Замена масла в акпп volkswagen amarok

Обновлено: 04.07.2024

А мне вообще залили в коробку минералку(Машина вообще еле едет,в натяг,и пинки и мощности вообще нет.

друг, подскажи, что означает 'недостаточное давление масла в основной магистрали' и 'недостаточное давление масла в резервной магистрали'

Про второй способ подробнее можно? Что за смыв отложений? Их что смывать нельзя? С ними жить теперь?) Как смыв отложений коробку убьет? Автор поясните

Ничего хорошего в этом мотюле нет. 2 года заливал у дилера оригинал VAG, а в прошлом году купился на разрекламированный мотюль. Залил 8100- x-cess 5-40 в свой 1.4 tsi. За пол года и 5000 км пробега долил 300 гм. В морозы иногда машина заводится со второго раза. С оригиналом такого не наблюдалось, масло никогда не угорало и заводилась всегда как часики. Мотюль брал в проверенном месте так что подделку можно исключить.

Скажи плиз за пневмотрещетку, что конкретно за модель и стоит ли брать, может есть что по лучше? Пасиба)

Доброго всем времени суток. Подскажите артикулные номера масел. 120+ уже проехал и не менял в коробасе ничего.

всё здорово и интересно. НО вы спрашивали на счёт увеличения числа подписчиков: -такими видео вы точно не наберёте себе популярности. Массовому зрителю это всё не интересно и скучно. Поэтому разбавляйте видосы какими-нибудь уличными съёмками машин, гонок что ли :) ну вообщем как у всех. Обычно рекордные просмотры на премиум машины и на спорт-тачки. Найдите убитую бмв, откапитальте, снимите видео с рассказом о её двигателе, коробке, ну а после обкатки сделайте замеры мощности и тп, ну типа сериал как сейчас модно на ютубе. В поисковики чаще вбивают бмв мерсы и спорт-японцы.

Смотрю на этот фашисткий таз и пребываю просто в недоумении, этоже ведро ссаное. Была приора универсал пробег 294.000 км. Помпа без люфта родная, мотор в идеале без посторонних звуков с отличной компрессией, масло не есла, менял раз в 30 тыщ мобил супер 3000, с коробкой ни каких проблем, сцепление не менял ни разу. На машине таскал постоянно грузы. Продал, новый хозяин рад как слон. Ссылка на драйв 2 теперь вопрос. кто есть таз сраный? А кто нормальная, надёжная машина для людей?

Мне кажется неделя - это малый срок для констатирования полного излечения. Месяцок покатайтесь. А еще выкиньте термостат акпп ибо он причина гибели этих коробок.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Фольксваген Амарок – первый пикап компании Фольксваген, выпускаемый с 2009 года. Создание этой модели началось еще в середине 2000-ых. В 2007 году автомобиль впервые был рассекречен фотошпионами, которые выложили в Сеть фото с одноименным прототипом. Пока испытания продолжались, в 2008 году во Франкфурте был представлен концепт-кар для служб спасения SAR.

Разработчики тогда утверждали, что будущая серийная модель будет на 95% похожа на этот концепт-кар. Так и произошло – в 2009-м представлен Амарок, полностью готовый к серийному производству. Машина получила минимальные отличия от прототипа. Производство осуществлялось в Аргентине, причем изначально пикап имел только четырехдверный кузов, а в 2010-м появилась версия с одинарной кабиной. В 2012 году появилась новая сборочная площадка, расположенаня в Ганновере. Огромную популярность Амароку принесло участие в соревновании Дакар-2010. Тогда компания Фольксваген выпустила 45 специально подготовленных пикапов для участия в чемпионате.

В 2010 году серийный Амарок впервые прошел краш-тест по методике EuroNCAP. Тогда машина получила четыре звезды из пяти. В 2011 году австралийская CANCAP решила повторить краш-тест, в котором автомобиль стал безопаснее и получил уже пять звезд. В зависимости от модификации Амарок имеет задний привод, а также постоянный полный или подключаемый полный привод. Линейка моторов представлена бензиновым TSI 2.0 л (158 л. с.), а также дизелями аналогичного объема. Их мощность составляет 121, 138, 161 и 177 л. с. Коробки передач – механичекая и автоматическая.

Какое бы масло небыло(не палево), разложение наступает от трения и температуры(Реглам ент -реклама для производителя). Я на всех машинах меняю не более 8 т. пробега. Права с 1977-го года,первая машина появилась 1983-м, тогда вообще лили М-8,(я лил М-20,авиационно е)при частой замене. При нормальной эксплуатации - машина ходит долго. Понятно и видно в ролике 'Карамель', нагар, а в картере практически вода. Теперь с уверенностью могу сказать, что ' Лукоэл ',' Газпром' -норм масло,убедился после проверок в лаборатории НПЗ. Каждому свое, лейте, что хотите.

У меня по регламенту замена масла каждые 15 тыс., но. есть оговорки. 1. Если средняя скорость не превышает 30 км 2. Если большая часть поездок - в пробках или на коротких дистанциях; 3. Если более половины времени автомобиль эксплуатируется при температуре минус 10 градусов Уменьшить в 2 раза интервалы замены. Но обычно никто на это внимание не обращает. А большинство именно и ездит, если не по п.3, то по пп.1, 2 по городу (от подъезда до работы и обратно). А вот в моем случае, в среднем приходится 65 км в день поездки, из них только 5 км по городу, а дальше 60 км - со скоростью 80-90 км на 2-2,5 тыс. оборотах. Поэтому для себя не вижу смысла менять чаще. А раньше и того 230 км в день на работу и обратно, из них не более 10 км по городу. Вообще по городу ездить не люблю ))) У друга на amarok и без масла в акпп куча чего навернулось )

Дело не в регламенте, а в качестве масла! На хорошем масле такого не будет и через сто тысяч. Сами же говорят, что в жизни такого не видели, хотя думаю движков перебрано не мало. Здесь походу просто олифы налили, вот и сварилось всё!

Говорят немцы масло не любят менять ;) Мне друг сказал на фольце с маслом в акпп до сих пор без проблем )))

С качеством масла не угадаешь,сейчас много подделок и на хорошее надо попадать методом тыка,а движок конечно трындец,путём обкатку не прошёл,а весь упоротый

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп показал бы )) Масло надо менять каждые 5 тысяч и . какое масло и авто и считать моточасы

А я меняю масло не по пробегу, а через каждые 500 литров сожжённого топлива. Про масло в акпп и так много информации в интернете ;)

Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП

VW T5 FL делаем бомбовый свет и как он превратился в Multivan

Разобрали Амарок

Рено мастер, не работает ESP

Honda Ridgeline Горячий Ключ Замена коренного сальника

Крышка Roll N Lock и вкладыша на VW Amarok

Датчик свечи накала моргает при работающем авто :(

Почему тестовый Volkswagen Amarok не заводится, куда смотрит дилер?

Двигатель VW для Transporter T

Где предохранитель прикуривателя на фольксваген Т5

Проблема с головкой на Volkswagen T5

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Среднеразмерный пикап Фольксваген Амарок, название которого дословно переводится как “Степной Волк”, своим появлением произвел фурор на автомобильном рынке. Все дело в том, что данная модель фактически не имела предшественников и конструировалась немецким автопроизводителем практически с нуля.

Однако, кропотливая работа немецких инженеров, непревзойденное качество, прекрасная вместительность и оригинальный внешний дизайн автомобиля, сыграли свою положительную роль, благодаря чему модель довольно быстро обрела популярность во многих странах мира. А автомобилисты, выбирая Фольксваген Амарок, все чаще отдают предпочтение автоматической коробке переключения передач, обслуживая которую зачастую интересуются, какое масло АКПП Фольксваген Амарок необходимо заливать, каким образом и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок


Масло АКПП Амарок

Гидромеханическую восьмиступенчатую коробку переключения передач ZF 8HP45 можно лицезреть на моделях с моторами:

Заливаемая трансмиссионная жидкость может быть оригинальной VAG ATF G 060 162 A2, либо же аналоговой(к примеру Febi 39095).

Масло VAG ATF G 060 162 A2 — 2500р.Масло Febi 39095 — 1400р.


Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок

ZF 8HP45

Приобретать трансмиссионную жидкость для замены в АКПП Фольксваген Амарок необходимо только после того, как вы определились с видом замены, так как объемы в обеих случаях значительно разнятся. Для полной аппаратной замены масла АКПП Амарок вам потребуется 9 литров масла, в то время как для частичной замены достаточным будет купить всего 4 литра трансмиссионной жидкости. Кроме этого не лишним будет приобрести ремкомплект масляного фильтра и заменить все расходники с артикулом 0CM 30 1519.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок

Теоретически масло в АКПП Амарок заливается немецким автопроизводителем на весь срок службы коробки передач. При этом непосредственный производитель коробки ZF Friedrichshafen AG настаивает на регулярной замене раз в 70-120 тысяч километров пробега. На практике же замена масла АКПП Амарок нуждается каждых 60 000 километров пробега. Ведь данная периодичность находится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя. Оптимальным вариантом является регулярная проверка трансмиссионного масла на цветность и наличие запахов гари.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок

Автоматы ZF 8HP45 конструктивно не обладают масляным щупом для проверки уровня масла. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости проверяется следующим образом:

Если масло потекло небольшой струйкой, то уровень в норме. Объемные масляные потоки необходимо сливать до их уменьшения, так как они свидетельствуют о масляном переизбытке. А вот если течи не наблюдаете, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и масло необходимо долить.

Как проверить уровень масла без щупа

Как заменить масло в АКПП Amarok

Выполнить замену масла АКПП Амарок можно самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции. Для этого необходимо:

Замена масла в ZF 8HP45

Замена масла в АКПП Амарок: полная и частичная, какое масло лить

Масло в АКПП Амарок нужно заливать новое ориентировочно каждые 50 тыс. км пробега или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации. Реже, если качество дорог высокое, а манера вождения нейтральная. Смена может быть полной и частичной, выполняют работы в условиях гаража своими силами. С полным обслуживанием труднее, но при плохом состоянии отработки оно будет единственным доступным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Фольксваген Фмарок

Масло в коробку автомат Фольксваген Амарок производитель в теории заливает на весь срок эксплуатации, но на практике время использования смазки ограничено. Если нужно поддержать работоспособность коробки и автомобиля в целом, регулярные обслуживания обязательны.

Смазка в АКПП Амарок решает такие задачи:

Главный указатель на то, что коробка не в порядке, содержание масла критически изменилось и требует корректировки – протечки. Они появляются в результате естественного износа сальников коробки автомат, появления зазоров между уплотнителями, валами. Иногда причину нужно искать в приводном вале спидометра или уплотнителе АКПП.


От качества и регулярности обслуживания срок службы коробки зависит непосредственным образом

При дефиците смазки в системе начинают выходить из строя фрикционы. В случае экстремально низкого давления эти узлы будут недостаточно качественно прижиматься к стальным дискам и плохо контактировать друг с другом. В итоге накладки станут перегреваться и разрушаться, загрязняя смазку.

Какое масло в КПП Амарок

Производитель рекомендует применять ATF G 060 162 A2. При желании можно поискать аналог для замены – он стоит вдвое дешевле оригинального продукта. Главное соблюдать технические требования к смазке и не понижать класс.


Оригинальную смазку на аналог заменять можно, но делать это следует с учетом рекомендаций

Сколько масла в автомате Амарок

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла в АКПП Аmarok бывает полной и частичной, каждый вариант имеет особенности. Частичное обновление своими руками осуществлять намного проще.


Для обслуживания АКПП Амарок Фольксваген нужно получить доступ к транспортному средству снизу

Полная замена масла

Этапы обслуживания коробки автомат Амарок:

Полные обслуживания каждый раз делать необязательно, но иногда частичная замена не помогает решать проблему. Также 100% слив с промывом делают при смене одного типа продукта на другой.

Частичная замена масла

Частичная замена – более простая в исполнении в сравнении с полной процедура. Она предполагает обновление, а не залив новой смазки. Порядок действий:

На этом обслуживание будет завершено. Дополнительно можно прогреть мотор, и снова проверить уровни. Иногда показатели нужно откорректировать.

Как проверить уровень масла в коробке Amarok

Загрязненное масло недостаточно качественно отводит тепло и промазывает рабочие детали. Это может приводить к разным неисправностям. Также сильно загрязненная смесь представляет собой абразивную взвесь, создающую под давлением эффект пескоструя.

Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа или просто пальцем. Щупом пользоваться удобнее – небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проверить качество и объем смеси. Чтобы оценить состояние масла, нужно капнуть им на кусок ткани либо бумаги.


Слишком темная отработка сильно изношена, имеет измененные технические характеристики

Очень важно применять качественную смазку – этот параметр определяет работоспособность авто. После залива одного типа продукта нужно делать промыв – смешивание разных химических формул приводит к искажению их характеристик. Именно правильность, своевременность обслуживаний во многом определяют качество работы системы.

Заключение

Масло в АКПП Амарок с течением времени изнашивается, требует замены. Оптимально проводить работы по графику – регламент устанавливает интервалы в 50 тыс. км, их корректируют при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Дополнительно каждые 10 тысяч пробега проверяют уровень смазки в системе, если он недостаточный, то делают долив. Своевременность, высокое качество обслуживания гарантирует долговечность и беспроблемную работу коробки типа автомат. Полные и частичные замены делают своими силами либо обращаются в сервисный центр.

Фольксваген Амарок: замена масла в АКПП


Amarok является пикапом средних размеров, который был разработан корпорацией Фольксваген. Обозначенная модель производится в трех комплектациях — Trendline, Highline и Base. Средство для передвижения указанной модели было представлено публике в конце 2009 года.

Обслуживать вышеуказанный автомобиль требуется качественно и своевременно. Техническое обслуживание требуется проводить при достижении 20 000 километров, либо один раз в календарный год. Процедура полноценной или частичной замены трансмиссионной рабочей жидкости не является трудной. Осуществить обозначенный процесс могут все автолюбители. Однако для этого им требуется следовать определенному алгоритму. Также для этого ему потребуется конкретный набор специальных материалов и инструментов. Помимо этого владельцу средства для передвижения модели Фольксваген Амарок потребуется новое масло для замены в автоматической КПП.

Роль масла в АКПП

Трансмиссионная рабочая жидкость в автоматической КПП отвечает за осуществление нескольких различных функций одновременно. Главной функцией смазочного материала является смазывание узлов коробки переключения передач. Однако, как уже было обозначено, это не единственное назначение масла для автоматической трансмиссии.

Посредством трансмиссионной рабочей жидкости, которая используется в гидротрансформаторе коробки переключения скоростей, передача усилия с моторного узла машины Фольксваген Амарок на трансмиссию происходит плавно. Гидротрансформатор выполняет свои функции таким образом — два вентилятора, расположенные в направлении друг на друга устанавливаются на одну из осей механизма. Дуют обозначенные устройства не воздушным потоком, а маслом. В вышеуказанной ситуации смазочный материал выполняет роль педали сцепления, которую владелец средства для передвижения плавно отпускает при трогании с места. Результатом представленных выше действий происходит блокировка гидротрансформатора и усилия направляются напрямую с моторного узла автомобиля на его автоматическую трансмиссию.

Еще одной основополагающей функцией трансмиссионной рабочей жидкости для коробки переключения передач является контроль работы АКПП. Управление возможно условно разделить на специальное устройство, под названием гидроплита и электроника. Гидроплита является пластиной, которая создана из алюминия. Ее толщина равна нескольким сантиметрам, а высота идентична листу формата А4. Помимо этого вышеуказанный элемент испещрен каналами маленького размера, по которым протекает масло для коробки переключения передач. В края представленной выше алюминиевой пластины вмонтированы втягивающие реле (соленоиды). По специальному сигналу из электроники они передвигают штоки маленького размера, которые закрывают открывающие требуемые канальцы. В результате всего этого трансмиссионная рабочая жидкость давит на необходимое специальное устройство и в итоге включает требуемую передачу.

Еще одна важная функция масла в автоматической трансмиссии — это охлаждение деталей коробки переключения передач.

Также следует заметить, что разные трансмиссионные рабочие жидкости могут по разному воздействовать на рабочие свойства АКПП. Зависит это от пакета присадок. Внутренняя часть автоматической трансмиссии содержит большое количество механических частей, взаимодействующих между собой посредством трения. Представленные выше элементы коробки переключения передач на постоянной основе смазываются маслом, или опускаются в него. В результате обозначенной информации можно сделать вывод, что смазочный материал для автоматической КПП влияет на качество трения указанных элементов друг с другом — трение происходит быстро или медленно, а также жестко или нет.

Причины протечки масла в АКПП на машине модели Фольксваген Амарок

Если автолюбитель, владеющий средством для передвижения модели Фольксваген Амарок заметит, что коробка для переключения скоростей авто протекает, то ему следует в этот же момент обследовать автоматическую КПП и выявить место протекания масла. Определить обозначенное место владелец машины может под ее днищем, загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Также протекание смазочного материала можно выявить под капотным пространством средства для передвижения модели Фольксваген Амарок.

Определить мгновенно негерметичное место, которое является причиной утечки масла с коробки переключения скоростей, не является возможным. Обусловлено это тем, что обнаружение места утечки смазочного материала с автоматической КПП автомобиля модели Фольксваген Амарок усложняет разнообразие причин, а также закрытый доступ к нескольким уязвимым точка рассматриваемого устройства.

Зачастую, трансмиссионная рабочая жидкость протекает с коробки переключения передач из-за следующего:

Утечка масла и автоматической КПП может образоваться по причинам, которые являются более простыми, чем вышеуказанные:

Если владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит, что со стыка корпуса автоматической трансмиссии течет масло, то ему незамедлительно требуется разобрать ее. После этого стыковые плоскости картера автомобиля следует надлежащим образом произвести очищение от прежнего слоя. В завершении, перед тем, как приступить к сборке коробки переключения передач, автолюбителю, требуется нанести на резьбовые соединения и связывающие элементы корпуса специальный герметик.

Уменьшение диаметра в месте соприкосновения сальников с валами приводит к утечке рабочей жидкости автоматической трансмиссии. Устранить представленную выше неисправность автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Делается это легко, а именно: запрессовка нового манжета не до упора. Выполняется указанное выше для того, чтобы обеспечить трение рабочих кромок сальника по сечению вала, который не изношен. При обозначенной запрессовке необходимо следить, чтобы сальник АКПП не перекосился (из-за этого автолюбителю требуется применять при выполнении данного действия дистанционные прокладки с толщиной в один миллиметр).

Процесс замены масла в АКПП на Фольксвагене

Если в результате обследования коробки переключения скоростей владелец средства для передвижения модели Фольксваген Амарок обнаружит что ему требуется выполнять полную замену масла в автоматической трансмиссии, то в данном случае рекомендуется обратиться к помощи специалистов станции техобслуживания. Однако если у него есть достаточные знания для решения обозначенного вопроса, то выполнять замену рабочей жидкости в АКПП возможно самостоятельно. Если требуется частичная замена смазочного материала, то выполнить ее может даже начинающий автолюбитель. Независимо от того какую из вышеуказанных замен должен выполнить автовладелец, ему требуется подготовить конкретный набор специальных материалов и инструментов.

Список требуемых для работы материалов и инструментов для замены масла в АКПП на машине марки Фольксваген Амарок:

Частичная замена масла в коробке переключения передач

После того как подготовлены вышеуказанные инструменты и специальные материалы, можно приступать к частичной замене рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Выполняется она следующим образом:

Стоит заметить, что в выше представленной ситуации не заменяется смазочный материал в автоматической коробке, а скорее обновляется. Объясняется это тем, что около половины от всего объема рабочей жидкости остается в коробке переключения передач — представленным способом слить его невозможно.

Полная замена трансмиссионной рабочей жидкости в коробке переключения передач

При осуществлении полноценной замены масла в АКПП автолюбителю рекомендуется обзавестись напарником.

Процедура выполнения полноценной замены масла в АКПП на Volkswagen Amarok:

Сроки смены масла в АКПП Фольксвагена

Чтобы узнать сроки замены масла автоматической КПП, автолюбителю требуется ознакомиться с официальной документацией машины. В обозначенных актах указана вся информация о том, когда требуется менять трансмиссионную жидкость в коробке переключения передач, а также как правильно его выбрать.

Выбор подходящего масла для АКПП очень важен, так как, согласно сведениям из официальных документов, эксплуатация несоответствующей трансмиссионной рабочей жидкости может привести к поломке рассматриваемого устройства и автомобиля в целом.

Читайте также: