Замена масла в акпп дэу винсторм

Обновлено: 04.07.2024

Главная / Daewoo Winstorm , Winstorm , Без рубрики / Спецификации Daewoo Winstorm для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Daewoo Winstorm для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Daewoo Winstorm для масел и рабочих жидкостей

Жидкость Объем, л Классификация
Моторное масло (включая масляный фильтр) 2,4 4,7 API класса SM или ACEA A3/B3 SAE 5W30
3,2 7,4
Дизель 6,2 ACEA C3 SAE 0W-40, SAE 5W-40
Охлаждающая жидкость двигателя 2,4 9 Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEX-COOL
3,2 10
Дизель 9
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии 2.4/3.2 6,85 JWS 3309 US ATF
Дизель 7,2
Масло механической коробки передач 2,1-2,3 GL-4 SAE 75W — 90
Тормозная жидкость 0,67 DOT 4
Рабочая жидкость привода сцепления 0,06
Рабочая жидкость усилителя руля 1,1 DEXRON VI
Рабочая жидкость раздаточной коробки передач AWD 0,8 ± 0,1 Синтетическое масло GL-5 75W-90
Рабочая жидкость корпуса дифференциала в сборе AWD 0,6 Синтетическое масло GL-5 75W-90

Copyright 2017 Компания "КОРЕЯ 54" | Запчасти для корейских автомобилей в наличии и под заказ | Сайт разработан Веб-ателье Анны Дочкиной

Замер уровня масла в АКПП

Процедура проверки количества трансмиссионного масла существенно отличается от той же механики, и имеет свои особенности.

Рассмотрим, почему проверка уровня масла в АКПП, а точнее ATF жидкости, настолько важна и почему ее количество может изменяться. По каким симптомам можно понять, что уровень выше или ниже нормы, к каким последствиям это может привести, и как правильно произвести замеры.

Низкий уровень ATF

Пробит поддон

Недостаток жидкости в автоматической коробке может возникнуть после длительной ее эксплуатации, вследствие утечек и испарения ATF. Если утечка происходит достаточно быстро, например когда пробит поддон, автомобиль откажется ехать почти сразу. Куда опасней небольшой недостаток, он будет убивать коробку медленно и незаметно для владельца.

Симптомы

  • Пробуксовка и включение пониженных передач при движение, особенно на подъем, когда насос начинает захватывать из поддона воздух вместо масла.
  • Рывки при переключении передач.
  • Вой коробки и изменение звука работы на разных оборотах.

Последствия

Низкий уровень ATF

Насос будет захватывать вместе с маслом воздух, в результате получится воздушно-масляная эмульсия, которая является сжимаемой жидкостью. Гидротрансформатор в АКПП работает именно за счет давления жидкости, и изменение ее характеристик скажется на правильности работы этого узла, и всей коробки в целом.

Произойдет снижение ресурса ATF, ее придется менять намного быстрее.

Ухудшится смазка деталей коробки и теплоотвод, как результат – снижение ресурса самой АКПП.

Высокий уровень ATF

Основной причиной высокого уровня масла являются как раз неправильные замеры, после который автовладелец начинает самостоятельно доливать жидкость в коробку.

При замене на СТО работники также могут залить слишком много. Причина проста: сливается горячая жидкость, заливается холодная, а горячая ATF имеет куда больший объем. Значит холодная впоследствии расширится еще больше.

Симптомы

Определить, что уровень масла выше нормы, можно по следующим признакам.

  • Коробка начинает тупить, пинаться, передачи могут не включаться.
  • Подтеки ATF в районе сапуна, щупа, сальников. Не случайно она имеет красный цвет, что отличает ее от всех других технологических жидкостей. . При чем не просто наличие пузырьков, а устойчивая вспененная жидкость.

Последствия

Состояние фрикционов

Диски фрикционов начинают пробуксовывать относительно друг друга, а это приводит к их сгоранию и повышенному износу.

Последствия перелива практически такие же как при недоливе. Жидкость начинает доставать до вращающихся частей коробки и вспениваться, образуя эмульсию. Только кроме сжимаемости и плохой теплопередачи, вы вдобавок получаете серьезное увеличение объема ATF, излишки которой будут выбрасываться через сапун системы вентиляции АКПП.

Как правильно проверить уровень масла

Коробка со щупом

Именно по причине огромной важности количества ATF в автомате, важно уметь правильно произвести ее замер.

Если в технической документации к автомобилю нет четких указаний по способу проверки, используйте общепринятые правила для всех автоматических коробок.

  1. Замер производится на прогретой до рабочей температуры трансмиссии. Важно прогреть именно коробку и жидкость в ней, а не двигатель. На холостом ходу этого сделать сложно, необходимо проехать минимум 10-15 километров.
  2. Измерения производятся при работающем двигателе. Только в этом случае жидкость циркулирует по всей системе, а не стоит без дела в картере.
  3. Рычаг селектора находится в положении P (паркинг). В этом положении открывается клапан радиатора и циркуляция жидкости осуществляется в полном объеме.

После того как вы прогрели автомобиль, его необходимо установить на ровную, горизонтальную поверхность, АКПП переключить в режим P. Достаньте щуп и протрите его насухо, вновь вставьте до упора и извлеките чтобы посмотреть уровень масла.

Марка автомобиля Способ замера
Honda, Acura Двигатель прогрет и заглушен
Audi, BMW, Volkswagen, Peugeot, Renault, Citroen Контрольная пробка
Audi, Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen Коробка на нейтрали
*Способ замера напрямую зависит не от марки автомобиля, а от типа коробки установленной на нем.

Масляные щупы

Чаще всего на щупе можно увидеть надписи COLD (холодная) и HOT (горячая), на некоторых сразу указывается температура. Также на них имеются насечки или риски, с указанием допустимого диапазона уровня масла. Значений всегда несколько, а причина в том, что у жидкости ATF достаточно высокий уровень теплового расширения. Это значит, что объем масла в автоматической коробке сильно зависит от ее температуры.

Если при проверке уровня масла, температура окружающей среды будет отличаться от +20 (иногда температуру указывают на щупе), показания значения COLD могут быть неверными. Многие владельцы автоматических трансмиссий жалуются на то, что уровень жидкости не дотягивает даже до минимальной риски COLD на щупе. Такое вполне возможно если проверка производятся на холодную, при нулевой, или отрицательной температуре окружающей среды.

Если замеры показали, что жидкости недостаточно, долейте небольшое количество и вновь проверьте уровень масла в коробке.

Как убрать лишнее масло

Если показатели превышают допустимые – удалите излишки ATF через заливную горловину. Проще всего сделать это с помощью самодельного приспособления. На шприц необходимо одеть кусок трубки от капельницы и откачать излишки. После этого также произведите контрольную проверку.

Безщуповые АКПП

А как проверить уровень масла в АКПП, если щуп на ней отсутствует? Например, коробки DP0/AL4, на Peugeot, Renault, Citroen с двигателями до 2 литров. Каждая из них должна иметь контрольную пробку, находиться она может в любом месте: на поддоне, в корпусе, в стенке картера. В некоторых автомобилях она же является заливной (коробки ZF на BMW), масло заливается в них до того момента, пока не начнет вытекать обратно.

Коробки 722.6 на современных автомобилях марки Mercedes вообще не позволяют производить замеры – уровень регулируется перепускными клапанами в автоматическом режиме, а контрольное отверстие отсутствует совсем.

Для проверки уровня масла в коробках имеющих контрольную пробку, потребуется смотровая яма или подъемник. Двигатель также должен быть прогрет и заведен, если нет иных указаний производителя.

Излишки масла сами выльются через контрольное отверстие, долить его можно при помощи того же самого шприца. Несомненный плюс такого метода заключается в том, что полностью исключается вероятность превысить максимальный уровень жидкости в коробке.

Что доливать

После замеров возникает вопрос: чем выравнивать уровень масла в коробке автомат. Информацию о подходящей к вашей коробке жидкости производители часто указывают на щупе, или в документации к машине.

Щуп проверки уровня масла на АКПП Шевроле Каптива

Каждые 30 000 км пробега на Шевроле Каптива рекомендуется проверять уровень масла в АКПП. Делается эта процедура достаточно легко и просто минут за 10. В обязательном порядке, чтобы провести процедуру самостоятельно, необходима яма или доступ к подъемнику.

Проверка уровня масла в АКПП на Каптиве

Шевроле Каптива вид снизу

Шевроле Каптива — слив масла. Автомобиль расположен на подъемнике.

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Каптива существует два способа. Оба достаточно распространенные и применяются широко в автосервисах. Так, эти методы также можно применить, чтобы определить уровень смазки в коробке и в домашних условиях.

Способ 1

Первый способ используется, когда на коробке передач имеется измерительный щуп. В таком случае, процедура достаточно простая. Итак, рассмотрим последовательность действий для проверки уровня масла в АКПП:

    Разогреваем автомобиль так, чтобы масло в коробке достигла 70-80 градусов Цельсия.

Щуп АКПП Шевроле Каптива

Щуп уровня масла АКПП.

Защита картера Шевроле Каптива

Снятый воздуховод и открытый доступ до щупа масла КПП Шевроле Каптива

Вид с подкапотного пространства.

Способ 2

Второй способ предусматривается, если коробка передач не имеет щупа. В таком случае, придется прибегнуть к сливу трансмиссионного масла. Итак, какая последовательность действий:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Находим сливную пробку.

Схема КПП Шевроле Каптива

Схема месторасположения сливной горловины масла.

Масло в АКПП на Каптива 2.4

Масло в АКПП на Шевроле Каптива 2.4 литра

Масло на доливку пойдёт такое.

Выводы

Проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Шевроле Каптива достаточно легко и быстро. Этот процесс можно совершить дома, при наличие ямы или подъемника.

Точно кому-то понадобится, другу интересно было разобраться, где находится щуп масла в коробке Дайво Винсторм в машине. Сразу нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен щуп масла в коробке Дайво Винсторм.

Комментарии и уточнения где находится щуп масла в коробке Daewoo Winstorm

Владимир, какая маслопомоечка за 100 баксов, золотая чтоли?) Любая пластиковая банка из под чего угодно подходящая по размеру + пара штуцеров за пару долларов, всё. Даже заводские маслоуловители с китая стоят 10 баксов.

Здравствуйте,Олег дружище выручай мне нужен блок для управления дхо и поворотником на 24 вольта. Я работаю на МАЗ-МАНе и на нем не работает дхо левое, разбирать и ремонтировать нету умного специалиста в гараже.Поэтому я у вас хочу блок если это возможно выручай. электронная почта:muratkaza kbiev

На некоторых автор производитель спецом усложняет конструкцию завязывая её с корпусом крышки.приходится менять её целиком. А это не малые деньги.о чём разговор в таком случае.

А зачем в С100 ставить от С140? элементарное решение есть - поставить от Авео. И подсветка такая же зеленая будет, смотрится как родная, колхозить с выводом USB не надо. Берется любой подходящий переходник miniUSB-USB и готово. Вот пример 2936.jpg

Здравствуйте, помогите советом. Машина opel omega A 1992 года пробег 180 тыс. Двигатель 'миллионник'C20NE. 2х литровый. Машина из под деда. Вроде ухоженная. Но все же я разобрал что бы проверить сосостояние цилиндров. Между замком верхнего кольца в цилиндре оказался 1мм. Вот не знаю теперь как быть. Можно ли решить вопрос поменяв кольца на новые. Или уже без вариантов кроме как точить блок и капиталить. Что посоветуете? Заранее спасибо

Как датчик может питать другой датчик? Питание идет от источника к потребителю(наг рузке). В цепи каждой нагрузки устанавливают защиту (предохранитель). Но сам датчик ни как не может быть источником питания от которого выйдет что-то из строя. Вы правильно сказали о том, что он может занижать информацию о количестве поступающего воздуха, но не более.



Основной геморрой заключается в откручивании болта щупа. Откручивал снизу, без ямы, потому было очень непросто. Сорвал болт ключом на 12, далее выкрутил пальцами, так как ключом работать там крайне неудобно.

замена масла в акпп дэу винсторм

Все остальное несложно. Инструменты и материалы: В крышку ввернул трубку-штуцер диаметром мм, на штуцер около метра топливного шланга.

Замена масла в АКПП Дэу Винсторм

Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9.

замена масла в акпп дэу винсторм

В результате фрикционные накладки в АКПП Дэу Winstorm сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

замена масла в акпп дэу винсторм

Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Какое масло лить в АКПП?

замена масла в акпп дэу винсторм

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота — много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны — раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла.

Поэтому замена масла в акпп дэу винсторм покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги.

замена масла в акпп дэу винсторм

Например я неоднократно беру. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги – не стоит из-за этого устраивать разборки. На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Сколько масла брать?

Замена масла акпп Daewoo Winstorm в Туле: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Игорь о компании , 18 ноября 2021, 10:04

Оромное спасибо ребятам. Переделывал прошивку у них после одного сервиса. Машинка полетела просто. Расход в норму встал. Так же им оставлял турбину, за 4 часа ее отремонтировали и настроили.

Олег о компании , 17 ноября 2021, 16:11

Лучший сервис по чип-тюнингу в Туле.

Замена масла в акпп Дэу Винсторм в Туле: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.


Трение в коробке передач приводит к стиранию и износу металлических элементов. В результате этого масло загрязняется мелкими частицами стали и различных фрикционных материалов. Чтобы их отловить в АКПП, устанавливаются фильтр и система магнитов. Однако они не справляются со значительным количеством образовавшейся взвеси. Поэтому периодически требуется замена масла в АКПП Daewoo Winstorm и очищение фильтрующих элементов.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп daewoo winstorm

Когда необходимо менять масло?

Следует менять масло не реже, чем каждые 60 000 км пробега. Очень важно не медлить с этой процедурой, ожидая признаков неисправности КПП. В противном случае простым обновлением жидкости обойтись уже не получится.

Острая необходимость заменить масло возникает, когда его цвет становится мутным и грязным. При этом наблюдается металлический осадок, появляются следы взвеси. Износ ускоряется, если автомобиль часто используется:

  • для буксировки других транспортных средств (или работает с полной нагрузкой);
  • для езды по бездорожью;
  • в континентальном климате (жаркое лето, сильные зимние холода);
  • в городских условиях, где нужно подолгу простаивать в дорожных заторах;
  • водителем с агрессивным стилем вождения.

Особенности процедуры

Менять масло можно:

  • Частично. Такой вариант рекомендуется в целях профилактики.
  • Полностью. Целиком обновить масло невозможно, если не демонтировать всю трансмиссию. Часть жидкости все равно останется в небольших закутках.

При этом можно также сменить фильтрующий элемент. В ряде случаев его достаточно промыть средством для очищения карбюратора. Это необходимо для того, чтобы избавиться от грязевых и лаковых отложений. Фильтр тонкой очистки рекомендуется менять при каждом обновлении жидкости.

Преимущества DDCAR

В центре сервисного обслуживания DDCAR вас встретят ответственные и трудолюбивые специалисты. Мы проведем профессиональную диагностику неисправности и устраним проблему, сохранив гарантию производителя. Если требуется замена масла в АКПП, наши мастера справятся с этой задачей всего за несколько часов.

Даём гарантию 6 месяцев на любой ремонт. Сотрудники техцентра обладают богатым опытом и высокой квалификацией. На первое посещение у нас действует скидка 10%!

Читайте также: