Что лить в гур honda civic

Обновлено: 05.07.2024

Жидкость ГУР HONDA PSF – полный контроль на крутых поворотах

Описание продукта

Синтетическое масло ГУР Хонда PSF – создано на основе искусственных компонентов, добытых при помощи синтеза природного газа. Базовый букет такого типа, обеспечивает минимальное количество примесей, способных образовать осадок или накипь.

Вторая часть состоит из присадок синтетического типа, позволяющих снизить шум при работе рулевой рейки, минимизировать потери на трение и нагрев механизма.

Эффективная формула способна обеспечить длительную работу механизмов, без появления дефектов или преждевременного износа.

Масло идеально адаптировано для применения на территории России – температурные показатели ограничиваются на отметках от – 35 ˚С до + 40 ˚С. Это позволяет использовать жидкость при любых погодных условиях, независимо от географического расположения.

Технические характеристики

Полный состав жидкости для ГУР ПСФ Хонда – корпоративная тайна производителя. Также нет информации о зольности вязкостных спецификациях, других характеристиках.

Известно, что масло производится в США, Японии. Масло светло-желтого цвета, имеет нейтральный запах.

Когда нужно менять жидкость ГУР

Официальной информации о сроках обслуживания агрегата компания не предоставляет. Рассчитывается, что масло Хонда способно выдержать полный срок эксплуатации рулевой рейки. Собственно PSF заливается изготовителем в качестве первого и единственного лубриканта.

Однако пользователи отмечают негативную особенность – в течение эксплуатации механизма жидкость нужно неоднократно менять. Среди признаков того, что ГУР требует обслуживания, эксперты выделяют такие.

Вышеперечисленные факторы говорят о необходимости замены жидкости в рулевом механизме.

Где приобрести масло HONDA PSF

Существует несколько разновидностей упаковки жидкости. Осложняет процесс покупки необычная политика продаж. Упаковки по 1 – 4 литра поставляются на рынок как запасные части, и в качестве изготовителя указывается Япония. Емкости по 0,35 литра производятся в США. Однако для европейского рынка масло разливается и поставляется именно как аксессуар. При этом стоимость упаковки отличается в меньшую сторону. Для поиска можно использовать артикул – 08206-9002. При этом в магазине нужно указывать, что требуется именно аксессуар.

Достоинства и недостатки

Эксперты отмечают такие плюсы Honda Power Steering Fluid 08206 9002.

К недостаткам пользователи относят попадающиеся подделки на рынке.

Купить жидкость для ГУР Хонда ПСФ в 2020 году можно по цене 552 за бутыль 0,354 литра.

Как отличить подделку

Определить оригинальную жидкость ГУР Honda можно таким образом.

Видео

Компания Хонда требует особого отношения к собственной продукции. Как результат этого – необходимость применения уникальных лубрикантов, не имеющих аналогов. Именно к таким смазывающим материалам относится жидкость ГУР HONDA PSF.

Как правильно поменять жидкость ГУР Honda

На самом деле, заменить жидкость в гидроусилителе (ГУР) Хонда самостоятельно достаточно просто. Надо соблюдать простой порядок действий.

1.Для начала надо точно убедиться, что весь необходимый для этого инструмент присутствует, и масло, которое Вы приобрели, непременно PSF.

PSFJ
PSFUSA

Варианты спецжидкости PSF, представленные на российском рынке.

2.Выключаем зажигание автомобиля, дожидаемся, пока насос остынет до температуры, когда с ним можно работать.

3.Аккуратно ослабляем крепление насоса ГУР, снимает с него ремень привода.

4.Подставляем небольшую емкость (пластиковый стакан, объемом от 300 мл вполне подойдет), и снимаем с насоса подающую трубку (она идет от бачка к насосу), сразу направляя ее конец в стакан. Будьте осторожны и не облейте маслом половину подкапотного пространства! Ничего в этом опасного нет, но потом придется мыть двигатель.

5.Снимаем бачок. Используя канистру большего размера, сливаем остатки жидкости из бачка. Будет течь со всех сторон, поэтому аккуратнее!

6.Трубку, которая идет к бачку, надежно фиксируем над любым, достаточно большим приемником масла. Места под капотом мало, поэтому постарайтесь запастись подобным инвентарем заранее.

7.Сам насос можно не снимать, но если есть желание вылить и из него остатки масла, — то снимается он легко, — чаще всего он держится на двух болтах и одной шпильке. Будьте внимательнее, и аккуратнее. Постарайтесь без необходимости не вращать шкив насоса. Почему этого не стоит делать, мы расскажем ниже.

8.Если вы надежно зафиксировали подающую трубку к бачку над емкостью, то это действие можно совершить в одиночку, если есть помощник, будет только удобнее. Итак, кто-то должен сесть за руль, и сделать несколько вращений до упора вправо и влево. По два раза в каждую сторону будет вполне достаточно. Человек, кто будет это делать, должен быть не обделен физической силой, поскольку руль будет вращаться очень тяжело. Правда, можно облегчить себе задачу, поддомкратив передние колеса. Но тогда надо будет убедиться, что машина надежно зафиксирована, и в случае падения ее с домкратов, никто не пострадает.

10.Проверяем подвод трубок, еще раз смотрим фиксацию. Вся система очень простая, — приделать что-то, чего не должно быть на этом месте крайне трудно, если не сказать, невозможно.

11.Заливаем в бачок масло по максимальному уровню.

12.Несколько раз вращаем шкив насоса, предварительно убедившись в стороне его вращения (подсказка, — против часовой стрелки для двигателей серий B-D-F-H-ZC и по часовой для моторов K-L-R), он должен вращаться легко, безо всякого сопротивления, а внутри ничего не должно скрипеть или трещать. В идеале надо почувствовать, что масло потихоньку пошло из бачка в насос. Увидеть это невооруженным глазом будет очень тяжело, поскольку вращать насос с той же скоростью, как это делает двигатель, у Вас вряд ли получится.

13.Ставим на место ремень привода насоса, устанавливаем насос, фиксируем натяжку ремня.

14.Заводим автомобиль. В первую секунду насос гидроусилителя может издать вой, визг, или что-то похожее на этот звук. Это будет означать, что масло все-таки Вы в него не докачали. Но если сразу после этого он пропал, — можно не тревожиться, — система работает.

15.Повращайте руль влево-вправо, проверьте уровень масла в бачке. Долейте до необходимого.

Готово! Данный способ замены был актуален до появления автомобилей с очень малым подкапотным пространством. Безусловно, на Civic, или на CR-V до 2001 года, такая замена будет достаточно терпимой по сложности, но в современном автомобиле ее будет крайне тяжело осуществить. Поэтому, имейте ввиду, что е сть и второй способ, — гораздо менее трудоемкий, но требующий намного больше жидкости, чем первый.

70982

Для его исполнения Вам потребуется приблизительно полтора литра жидкости и специальный откачивающий шприц.

1. Выкачиваете старую спецжидкость из бачка и заливаете в него свежую жидкость.

2. Заводите автомобиль, и в течение 30-60 секунд интенсивно вращаете рулем влево и вправо, после чего ставите колеса прямо, и глушите автомобиль.

3. Выкачиваете спецжидкость из бачка, и заливаете чистую.

Повторяете процедуру до тех пор, пока в бачке не будет только чистая жидкость. В зависимости от загрязнения системы, на промывку может уйти более полутора литров жидкости. Особо грязные системы потребляют до трех литров жидкости.

Вот собственно и весь процесс замены. Ее стоит проводить каждые 50 000 км, по твердому убеждению представителей сервис-центров Honda в Японии, однако, почему-то такая замена обычно не производится никогда. К несчастью, это вредит всей системе, и часто, обратившись на СТО, владельцу уже приходится менять и рейку и насос, просто потому, что PSF превращается в ужасную на вид субстанцию, выпадающую из бачка буквально кусками.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

jidkosty honda kuda lit liquid honda watermark

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Если у вас Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4) то в принципе хватит и АИ-92. Если же у вас D15Z6, D16Y8 или рестайловым D14Z1, D14Z2 так как в них уже степень сжатия выше, из-за принятых стандартов об

gasoline petrolium civic watermark

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

honda sn 5w 30moror oil watermark

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

honda psf ii psf 2 watermark

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

bleeding sequence honda civic prokachka

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

honda break dot 4 fluid liquid watermark

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

liqui mole type 2 kfs 2000 watermark

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

atf fluid z1 dw1 at watermark

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20S40 Civic

Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

honda mtf boutle watermark

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

cvt honda cvtf hmmf boutle watermark

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

honda awd fluid dpsf ultra watermark

Масло в задний мост Honda, редко видел

dice

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

2speed

panda motors

Рекомендации по замене жидкостей Honda Civic.

Плановую замену различных жидкостей Хонда Цивик необходимо проводить для постоянного поддержания технически исправного состояния машины, а также для обеспечения надежного и безопасного эксплуатирования транспортного средства.

1511665959 zalivka antifriza

Вопросы по замене масла в ВАРИАТОРЕ

Как часто менять масло в ВАРИАТОРЕ?
Раз в два года или через 40 тыс км.
Какое масло лить в ВАРИАТОР?

В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.

Вопросы по замене масла в МКПП

Вопросы по замене масла в АКПП

Как сменить масло в АКПП?

Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть — полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие,
затем проверьте уровень (см. предыдущую статью).
Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Что заливать в гидроусилитель руля?

Еcть ли опыт смешивания родной и американской?

Только Genium Honda PSF, а производитель — любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen’s power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок — это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: ‘Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)’.

Замена масла Хонда Цивик

Honda Civic — автомобиль с поперечно расположенным двигателем от компании Honda. Компактный автомобиль впервые представлен в 1972 году, с тех пор вышло целых десять поколении этой легендарной линейки. Последнее десятое поколение выпускается с 2015 года по сей день.

Что можно лить в ГУР ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Тормоза, рулевое управление

Привет!! Вопрос такого плана. Когда меняли рулевую рейку сменили ЖИЖУ на равеноловскую PSF через некоторое время загудел насос. Может ли из-за нее загудеть? И перестанет гудеть если залить то что положено?

Уровень жидкости в ГУРе ниже нормы примерно на сантиметр вследствие течи шланга и ремонта.Не знаю чем долить, соответственно, нужно ее заменить. Можно ли менять на декстрон ATF? Оригинала Honda PSF Ultra пока нет в наличии. И можно ли ездить с таким уровнем жидкости, какие могут быть последствия?

У знакомого на CRV (года четыре назад) ушла жижа из ГУРа.
Он спросил у меня - что залить, я по незнанию сказал, что наверное можно дексрон.
Он залил, проездил три года и недавно продал - без последствий.
Так что думай сам.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Повезло, а у меня один клиент залил декстрон, и через неделю насос загудел, он поменял декстрон на ХАДО и еще туда добавил кондиционер металла ER, проездил 3 месяца и снова загудел. Приехал ко мне, горился, залили PSF, пол года катается все ОК. Вот и угадай тут.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Это так: "приехал в магазин,говорю загудел насос,а они мне в ответ залей Хадо и ER, все будет ОК, ну я купил и залил,3 месяца прошло,и снова загудел.Вот к. лы насоветовали,что делать. "
Вот так горился.
Сейчас практически на всех банках,написано,что жидкость универсальная и подходит для всех авто. А нет.
Я залил PSF-ку, и все нормально стало.

Изображение

Залил сегодня вот это:
Это именно то что указано на крышке бачка ГУРа. PSF Ultra или II не нашел, хотя продаваны магазина сказали что это трансмиссионка и редукторное. Ушло две канистрочки по 354мл. Вся процедура по книге - сначала я откачал шприцем жидкость из бачка, потом отсоединил обратку (тонкий шланг) от бачка и в нее подключил удлинение шланга и вывел его в банку. Далее заводим движок и крутим руля от упора и до упора в обе стороны пока жижа не перестанет выходить. Далее подключаем обратку к бачку и заливаем новую жижу и снова рулем туда сюда пока не установится нормальный верхний уровень и не перестанут идти пузырьки воздуха из жижи. Теепрь у меня новая жижа в Гуре и новое ( я прямо ощущаю) рулевое управление! Всем удачи в замене жидкости! И да - декстрон я подарил хозяину гаража в котором делал ремонт для его Тойоты!

после замены гура залили z1,решил поменять на PSF Ultra ,эта жижа оказалась гуще чем трансмиссионка и через сетку фильтра в бачке не хотела проходить,пришлось пробить сетку отверткой.Жижу брал в exist

Господа, позвольте поздравить вас всех с наступающим Новым Годом! Удачи вам в новом году и Большого Человеческого Счастья!

Вопрос.
Жидкость для гидроусилителя. Сколько жидкости необходимо, чтобы провести полную замену?
За неимением оригинальной HONDA, чьего производства жидкостью можно воспользоваться? Марка?
Или подолжать искать?
Заранее благодарен за ответ.

по мануалу рекомендуют только оригинальную хондовскую, которую здесь упоминали. Но мне залили FEBI.
Я задавал такой же вопрос и получил такие утешительные ответы.
Еще могу сказать что за период эксплуатации после этого - все абсолютно в норме.
С уважением,

Не меняется в течении всего срока службы а/м За исключением:
Если было долито (залито) что то другое.
Производится разборка рулевого (т.е. жидкость сливается и заливается новая)
Заливать только оригинальную.

Заранее спасибо всем за вашу помощь.

через месколько минут после начала движения и дал ее на всех скоростях.
Немного подтянул ремень ГУР - скрип перестал соответствовать только левому повороту. Теперь поскрипывает при прямолинейном движении.
Раздражает, знаете ли .
Что бы это могло быть?

: : ее на всех скоростях.

: при возникновении скрипа остановиться без использования тормозов, накатом, интересно, скрип исчезнет или нет.

Если с уменьшением скорости изменяется и характер скрипа, а при остановке он исчезает, тогда можно с определенной вероятностью сказать, что скрипит где-то в трансмиссии, а на ум приходят только колесные подшипники да подшипник удлинителя левого приводного вала, те же колодки, если звук не исчезает, то это звук от вращающихся частей двигателя.

// Скрип не изменяется, полностью исчезает при остановке
А может ли причиной такого звука быть подвесной подшипник? - Мне пророчили его скорую кончину .

Слева это подшипники навесного оборудования, натяжной ролик - если есть кондишн, бывает что рвется демпфер гармонических колебаний, и тогда верхняя часть шкива, на которой сидит ремень генератора, начинает жить своей жизнью, ограниченный в перемещениях ремнем ГУРа и крышкой механизма ГРМ, но это все скорее не скрипящие а гудяще - шелестящие звуки. Можно взять баллончик типа WD-40 и куда можно побрызгать, если звук от вращающихся деталей и туда попадет WD то он исчезнет/ослабнет. Иногда бывает что задирает распредвал в постели головки, знаю такие случаи.
: Был еще случай, правда не на Хонде, скрипа при работе двигателя как на ходу так и нет, оказалось что скворчала прокладка выпускного коллектора. Вот такие пироги.
: А насчет жидкости - ездить можно и на оригинальных расходных запчастях, если бы не видел авто, ходивших по 150-200 т.км. на DEXTRONe - не говорил бы. Лить или не лить - дело владельца.
: Да еще - у меня периодически поскрипывала гофра, вылечил сваркой.

а тут засада . Здесь вы правы (по поводу вывешивания). Вывешивал - молчит.
Все равно, подшипник менять пора, если поможет - скажу.
И еще, вопрос по подшипнику: отличается ли он от тех, что установлены на СВ3 аккордах? Сказали, что вроде бы, подойдет, но 100% гарантии не дали.
Заранее благодарен.

: Подшипник промежуточного вала - intermediate shaft. Обычно этот узел разбалтывается, о скрипе его мне такие случаи неизвестны.
: Предложу еще поэксперементировать - дождаться появления скрипа, остановиться и вывешивая поочередно колеса имитировать движение - попытка локализовать место скрипа (хотя на вывешенном колесе фокус может не удасться - оно разгружено).

можно смело лить : В ГУР Аккорда можно смело лить жидкость для автоматических коробок передач типа DEXRON II, красненькая такая, проверено не на одной машине, старую надо только слить.
+++++++++++++++++
Лить можно смело Dextron, но не всем, а только самым смелым владельцам Honda. Менее смелым можно лить заменитель оригинальной жидкости, и только самые трусливые владельцы льют оригинальную PSF, т.к. они и не догадываются, что Honda просто ради получения денег всех обманывает. Более того могу утверждать, что г.у. будет работать если туда залить любую жидкость, хоть воду, и вместо тормозной можно залить воду. В МКПП можно залить трансмиссионное масло, можно и воду, можно ничего не заливать, работать МКП будет это точно. АКП без масла работать не будет, законы физики никто не отменял, но и она будет работать на воде, плохо и не долго, но будет. А вот двигатель на воде не будет т.к. вода не горит, но на 80 бензине будет.
В общем экспериментировать над а/м можно в чём угодно, но во сколько выльются результаты таких экспериментов, оценить трудно.

:-))))) : В общем экспериментировать над а/м можно в чём угодно, но во сколько выльются результаты таких экспериментов, оценить трудно.


Привет это tenzinleshy . Напишу сегодня про замену жижи гура. Это длинный путь ведущий на самом деле к ремонту компрессора кондея, который весь залит жижей гура. Но всему свое время.

При замене бачка гур долил не глядя PSF, не знамши, что там красный дексрон. Собственно и не подозревал о существовании этой красной едкой жижи. При смешивании PSF с dexron образуется мелкопузыристая пена, но в небольшом количестве и вскоре совсем проходит.

Решено было поездить недельку так, а позже заменить жидкость полностью. На этот раз начитавшись умных статей, впитав опыт чужих и своих ошибок, поехал по магазам:


толстая прозрачная трубка
стальные хомуты на крепких винтах из садового отдела леруа
Большой шприц с трубкой от капельницы был куплен еще в прошлой серии

Первым делом выкачиваем всю жижу из бачка, чтобы отсоединить его. Из шприца сливаем жижу в бутылку


Затем отсоединяем тонкий шланг "обратку", из которого жидкость возвращается в бачек. Будьте внимательны, тк жидкость даже при выключенном двигателе будет сочиться из обратки. Плюс сам хоботок бачка гура сделан из тонкой пластмассы и снимать шланг надо расшатывая его вверх вниз в месте соединения, WD-40 ускорит процесс снятия. Если отломаете, то готовьте 1000р =(

После снятия шланга обратки берем нашу толстую прозрачную трубку, режем край по диагонали и удобно и быстро засовываем внутрь шланга обратки до тех пор, пока там не останется мест для утечки.


Другой конец трубки нужно засунуть в бутылку, которую мы поставим на землю под гур.


можно дополнительно выкачать шприцом остатки жидкости из толстого шланга который подводит жидкость к насосу из бачка. Там ее немного.

Теперь Прокачка. Заводим двигатель, быстро крутим руль до упора влево, потом до упора вправо, потом на середину и сразу тушим двигатель. Насос гура будет забавно покрякивать, как Дональд, когда недоволен))
За это время вся жидкость которая могла быть нами выкачана попала в бутылку по трубке.


Теперь Аккуратно устанавливаем Бачек гур. я решил поставить на место соединения толстого шланга и насоса толстый стальной хомут, тк старый был ни к черту. Правда, как выяснилось позже, дело не только в хомуте, но возможно и в хоботке насоса, который крепится к насосу винтом. С этим разберемся потом.


Теперь, установив бачек остается самое простое, залить и прокачать ПСФ. Заливаем одну бутылку до максимума. Заводим двигатель, крутим руль так же, как и в прошлый раз и сразу тушим двиг.


Из бачка жидкость ушла. Возможно появилась небольшая пена. Наливаем еще бутылку. Опять крутим руль, тушим двиг и смотрим. Доливаем еще чуток. Потом зажигаем двигатель, вертим руль раз 10 туда-сюда. Вырубаем двиг. Смотрим что в бачке. Там слегка красноватая смесь, но уже прозрачная. Выкачиваем шприцом из бачка все что можно и заливаем туда последнюю бутылку. Вертим руль, вырубаем двиг.

Хонда CR-V – первый кроссовер в модельном ряду Honda, созданный для конкуренции с родоначальником класса SUV – Toyota RAV-4. Модель CR-V первого поколения поступила в производство в 1995 году и базировалась на платформе Civic четвертого поколения.

Кроссовер оснащался двухлитровым мотором, который работал с МКПП или АКПП. Привод мог быть передним или полным. В 2001 году начались продажи обновленной машины, которая официально считается вторым поколением CR-V. Кроссовер получил улучшенную подвеску и расширенный набор опций, а также второй двигатель 2.4 л (160 л. с.). В период 2006-2012 гг. было актуально третье поколение CR-V, которое стало короче за счет отсутствия запаски на задней двери.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

В России эту модель предлагали с моторами 2.0 и 2.4 л (150-166 л. с.). В 2012 году Хонда выпустила следующее поколение CR-V, которое на российском рынке было доступно только с 2-литровым мотором и автоматом, но зато можно было выбрать между передним или полным приводом. С 2016 года производится CR-V пятого поколения. В РФ автомобиль доступен с полным приводом и двигателями 2.0-2.4 л, которые работают с вариатором.

Когда менять масло

Регламент замены масла в гидравлической системе Honda CR-V составляет от 50 до 100 тыс. км. При необходимости можно выполнить и более раннюю замену, если есть признаки ухудшения качества масла раньше указанного срока. В частности, речь идет о снижении уровня, почернении жидкости и наличии продуктов износа, а также засорении фильтрующих элементов.

Хонда CR-V 3

Более того, из-за грязного масла появляются шумы и вибрации со стороны рулевого механизма, а сам руль приходиться вращать с большим усилием даже на парковках. Кроме того, при обильном загрязнении гидравлической системы может произойти утечка в месте крепления трубопровода ГУР. В таком случае, помимо замены масла, придется устранять еще и проблемы с герметичностью.

Читайте также: