Замена масла в переднем редукторе шкода скаут

Обновлено: 04.07.2024

А где еще в Сауте можно масло поменять кроме ДВС и ДСГ? в них уже махнул))
Помогите разобраться с местами с маслом.
Халдекс — понятно.
Где еще?
задний редуктор отдельно от халдекса?
Раздатка отдельно от переднего моста?

И нужна помощь с оригинальными номерами масел трансмиссионных, куда какое и объем.

когда разберемся, думаю всем 4х4 будет полезно.

А где еще в Сауте можно масло поменять кроме ДВС и ДСГ? в них уже махнул))
Помогите разобраться с местами с маслом.
Халдекс — понятно.
Где еще?
задний редуктор отдельно от халдекса?
Раздатка отдельно от переднего моста?

И нужна помощь с оригинальными номерами масел трансмиссионных, куда какое и объем.

когда разберемся, думаю всем 4х4 будет полезно.

И зачем тебе это надо? Параноидальная маслозамена? В DSG масло менять раз в 60, ну максимум если прям не можешь спать и только и думаешь об этом, раз в 30. Если работает, не лезь!

250hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето — Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

Анрюх, давай помогай разбираться, а не подкалывать.
Регламент — втопку. И моя замена масла в ДСГ га пробеге 10.000 км это подтвердила! Оно было очень грязное! так что жить ему тыщ 20-25 не больше!

ни когда по регламенту не жил и все тачки как новые к пробегу 200 тыс выглядели. минимум надо на 2 делить.

Давайте по делу, определимся где менять и что заливать, а когда, это потом решу)))

Анрюх, давай помогай разбираться, а не подкалывать.
Регламент — втопку. И моя замена масла в ДСГ га пробеге 10.000 км это подтвердила! Оно было очень грязное! так что жить ему тыщ 20-25 не больше!

ни когда по регламенту не жил и все тачки как новые к пробегу 200 тыс выглядели. минимум надо на 2 делить.

Давайте по делу, определимся где менять и что заливать, а когда, это потом решу)))

Кхм, ну а что ты еще хочешь залить куда? Масло в двигателе, коробке, муфте халдекс. Усилитель руля электрический же у тебя? Там менять нечего. больше нечего.

250hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето — Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

раздатку точно видел. раз.
задний мост(редуктор) нужно выяснить отдельно идет от халдекса — скорее всего — два.
и про передний редуктор вопрос, но там либо в коробке, либо в раздатке, может быть три.
Нужен спец.
я в этих ВАГо номерах просто потерялся, да еще и замены каждые два-три года

Глянул в интернете и сразу нашел, что можно поменять

Думаю для твоего скаута — аналогично.

250hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето — Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

Замена масла в редукторах Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут)

Замена масла в редукторах Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут)

Замена масла в редукторах Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут), особенно в условиях езды по бездорожью, может потребоваться вне плановых технических процедур. Многие специалисты советуют, поэтому, отслеживать интервалы частоты замены масла с расчетом сокращения, то есть более часто производить процедуру.

В каких случаях замена масла в редукторах становится необходимостью?

  • Автомобиль активно используется на дальних расстояниях;
  • Эксплуатация автомобиля нерегулярна;
  • Применялась смазка невысокого качества;
  • Автомобиль используется в труднопроходимых условиях.

Кроме того, если была произведена замена редуктора, требуется и замена масла Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) для функциональной работы. В среднем, каждые 35-40 тысяч км пробега Вам потребуется замена масла в редукторах, пока уровень жидкости не достиг критического уровня. Для наших автоспециалистов — это комплексная работа, включающая очищение от загрязнений, очищение уплотнительных колец, качественная фиксация пробки на необходимом уровне.

Необходимо отметить, что редуктор Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) — это модуль, который имеет функции снижения крутящего момента мотора Вашего автомобиля. Работу этой важной конструкции необходимо проверять. Кроме того, редуктор состоит из важнейших соединенных механизмов, которые находятся под действием огромных нагрузок. Внешний корпус стальной и достаточно прочен, но трения настолько мощны, что применение специального масла необходимо для смягчения хода движения. Осмотр редуктора необходим также, чтобы не допустить подтеки масла сквозь сальники.

Наши автомеханики советуют проверять уровень жидкости в корпусе. Замена масла в редукторе Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) может быть необходимой для улучшения взаимодействий механизмов после ремонта. Самыми частыми причинами поломок становятся несвоевременное обнаружение неисправностей и износ механических составляющих.

Основные признаки, при которых вам потребуется замена масла в редукторе, следующие:

  1. Понижение уровня масла;
  2. Изменение в цвете рабочей жидкости;
  3. Обнаружение пылевых отложений на поверхности.

Игнорировать эти признаки нельзя, они могут привести к полному выходу из строя рабочего оборудования, а значит, к дорогостоящему ремонту Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут). Поэтому, все признаки износа редуктора должны устраняться профессионально, с помощью специалистов автоцентра.

Полный привод на 3-м поколении (A7)

Опции темы
Поиск по теме

Полный привод на 3-м поколении (A7)

Тоже сейчас изучаю этот вопрос, цитата из статьи на драйве:

Тоже сейчас изучаю этот вопрос, цитата из статьи на драйве:

Про окисление молибденовой смазки от воздуха это всё сказки,тем более про разъедание шруса какими-то там окислами из смазки.Кто-то пустил басню такую и пошло гулять по интернету. Шрус может износиться только от недостаточного количества самой смазки, высоких механических нагрузок и от банальной коррозии при попадании влаги -и всё. Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику редуктора объяснил бы,

Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19

Замена сальника приводного вала за 350 рублей. GOLF V 1.6 BSE

Меняем масло в муфте Haldex

Снятие подрамника для замены Сайлентблока

ВСЕМ ПРИВЕТ, У МЕНЯ ПАССАТ B6, ПРОЕХАЛ 116 ТЫС. ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ, НО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ НЕДАВНЕЙ ЗАМЕТИЛ ЧТО ХАНА РЕЗИНЕ ПОДОШЛА ПОСЛЕ ЗИМЫ, КУПИЛ ЦЕЛИКОМ КРОНШТЕЙН - LEMFORDER, ТАК КАК ОН ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ ОРИГИНАЛА. ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ ПОКА)

У сына на skoda октавия скаут и без сальника редуктора куча чем заняться можно Ж)) Здравствуйте,а у вас шкода с пакетом для плохих дорог?передние стойки тоже для него?Как себя показали стойки Kayaba 334834?

Почему гудит редуктор

Ремонт стартера Skoda Octavia 1.9TDI

Замена и контроль масла в КПП Шкода Октавия и Фольксваген Пассат

VAG РЕМОНТ НЕРАБОЧЕГО ЗАДНЕГО ДВОРНИКА УНИВЕРСАЛОВ,

Коробку собрал по Вашему видио четко работает но опять шум. Что это может быть.поменял валы подшипники шестерни сльники. Мост тоже нашол новый у деда запасной был. Мне друг сказал с сальником редуктора на octavia scout до сих пор проблем нет Ж))

Шкода Октавия снятие и установка МКПП Octavia installation of mechanical transmission.

Замена передней муфты кардана и трансмиссионной подушки Mercedes W210 (коротко)

ПРОМЫВКА РАДИАТОРОВ -VW-TIGUAN

Исследование ЦПГ: VW Passat B6, 2.0FSI (BVY)

очень аккуратно и срассчетом сделана работа я примерно также менял подшипники ступиц с той лишь разницей что работал с прессом автор мастер иумелец

А у меня вот v8 5.2L magnum 318 от grand cherokee без дела валяется и москвич 2140 стоит давно, вот думаю совместить хлам воедино на двух январях 5.1.1, если конечно придумаю как мешалку на такой мотор поставить, а то автомат это доп мозги, еще электрика и лучше его продать, да и огромный он, а мешалка которая подходит на магнум с дюранги или хаммера, что большая экзотика в наших краях, слышал, что заговскую прикручивают как то, но пока не изучал. Лучше что-то конкретное по сальнику редуктора на Octavia Scout пояснил бы )

Трудности с сальником редуктора уже задолбали ))) Ещё хорошая фишка заменить тарельчатую пружину на ss20, так же поменять червяк (продаётся вместе с подшипниками) ну и мазал я смазкой для гранат, заглушка кстати резиновая для регулировки биения по индикатору часового типа, биение точно не помню но задается такое что и не люфтит и не зажимает и получается что сухари не стирает и не разбивает, это важно

У друга и без сальника редуктора на ШКОДЕ куча чего навернулось )) ай молодец! надо было топором хомут от рубить, а затянуть проволокой. шрус не обязательно смазывать!

Приветствую,тоже надо менять внутренний шрус на шкоде,есть пару вопросов у меня в комплекте новом 2 пружинные шайбы(1 с зубчиками внутренними 2 без)для чего их две?и второй вопрос обязательно снимать весь привод если надо только внутренний шрус менят? Заранее спасибо. Шрус . 302262

Мне друг сказал на октавия скаут и без сальника редуктора много чего сломалось ) Верните мне батин пассат б 3, прошёл 1 лям и продали а вот мужик прилежал продлять доверенность то пробег был 1лям и 300 тис с ремонта только замена кп так как там не меняли Масло никогда Жаба давит

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена в раздатке на SKODA YETI.

Замена в раздатке на SKODA YETI.

Тема замены масла в редукторе становится все более актуальной. Это объясняется тем, что в связи с кризисом многие владельцы Nissan X-Trail не спешат продавать машину даже после окончания гарантии, и стараются по возможности обслуживать ее самостоятельно. В этой статье рассмотрим, как правильно в домашних (гаражных) условиях заменить масло в переднем и заднем редукторе Nissan X-Trail. Передний дифференциал является одновременно и раздаткой на SKODA YETI, сам процесс откручивание болта сливного.

Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19

Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19

Владельцы популярного кроссовера Volkswagen Tiguan часто задаются вопросом, как правильно в этой машине менять масло в редукторе. Этот вопрос особенно актуален для тех, кто обслуживает машину самостоятельно. На самом деле, для данной процедуры не нужны профессиональные навыки, так как весь процесс замены масла осуществляется подручными средствами. В этой статье рассмотрим, как правильно произвести замену масла в переднем и заднем редукторах Volkswagen Tiguan. Замена правого сальника главной передачи дифференциала акпп zf 5hp19. vw passat b5, audi a4, audi a6, skoda и др. Подробная.

Звук дифференциалов.MOV

Звук дифференциалов.MOV

Да, только внимательно следите за уровнем масла в коробке. Уровень масла должен быть ниже заливного отверстия на 85-90мм. При подключении передка, начал гудеть передний редуктор. Звук жужжания дифференциалов rc 1/10.

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Следующий этап – заливка нового масла в редукторы заднего и переднего моста. Для этого откручиваем заливную пробку, которая имеется на корпусе каждого из редукторов, и начинаем вливать новую жидкость. Обратим внимание, что рекомендуется использовать оригинальное масло с соответствующими параметрами, указанными в руководстве к Volkswagen Tiguan. Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.


Масло VW G052195M4 LongLife lll 2018 год - остерегайтесь подделок

Судя по ELSA там до заливной пробки добраться не так то просто. Уж лучше раз заменить сальник (тоже геморно и не дешево), чем корячиться с доливкой масла в угловой редуктор. Масло G 052195M4 Лонг Лайф 3 2018 года выпуска Остерегайтесь подделок -.


Замена масла КП DUU Шкода Октавия Тур

Зависимо от двигателя, для замены масла может понадобится от 3,9 до 5,2 литров новой смазки. На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, по этому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками. Замена масла в двигателе Ниссан санни fb15 Рекомендуется заливать оригинальное масло вязкостью 5W40. Видео по замене масла в Nissan X Trail (t31) с бензиновым двигателем MR20DE 2. Видео о том, как я менял масло в коробке моей машины. Почти пошаговый разбор всех операций. Не освещено тольк.


VW Tiguan 2008 , обслуживание муфты Haldex часть 1

Уровень масла упал в редукторе именно из-за этого сальника(про ШРУС говорилось что бы сориентировать) и не FSI,а MSI ! Немного теории об обслуживании муфты халдекс 4 го поколения. ( массло в халдекс тигуан, замена масла в тигуа.


Замена и контроль масла в КПП Шкода Октавия и Фольксваген Пассат

Добрый день часть на мазда капелла куз проставок поднимают полноприводные атласы, а 16 окт Добрый день. Более точные цифры по запчастям могу сказать завтра, нужно смотреть будет стоить у вас замена у нас нет оборудования Пользователь 14 авг Стойки спортивные делаете avtogood 2 апр Добрый день. Купил в "Азии" контрактные в на передних рычагах ниссан икс-трейл. Стоимость запрессовки сайлентблока рублей Пользователь. Предлагаю Вам очередное видео по обслуживанию Nissan X-Trail II. Замена и контроль масла в МКПП автомобилей VW Group - Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода сливные заливные отверстия.


Ремонт АКПП Шкода Октавия. Замена сальника первичного вала КПП Skoda Octavia - Автопрага

Ниссан Икстрейл сможет даже самый ленивый автовладелец. Единственным желательным условием является наличие смотровой ямы, да и то без нее вполне можно обойтись, нужно будет лишь немного приподнять передок автомобиля, чтобы подлезть к сливной пробке. Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук. Также процедура значительно упростится, если имеется съемник для масляного фильтра, ведь открутить его рукой вряд ли удастся. ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРАХ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг . Исправление последствий некачественной установки АКПП на автомобиле Skoda Octavia A5. Первая часть видео: .


Снятие подрамника для замены Сайлентблока

Замена масла на Ниссан Тиида не отличается особой сложностью и не предусматривает наличия спец инструмента. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Откручиваем болт, предварительно подставив тару для масла.


замена масла на Шкода Октавия А5

Слей масло в редукторе, увидишь был ли уровень, посмотришь много ли металлической пыли на пробке-магните. Если дело в редукторе, и не хочется менять, то можешь попробовать ХАДО для редукторов. Помнится в мост своего бывшего Чейзера я заливал ХАДО, немного стало лучше, но там вырабока очень сильная была. Замена масла и фильтров и сброс сервисного интервала на Ниссан Х-трейл 2014 года Nissan X-TRAIL Благодарю вас за.

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Далее многократно начитавшись и наслушавшись рекомендаций и советов бывалых автолюбителей и механиков- мотористов купил данное средство для очистки двигателей и раскоксовки поршневых и маслосъемных колец на поршнях. Помощь каналу Новый шрус Производитель: Japan Line, Польша. Артикул: 32-1109J .


Привод на все колёса от ауди. Skoda octavia 1.8т 4x4. Блог полноприводной шкоды.

На соседнем подъемнике висел Трейл с разобранной в ноль передней подвеской. Мастер сказал что точно с такой же проблемой один в один. Озвучили время работы и цену - день и 14 тысяч с деталями. Не надо ездить на сто где берут деньги ни зачто, не надо снимать колесо как это делают некоторые, все лехко. Как работает полный привод на шкоде. Муфта Haldex. Skoda Octavia. Октавия 1.8т.

По теме

Шкода октавия тур как поставить динамики

/mdimg/yjxX5nCTiTA.jpg

Посоветуйте пожалуйста какое масло лить для шкода октавия 2000 год.

Ремонт центрального замка шкода октавия тур

/mdimg/W09Bfy-0CKA.jpg

Кстати, он смазал внутренний цилиндр и протирал части литиевой смазкой.

Замена бокового стекла skoda fabia

/mdimg/FR1w73_M2uY.jpg

Я менял лобовое стекло на Skoda fabia fl(камень попал, очень.

Как установить термостат на шкоду октавию

/mdimg/5LFJe_rvXBI.jpg

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим.

Сколько стоит ремонт коробки на шкода октавия

/mdimg/DTz5HoDOUDs.jpg

Проблема такая на горячую при хорошо прогретой коробке, при переключение.

Замена воздушных фильтров шкода комби октавия

/mdimg/LPrEKif10jM.jpg

Ни для кого не тайна, что воздушный фильтр хоть какого.

Как снять задний бампер на шкоде рапиде

/mdimg/EDNqvFbZt4Q.jpg

Бампер любой машины - это первая линия обороны, защищающая .

Замена масла в коробке передач автомобиля шкода

/mdimg/pgbRM97Cpec.jpg

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля в нем образуется нагар, а.

Замена щеток генератора шкода октавия тур

/mdimg/0fU0KyYBXSQ.jpg

На Шкода Октавия устанавливались маленькие движки (1. Предохранители шкода октавия.

Как снять задний барабан шкода октавия тур

/mdimg/6MbCeakO19I.jpg

Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок.

Замена масла в рулевой рейке шкода октавия

/mdimg/9Wzxo2xCWW0.jpg

Отдельный вопрос относительно рулевых тяг выносится на обсуждение. Мы не.

Замена задних тормозных шлангов шкода октавия тур

/mdimg/7IVWfwVQELM.jpg

Тур А5 и А7, нужно иметь в наличии определенный набор.

Замена бачка омывателя шкода рапид

Замена бачка омывателя шкода рапид

Доброго времени суток, не работает стеклоомыватель, то есть дворники работают, а вода не идёт.

Как снять щиток приборов skoda octavia

Как снять щиток приборов skoda octavia

Ни для кого не секрет, что торпедо в автомобиле Skoda Octavia играет эстетическую роль.

Как подключить регистратор на шкода рапид

Как подключить регистратор на шкода рапид

Как-то раз заехал я на установку сигнализации, заодно мастер предложил провести скрытно регистратор, я.

Как заводить машину шкода фабия

Как заводить машину шкода фабия

Заводская краска на машине – показатель того, что транспортное средство не попадало в аварии.

Замена ламп ближнего света на шкода суперб

Замена ламп ближнего света на шкода суперб

Он остаётся современным и продуманным даже после смены поколений. Тем не менее лампы в.

Замена лампочек в дверях шкода октавия а5

Замена лампочек в дверях шкода октавия а5

Подскажите плиз такая проблема: при закрытии машины с ключа с ду закрываются все двери.

Замена клапана рециркуляции отработанных газов шкода октавия

Замена клапана рециркуляции отработанных газов шкода октавия

В ноябре 2010 года загорелся Check engine, диагностика показывала неисправность клапана EGR (рециркуляции отработанных.

Как снять передний подлокотник на шкода октавия

Как снять передний подлокотник на шкода октавия

Не мог бы кто подсказать как снять нижнюю облицовочную пластиковую пластину переднего подлокотника(самой крышки).

Полноприводные версии Шкоды Кодиак оснащены муфтой Халдекс 5 поколения, которая особенно требовательна к регулярной замене масла из-за отсутствия нормального фильтра. Фильтрующая сеточка в процессе работы забивается продуктами износа фрикционов и сгустками превращающейся в эмульсию смазки. Пропускная способность системы снижается, а нагрузка на нее увеличивается.

Если вовремя не удалить загрязнения, вас будут ждать удары и запаздывания при подключении задней оси, а в дальнейшем — сгоревший от перегрузок насос.





Периодичность

В первое время завод предписывал менять жидкость в муфте полного привода Шкоды Кодиака через 60 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в три года. Затем заводской регламент изменился, и сейчас Халдекс надо обслуживать независимо от пробега:

  • на внедорожниках, произведенных до 34-й календарной недели 2020 г — каждые 3 года,
  • на машинах 2021 модельного года и более свежих — раз в 2 года.

Запчасти

Оригинальное масло для Халдекса Шкоды Кодиака имеет код G 060 175 A2. Если заливать аккуратно, потребуется около 700 мл, так что одного флакона (850 мл) хватит с запасом. С аналогами лучше не рисковать, но при необходимости можно использовать:

  • Febi Haldex AWD 2/4/5 gen (101172),
  • SWAG 30101172,
  • Ravenol AWD-H Fluid (1211140-001),
  • Cooper haldex V+ (CHAL-900).

По заводской инструкции каждый раз надо менять:

  • комплект уплотнительных колец насоса (0CQ 598 305),
  • 2 пробки: сливную (N91 082 701) и заливную (N90 281 802).

Порядок работ

Технология замены масла в муфте Халдекс Шкода Кодиак

  1. Поднимаем автомобиль.
  2. Осматриваем корпус муфты.
  3. Выкручиваем пробки: сначала слива, затем залива.
  4. Сливаем отработку.
  5. Откручиваем 2 болта, вынимаем насос из гнезда.
  6. Снимаем и промываем фильтр-сетку (мы пользуемся очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger LM-1900).
  7. Меняем уплотнительные кольца, устанавливаем на место насос.
  8. Закручиваем слив.
  9. Заливаем свежее масло до края наливного отверстия.
  10. Заводим мотор, по 20-30 с прокручиваем колеса на малых оборотах вперед-назад (вместо этого можно включить насос сканером, запустив адаптацию).
  11. Повторно регулируем уровень, заворачиваем пробку залива.

Замена масла в редукторе и передней угловой передаче Шкода Кодиак

Замена масла в заднем редукторе и раздаточной коробке (передняя угловая передача) на Skoda Kodiaq отсутствует в списке ТО, так как не предусмотрена заводом. Срок службы трансмиссионной жидкости рассчитан на на весь срок эксплуатации данных узлов. Но если вы хотите чтобы они работали дольше без ремонта, то лучше менять масло — в заднем редукторе через 80 — 120 тыс, потому-что он подключается муфтой Халдекс по необходимости, а в переднем, посколку он работает постоянно, через 30-60 тысяч км. Хотя многие автолюбители меняют жидкость в обоих узлах каждые 60 000 км, вместе с заменой в коробке и муфте. Эти рекомендации основаны на опыте многих владельцев Кодиак.

Как поменять масло в редукторе и раздаточной коробке Кодиака своими руками смотрите в фото инструкции на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI, автомат, полный привод, 2019 года выпуска. На авто 2.0 бензин и дизель будет все аналогично. Это позволит сэкономить на обслуживании машины после гарантийного периода, так как на сервисе за такую работу возьмут около 1800 рублей (по 900 за каждый узел).

Какое масло лить в редуктор и раздатку Кодиак

Масло для редуктора и угловой передачи идет одинаковое — GL-5 75W-90 с допуском VW TL 501 50. Артикул оригинальной жидкости VAG Gear Oil — G 052 145 S2 (1 л) или G 052 145 A1 (0.5 л).

В качестве аналога можно взять:

  • Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (215152, 1L).
  • Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 (1557C3, 1л.).
  • Idemitsu 75W90 GL-5 (30305024-750).

Также для замены масла потребуются сливные пробки с шайбами. Они идут по артикулу N90281802 (на обоих узлах они идентичны). В качестве замены подешевле можно взять FEBI 101020 или SWAG 30 22 0003.

Сколько масла нужно для редуктора и передней угловой передач Skoda Kodiaq с полным приводом

Требуемый объем масла для замены в угловой передаче (раздаточная коробка) с номером начинающимся на 0A6 — 900 мл, на 0CP — 800 мл. Номер можно посмотреть через окно в подрамнике. В задний редуктор входит 900-920 мл. трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в заднем редукторе и передней угловой передаче Kodiaq своими руками

  • Шестигранник на пять;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Металлическая щетка;
  • Емкость для сбора масла;
  • Технический шприц с трубочкой;
  • Очиститель в аэрозоле.

Как правило, работа по замене занимает не более часа.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник и приступаем к замене масла в заднем редукторе.


Очищаем от грязи и откручиваем заливную пробку чтобы появился забор воздуха. Пробка под шестигранник на пять.


Сливную пробку нужно также предварительно очистить от грязи чтобы не слизать грани.


Подставляем емкость для сбора масла и откручиваем сливную пробку. Пробка тоже под шестигранник пять миллиметров.


После того как масло полностью вышло, закручиваем пробку.


Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо.


Набираем масло в шприц и заправляем в редуктор 900-920 мл масла. Закручиваем пробку и убираем подтеки масла по редуктору.


Снимаем защиту двигателя и приступаем к замене масла в раздатке. Масло в раздаточной коробке меняется по аналогии.


Шестигранником на 5 откручивается заливная пробка для подсоса воздуха, затем тем же ключом откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в подготовленную тару. Должно выйти около 900 мг. жидкости, хотя по факту может быть и меньше. Столько же заливаем назад. На фото отмечена сливная и заливная пробки. По завершению всех работ замыть потеки масла очистителем и прикрутить на место защиту.

Замена масла в муфте Халдекс 5 Шкода Кодиак

Замена масла в муфте Халдекс 5 Шкода Кодиак по графику ТО предусмотрена каждые 45 тысяч километров или раз в три года. Однако учтите, при преимущественно городской эксплуатации автомобиля масло в халдексе лучше менять раз в 25-30 тысяч километров. С третьей заменой рекомендуется поменять масло в заднем редукторе.

Не забывайте чистить сеточку насоса муфты (некоторые дилеры этого могут не делать, либо брать доп. плату около 1300 рублей). Грязная сетка способствует быстрому выходу из строя насоса!

Информацию о том как заменить масло в муфте Haldex V Шкода Кодиак своими силами на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI, АКПП, полный привод, 2019 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже.

Какое масло заливать в муфту халдекс пятого поколения

Оригинальное масло для муфты халдекс 5 идет по артикулу — G 060 175 A2. Обратите внимание, масло по артикулу G 055 175 A2, так же как его аналог SWAG 30101172 и FEBI 101172, — не рекомендуется, оно предназначено для муфт предыдущих поколений! Но в принципе допускается. В качестве аналога могут использоваться масла Ravenol AWD-H Fluid (1211140-001) и Cooper haldex V+ (CHAL-900), так как они имеют необходимые допуски VAG для гидроприводов с фрикционными муфтами.

Также для замены масла потребуется комплект уплотнительных колец насоса. Они идут по артикулу — 0CQ 598 305. Еще по заводской инструкции каждый раз надо менять 2 пробки: сливную (N91 082 701) и заливную (N90 281 802), но на практике хватает лишь комплекта уплотнительных колец. В итоге придется потратить только на сами материалы около 5500 рублей. Если же делать это на сервисе, то доплатить за работу еще 1000-2000 руб.

Сколько лить масла в Халдекс 5

Для замены хватит одной бутылки объемом 0.85 литра. Сольется около 600-700 мл. При замене своими руками до уровня (пока не начнет переливаться через заливное отверстие) сначала войдет 600 мл, но, после запуска и работы двигателя (следует проехать 3-5 км) нужно долить еще 100-150 мл. На сервисе, для того чтобы вошел полный объем, делают адаптацию (программную прокачку системы).

Как заменить масло в халдексе Кодиак своими руками

Из инструментов и материалов потребуется:

  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Шестигранник на пять, восемь;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Torx T15;
  • Технический шприц с трубочкой (можно 20 куб. с капельницей).

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. Подробности ниже в фотоотчете.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник, и первым делом необходимо выкрутить пробки и слить масло, а затем снять насос, чтобы почистить фильтр сеточку.


Очищаем заливную пробку от грязи металлической щеткой или специальным очистителем, и ослабляем ее чтобы появился подсос воздуха. Пробка под шестигранник на пять.


Подставляем тару и откручиваем сливную пробку. Пробка под шестигранник на восемь.


Последние витки резьбы выкручивайте от руки. Сливаем масло в подготовленную тару.


Откручиваем два болта крепления насоса муфты и покачивая в стороны снимаем его. Болты под головку на тринадцать.


Перед тем, как вынимать насос из посадочного места подставьте емкость для сбора масла, так как должно вылиться еще немного масла из системы.


Сетку лучше открутить и промыть, она закреплена двумя винтами под Torx T15. Очищаем сетку на насосе и меняем два уплотнительных кольца. Кольца нужно менять обязательно так как возможна течь.


Промываем очистителем и протираем посадочное место от масла и горловину насоса.


Устанавливаем насос на место, берем новые болты, которые были в комплекте и закручиваем их динамометрическим ключом с усилием 9 Н-м.


Очищаем резьбу от грязи и закручиваем сливную пробку.


Набираем масло в шприц и заправляем в систему через заливную пробку. Заливать нужно пока не закапает из отверстия.


Закручиваем временно старую заливную пробку.

Далее необходимо прокачать систему — для этого можно сделать тестовую поездку, или если автомобиль на подъемнике, просто запустить двигатель, отключить АБС и нажать педаль газа на пару минут на небольших оборотах.

Если есть возможность подключить компьютер, можно обойтись без поездок. Сделать адаптацию через программу Вася Диагност или OBDEleven (так прокачивают на СТО).



После того, как насос закачает масло при необходимости добавляем жидкость в систему. Как правило, после тестовой поездки входит еще 50-100 мл масла.


Окончательно затягиваем заливную пробку, желательно новую, и протираем подтеки масла возле пробок, а также насоса.

Читайте также: