Замена масла в кпп тагаз тагер

Обновлено: 05.07.2024

Уважаемый Gorky. я не спорю что технологии не стоят на месте, но почему то как производство попадает в Россию, все становится печально.
Даже взять СсангЙонг Корандо и Тагер (ТагАЗ). У корейца проблем в эксплуатации конкретно по коробке вообще нет, у нашего же "чуда" ни коробка, ни подвеска никуда не годится!( есть статья то ли в "за рулем", то ли в "автомир")
ну и еще я спокойнее к этому отношусь навеное потому что в Москве не бываю, у нас движение попроще.

Какая же гадость эта коробка - у меня до этой машины такого никогда не было. Это просто какой-то Газон 1905 года. Приработка, притирка - это всё бред, всё работать сразу должно. Чтобы педаль сцепления выжать надо практически головой в крышу упираться. Всё просто г. в данном вопросе. На Форде Мондео я педаль вообще не чувствовал при нажатии, а здесь если с утра не позавтракал и без опыта - ни сцепление не выжмешь, ни скорость не включишь. До этого 8 машин было и отечественные и иномарки, последняя с автоматом, а так всё механика и вот опять решил пересесть на механику (типа внедорожник всё-таки) - крайне жалею.

У тебя точно косяк. У меня сцепление очень легкое, и передачи переключаются без проблем. Только на холодную со звуком, но достаточно легко. Я до этого на "Аутлендере" первом ездил, так что сравнить есть с чем.

Может мне конечно повезло с коробкой, но я реально серьезных проблем не испытываю. Сначала немного тяжеловато на холодную включалась первая. Сейчас пробег чуть больше 3 т.км, все нормализовалось. Мне кажется, что все это дело должно просто регулироваться. Надо у ребят с Ньюпроксимы проконсультироваться.

Владельцы требовали у дилеров замены агрегата. А те оказались не готовы. Да что дилеры, сам ТагАЗ попал в затруднительную ситуацию: на заводе пришлось выделить отдельный цех, где отремонтировали за первые девять месяцев 183 вышедшие из строя коробки – почти каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но зачастую это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре вновь начинал хрустеть.
Некоторым владельцам коробку меняли четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины: дескать, не следует переключать передачи при оборотах выше пяти тысяч. Но в руководстве по эксплуатации нет таких ограничений, поэтому дело порой доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев – разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.

Gorky

Когда еще только подбирал себе машину,
изучал различные форумы в том числе и корандовод.ру
тоесть присматривался к таганрогским Тайгерам и "ВротПартнерам" (Муссо),
соответственно о бракованых коробках наслышан,
хотя там и кроме коробок просто фантастически огромное колличество другого брака,
хотя бы массовые проблемы с блоком комфорта.
Тайгеры стоят несклько дешевле(примерно на 100т.р.) Кайронов в минималке - хотя машины
в техническом плане не сильно отличаются,
но изучение многочисленных проблем,
пришел к выводу - все что угодно,но только не Таганрогские поделки,
лучше переплатить,но не связываться с ними !!

Как бы современные технологии уже позволяют делать нормальные коробки. А с двойным выжимом по городу кататься задолбает.

Делайте тройной тогда (шутка), Пока не приработается синхронизатор такое включение и будет. У некоторых видов коробок за 10 лет не прирабатывается. Извеняйте - сужу по ВАЗ-6. У МЕНЯ В ПРОШЛОМ НА ШОХЕ туго включалась 1 и 2 . Сьездил к мастеру, сняли синхронизатор, подточили и когда поставили я удивился работе - мягко и плавно. Привел пример к тому, что нужно попробовать и на кирюхе сделать так. Правда на моём все впорядке.

тут у людей и до 30ти тыс не приробатывается.
а там скоро и синхронизаторы надо будеть менять, а они все приробатываются. :(

А ни кто не пробовал для лёгкого переключения МКПП попробовать залить в МКПП СМТ2?Если ктото лил то напишите есть ли улучшения.

Наткнулся на интересную вещь у нас стоит коробка если я не ошибаюсь фирмы Dymos корейская, точно такая стоит на УАЗах патриотах новых, так там ни о каком дехстроне и не у поминается,а рекомендуется BP 75w-85 GL-4/5, что бы это значило?

Наткнулся на интересную вещь у нас стоит коробка если я не ошибаюсь фирмы Dymos корейская, точно такая стоит на УАЗах патриотах новых, так там ни о каком дехстроне и не у поминается,а рекомендуется BP 75w-85 GL-4/5, что бы это значило?

Я где-то на просторах инертета находил такое, что кто-то заливал обычную трансмиссионку в Санг йонг и по моему синтетику. Дело закончилось тем, что было она слита и по новой залит Dexron. Передачи очень плохо переключались (с большим усилием) даже на прогретой трансмиссии.
А зачем вообще менять декстрон на трансмисионку? Имхо, но если у нас в холода даже на декстроне плохо включаются передачи, то на той-же ВР 75W-85 их они вообще переключить будет сложно.

Пробег 17 000 км. На 7 тыс. км заменил масло в коробке на Dexron II Mobil. С наступлением морозов передачи после длительной стоянки переключаются плохо. Неделю стоят морозы ниже -20. Сегодня утром, уже третье подряд, после начала движения слышен звук из центрального тоннеля, напоминающий похрустование, как будто перекатываются металлические шарики. Отдает щелчками и в рычаг переключения передач. Напрягает, кажется коробка сейчас рассыпится. После 1-1,5 км движения на 2-ой передачи все приходит в норму. Я так понимаю скорей всего масло в коробке излишне густеет.
Как думаете коробка не закончится раньше времени?

Пробег 17 000 км. На 7 тыс. км заменил масло в коробке на Dexron II Mobil. С наступлением морозов передачи после длительной стоянки переключаются плохо. Неделю стоят морозы ниже -20. Сегодня утром, уже третье подряд, после начала движения слышен звук из центрального тоннеля, напоминающий похрустование, как будто перекатываются металлические шарики. Отдает щелчками и в рычаг переключения передач. Напрягает, кажется коробка сейчас рассыпится. После 1-1,5 км движения на 2-ой передачи все приходит в норму. Я так понимаю скорей всего масло в коробке излишне густеет.
Как думаете коробка не закончится раньше времени?

Вполне возможно, что это есть не хорошо и коробка может закончиться раньше времени. Сам по себе (по физико-химическим показателям) Декстрон II от Мобил нормальная жижа и в мануале у нас в коробку как-раз II декстрон идет и она должна подойти, но проблема в том, что и Кастрол и Шелл и Мобил самые подделываемые жижи, тем более у нас на Юге России. Ростов-на-Дону делает какие хочешь бренды. Я не говорю о всех фирмах этого города, которые поставляют масла на рынки ЮФО и СКФО, там есть много порядочных и вполне законных дилерских контор, но есть и левые поставщики и "производители". Я лично по этой причине и соскочил с Шелла, так как имел несчастье повстречать левак. Кстати заменили мне его без лишних слов, а приключилось это в серьезной конторе, которая торгует типа оригинальными маслами и по серьезной цене. Поэтому я лично решил масла покупать в магазинах типа "Экзист" и не очень раскрученные. Так, что вполне возможно, что Ваш Мобил левый. Я это не утверждаю, но все может быть. Попробуйте заменить, может после замены проблема исчезнет. Кстати у нас на Ставрополье, тоже морозы нынче давят по ночам -22-23 бывает, но в с коробкой у меня все окей, хотя и залита заводская жижа, но на 30 тыс. буду менять её. Пробег у меня 22800 км.


Настало время замахнуться не побоюсь этого слова…" на на замену масла — в коробке нашей автомат!". Поскольку есть как говорится два состояния — денег нет и денег нет воще, а у меня первое но вот -вот начнется второе, поминая известную рекламму — если денег нет, а счастья хочется, и другую -Газпром мечты сбываются и учитывая продолжение продолжающегося кризиса решаю залить Газпромнетфть ATF DX II. В наличии была 20 ка литров.Менял частичной заменой в сервисе. Сорваны три болта поддона. Слито 5 литров масла залито 5 литров свежего газпромовского. Вобщем все как у всех. Пробег 180 тыщ. До меня старый тагазотагеровластелин менял на сотке тыщ. Теперь о процессе…Сорвав последний болт сервисмэнн встал и задумчиво посмотрел вверх не понимая чё с этим теперь делать. Это нормально говорю я болезнь у Тагеров такая. Надо высверливать! Еще минута


Поскольку какнистра в гараже, гараж от дома 2 км.а я дома и на диване то фоткать не стал взял из инета не обессудьте Други! Всем здоровья!

колдовства и в этот момент поддон который уже был не на болтах как е… я !Из пяти литров литра два с утра плохо выспанный суперсервисмэнн разлил на пол и на себя при падении поддона. Видимо он думал что на тагазовские коробки законы физики не действуют и поддон будет висеть в воздухе повинуясь силе его мысли но поддон решил иначе. Все. После душа работа на сервисе сразу ускорилась. Смотрю чё слилось черно-зеленая жижа по плотности почти вода. Но нету сгустков там, стружки и прочих прелестей! Да вот еще до замены были толчки с первой на вторую на холодную. Меняем сразу фильтр и прокладку. Ощущения на следующий день на холодную переход с 1 на 2 почти не заметен стал и без задержки как было до этого! Но легенький толчечек все же есть. Но это уже не толчек даже. На горячую все переключает и работает нормально. Думаю после очередной замены будет еще лучше. Менять дальше надо уже через 5 тыщ. Но думаю через 1 т. км. поменяю ничего страшного не случится.По маслу. При вскрытии на цвет, внешний вид и запах скажу вам газпромовское не хуже шеловского и прочих масел! Конечное надо поездить — поощущать. Там видно будет. Через тыщенку заменю и опишу ощущения.

Замена коробки передач на тагере 2.9 (своими силами)

Айсин это дочерняя компания Тойоты, точно такое же масло брал для Тойоты. Ценник для тех,кто не хочет забивать голову и готов переплачивать. Ещё идемитсу подходит но с пометкой - жидкое ls по моему пометка,есть банка могу точно сказать. там ценник ещё ниже,а тесты отличные. Масло жидкое потому,что фильтр там тонкой очистки,если масло совсем плохое его обязательно нужно менять. Ещё есть масло айсин. Цена примерно как у идемитсу.

Если начал пинаться и такая стружка,то нужно розбирать можно отделаться лишь шлифовкой дисков,а если ездить дальше то размолотит всю коробку

смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов - которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку - маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо. Желательно в деталях рассказал бы по маслу в коробке передач на тагаз ;)

Перегрев это страшный сон,кашмар для БМВ! У моего приятеля и без масла в коробке передач на тагере куча чем руки занять,

Замена масла в МКПП Хендай Соната тагаз

Эта модификация составляет малый процент автомобилей, выпущенных из под крыла корейской компании Hyundai. В связи с этим возникают сложности с поиском информации, касающейся самостоятельного обслуживания этого автомобиля. Ответим на один из самых распространенных из них: как провести смену масла в коробке передач.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

В первую очередь давайте разберемся, в чем заключается функция масла в КПП.

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость ATF выполняет сразу ряд важных функций. К ним относится смазка механизма, его охлаждение и защита от коррозии, вымывание продуктов износа деталей и передача крутящего момента.

В механической коробке роль масла ограничивается смазкой шестерен и валов механизма, а так же их охлаждением. На первый взгляд может показаться, что его роль не настолько критична, как в АКПП. И действительно, многие водители могут не менять трансмиссионную жидкость в механике годами…

Однако ничто не вечно, и механическая коробка передач тоже изнашивается. Точнее изнашиваются зубья шестерен МКПП. Они стачиваются друг об друга, слой за слоем перетираясь в металлическую крошку, которая, оседая на поверхности трансмиссионного масла, лишает его своих свойств. Смазка перестает работать как ей положено, увеличивается трение, температура и, соответственно, износ.

Со временем между шестернями образуется зазор, который влияет на качество переключения передач. Также он является причиной шума в салоне, что влияет на комфортабельность езды.

Эксплуатирование такой коробки передач может быстро загнать ее в могилу. Самые тяжелые случаи не будут ограничены простым ремонтом: может потребоваться полная замена коробки.

Чтобы этого не произошло, диагностику КПП и замену масла в МКПП Хендай Соната Тагаз нужно проводить с определенной регулярностью. Рекомендуется делать это как минимум раз в 2-3 года или каждые 40-60 тыс. км пробега.

Жидкость для МКПП Сонаты ТагАЗ лучше всего заливать оригинальную. Однако если такой нет под рукой, она легко заменяется любым маслом API GL-4 с вязкостью 75W/90.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Самостоятельную замену масла в МКПП в Хендай Соната тагаз можно выполнить при помощи простых шагов. Для этого вам потребуются:

  • 2,5 л трансмиссионной жидкости;
  • динамометрический ключ со сменными головками;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • масляный шприц или воронка со шлангом;
  • тряпочка;
  • растворитель;
  • сменные уплотнительные кольца.

Весь процесс проводится при разогретом двигателе. Автомобиль должен стоять на прямой горизонтальной поверхности. Для удобства лучше всего его загнать на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия таковых автомобиль можно поднять на домкрате, однако стоит учитывать, что из-за наклона старое масло может слиться не полностью и смешаться с новым, что неблагоприятно скажется на работе коробки передач.

  1. Сначала необходимо демонтировать щиток картера автомобиля. Для этого требуется отвинтить крепежные болты.
  2. Далее находим пробку заливного отверстия и изымаем ее. Делается это при помощи динамометрического ключа с головкой на 24 мм. Это же отверстие является контрольным — через него можно проверить уровень жидкости в баке. При нормальном количестве масло должно доходить до верхней кромки отверстия.
  3. Выворачиваем пробку сливного отверстия, предварительно поставив под него тару для сбора старой жидкости.
  4. Пока бак опустошается можно очистить пробки от остатков старого масла и продуктов износа деталей. Сливная пробка оборудована магнитом для сбора металлической стружки. Тщательно очищаем обе пробки, используя тряпку, смоченную в растворителе. Также в обязательном порядке меняем уплотнительные кольца на пробках.
  5. Когда жидкость полностью стечет из коробки, можно провести демонтаж и очистку поддона в МКПП в Hyundai Sonata тагаз, промыв его все той же тряпкой с растворителем. Этот шаг опционален и при желании его можно пропустить.
  6. Закручиваем заливную пробку на место.
  7. Приступаем к заливке нового масла. Делается это через заливное отверстие при помощи шприца или воронки со шлангом. Масло льем, пока оно не начнет сочиться из отверстия, что укажет на достижение им необходимого уровня. В механическую коробку передач Хендай Соната тагаз вмещается чуть больше двух литров смазки.
  8. Плотно завинчиваем заливную пробку на место.
  9. Устанавливаем защитный щиток.

Если при сливе масла с бака в МКПП на Hyundai Sonata тагаз вы обнаружили, что его меньше, чем следует, или что уровень был ниже кромки заливного отверстия, тогда стоит проверить систему на наличие протечек.

Почему может протекать масло?

Как правило, основными причинами утечек масла из МКПП Хендай Соната тагаз служат повреждения корпуса коробки передач и/или поддона и износ уплотнительных колец.

В первом случае можно выявить места повреждений — по наличию масляных пятен, — демонтировать поддон и заварить его собственноручно. Или просто-напросто заменить на новый.

Если износились сальники или изоляционные прокладки, требуется заменить их на новые. Стоит также отметить тот факт, что некоторые трансмиссионные масла повышенной текучести начинают просачиваться сквозь хорошие прокладки при достижении высоких температур. Поэтому необходимо подбирать масло для Hyundai Sonata тагаз тщательно, исходя из условий эксплуатации и окружающей среды.

Читайте также: