Замена масла инфинити fx37

Обновлено: 04.07.2024

Когда менять масло

Период замены смазочного материала в автоматической КПП Инфинити FX37 составляет в пределах 60-80 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить по состоянию жидкости. Замена потребуется тогда, когда будет выявлен недостаточный уровень масла, либо оно начнет издавать неприятный запах, а в его содержимом появятся продукты износа или металлическая стружка. Помимо этого, будет не лишним обратить внимание на характер работы автомата, который может испытывать пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем. Еще при испорченном масле коробка бывает и вовсе не способна перейти на любую передачу за исключением Р или N. При отказе от своевременной замены смазочного вещества, как правило, не избежать дорогостоящих ремонтов.

Сколько масла заливать в АКПП Инфинити FX37

Второе поколение S51

Инфинити FX37 является модернизированной версией предыдущего FX35 образца 2002 года. По сравнению с ним более новая машина выделяется иным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет раскосой головной оптики и более крупной решетки радиатора. В целом, автомобиль стал выглядеть внушительнее и при этом сохранил фирменный купеобразный силуэт. Ведь форма кузова совсем не изменилась, а сам автомобиль все так же напоминал футуристичные концепт-кары, не предназначенные для массового выпуска. Таким образом, яркими достоинствами FX37 на фоне ближайших аналогов оставались дизайн и отточенные ездовые характеристики благодаря платформе от спорткара Nissan 370Z. Продажи FX37 начались в РФ с 2010 года, а через два года автомобиль начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Инфинити FX37

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 и FX37

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Инфинити FX35 и FX37, в коробках автомат модификаций RE5R05A (5 передач) и JR710 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.

Сколько стоит замена масла в АКПП?

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Эффектный кроссовер Infiniti FX37 – очень надежный автомобиль, что отмечают многие отечественные автомобилисты. Но только своевременное техническое обслуживание Инфинити ФХ37 в Москве позволит избежать внезапных отказов машины и увеличит промежуток между ее ремонтами. Техобслуживание – неотъемлемая часть грамотной эксплуатации любого авто, пренебрегать которой не стоит.

В сложном техническом средстве, коим является современный автомобиль, нет деталей, выход из строя которых не повлечет за собой серьезные проблемы. Каждый элемент авто обладает своим запасом прочности, а время наступления его износа вполне реально предугадать. В регламенте ТО специалисты завода-изготовителя указывают срок службы отдельных деталей и дают рекомендации по их замене.

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 6

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 7

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 8

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 9

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 10

Техническое обслуживание Infiniti FX37 (регламент ТО). Фото 11

Обращайтесь, если понадобится:

  1. Диагностика Infiniti FX37.
  2. Техническое обслуживание Infiniti FX37.
  3. Ремонт любой сложности Infiniti FX37.

Стоимость обслуживания кроссовера у нас радует доступностью, особенно по сравнению с расценками официальных дилеров.

Зачем проводится техническое обслуживание Инфинити ФХ37?

Главной целью любого техобслуживания является поддержание автомобиля в максимально хорошем техническом состоянии. Плановое техническое обслуживание Infiniti FX37 срочно требуется при достижении пробега в 10–15 тыс. км, но не реже одного раза в год. Данный процесс является обязательным, ведь своевременное прохождение

  • отсутствие проблем со страховыми выплатами;
  • повышение стоимости кроссовера на вторичном рынке;
  • высокий уровень безопасности движения;
  • оптимизация показателей расхода топлива;
  • гарантия, что авто внезапно не остановится во время движения в оживленном потоке;
  • снижение затрат на ремонт авто, который требуется значительно реже;
  • уверенность в надежности машины.

Существует еще и сезонное ТО, его основная задача – подготовить транспортное средство к новому сезону. В ходе его проведения авто не только переобувают, но и выполняют другие мероприятия, направленные на улучшение поведения машины в новых климатических условиях.


Итак, список проведенных работ:

1. Замена моторного масла.

2. Замена воздушных фильтров.


Оказывается, что они тоже имеют пропитку, которая позволит улавливать пыль и предотвращать ее попадание в ДВС.

3. Замена салонного фильтра.


Изготовлен очень качественно и плотно, имеет жесткий картонный каркас, а также поролоновый уплотнитель по всему периметру. Имеет правильный размер, при установке не люфтит и проблем не доставляет.

4. Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР).

Используется оригинальная жидкость NISSAN PSF (KE909-99931) малинового цвета в количестве – почти 1 литр. Сливали жидкость не через верх из бачка (как обычно), а снизу, с самой низшей точки для максимального слива.


Цвет старой отработанной жидкости был вовсе не чернющим, а довольно приемлемым, но я все же заменил в профилактических целях.

5. Замена жидкости в переднем и заднем редукторах (дифференциалах).

Используется оригинальная жидкость NISSAN Differential Fluid (KE907-99932) прозрачного желтоватого цвета. Как видно по фото ниже, цвет и прозрачность жидкости в переднем редукторе будто бы только что из банки, однако в заднем же редукторе цвет гораздо темнее:


6. Замена жидкости в раздатке.


Замена носила профилактический характер и с учетом пробега.

7. Замена свечей зажигания.

Используется иридиевые свечи NISSAN/DENSO (22401-JK01D) — самая затратная часть в используемых материалах. Судя по заказ-нарядам прошлой владелицы, свечи менялись в последний раз на пробеге в 30 тыс. км.


Поэтому для успокоения души решил я махнуть и их, хотя явных предпосылок именно для замены не ощущались. Выкрутив все 6 штук, наблюдал вот такую картину:



Не смертельно конечно (ржавая юбка свечи не говорит о ее неработоспособности), но зимой могло бы быть нехорошо.

8. Промывка дроссельных заслонок.

При демонтаже свечей попутно демонтировались дроссельные заслонки. И хотя они мылись 10 тыс. км. назад, тем не менее – имели слой небольшого нагара.


9. Чистка контактов датчиков топлива.

Этому мероприятию предшествовала некорректная работа стрелки уровня топлива, которая проявлялась в следующем:

Для устранения этого недуга снимается заднее сидение и вскрываются 2 люка в баках:


Из правого люка извлекается в сборе топливный насос, частично вскрывается и попутно извлекается фильтр грубой очистки:


Промывается и удаляется осадок в нижнем стакане насоса:

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ FX35 FX37 S51.

Техническое обслуживание выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Система выпуска отработавших газов Проверяется при каждом ТО

П – проверить С – смазать З – заменить

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая
последующая – через 60000 км (60 тыс) или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

Читайте также: