Замена масла в акпп ссангйонг актион нью

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Korando C , моменты затяжки SsangYong Korando C , неисправности SsangYong Korando C , мануал SsangYong Korando C , manual SsangYong Korando C , схема SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , устройство SsangYong Korando C , ремонт SsangYong Korando C , коды ошибок SsangYong Korando C , не заводится SsangYong New Actyon , моменты затяжки SsangYong New Actyon , неисправности SsangYong New Actyon , мануал SsangYong New Actyon , manual SsangYong New Actyon , схема SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , устройство SsangYong New Actyon , ремонт SsangYong New Actyon , коды ошибок SsangYong New Actyon

2. Сервисные операции

Проверка и замена трансмиссионного масла

Проверка уровня и долив трансмиссионного масла

Установить автомобиль на ровной поверхности и проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач спустя пять минут после отключения двигателя.

Внимание:
Не проверять уровень трансмиссионного масла сразу же после отключения двигателя, в противном случае горячее масло может стать причиной получения ожогов.

1. Удалить пробку сервисного заправочного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла.

Примечание:
Уровень трансмиссионного масла коробки передач должен быть не ниже нижнего края заправочного отверстия (заправочный объем: 1.65 л).

2. Если необходимо, долить трансмиссионное масло установленного типа (SAE 75W/85, API GL-4) через сервисное заправочное отверстие.

3. После долива (или замены) масла, затянуть пробку сервисного заправочного отверстия моментом 58.8~78.4 Н·м и убедиться в отсутствии утечек.

Внимание:
Трансмиссионное масло механической коробки передач является важным компонентом, обеспечивающим работоспособность трансмиссии автомобиля. Необходимо производить проверку и замену трансмиссионного масла в соответствии с установленными интервалами технического обслуживания (проверка и при необходимости долив через каждые 60000 км пробега или через 4 года эксплуатации, замена – через каждые 120000 км пробега).

Замена трансмиссионного масла

Остановить автомобиль на ровной поверхности и подождать не менее пяти минут после остановки двигателя, прежде чем начать замену масла механической коробки передач.

1. Отвернуть четыре болта крепления (12 мм) и снять задний защитный поддон моторного отсека.

2. Поместить поддон для сбора жидкости под пробку сливного отверстия коробки передач (А).

Внимание:
Не сливать трансмиссионное масло сразу же после отключения двигателя, в противном случае горячее масло может стать причиной получения ожогов.

3. Удалить пробку сливного отверстия (А, 24 мм), чтобы полностью слить масло, после чего затянуть пробку моментом 58.8~78.4 Н·м.

Внимание:
Убедиться в том, что трансмиссионное масло не попало на окружающие объекты.

4. Удалить пробку заправочного отверстия (В), чтобы залить трансмиссионное масло (SAE 75W/85) пока оно не начнет вытекать через заправочное отверстие, после чего затянуть пробку моментом 58.8~78.4 Н·м.

Примечание:
Заправочный объем: 1.6 л.

5. Проверить наличие утечек масла после замены или долива трансмиссионного масла.

вот и настало время смены жижи в акпп, кто то скажет рано, но, я считаю это будет правильно. итак, это уже третья замена масла. первая была на 20000км когда начитавшись форумов о ломающихся коробках и цвета масла — будто оно в коробке проходила тысяч сто, и было залито Fuchs Titan. откатал на нем 15000км, на нем были замечены пенки, явные, как сказали в сервисе: сильный нагрев масла. после, на 35000км было залито Motul ATFVI, вроде как по журналу ЗР самое лучшее. тогда 10л мне обошлось в 5600р. катал я на нем катал и вот буквально с наступлением тепла коробка стала будто гнать с переключением передач: еду, с плавным набором скорости происходил перебор передач, тем более с кондеем. и вот опять пройдясь по сайтам производителей масел обратил внимание на Ravenol. германия и все такое, да еще и соответствие многим требованиям. пришлось заказать. цена вопроса за 10л (две канистры по 4л и две канистры по 1л) 4080р. заказал, получил и заехал на замену, аппаратом.

при смене посмотрел на Motul — да, вид поработавшей жижи, но не дерьмового цвета как то масло которое было залито с завода.

на замену аппаратом и доливку ушло ~8,2л.

итак, вернемся к периодичности замены масла: обратился я к первоисточнику на официальном корейском сайте (и сразу для тех кому нужен мануал).

в редакции мануала от начала производства, т.е. 2010 г имеется информация о замене жидкости каждые 20000км; но в редакции мануала от 02.2012 имеется инфа о замене жижи каждые 60000км и проверке каждые 20000км.

хотя ни коробка, ни рекомендованная жидкость не поменялись. на сайте Motul имеется инфа о плановой замене в 20000км

вот как то так, может и не по порядку.

покатав вчера и сегодня могу отметить плюсы после замены: более плавное переключение без рывков, после разгона коробка переходит в режим "накат" быстрее, по разгону вроде побыстрее. температура окружающего воздуха была +34


Периодичность замены масла

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
  • глушим двигатель;
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Какое масло заливать


При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Алгоритм действия при частичной замене:

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Ответы (4)

Менять масло в Автоматической и механической коробках передач Актиона следует на 60 000 км.

При частичной замене нужно 4 литра, а при полной больше 10 л.

Менять фильтр обязательно и не забыть промыть поддон. Артикул фильтр — 0578738007 и прокладки поддона — 0585045045 .


Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

Читайте в этой статье

Когда надо менять масло в АКПП

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.

Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.


Периодичность замены масла

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
  • глушим двигатель;
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Какое масло заливать


При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Алгоритм действия при частичной замене:

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Ответы (4)

Менять масло в Автоматической и механической коробках передач Актиона следует на 60 000 км.

При частичной замене нужно 4 литра, а при полной больше 10 л.

Менять фильтр обязательно и не забыть промыть поддон. Артикул фильтр — 0578738007 и прокладки поддона — 0585045045 .


Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

Читайте в этой статье

Когда надо менять масло в АКПП

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.

Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Читайте также: