Замена масла в акпп daihatsu yrv

Обновлено: 29.06.2024

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Вам нужно полностью заменить масло в акпп машины марки Daihatsu YRV и сделать это профессионально и без перелива? Обращайтесь на нашу СТО к нашим грамотным специалистам. Получите первоклассное обслуживание по уникальным ценам! У нас только оригинальные расходные материалы и их подобные заменители, живое общение и гарантированный приятный результат. Мы соблюдаем все технологические процедуры и регламентные правила изготовителя автоматической коробки передач, поэтому дальнейшая эксплуатация вашей машины будет высокоэффективной!

Предыстория: машина была куплена, грубо говоря, в июле 2006 года с пробегом 59 тыс. км., на момент покупки масло в автомате было уже не самым светлым. На нем я проездил до октября, начались холода, гололед, частые пробуксовки и маслу совсем пришел конец. Выражалось это, прежде всего, в рывках при переключении селектора по положениям Д-Р-Н-П, особенно при включении задней – сначала небольшая пауза, потом приличный рывок. Далее начались рывки при переключении на повышенную на оборотах выше среднего. Плюс нереальная тормознутость.

В общем, набравшись “смелости”, я поехал на сто – менять масло в автомате.

Процесс замены выглядел следующим образом – сначала из поддона слили старое масло, затем, сняв патрубки, идущие на радиатор, подключили их к аппарату, в аппарат залили 13 л 3-го декстрона (кастрол) и начали промывать. По прозрачным трубочкам в аппарате было видно, что старое масло чернее сажи. В итоге, прогнав через автомат 13 литров, было получено практически чистое масло. Обошлось это удовольствие мне где-то в 3,5 килорубля. Эффект от замены превзошел все ожидания – пропали рывки, автомат стал быстрее думать, в общем машина стала вести себя гораздо лучше. Тут же хочу заметить, на момент замены масла я уже знал про фильтр, который стоит в поддоне и планировал непременно его заменить в ближайшем бедующем. Кроме того, мастер, делавший замену масла, заметил, что давление в автомате очень неплохое, что меня не могло не обрадовать.

Проехав 5-6 тыс. км. я стал замечать, что масло темнеет. Мысль о замене фильтра не покидала меня, и в феврале я заказал новый фильтр на дром.ру. Фильтр обошелся что-то около 1500 р. По доставке произошел небольшой косяк – на таможне задержали на проверку груз, в котором был мой фильтр – в итоге он шел до меня почти 2 месяца. Пока шел фильтр я выдумывал стратегию 101% замены жижи в автомате. Придумал следующее: сначала еду на 100% (на самом деле 99%) замену масла, как в октябре, затем еду в гараж, сливаю масло из поддона, меняю фильтр и заливаю вместо слитого масла новое. Т.е. сначала 100% замена с промывкой, потом на более менее чистом масле я меняю фильтр, и делаю частичную замену (обновление).

В итоге в эту субботу я так и сделал. Приехал в сервис, сделал замену с промывкой, в этот раз понадобилось 7 л – замена делалась по немного другой схеме (масло не смешивалось через аппарат по замене, а сливалось из поддона и заливалось свежее). Мастера немного офигели от цвета масла – было очень темное, но посветлее, чем в первый раз. Предложил, ради любопытства, мастерам заменить фильтр, объяснил, что поддон можно немного сместить, чтобы подкраться к 2 болтам, которые закрываются балкой, но они отказались. В итоге заплатил за замену + купил 4 литра масла с собой, все вместе 2,5 тыщи.

Приехал в гараж и преступил к замене фильтра. Мануал:

1. Откручиваем пробку поддона АКП ключом/головкой на 17.

2. Сливаем масло в любую удобную емкость – 3,5 литра.

3. Закручиваем пробку обратно.

6. Болтов на поддоне нет, но он крепко висит за счет герметика. Снизу отковырять мне его не удалось. Опять пригодился пиломатериал, завалявшийся в гараже – взял тот же брусок длинной 40-50 см и из под капота, уперевшись в кромку поддона, стукнул по бруску молоточком. Поддон с характерным звуком упал на землю.

7. Далее я промыл поддон, очистил магнитик, просушил, обезжирил и нанес герметик (герметик-прокладка “MaxSIL” красный (70 гр) производитель – Казанский завод синтетического каучука). Пока подсыхал герметик(20-30 минут) я заменил сам фильтр. Снимается и одевается он очень легко – на защелках. Важно – на старом фильтре есть резиновое колечко, его нужно переставить на новый. Затем я очистил края коробки от старого герметика и тоже обезжирил. Можно собирать.

9. Забиваем клин, прикручиваем 2 оставшихся болта. Вынимаем клин.

10. Ждем 4 часа, пока высохнет герметик. Заливаем 3,5 литра нового(по желанию) декстрона.

Можно заводить. Прогоняем коробку по режимам, и проверяем уровень на заведенной машине. Если все ок, то можно ездить!

В итоге сейчас у меня декстрон прозрачный! Коробка работает отлично – машина прет!

Пока сох герметик(4 часа) я установил кулер для АТФ, но отчет о его установке будет позже.


Отчет о замене фильтра АКПП Дайхатсу ЯРВ. Фото 1


Отчет о замене фильтра АКПП Дайхатсу ЯРВ. Фото 2


Отчет о замене фильтра АКПП Дайхатсу ЯРВ. Фото 3


Отчет о замене фильтра АКПП Дайхатсу ЯРВ. Фото 4

Какое масло лить в коробку Daihatsu Young RV (YRV) (2000 — 2007)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Daihatsu Young RV (YRV) (2000 — 2007) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Daihatsu Young RV (YRV) (2000 — 2007) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Daihatsu Young RV (YRV) (2000 — 2007) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Daihatsu Young RV (YRV) (2000 — 2007) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации


Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Daihatsu Young RV (YRV) (2000 — 2007), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя DAIHATSU YRV следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) DAIHATSU YRV. Также вы найдете информацию о масле кпп для DAIHATSU YRV и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель DAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
Название модели YRV (ИРВ)
Дата начала выпуска 00.08
Дата окончания выпуска
Номер кузова TA-M211G, LA-M211G
Объем двигателя 1.3 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD M/T
Тип двигателя K3-VE
Масло для двигателя
Объем масла 3.3 литров
Объем масла с фильтром 3.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 2.25
Тип трансмиссионного масла Ammix T/M Gear Oil GL-4 75W-80
Масло для переключателя
Объем масла 0.4
Тип трансмиссионного масла Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Ammix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций DAIHATSU YRV (ДАЙХАТСУ ИРВ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Замена масла в вариаторе CVT KF Daihatsu Tanto L375S

Что понадобится для замены?

В вариаторе с двигателем KF-VE от компании Айсин залита рабочая жидкость CVTF

Чтобы поменять рабочую жидкость в нашем вариаторе есть несколько вариантов масла.


Самый дорогой это оригинальное тойотовское 08886-02505.

Цена кусается по этому смотрим аналоги.

Я выбрал масло AISIN CVTF7004

Так как коробка у нас тоже производства AISIN. Потребуется 2 канистры!


Оригинальный номер фильтра акпп: 35303-В2011, 35303-В2012


Оригинальная прокладка для поддона акпп: 35168B2020

Аналогов нет! Цена оригинал приемлема, по этому берём его!

При замене рабочей жидкости прокладку лучше поменять, так как на родной нанесено напыление, которое со временем портится.

Резиновое уплотнение фильтра: 90043-01347

Замена масла в автомате

Откручиваем пробку и сливаем масло. Желательно в ёмкость в которой потом можно будет измерить. Сольётся примерно 2.5 литра. Это информация будет полезна тем, кто планирует произвести частичную замена масла. Без снятия поддона понадобится всего 2.5 литра.


Затем откручиваем поддон и снимаем фильтр. Ещё сольётся около литра.

В итоге имеем 3.5 литра слитой рабочей жидкости, как на фото ниже:


На фильтре COB-WEB SF9014 проверяем наличие уплотнительной резинки.

На моём новом фильтре как раз её не хватало, пришлось установить со старого. Также можно приобрести ее сразу, вот номер: 90043-01347

Устанавливаем фильтр коробки на место, крепится он на защёлках.


Моем поддон. И устанавливаем прокладку: 35168B2020

Устанавливаем поддон на место, затягиваем умеренно.

Как видно на фото, на магнитах есть небольшой налёт. Замену производил на 130 000 км. На мой взгляд — отличный показатель ресурса японских вариаторов!


Заливаем теперь жидкости столько сколько слили! А это 3.5 литра. Из новой канистры отлили пол литра.

Для удобства можно использовать воронку с длинным носиком, которую можно купить в супермаркетах. Носик которой в аккурат входит в горловину щупа акпп.


Далее необходимо откачать отработанное масло из системы, которое так просто не сливается.

Для этого находим шланг с обратной линией. Находится он слева по ходу движения, как изображено на фото ниже:


Отжимаем хомут, отсоединяем шланг и подставляем мерную ёмкость, с делениями.

Желательно позвать напарника. По команде заводим двигатель, из шланга польётся рабочая жидкость вариатора.

Сливаем примерно около одного литра. Глушим мотор.

Измеряем точный объём слитой жидкости, и заливаем столько через горловину щупа.

И так повторяем пока не польётся новое масло, или пока не закончится запас Вашего масла (4.5 л). Я так и не дождался, чтобы полилось прям ярко красное масло.

Ещё важно оставить небольшой запас, примерно 100-200 мл для выставления уровня.


Выставляем уровень рабочей жидкости

И так, залили примерно столько же сколько и слили. Можно ещё добавить 50-100 мл для уверенности.

Теперь чтобы правильно выставить уровень рабочей жидкости CVT — необходимо прогреть коробку — проехать как минимум 20 км. Поставить авто на ровную поверхность. И смотрим на щуп. Масло должно быть между двумя метками HOT, как на фото!

Если не хватает — доливаем.

Излишки я откачал с помощью шприца и трубочки. Перелил примерно 50 мл.

После замены масла машину как подменили. Резвости прибавилось как будто пару лошадок присоединились.

Вывод очевиден, данные вариаторы очень зависимы от качества рабочей жидкости.

По этому менять желательно почаще, примерно каждые 40-50 тысяч км пробега. Замену фильтра можно производить через раз.

На этом пока всё, если что упустил поправьте меня в комментах!


Рейтинг статьи:

Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Hijet в S330V кузове ⇐ Atrai Wagon, HiJet

Модератор: Andrew

Как говориться, готовь сани летом…
Поэтому пока не пришла зима, решил поменять масло в трансмиссии авто.
Тем более, что новокупленный авто, и в каком состоянии масло, а самое главное есть ли оно там?
Лучше судьбу не испытывать, а поменять (минимум посмотреть) и душа на спокое!

Сперва нашёл требования по объёму и качеству применяемого масла в мой авто с МКПП:

Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Hijet в S330V кузове - 1. Заправочные ёмкости с механикой.jpg

Изучение рынка трансмиссионных масел, а самое главное наличие их в магазинах нашего маленького городка выявил, что имеются в основном на минеральной основе, по API GL-4.
В коробку ещё годятся, но вот в дифференциалы мостов нет!
Поэтому выбрал по соотношению цена-качество 320 руб/литр вот это:

Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Hijet в S330V кузове - 3. Закупил.jpg

Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Hijet в S330V кузове - 4. Даже на русском.jpg

Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Hijet в S330V кузове - 2.Хар-ка.jpg

Если кто силён в арифметике, то мне надо было: 2,3+0,68+1,3=4,3 литра.
Принял решение взять 4 литра, а в заднем мосту смешаю со старым маслом.
Опыт по смешиванию имелся, да и последующая проверка показала, что свёртывания смеси нет, ВСЁ РАСТВОРИЛОСЬ МЕЖДУ СОБОЙ!
Тем более, что в магазине как раз 4 и было…

Для работы понадобилось:
1.Головки на 14 и 24 мм.
2.Спец. емкость для закачивания масла.
3.Ёмкости для отработки.

Замена масла большого труда не составляет:
1.Откручиваешь верхнюю гайку, затем нижнюю.
2. Аккуратно сливаешь старое масло.
3. Закручиваешь нижнюю гайку.
4. Заливаешь новое масло.
5. Закручиваешь верхнюю гайку.

Замену начал с коробки:

Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Hijet в S330V кузове - 5. Коробка.jpg

Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Hijet в S330V кузове - 6. заливаем.jpg

Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Hijet в S330V кузове - 7. Передний.jpg

Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Hijet в S330V кузове - 8. Задний.jpg

Daihatsu Hijet, 2006, S330V, EF-VE, РКПП, 4WD. Продан!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD. Владею!

Чтобы поменять рабочую жидкость в нашем вариаторе есть несколько вариантов масла.

масло для вариатора CVTF7004 Дайхатсу Танто

Самый дорогой это оригинальное тойотовское 08886-02505.

Цена кусается по этому смотрим аналоги.

Я выбрал масло AISIN CVTF7004

Так как коробка у нас тоже производства AISIN. Потребуется 2 канистры!

IDEMITSU CVTF

фильтр акпп Cob-web SF9014

Оригинальный номер фильтра акпп: 35303-В2011, 35303-В2012

COB-WEB SF9014 - мой выбор!

SAT ST35303B2012

прокладка поддона 35168B2020

Оригинальная прокладка для поддона акпп: 35168B2020

Аналогов нет! Цена оригинал приемлема, по этому берём его!

При замене рабочей жидкости прокладку лучше поменять, так как на родной нанесено напыление, которое со временем портится.

Резиновое уплотнение фильтра: 90043-01347

Замена масла в автомате

Откручиваем пробку и сливаем масло. Желательно в ёмкость в которой потом можно будет измерить. Сольётся примерно 2.5 литра. Это информация будет полезна тем, кто планирует произвести частичную замена масла. Без снятия поддона понадобится всего 2.5 литра.

сливаем масло в вариаторе KF-VE

Затем откручиваем поддон и снимаем фильтр. Ещё сольётся около литра.

В итоге имеем 3.5 литра слитой рабочей жидкости, как на фото ниже:

снимаем фильтр акпп

На фильтре COB-WEB SF9014 проверяем наличие уплотнительной резинки.

На моём новом фильтре как раз её не хватало, пришлось установить со старого. Также можно приобрести ее сразу, вот номер: 90043-01347

Устанавливаем фильтр коробки на место, крепится он на защёлках.

фильтр акпп COB-WEB SF9014 дайхатсу танто

Моем поддон. И устанавливаем прокладку: 35168B2020

Устанавливаем поддон на место, затягиваем умеренно.

Как видно на фото, на магнитах есть небольшой налёт. Замену производил на 130 000 км. На мой взгляд - отличный показатель ресурса японских вариаторов!

поддон вариатора Daihatsu Tanto

Заливаем теперь жидкости столько сколько слили! А это 3.5 литра. Из новой канистры отлили пол литра.

Для удобства можно использовать воронку с длинным носиком, которую можно купить в супермаркетах. Носик которой в аккурат входит в горловину щупа акпп.

заливаем масло в акпп KFVE

Далее необходимо откачать отработанное масло из системы, которое так просто не сливается.

Для этого находим шланг с обратной линией. Находится он слева по ходу движения, как изображено на фото ниже:

обратная линия вариатора

Отжимаем хомут, отсоединяем шланг и подставляем мерную ёмкость, с делениями.

Желательно позвать напарника. По команде заводим двигатель, из шланга польётся рабочая жидкость вариатора.

Сливаем примерно около одного литра. Глушим мотор.

Измеряем точный объём слитой жидкости, и заливаем столько через горловину щупа.

И так повторяем пока не польётся новое масло, или пока не закончится запас Вашего масла (4.5 л). Я так и не дождался, чтобы полилось прям ярко красное масло.

Ещё важно оставить небольшой запас, примерно 100-200 мл для выставления уровня.

сливаем масло через шланг обратки акпп

Выставляем уровень рабочей жидкости

И так, залили примерно столько же сколько и слили. Можно ещё добавить 50-100 мл для уверенности.

Теперь чтобы правильно выставить уровень рабочей жидкости CVT - необходимо прогреть коробку - проехать как минимум 20 км. Поставить авто на ровную поверхность. И смотрим на щуп. Масло должно быть между двумя метками HOT, как на фото!

Если не хватает - доливаем.

Излишки я откачал с помощью шприца и трубочки. Перелил примерно 50 мл.

После замены масла машину как подменили. Резвости прибавилось как будто пару лошадок присоединились.

Вывод очевиден, данные вариаторы очень зависимы от качества рабочей жидкости.

По этому менять желательно почаще, примерно каждые 40-50 тысяч км пробега. Замену фильтра можно производить через раз.

На этом пока всё, если что упустил поправьте меня в комментах!


Рейтинг статьи:

Читайте также: