанного масла, так как масло польется быстро.
Масло выльется из двигателя быстро, как правило не больше трех мин. Однако полностью вылить отработанное масло с двигателя невозможно. Это не проблема, потому, что обычно в движке останется не больше 2-3 % от отработки.
Отработка сливается, оцениваем цвет, и присутствие неизвестных примесей. вы сможете понять, нужно ли промывать двигатель или требуется поменять масло не прибегая к чистке. Затем, берем недавно купленное масло, меняют масляный фильтр и замена масла окончена.
Когда льете новое масло в двигатель, постоянно отслеживайте уровень с использованием щупа. Лить масло надо до уровня, посередине между двумя отметками "min" и "max". Залейте 70 % от нужного объема а после постоянно лейте, корректируя посредством масляного щупа.

Когда необходимо менять масло в автомобиле Чери М11

Насколько часто производить замену масла в двигателе автомобиля и важно ли придерживаться рекомендациям марки Чери? Для не убитых автомобилей желательно менять масло каждые 7 - 14 тыс километров. Одновременно следует иметь в виду, что эта величина устанавливается на заводе при нейтральных погодных условиях. Чем, например, условия использования хуже, тем чаще необходимо думать о скорой замене нового масла.
К плохим условиям работы можно конечно поставить большой пробег вашего транспортного средства плюс его возраст. Ну а если ваш Chery M11 можно отнести к этой группе значит моторное масло желательно заливать при наличии возможности почаще. Долгая работа автомобиля и его перегрузки нехорошо отражаются на его состоянии. В случае, если вы зачастую бываете в дорожных пробках или же наоборот чаще всего бываете в труднопроходимых местах, тогда менять масло опытнейшие собственники Chery настоятельно рекомендуют каждые 6 тысяч км.

Замена масляного фильтра

Многочисленные автолюбители не понимают, а зачем и требуется ли производить установку масляного фильтра во время замены нового моторного масла? Специалисты отвечают требуется! В сТО в основном масляный фильтр меняют в обязательном порядке перед заливкой нового масла. И необходимо смазать уплотнительную на корпусе масляного фильтра
Нельзя допустить что бы движок эксплуатировался с загрязненным масляным фильтром. Когда если масляный фильтр засорен, масло льется минуя его. Ресурс фильтра допускает 10-13 тысяч км.







Прежде на чем ездил до Чери в хрон. порядке: Москвич 412, 21093, 21102, Рено Логан 1.4 1-е поколение, 21103, Калина 1.6 8кл. Еще иногда езжу на машине тестя Сеат Кардоба (тот же Поло 2002 г.) Плюс ко всему часто приходится садиться за чужие, т.к. подрабатываю тонировкой авто и приходится загонять их в гараж, отгонять владельцам по поселку, лицезреть их салоны и т.п. Так что на каких только коней не садился за свои 30 лет!
Сразу после покупки с салона не стал писать отзыв, думаю поезжу присмотрюсь. Сейчас машина перешла рубеж 70 т.км. и думаю пора. Максимально честно постараюсь разложить все по полочкам и не "хвалить свое болото".
Купил в июле 2014-го в Чери-центр Магнитогорск за 560 тыр. Имеем вариатор с зимним режимом и понижающей L (она же спорт режим), АБС+ЕБД, кондиционер, эл.приводы стекол и зеркал, подогревы передние, противотуманки, вшитую магнитолу с юсб и мп3 СД + 6 динамиков, заводская простейшая сигналка с ЦЗ, литье 16 (запаска тоже). Добротная стальная защита, ковры, подкрылки и антикор уже стояли - доплачивать не пришлось. В общем пригнал с салона домой, только затонировал сам, застраховал и катался.
В плюсах:
- современный цепной двигатель с DVVT VIS и цепной ремень у вариатора - должны ходить долго - посмотрим тыщ через 200-300 ;)
- комфорт передвижения - удобные плотные сиденья, шумка на уровне Фокуса или Сида
- рулится и входит в повороты надежно как лайнер и в тоже время с азартом - никогда я так раньше не любил извилистую дорогу, часто езжу через уральский перевал Белорецк-Уфа (кто ездил тот поймет) ; причиной тому считаю заднюю многорычажку, жесткий кузов, немалый вес (1450) и широкие штатные шины (205)
- цепкие тормоза с оптимальным усилием на педали - при обгонах и вклиниваниях в ряд это хорошо чувствуется
- качество сборки ну почти как у корейцев - не хватает скорее тактильных ощущений (как в последнем Церато например)
- неплохо прет по снегу (особенно на зимнем режиме автомата)
- надежный пуск в морозы - эта зима началась у нас уже в ноябре с температур до -42
- вкусовщина но меня и жену дизайн радует и по сей день
- практически неугоняема по статистике

Минусы:
- низкий клиренс (всего 125 мм) + большой передний свес - юбку оторвал в первый же месяц
- мягковатая задняя подвеска - 3 человека по 80 кг сзади - раскачивается на поперечных волнах по трассе (хотя при этом не кидает в стороны, просто неприятно)
- двигатель подзадушенн еврами-шмеврами - чувствуется что может больше; реальный разгон до сотни 13-13,5 сек - мерил несколько раз секундомером по скорости навигатора. В характеристиках указано 15,5 - явно завышено. Мечтаю прошить - на форуме пишут что едет заметно бодрее
- неоцинкованный и слабогрунтованный кузов - через 2,5 года появились рыженькие точки от сколов 1,5-2 мм. над порогами сзади и на уголках задних дверей; это наверное характерная ахил-пята китайцев да и многих других современных авто
- долгий прогрев в морозы - точно дольше чем логан , калина и тестевский сеат (но когда прогреется - печка теплая, лоб не затягивает а бока замерзают немного в сильные морозы)
- легкие вибрации на руле на холостых - как-то не по иномарошному
- трудно продать на вторичке за хорошую цену (хотя я и не собираюсь)

Из поломок только рулевые наконечники на 57-й тыс. Они начали постукивать в поворотах после ужаснейших (. ) Саратовских дорог когда на юга ездили. Подошли от спектры Якамото 540 руб за 2 шт. в Экзисте. Менял сам с линейкой аккуратно - даже развал не пришлось делать - руль не тянет, резину не ест до сих пор.
Еще по эксплуатации:
Масло 5w40 zic синтетика, меняю каждые 10 т.км. Первый раз долго искал маслофильтр под капотом, а он там как оказалось картриджный (вшитый в блок), похож на фильтр от пылесоса )).
В вариаторе менял сам на 40 т.км (скоро буду на 80 т.км.) методом слил залил - ушло 3 банки по 4л. за 950 руб тоже zic multi ATF SP3. Фильтра как я понял там нет - только магнит на пробке чистить надо.
Свечи поменял на 40 т.км. хотя и родные работали отлично (они кстати иридиевые с диаметром резбы 12 мм)
Все фильтра заказывал через Тао Бао, у меня жена им заведует. В нем в разы все дешевле - с учетом доставки масляный выходит 105 р, воздушный и салона примерно так же. Свечи кстати родные обошлись там в 500р. за 4 шт. (на Экзисте 1800р.). Они пришли завернутыми в газетку а-ля "китайский механизатор" (на фото) И самое главное можно не опасаться китайских подделок! ))
Хочу еще добавить что машина у меня на газу 4-е поколение BRC - езжу на нем с 9 т.км. Оправдал себя уже давно. Разница в динамике почти не заметна.
В подвеске у меня стоят автобаферы спереди силиконовые сзади уретановые - рекомендую для всех авто! Машина становится поупруже что-ли.
Ездит эмка у меня в режиме где-то 70% трасса, 20% город, 10% село. По трассе доставались ей хорошие ямы не раз. А когда ездили в отдыхать Геледжик она из встречной полосы редко вылезала - бесконечные обгоны фур на кик-дауне. Вариатор показал себя молодцом при такой езде. Обгоны прогнозируемы. На обратном пути проделал за сутки 1900 км. за один подход Геленджик-Бугуруслан - остановки только на газовых заправках, даже ели на ходу с женой. Приехал - тело не устало, только голова кружилась немного и глаза красные.
За все время эмка ни разу не подводила (тьфу-тьфу). Не загорались никогда чеки, ошибки и т.п. Пускалась всегда с пол-оборота летом, зимой в -30 где-то с 2-3 оборотов.
Все! Надеюсь будет это кому-то полезно. Буду обязательно дополнять! Всех обитателей ДРОМа с наступющим! Ни гвоздя ни жезла в Новом году!

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Читайте также: