Замена масла гур geely mk

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 зарекомендовал себя в качестве надежного и комфортабельного транспорта. Чтобы машина и дальше оставалась такой же, водителю не следует забывать о своевременном и качественном проведении технического обслуживания. Особое место в списке ТО занимает замена сервисных жидкостей .

В регулярном обновлении нуждаются следующие жидкости Geely Emgrand EC7:

К замене сервисных жидкостей следует отнестись со всей серьезностью. Ведь от технического состояния жидкостей будет зависеть надежность работы и долговечность главных функциональных систем авто.

  • Касательно масла двигателя, его следует менять каждые 10 000 (км) пробега. Если машина приобреталась с нуля, то первую замену рекомендуется делать на отметке 2500 (км) пробега. В блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть отдельная статья, посвященная теме замены моторного масла.
  • Трансмиссионного масла должно хватать на 150 000 (км) пробега. Периодичность замены коробочной смазки определяется условиями эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.
  • Рабочий ресурс жидкости гидроусилителя руля составляет 40 000 (км) пробега. При этом водитель раз в год должен контролировать техническое состояние сервисной жидкости.
  • Срок службы антифриза не превышает 30 000 (км) пробега. При этом водителю необходимо проводить ежегодный контроль техсостояния охлаждающей жидкости ЕС7. Антифриз может потемнеть или смешаться с моторным маслом. Если при обычном потемнении ОЖ можно обойтись просто заменой антифриза, то при появлении в бачке масляного налета придется менять прокладку ГБЦ.

В блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть превосходный обзор на тему замены антифриза.

  • Жидкость тормозной системы дополнительно обслуживает и гидроцилиндр сцепления. Тормозная жидкость нуждается в замене каждые 20 000 (км) пробега.

Разумеется, в рамках одного обзора не получится описать замену полностью всех жидкостей. Ниже будет дана инструкция по замене жидкостей для ГУР и тормозной системы.

Этот текст создан на основе видеоролика, его можно найти в самом низу страницы. Автор видео вживую показывает замену сервисных жидкостей на данном автомобиле.

Замена сервисных жидкостей Джилии Эмгранд ЕС7

Замена жидкости ГУР Джили Эмгранд ЕС7

По официальному регламенту ТО одной заправки ГУР должно хватать на 40 000 (км) пробега. Но при наличии явных признаков износа сервисной жидкости, ее нужно менять раньше . Преждевременную замену жидкости ГУР на автомобиле Geely Emgrand EC7 следует проводить в следующих случаях:

В роли сервисной жидкости ГУР рекомендуется использовать масло для автоматических трансмиссий DEXRON III. Конкретно для автомобиля Эмгранд в роли оригинальной сервисной жидкости рулевого усилителя используется 2 типа масла: Shell Spirax S4 ATF X или Shell Spirax S4 ATF HDX. В циркуляционный контур системы рулевого гидравлического усиления помещается 0,9 (л) жидкости.

Но для замены жидкости ГУР на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7 потребуется больше новой жидкости, примерно 2 (л). Ведь ГУР нужно еще и промыть. Это делается новым маслом.

Существует несколько способов замены жидкости ГУР: частичный и полный. Частичная замена предполагает просто откачку из бачка старой жидкости и заливку новой. Главным преимуществом частичной замены масла ГУР является минимальная затрата сил и времени. Из минусов быстрого способа можно отметить тот момент, что в системе остается старая жидкость, она смешивается с новым маслом.

Частичную замену жидкости ГУР проводят в том случае, когда у мастера банально нет времени на полноценный сервис системы рулевого гидроусиления.

Откручиваем крышку на расширительном бачке ГУР

  • Откачиваем отработанную жидкость. Для этого рекомендуется использовать большой шприц. Пример шприца на фото ниже.

Откачиваем отработанную жидкость

Заливаем в бачок новую жидкость

Многие специалисты отдают предпочтение второму способу, то есть полному. В данном случае из ГУР Geely Emgrand EC7 удается слить весь объем отработки . Циркуляционный контур получает полностью новое масло, без подмеса отработанной жидкости.

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Это нужно для того, чтобы появилась возможность свободного вращения руля в ходе прокачивания гидросистемы ГУР.
  • Открываем капот, откручиваем крышку бачка ГУР и откачиваем отработанную смазку.
  • Отсоединяем от бачка шланги и полностью снимаем бачок. Его нужно тщательно помыть, особенно внутри. На дне бачка установлен фильтр грубой очистки. Элемент фильтрации нужно хорошо вычистить.

Отсоединяем от бачка шланги и полностью снимаем бачок

  • Ставим бачок назад и подключаем к нему лишь шланг подачи.
  • Обратный шланг опускаем в емкость для сбора отработки. Сам штуцер на бачке, к которому подключается шланг возврата, нужно заткнуть заглушкой.

Обратный шланг опускаем в емкость для сбора отработки

  • Заполняем бачок новой жидкость. Нужно залить масло по отметку MAX.
  • Идем в салон и вращаем руль вправо и влево, до упора. Включать двигатель при этом не нужно. Мастеру следует контролировать, чтобы уровень масла не опускался ниже отметки MIN. Лучше всего, чтобы руль крутил помощник, в то время как мастер будет стоять над бачком и доливать жидкость по мере расхода.
  • Из обратного шланга будет вытекать отработанная жидкость. По системе нужно прогнать масло до тех пор, пока из обратного шланга не начнет идти чистая жидкость.
  • Собираем узел в обратной последовательности и делаем пробный заезд.

Замена тормозной жидкости Джили Эмгранд ЕС7

Для системы торможения используется жидкость DOT4. Срок ее службы составляет в среднем 20 000 (км) пробега. При этом мастеру необходимо ежегодно контролировать уровень влажности в тормозной жидкости Geely Emgrand EC7. Это делается при помощи гигрометра.

Если тормозная жидкость потянула на себя излишнюю влагу, а срок замены еще не подошел, то жидкость все равно необходимо заменить. В противном случае очень скоро придется делать ревизию тормозных суппортов.

Обратите внимание, на Эмгранд ЕС7 всех модификаций предусматривается система ABS, которая может выдать ошибку Check Engine после замены тормозной жидкости . Чтобы ABS не ругался, нужно снять предохранитель ABS перед обслуживанием тормозной системы!

Объем циркуляционного контура системы торможения и сцепления составляет 0,9 (л). Но при замене жидкости потребуется примерно вдвое больший объем, так как каналы системы нужно промыть и прокачать, то есть спустить из них воздух.

Схема промывки и прокачивания:

Для спуска старой жидкости и прокачивания тормозов придется снять задние колеса. Спереди колеса можно просто вывернуть рулем, что обеспечит более-менее свободный доступ к клапанам на суппортах.

Тормозная жидкость Джили Эмгранд ЕС7 меняется следующим образом:

Извлекаем предохранитель ABS

​​

  • Поднимаем домкратом заднюю часть снимаем колеса.
  • Откручиваем крышку на расширительномбачке с тормозной жидкостью.

Откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью

  • Откачиваем старую жидкость и заливаем новую.
  • Одеваем на клапан суппорта, который обслуживается, шланг диаметром 6 (мм) и опускаем второй конец в емкость для сбора отработки.

Одеваем на клапан суппорта шланг

  • Откручиваем клапан. Клапана на задних колесах под ключ на 10. Спереди нужен ключ на 8. На цилиндре сцепления, как и на суппортах спереди, требуется ключ на 8.
  • Спускаем жидкость до тех пор, пока из шланга не пойдет чистая тормозная жидкость. В процессе спуска старой жидкости нужно постоянно доливать в бачок новую , чтобы в систему не зашел воздух.

Спускаем жидкость

​'

После прокачивания суппортов обязательно нужно прокачать цилиндр сцепления Эмгранд ЕС7!

Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем. Проверил уровень масла в расширительном бачке ГУР, оно там на отметке min. Хочу долить, но не знаю какое именно ( я не знаю какое было залито ранее, цвет сейчас светло коричневый), в характеристиках к автомобилю написано только DEXRON 3

Нужно ли после ремонта рейки прокачивать рулевое или само прокачается.

На МК Кросс с левой стороны рулевой рейки течёт масло, там сальник стоит? Если да то можно ли его заменить? Спасибо.

Рекомендую полностью заменить масло в ГУР (путем замещения) и залить любое хорошее масло с допуском Dexron III.

Всё будет хорошо!

Светло-коричневый, это цвет уже никакой. Выработала жидкость все свои свойства. Дексрон 3 — красная жидкость. Если не хотите проблем с ГУРом, с насосом и со шлангом высокого давления (новые эти девайсы дорогие), меняйте срочно жидкость, и лучше если с промывкой системы.

Замена масла в гидроусилителе руля — описание процесса

Замена лубриканта в гидроусилителе руля — довольно кропотливое занятие, следует серьезно отнестись к процедуре и следовать инструкции.

Доливка жидкости

Для доливки масла рекомендуется приобрести универсальную жидкость Multi HF, поскольку она допускает смешивание абсолютно с любыми смазками.

Инструкция по доливке гидросмазки в ГУР:

Желтый

Данная жидкость считается универсальной. Такой тип масла можно встретить в большинстве систем гидравлического усилителя руля. Также такой лубрикант используется в механических и автоматических КПП.

Зеленый

Масло на синтетической или минеральной основе. Применяется исключительно в механических коробках передач. Использовать в ГУРе такую смазку можно, но перед этим нужно слить всю старую жидкость и выполнить промывку системы.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в geely mk?

Жидкость ГУР в автомобилях Geely MK — это маслянистое, технологическое вещество, которое распределяется по системе гидроусилителя от насоса к цилиндру. Раствор смазывает металлические детали и устраняет пары трения между резиновыми запчастями. Таким образом жидкость является неотъемлемой частью всего рулевого механизма.

Технологическое масло циркулирует в системе ГУР по связывающим шлангам. В неподвижном состоянии, этот элемент ГУР находится в специальном расширительном бачке. Предельный уровень масла в автомобиле Джили МК должен находиться на отметке MAX.

С помощью гидравлической жидкости руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий и водитель может задавать необходимую траекторию движения ТС по дорогам.

Уровень вещества ГУР определяется по меткам МIN и МАХ в пластмассовом бачке. В ходе эксплуатации транспорта, масло может вытекать или портиться. В результате этого нарушается работа ГУР.

Езда без средства подвергает риску поломки насоса. В этом случае водителю придется вызывать эвакуатор.

При частой езде на машине, масло окрашивается в темный цвет и приобретает запах гари. Это первая причина необходимости замены жидкости. Более того, ГУР потребуется очищать.

ВАЖНО! Крайне не рекомендуется оставлять автомобиль Джили МК с вывернутым до упора рулем на парковке. В этом положении на передние колеса оказывается максимальное давление, что приводит к трению деталей ГУР и последующему износу жидкости.

Профилактика гидравлической системы включает в себя следующее:

  • проверка количества масла в ГУР (1 раз в месяц);
  • проба качества (определение цвета, запаха и состава);
  • проверка прочности ремня привода на насос ГУР;
  • осмотр шлангов на наличие трещин, подтеков, конденсата.

Признаки необходимости замены масла ГУР:

  • руль стал тяжело проворачиваться;
  • замена двигателя;
  • замена деталей ГУР;
  • изменение цвета раствора, его запаха и состава.

Как проверить уровень жидкости в коробке?

Сделать это можно через заливную коробку. Масла достаточно, если его уровень на уровне заливной коробки или при ее открывании из нее выделяется немного масла. Необходимо отметить что масло надо покупать на 0,5 -1литр больше требуемого количества, для того чтобы можно было долить при его утечки во время замены.

Красный

Гидромасло на синтетической или минеральной основе используется в большинстве АКПП, редко применяется в системах гидроусилителя рулевого колеса. Категорически запрещено смешивать, так как лубрикант имеет два типа основы. Так что при покупке такой смазки требуется произвести полную замену.

Правильная подготовка к замене масла в мкпп и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

Список необходимых инструментов

Заменить средство ГУР в автомобилях Джили МК можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости;
  • полная замена смеси.

Способ подбирается в зависимости от цвета и состава исходного вещества. Для этого необходимо взять с расширительного бачка пробу. Небольшое количество масло выливается на белый лист бумаги. В случае обнаружения ржавого оттенка, с примесью посторонних веществ (осадка, пены. стружки и т.д.) потребуется промывка системы.

Для замены жидкости ГУР водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  1. Торцевые ключи;
  2. Шприц, объемом в 20 мл;
  3. Резиновая трубка;
  4. Пустая тара, объемом в 2 л;
  5. Чистая ветошь;
  6. Новое средство.

Рекомендуемая жидкость ГУР для автомобилей Джили МК — Dextron III или Dextron II.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР.

4. Масляный насос гидроусилителя руля. Ремонт / Geely FC

Масляный насос гидроусилителя руля. Ремонт

1. Снимите переднее колесо

2. Снимите правую нижнюю защитную панель двигателя [68000004]

3. Снимите приводной ремень.

4. Снимите бак масла к трубке No. 1 насоса гидроусилителя руля

Снимите зажим и бак масла трубки No. 1 насоса гидроусилителя руля.

5. Снимите трубку масла ГУР [64000131]

(a) Используйте специальный инструмент для снятия трубки (рис.556).

(b) Снимите болты и зажим трубки.

Масляный насос гидроусилителя руля. Ремонт Geely FC

6. Снимите заднюю скобу насоса гидроусилителя руля.

Снимите болт и заднюю скобу насоса гидроусилителя руля.

7. Снимите масляный насос гидроусилителя руля [64000132]

(a) Снимите разъем переключателя давления масла.

(b) Снимите 2 болта, две резьбовые крышки и масляный насос гидроусилителя руля (рис.557).

Масляный насос гидроусилителя руля. Ремонт Geely FC

8. Установите масляный насос гидроусилителя руля

(a) Установите масляный насос гидроусилителя руля двумя болтами и 2 резьбовыми крышками (рис.558).

Момент затяжки: 37 Нм

(b) Подключите разъем переключателя давления масла. Примечание: разъем не должен контактировать с маслом.

Масляный насос гидроусилителя руля. Ремонт Geely FC

9. Установите заднюю скобу масляного насоса гидроусилителя руля

Установите заднюю скобу масляного насоса гидроусилителя руля болтами.

Момент затяжки: 37 Нм

Совет: Убедитесь, что стопорный рычаг скобы контактирует с корпусом насоса

гидроусилителя руля, затем затяните болт.

Гидроусилитель руля-Масляный насос гидроусилителя руля

10.Подключите трубку масла ГУР [64000131]

(a) Установите зажим трубки при помощи болта.

Момент затяжки: 7.8 Нм

(b) Установите трубку масла при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 41 Нм (рис.559).

Совет:

• Используйте ключ с длиной рычага 345 мм

• Специальный инструмент должен быть параллелен ключу, только так можно обеспечить заданное значением момента.

Масляный насос гидроусилителя руля. Ремонт Geely FC

11. Подключите трубку масла N0. 1 к масляному насосу гидроусилителя руля.

Подключите трубку при помощи зажима.

12. Установите приводной ремень.

13. Установите передние колеса.

Момент затяжки: 103 ± 10 Нм

14. Залейте масло гидроусилителя руля.

15. Выпустите воздух из системы ГУР.

16. Проверьте утечки масла.

17. Установите правую нижнюю защитную панель двигателя [68000004].

Насос ГУР Geely Fc GL001 Ремонт насоса ГУР легко Ремонт Насоса ГУР джили эмгранд (часть 1) Замена насоса ГУР Джили МК Ремонт насоса гидроусилителя руля

Другие материалы раздела

Механизм гидроусилителя руля Ремонт

Механизм гидроусилителя руля Ремонт 1. Установите передние колеса вперед 2. Снимите подушку безопасности водителя (с SRS) [6701011] 3. Снимите.

Проверка на автомобиле

Проверка на автомобиле 1. Проверьте приводной ремень (а) Проверьте визуально износ ремня. При обнаружении дефектов, замените ремень. Совет.

Система ГУР. Примечания

Система ГУР. Примечания 1. Примечания по рулевой системе: Необходимо правильно заменять детали, это очень важно для безопасности. 2. Примечания по.

Таблица неполадок

Таблица неполадок Данная таблица 14 поможет вам найти причины неполадок, каждый номер в таблице отображает возможную последовательность причин.

Масляный насос гидроусилителя руля. Ремонт

Масляный насос гидроусилителя руля. Ремонт 1. Снимите переднее колесо 2. Снимите правую нижнюю защитную панель двигателя [68000004] 3. Снимите.

Читайте также: