Citroen rp 9736 22 аналог

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Одна коробка названий много

В 1999 году Ассоциация Пежо-Ситроен (PSA) совместно с Рено запустили свой первый серийный 4-х ступенчатый автомат DP0 (он же — AL4).

АКПП AL4 рассчитана на передний привод и под двигатели от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов различающихся по приводным шестерням и корпусу. Конструкторы сообщают, что DP0 AL4 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители настроили коробку так, чтобы передаваемый момент не достигал предельных значений. Таким образом, принудительно занизив возможности коробки, увеличили продолжительность жизни задней крышки и продлили пробег до капремонта свыше 150-200 тысяч км.

АКПП AL4-DP0 — это уникальная и очень успешная разработка. Её конструкция проста и рациональна. О надежности коробки говорят отзывы владельцев, как о неубиваемой АКПП, но конечно, с дурной силой можно угробить любой механизм. Кроме того, за счет своей гениальной простоты АКПП AL4-DP0 имеет низкую себестоимость. Благодаря этим преимуществам продано более 1 млн машин с автоматом DP. Огромным плюсом является также ремонтопригодность данной АКПП. Это одна из самых изученных простых (относительно) в ремонте среди коробок автоматов.

Какой ресурс у автоматической коробки AL4 / DP0?

На практике, трансмиссия при нормальной езде проходит до 200 тысяч км, а при спокойной эксплуатации и своевременном обслуживании — до полумиллиона км.

Охлаждение масла в этой коробке производится через теплообменник. Он штатно работает примерно 2-3 года при спокойном вождении, после чего требует чистого масла.

Болезни перегрева

Охлаждение масла в АКПП AL4-DP0 осуществляется через теплообменник. Трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. На больших пробегах без ремонта AL4-DP0 с забитым теплообменником регулярно перегревается, это приводит к неисправностям электрики, а именно — гидроблока.

В автоматической коробке передач AL4-DP0 гидроблок — это слабое место.

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, и после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Теплообменник работает в этой трансмиссии в том числе как фильтр. Поэтому гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать.

Почему нельзя ездить на АКПП с грязным маслом? Работа агрегата с грязным маслом повышает рабочую температуру и, как следствие, хуже происходит переключение скоростей гидроблоком, происходит выход из строя соленоидов, ускоряется износ фрикционов.

На практике теплообменник не популярно менять. Причина этого — его слишком высокая цена и, вместе с тем, короткий запас по ресурсу. Его чаще промывают большими количествами дешевого масла ATF во внутреннем контуре и тосола во внешнем контуре. Сложилась известная практика просто врезать дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника. Когда пора врезать дополнительный радиатор охлаждения в коробке AL4 (DP0)? Обычно такую процедуру проводят при пробегах 100-200 тысяч км. Многие специалисты по ремонту АКПП предпочитают устанавливать на DP0 радиатор вместе с термостатом.

Используются специальные переходники-адаптеры для установки радиатора слева вместо штатного теплообменника DP0. К такому переходнику подключаются внешний радиатор охлаждения ATF и термостат.

Такие вложения в коробку имеют смысл, если планируется эксплуатировать машину без капремонта агрегата еще хотя бы 2-3 года.

Обслуживание и ремонт коробки AL4, DP0

Замена масла и фильтра

Какое масло заливать в АКПП AL4, DP0?

АКПП AL4, DP0 рассчитана на масло качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 также нормально работают в этой коробке. Вариант Реноматик — D3 SYN.

Какой объем масла заливается в АКПП AL4, DP0?

Для полной замены в АКПП AL4, DP0 требуется около 7 литров масла. Для частичной замены достаточно 3.5 — 4 литра.

Как проверить уровень масла в АКПП AL4, DP0?

Какой масляный фильтр в АКПП AL4, DP0?

По мере старения и износа АКПП, в масле накапливается грязь. Начинается цепная реакция вибраций и износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло начинает сочиться через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 150-200 тысяч км однозначно необходима частичная замена масла каждые 20 тысяч км, а также требуется регламентный капремонт коробки и гидротрансформатора.

Чем старее АКПП, тем больше износ её элементов и следовательно быстрее загрязняется в нем масло.

Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 тыс км, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если конечно сама машина еще будет на ходу.

Специалисты рекомендуют проводить плановую переборку АКПП своевременно, иначе дешевле будет купить другую коробку. Кстати, многие автовладельцы так и делают — меняют на б/у АКПП с меньшим пробегом, но это тоже может оказаться кот в мешке. А некоторые просто избавляются от машины, выставляя её на продажу.

Узнать историю автомобиля:

Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части:

Соленоид (ЕРС, такой же -ТСС) — электрорегулятор давления (артикул 2574.16). Лидер по заменам. С ними всегда меняются пластиковые уплотнительные кольца (артикул 2578.13) и втулки — причина быстрой выработки ресурса соленоидов.

После замены требуется адаптация АКПП. Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). Ресурс соленоидов EPC относительно невелик, особенно если в коробке изношены тефлоновые кольца и втулки. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды прослужат недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS работают без перегрузок, поэтому меняют значительно реже.

Втулки

Цилиндрические подшипники скольжения, как в каталогах называют обычные втулки, в АКПП выполняют и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой АКПП AL4, DP0, DP8 является износ втулок.

Когда втулки начинают пропускать масло, то в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления ускоряет износ фрикционных дисков соответствующего пакета, масло в этом случае стремительно загрязняется.

При переборке АКПП проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно проверяют самые напряженно работающие втулки (критический износ — 0.100 мм):

  • Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм);
  • Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0ммx16);
  • Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17).

Если износ превышает допуск по всем 3-м втулкам, то меняют втулки всем комплектом.

После установки качественных втулок AL4, DP0 прослужит еще несколько лет при соблюдении чистоты и температуры масла. При этом обязательно делают капремонт гидротрансформатора.

Обратите внимание!

Втулки не любят: грязного масла, езды на холодном масле, отсутствия масла, изношенного бублика и агрессивной езды.

Фрикционные диски

От потери масла через изношенные стыки, в линии падает давление и фрикционные диски проскальзывают и горят. Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно и почти во всех капремонтах меняют фрикционные диски полным комплектом. При продаже фрикционных дисков по отдельности стоимость всего комплекта получается выше.

Полезно узнать и запомнить, что

Ремонт и капремонт коробки AL4-DP0. Рекомендации по замене и запчастям.

При ремонте перегретых АКПП меняют все обрезиненные поршни полным комплектом, несмотря на их состояние — Комплект поршней — 7 шт. Подойдет и тайваньский неоригинал проверенного качества — NK. Можно не менять все поршни, если есть хороший опыт дефектовки и замены поршней поодиночке.

Поршни серво F1 и серво F2 первыми вырабатывают ресурс. Без их замены тормозные ленты заклиниваются и горят уже в первые недели эксплуатации после капитального ремонта.

Тормозные ленты (пара F2 и F3), меняются при каждом капремонте автомата со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (F1, F2).Тормозные ленты в основном берут неоригинал.

Одна из замен по старости — датчик давления масла. При локальном ремонте гидроблока на возрастных авто меняется прокладка крышки гидроблока.

Ресурс гидроблока снижается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истачивает каналы и золотники клапанов. Заметим, что гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко при переборке требуется замена самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPC\TCC. Если, конечно, не нарушена геометрия плиты.

Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять при каждой разборке:

  • Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28);
  • Кольцо компрессионное большое задней крышки, 2 шт. (54х1,9х50).

Прокладка задней крышки при локальных ремонтах заменяется всегда.

Комплект колец — Комплект (6 шт) компрессионных тефлоновых колец, с большими кольцами без замков. Изнашиваются из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивных разгонов или длительной пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов.

Каждый раз при переборке DP0-AL4 механики рекомендуют проверять это место.

Лидером по замене среди сальников и уплотнений является разбитая манжета (сальник) насоса.

Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: — полуоси левый, и наружный правый со стороны корпуса.

Если проблема с подтекающим сальником насоса и втулками запущена, то приходится менять весь насос. Можно использовать для ремонта б/у насос, поэтому не стоит пугаться, если Вам это озвучили. Хуже если поставили б/у, а счет выставляют, как за новый насос.

Если приходится менять дифференциал и его подшипники, то так же можно — Б/У.

Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th).

Фрикционные Диски пакета E2, DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом и смежный с ним — односторонний с наружным зубом меняются при каждом ремонте.

Также часто горят диски пакета F1. И фрикционы с дисками пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки и кольца.

При замене дифференциала.

Обратите внимание, дифференциал отличается по количеству зубов шлицов на валу для Пежо и Рено.

Резюме. Пару слов в заключении.

Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус.



ATF BTR 95LE Для АКПП Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. Жидкость красного цвета.


ATF DCT-F3 Для КПП Специальное синтетическое трансмиссионное масло для 7-ми ступенчатых трансмиссий с двойным сцеплением GETRAG Powershift 7DCL750, соответствующее требованиям спецификации Daimler MB 236.25.


ATF Dexron D II Для АКПП Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.

ATF Dexron II E Трансмиссионная жидкость Полностью синтетическое трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и др., где требуется масло с низкой t° застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

ATF Dexron III H Для АКПП Универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF

ATF Dexron VI Гидравлическая жидкость Трансмиссионная гидравлическая жидкость для АКПП автомобилей концерна GENERAL MOTORS, требующих для своей эксплуатации смазочного материала уровня качества GMN 10060.


ATF DSIH 6 Для трансмиссии Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость ATF Fluid, разработанная для 6-ти ступенчатых АКПП на основе полиальфаолефинов ПАО с добавлением специального пакета присадок и ингибиторов.

ATF DW-1 Fluid Для АКПП Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок переключения передач Honda.


ATF Fluid Для КПП Легкотекучее масло для АКПП, гидроусилителей, и др. гидравлических устройств, где требуется масло с низкой t° застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Ввиду того что новички и не только очень часто не в курсе что и куда лить а главное сколько, а так же что на что менять, решил создать отдельную тему со всей нужной инфой.

Обновления:
09/07/2013 - комплекты грм + помпа + сальники
14/07/2013 - приводные ремни бензин + дизель
26/02/2014 - лямбды

Что уже есть:
Моторные масла
Масло для КПП
Масло для ГУРа
Масло кондиционера
Объем контуров системы кондиционирования
Присадка для сажевого
Топливные фильтры
Масляные фильтры
Охлаждение двигателя (жидкости)
Емкость контуров
Термостаты
Свечи зажигания
Сцепление
Типы КПП
Фильтры моторные (воздух)
Фильтры салонные
Типы колес + болты
Размерность шин + запаски
Тормозная система - диски + колодки + суппорта
Рулевые наконечники
Подшипники ступиц
ГРМ - ремни и ролики
Приводной ремень

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1.Моторные масла
EW7J4 (6FZ) - 5W40 / 10W40 / 5W30 - 4,25 литра
EW7A (6FY) - 5W40 / 10W40 - 5 литров
EW10J4 (RFN/RFM/RFP/RFR) - 5W40 / 10W40 / 5W30 - 4,25 литра
EW10A (RFJ/RFH) - 5W40 - 4,25 литра
EW12J4 (3FZ) - 5W40 / 10W40 - 4,25 литра
EW12E4 (3FY) - 5W40 / 10W40 - 4,25 литра
ES9A (XFU/XFV) - 5W40 / 10W40 / 5W30 - 5,25 литра
DV6TED4 - 5W40 / 10W40 / 0W30 / 5W30 - 4,25 литра
DW10BTED4 - 5W40 / 10W40 / 5W30 - 5,25 литра
Средний расход масла на 1000 км - от 0,1 до 0,5 литров в зависимости от манеры езды

Для бензиновых:
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ 7000
TOTAL QUARTZ 9000 - по умолчанию с завода
TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
TOTAL QUARTZ INEO FIRST

Для дизельных:
TOTAL ACTIVA
TOTAL QUARTZ INEO ECS
TOTAL QUARTZ INEO FIRST

2. Масло для КПП
МКПП BE- TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (Реферанс PR : 9730 A2)
Объем масла 1,9 ± 0,15 литров.
Качество масла : ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL 75W80 H 6965

МКПП ML6C (бензин) -
Объем масла 2,7 (без ребер охлаждения) и 2 (с ребрами охлаждения)

МКПП ML6C (дизель) -
Объем масла 2,8 (без ребер охлаждения) и 2,2 (с ребрами охлаждения)

4HP20 и AL4 - Реферанс PR : 9736 22 / ESSO LT 71141
Для AL4 - объем масла 5,85 (сухая) - остаток после слива 3 - долить 3. После замены масла, обязательно обнулить счетчик старения масла.
Для 4HP20 аналогично AL4 только без необходимости обнуления счетчика старения масла.

AM6 - Реферанс PR : 9980 D4 - только JWS 3309 (ESSO)
Объем масла - полный 7 / частичный слив - 4 (остаточный)

3. Масло для ГУРа
Только TOTAL FLUIDE DA или TOTAL FLUIDE LDS (Реферанс PR : 9730 A5)
Масло оранжевого цвета

4. Масло компрессора кондиционера
SP10 Реферанс PR : 9735 C4
SP20 Реферанс PR : 9735 C6

4.1. Объем контура и тип
Жидкий хладагент r134a
Euro 4 (кроме DW12B, DT17) - 650 грамм

5. Присадка для сажевого фильтра
Eolys DPX 42
Eolys POWERFLEX
Infineum F995

Объем бачка - 5.3 литра

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
DW10 - фильтр отстойника 1906 C0
DV6 - фильтр диз.топлива 1901 95
ES9A/EW10 - наружный фильтр 1567 C6

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
ES9A/EW10J4/EW12J4/EW7J4 - 1109 AL
EW7A/EW10A - 1109 CL
DW10- 1109 CK
DV6 - 1109 AY

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

1. Используемые жидкости
GLYSANTIN G3 или REVKOGEL 2000 разбавленный на 50% дистиллированной водой. Степень защиты до -35°C без необходимости замены на всем сроке эксплуатации.

2. Емкость контуров:
EW7 - 7,5
EW10 - 7,3(МКПП) / 8,1(АКПП)
EW12 - 7,9(МКПП) / 8,4(АКПП)
ES9 - 9,8
DV6 - 7,2(МКПП)
DW10 - 9,0(МКПП) / 10(АКПП)

3. Температуры термостата
EW 89-101
ES 82-95
DV6 83-95
DW10 83-95

Где первое значение - Начало открытие
Где второе значение - Полное открытие

Кондиционер отключается при температуре 115°C
Сигнализатор аварийной температуры включается при 118°C

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
EW7J4 - катушка 5970 98 + 5960 F2 (Eyquem RFN 52 HZ 3A)
EW7A - катушка 5970 A0 + свечи 5960 F3 (Bosch 0 242 229 797 / 0 242 229 630 / 0 242 235 791)
EW10J4 - катушка 5970 98 + свечи 5960 F3 (Bosch 0 242 229 797 / 0 242 229 630 / 0 242 235 791)
EW10A - катушка 5970 A0 + свечи 5960 G3 (Champion OE178/T10 или Bosch 0 242 235 791)
EW12J4 - катушка 5970 A5 (для очистки 2000) / катушка 5970 A6 (без очистки 2000, но с EURO 4) + свечи 5960 F2 (Eyquem RFN 52 HZ 3A)
ES9A - катушка 5970 94 + свечи 5960 G0 (BOSCH 9657642680 / BOSCH FGR8MQPE / BOSHC FR8SPP332)

СЦЕПЛЕНИЕ
EW7J4 6FY BE4R (диск VALEO 228XJ + механизм VALEO 230DNG4700 + простой маховик) — комплект 2051 T9
EW10J4 RFJ BE4R (диск VALEO 228 S + механизм VALEO 230DNG5100 + простой маховик) — комплект 2051 T9
EW12J4 3FZ ML6C (диск VALEO 228/810DS + механизм VALEO 230DNG5300 + простой маховик) — комплект 2051 T8
ES9A XFV ML6C (диск VALEO 242SH + механизм VALEO 242DT6500 + упругий маховик) — комплект 2051 V7
DV6TED4 9HZ BE4R (диск LUK 228 B / 810 DS + механизм LUK 228 MF 5800 + сдвоенный маховик) — комплект 2051 T7
DW10BTED4 RHR ML6C (диск LUK 235 810 DS + механизм LUK 235 SAC 8200 + сдвоенный маховик) комплект 2051 P1(OPR 10930)

LUK не содержит демпфирующих устройств, но содержит устройство для автоматической компенсации износа
КПП
EW7J4 - 6FZ - BE4/5V - крутящий 17x73 (дифф 77)
EW10J4 - RFM - BE4/5V - крутящий 17x73 (дифф 84)
EW10A - RFJ - BE4/5N - крутящий 17x81 (дифф 84)
DV6TED4 - 9HZ - BE4/5L - крутящий 17x71 (дифф 84)

P.S. Добавляется по мере наполнения документами.

ПОДВЕСКА
1. Амортизаторы перед
EW7J4 - 5202 NZ
EW7A - обычная 5202 NZ + усиленная 5202 TR
EW10J4 - обычная 5202 NZ + усиленная 5202 TR
EW10A - обычная 5202 NZ + усиленная 5202 TR
EW12J4 - обычная 5202 PA + усиленная 5202 TS
ES9A - 5202 PC (регулируемая подвеска)
DW10BTED4 - обычная 5202 PA + усиленная 5202 TS

ФИЛЬТРА
Мотор
ES9A - 1444 VP
EW10A - 1444 TQ
EW7A - 1444 TQ
EW10J4 - 1444 TQ
EW12J4 - 1444 TQ
EW7J4 - 1444 TQ

Салонный фильтр
(Дорестайл) VISTEON - 6441 EJ (обычный) / 6479 43 (антиаллерген) / 6479 04 (для повышенной запыленности)
Размер 40*315*152
(Рестайл) BEHR - 6479 46
Размер 32*270*196

КОЛЕСА ( изображение )
1. 16" HORTAZ 5402 J2 - 6,50 J16 CH 5-44
2. 16" HORTAZ 5402 S4 - 6,50 J16 CH 5-44
3. 17" QUAZAR 5402 J3 - 7,00 J17 CH 5-48
4. 17" COSMOS 5402 J4 - 7,00 J17 CH 5-48
5. 17" ETOILE 5402 L9 - 7,50 J17 CH 5-37
6. 18" GALAXIE 5402 N0 - 8,00 J18 CH 5-41
7. 18" SOLEIL 5402 X3 - 7,50 J18 CH5-46
8. 19" NINETEEN 5402 CJ - 8J19 CH5-41
Болты 5405 67 для легкосплавных дисков

1. Стальной диск 5401 N9 - 6,50 J16 H2 5-44
2. Стальной диск 5401 L6 - 7,00 J17 CH 5-48
3. Стальной диск 5401 P2 - 7,00 J17 CH 5-35
Болты 5405 72 для стальных дисков

ШИНЫ ОСНОВНЫЕ
205/60 R16 92H
215/55 R17 94W
235/45 R18 98Y
235/40 R19 96Y

ШИНЫ НА ЗАПАСКУ
205/60 R16 92V PIRELLI FR - P6
205/60 R16 92H MICHELIN CLERM. - PRIMACY
205/60 R16 92H GOODYEAR - NCT5
135/80 R17 103M CONTINENTAL - - CST 17
215/55 R17 94W MICHELIN CLERM. - EXALTO 2
215/55 R17 94W PIRELLI FR - P7
135/80 R18 104M CONTINENTAL - - CST 17
235/45 R18 98Y PIRELLI FR - PZERO NERO
235/45 R18 98YPIRELLI FR - PZERO NERO

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные диски
TRW DF 6121 передние (283мм) для 1.8 и 2.0 (можно ставить колеса от 16 и выше)
TRW DF 4351 задние (290мм) для всех модификаций (можно ставить от 16 и выше)
TRW DF 4748S передние (330мм) для 2.2 и 3.0 (можно ставить колеса от 17 и выше)

Тормозные колодки
TRW GDB 1594 передние (131.4мм) для 1.8 и 2.0
TRW GDB 1596 задние (86.2мм) для всех модификаций
TRW GDB 1663 передние (162.4мм) для 2.2 и 3.0

Тормозные суппорта
TRW BHX 436 передний левый (для 1.8 и 2.0 бензин)
TRW BHX 437 передний правый (для 1.8 и 2.0 бензин)
TRW BHN 820/824 передний левый (для 2.2 и 3.0 бензин)
TRW BHN 821/825 передний правый (для 2.2 и 3.0 бензин)
TRW BHN 823 задний левый - для всех модификаций
TRW BHN 822 задний правый - для всех модификаций

Рулевые наконечники:
Купе OPR до 10593 / Седан и универсал OPR до 10597
Левый 3817 58 / TRW JTE 1152 / Sasic 8173585 / Delphi TA1947 / Moog PE-ES-3331
Правый 3817 57 / TRW JTE 1153 / Sasic 8173573 / Delphi TA1948 / Moog PE-ES-3330

Купе OPR 10594+ / Седан + универсал OPR с 10598
Левый 3817 65 / Sasic 7670005 / Delphi TA2489 / Moog PE-ES-8473
Правый 3817 66 / Sasic 7670006 / Delphi TA2490 / Moog PE-ES-8474

10593 - до 9 Ноября 2005
10594 - после 10 Ноября 2005
10597 - до 13 Ноября 2005
10598 - после 14 ноября 2005

Рулевая тяга 3812 E7 / Delphi TA1949 / Sasic 8123E73 / Moog PE-AX-3327

Подшипник передней ступицы 3350 82 / SNR R159.47 / SKF VKBA 3683 (Тот же SNR, то на 30 долларов дороже)

Опорный подшипник (шаровая опора) до OPR 10982 - 3640 72 / Delphi TC1371 / SKF VKD 13500 / Moog PE-BJ-3322
Опорный подшипник после OPR 10983 - 3640 69 / SKF VKD 13501 / Moog PE-BJ-3322 / Sasic 7570003

********************************************************
Распределительный механизм (ГРМ)
EW10J4 / EW7J4 / EW12J4 - ширина 25,4мм - зубьев 153
Ремень + 2 ролика — 0831 T4
Отдельно: ремень 0816 F4 + ролик натяжителя 0829 96 + ролик обводной 0830 42
Сальники распредвалов - 0236 44*2 штуки (EW7J4+EW10J4) / 0236 44+0236 65 (EW12J4)
Помпа - 1201 L2
EW10A / EW7A - ширина 25мм - зубьев 153
Ремень + 2 ролика — 0831 K3
Отдельно: ремень 0816 G4 + ролик натяжителя 0829 A9 + ролик обводной 0830 42
Сальники распредвалов - 0236 74 + 0236 44
Помпа - 1201 L2
ES9A - ширина 32мм - зубьев 259
Ремень + 3 ролика — 0831 V2
Отдельно: ремень 0816 H3 + ролик натяжителя 0829 C5 + ролик обводной 0830 58 и 0830 59 по 1 штуке
Сальники распредвалов 0807 34*4 штуки
Помпа - 1201 F6
DV6TED4 - ширина 25мм - зубьев 137 (в оригинале Dayco)
Ремень + 2 ролика — 0831 P1
Цепь 0816 J1 + основание 0250 59
Отдельно: ремень 0816 G7 + ролик натяжителя 0829 88 + ролик обводной 0830 48
Сальник распредвала 0236 75
Помпа - 1201 G9
DW10BTED4 - ширина 25,4 ± 0,8 mm - зубьев 116 (в оригинале Gates)
Ремень + 2 ролика — 0831 T5
Комплект натяжителя цепи — 0849 23
Отдельно: ремень 0816 G3 + ролик натяжителя 0829 A4 + ролик обводной 0830 51
Сальник 0807 28
Помпа 1201 E8
********************************************************
Приводной ремень (навесное оборудование)
ES9A — 5750 XK — 1585 ± 4,0мм
EW10A/EW7A — 5750 XG — 998мм
EW7J4/EW10J4/EW12J4 и OPR до 10247 — 5750 WP — 1710мм
EW10J4/ EW12J4 и OPR выше 10248 — 5750 XG — 998мм

DV6 (OPR до 11920) — 5750 VQ — 1705мм
DV6 (OPR выше 11921) — 5750 XR — 1710мм
DW10 — 5750 XN — 1217мм
DW12 — 5750 ZG — 1205мм

10247 - 28 Ноября 2004
11920 - 28 Июня 2009
********************************************************
Ремонтные фишки для задних фонарей:
6541 K1 - черная фишка (для авто с автокорректором)
6541 K4 - белая фишка

Зажимы 2.8мм - код 6541 N5 - надо 2 штуки (идут на массу)
Зажимы 1.6мм - код 6541 E6 - надо 4 штуки (идут на остальное)

Модифицированные платы фар:
Левая - 6350 GE
Правая - 6351 GE
К ним обязательно докупать модифицированный переходной жгут 6583 Q4, либо самому "додумать" как выводить массу.
********************************************************
Ремонтный комплект узла отопителя(заслонки) :
Двухзонная климатическая установка (Реферанс P.R 6480 E3)
или
Однозонная климатическая установка (Реферанс P.R 6480 E4)
********************************************************
Лямбды FAE. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ НА ФИШКУ И СРАВНИВАЕМ СО СВОЕЙ:
3.0 V6
FAE 77240 - 570mm
FAE 77283 - 570mm
2.0 16V
FAE 77241 - 1300mm
FAE 77284 - 1300mm
FAE 77412 - 1850mm
2.2 16V
FAE 77284 - 1300mm
FAE 77412 - 1850mm
1.8 16V
FAE 77434 - 1250mm
FAE 77412 - 1850mm

ЛЯМБДЫ BOSCH (верхняя/нижняя)
RFN 0 258 006 026 / 0 258 006 431
3FZ 0 258 006 026 / 0 258 006 431
XFV 0 258 006 027 / 0 258 006 185


дос

Трансмиссионное масло AMSOIL Synthetic Marine Gear Lube 75W/80W-90

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Читайте также: