Киа соул 2012 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Машину выбирал примерно 2 месяца, рассматривал очень много вариантов, бюджет был в районе 750 000 тысяч. Смотрел киа сид и хундай i30, — не стал брать потому, что летом будет обновление, хотя скидки на неё были приличные, киа венга — машина понравилась, даже начал ее оформлять, но в последний момент передумал, были еще машины, но эти были основными при выборе.

Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (Киа Соул) 2009 г. Часть 2

Решил полностью переписать отзыв с учетом первого ТО и чтобы он не воспринимался как рекламный, снабдил текст саркастическими выдержками из интернет-обзоров и тест-драйвов о Соуле (курсив).

Кстати, пока выявлен один существенный недостаток – слабость ЛКП.

  • Системы курсовой устойчивости не позволяют пустить Соул в занос на снежной трассе
  • Привлекательная стартовая динамика для скромного объема 1,6. Да и на трассе динамика впечатляет, если использовать кикдаун
  • Качественная и удобная аудиосистема с USB/iPod разъемами (6 динамиков, режим усиления низких частот Powerbass, CD MP3/WAV)
  • Легко управляется как на трассе, так и на парковке
  • Высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых и крупных людей
  • Оптимальный дорожный просвет (164) + малые свесы и короткая база
  • Система управления микроклиматом отлично выполняла свои функции как в жару, так и в морозы —26
  • Большие зеркала – особенно бросается в глаза, когда пересаживаешься на другие авто
  • Отличный подогрев сидений, только в сильные морозы использовал его более 1 мин
  • Удачно размещенные (скрыты под капот) веерные форсунки омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму ни разу!
  • ГРМ — цепь с ресурсом 400 тыс.км
  • НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто

Недостатки и минусы

Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное — минусы) — слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям. Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла.

  • Сильно пачкаются двери ниже молдингов — решается установкой широких брызговиков
  • Отсутствие бортового компьютера (только одометр)
  • Нет полноразмерной запаски (докатка), баллонный ключ неудобный с малым рычагом
  • Некомфортно на плохих дорогах и грунтовках

К чему еще можно придраться:

  • Антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает — колеса могут начать бешено крутиться, закапываться и Соул может лечь на защиту. В инструкции рекомендовано отключать ESP при трогании на скользкой поверхности, так и делаю, но ведь каким надо быть внимательным…
  • Ранее срабатывание ABS вкупе с корейской резиной: понятно, что Соул пытается сохранить управляемость, но тормозной путь увеличивается, на мой взгляд, не всегда обоснованно

Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (Киа Соул) 2009 г.

Что же такое Kia Soul (Киа Соул)?

Путаница в определениях начинается уже с типа кузова:

  • Системы курсовой устойчивости не позволяют пустить Соул в занос даже при резком повороте с одновременным нажатием тормоза на снежной трассе! (т.е. маневр, который категорически не рекомендуется делать)
  • Качественная и удобная аудиосистема с USB разъемом (6 динамиков, режим powerbass, CD MP3/WAV)
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Легко управляется как на трассе, так и на парковке
  • Высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых людей
  • Оптимальный дорожный просвет (164) и малые свесы
  • Достаточно регулировок места водителя и рулевой колонки
  • Большие зеркала – особенно бросается в глаза, когда садишься на другие авто
  • Подогрев сидений великолепен, только в сильные морозы использовал его более 1 мин
  • Удачно размещенные (скрыты под капот) сопла омывателя стекол. НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму не разу!
  • НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто:)
  • Под сомнением устойчивость лакокрасочного покрытия – настораживает количество микросколов
  • Легко царапаются стекла, а также пластик в салоне
  • Сильно пачкаются двери ниже молдингов — решается установкой широких брызговиков

К чему ещё можно придраться:

  • Антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает — колеса могут начать бешено крутиться и закапываться
  • Отсутствие бортового компьютера (только одометр)

Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (Киа Соул) 2010 г. Часть 2

На сегодняшний день на одометре моей Души — 1660 км. Что произошло с нами за эти быстрые 16 дней? Много хорошего, но и доля маааленькой грусти есть, но обо всем по порядку.

1. Расход.

  • Клиренс
  • Удобный и немаркий салон
  • Жесткий, но честный пластик
  • Кармашки и очечники
  • Классическая АКПП 4-х ступенчатая
  • В процессе обкатки прожорлив, кушает 10 литров на сотню
  • После коктейля Лужкова, с солью и цементом, заскрипели резинки (потихоньку лечится мойками)
  • При трогании и торможение в пробке скрепит водительская сидушка (при условии того, что водитель тяжелее 100 кг.)

Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (Киа Соул) 2010 г.

На момент заказа данного авто, тут не было ни одного отзыва об автомобиле, но тем не менее всё, что мне нужно было, я нашел в глобальной паутине, среди огромного заказных статеек в журналах и неадекватных комментариев молодых водителей, или просто natural blonde, я наткнулся на Клуб любителей Kia Soul. Там вычитал все нюансы и хитрости данного авто.

Теперь о главном. Откатав 2,5 года на Mazda 3 (писал ранее отзыв о машине), пересев на Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. (откатав на ней 7 месяцев) и продав ее постоянных вложений после предыдущего хозяина, я 2 месяца откатал на Nissan Note. Все авто были на автомате, в том числе Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в., который пал жертвой пьяных тыджикских строителей с пробегом в 8 500 км. (Отечественный автопром брать в сравнение не буду, хоть и откатал на ВАЗ (21074, 21214, 2104) и ГАЗ 3110). К чему я пишу про свои бывшие авто? Да для того, чтобы у вас в полной мере сложилось правильное понимание отзыва, что не сухие эмоции от внешнего вида авто и примочек, а на основании сравнении и сопоставлений.

Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.

Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.

Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.

В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.

Слабые места и недостатки Kia Soul

В базовую комплектацию 2017 года входят:


  • обогрев сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски R16;
  • новейшая аудиосистема;
  • розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок всех дверей;
  • автоматическая коробка передач;
  • механизм безопасности детей в задних дверях.

Также существует несколько версий модели:


Технические характеристики

Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:


  • четырехцилиндровый бензиновый;
  • бензиновый атмосферный;
  • дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Объем дизеля фиксированный — 1,6 л.

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.


  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.

Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:


  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:


  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.

Автомобиль обойдется вам в 830 000 рублей. Если брать уже с пробегом — около 500 000-600 000 рублей.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.

Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград. - С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых. - Ford Motor Company – производитель машин с мировым именем. Основана компания была, Генри Фордом, еще в 1903 году. С тех пор прошло больше века, и.

))) для комфортной езды 205/55 R16. советую 205/60 R16 я сам та таких езжу помягче чем 55 профиль думаю можно и 65 профиль воткнуть

Лучше 215/65 R-16

ставили уже?на 215/65/16?

да, именно такой диаметр у меня стоит, полет нормальный, но это максимум!

Добрый день! хочу пожаловаться. требуется срочная помощь! при попытке заглушить двигатель кнопкой пушстарт неожиданно включается стартер! при работающем двигателе! повторное нажатие на кнопку отключает работу стартера. при третьем нажатии выключается двигатель. это безобразие начинается при хорошо прогретом двигателе по городу. даже в пробках может вдруг заработать стартер на пару секунд. во всех случаях после этого загорается значок иммобилайзера. при перезапуске двигателя значок гаснет. или сам гаснет через десяток секунд.
я в панике! кто может помочь ? компьютерная диагностика ничего не показывает!

Здравствуйте, вам надо проверить систему старт-стоп и провода идущие к ней. Похоже система не видит что двигатель запущен

забыл сказать- стартер срабатывает на kia soul 2010 г.в. 1.4 л.

Добрый вечер! На самом деле ,тормоза создают очень не комфортнуют езду. Они издают не приятный звук во время торможения, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза слышишь неприятный хлопок. Это очень нервирует. В сервисе ничего не могут сделать,говорят это их характерность. В остальном все замечательно. Машина новая,2017 года.

Добрый день! У меня машина Киа соул 2017г.
Появилась проблема в движении . Машина при ускорении (нажимая на газ) притормаживает как будто глохнет и далее движется рывком (толчок) . В сервисе говорят,что компьютер ничего не показывает. Вопрос к владельцам авто _ это у меня так странно ведёт авто или же это адаптивная коробка соул так работает?

Аналогичная ситуация. Подскажите как решили проблему?

Добрый!
Малида, такого не встречал, возможно такое и есть, но хлопок, после отпускания тормоза!! Педали одновременно газ + тормоз выжимаете. Такого не должно быть, если имеется, то какое техническое объяснение даёт сервис?

Светлана, странно ведёт, лучше заранее пройти небольшое ТО, чем позже переплатить за ремонт чего-то более дорогостоящего!

День добрый! Соул 2011 г. 1,6 акпп…
Ситуация в следующим…4 передача зависает….и при наборе скорости хочется включить 3 скорость…. тоже думаю это действительно адаптивная коробка передач или поломка?

У меня решилась проблема. Загнали в сервисный центр на 5 дней, сожгли бак бензина. Но результат все-таки получили: при переключении со 2 на 3 скорость происходит провал… Нашли пробитый провод ( пояснить не могу какой- не понимаю), но заменив его, машина полетела как на 1 году эксплуатации… адаптивная коробка была точно не при чем,…это сбой в работе. Советую обратится в сервис.

При эксплуатации на 1году покупки пропала тяга при нажатии на газ.автомат переключает до 3передачи и все.разгон до 60км в ч и все. Сул 2018г 1.6 автомат пробег12000км

Колеса 205/55 R16 для комфортной езды ? Автор у Вас есть авто?

Для тех кто не знает, чем жестче подвеска тем больше должна быть высота профиля шины для более комфортной езды по ямам а 205х55х16 для дорог с идеальным покрытием.

7 лет откаталась на соуле 2009 г. корейской сборки, бензин, АКПП, сейчас имею дилерский 2016 г., бензин, АКПП
На прошлом автомобиле были неисправности (за все 7 лет):
1. перегорал датчик положения коленвала, датчики абс (все). Под замену. Выглядело это как будто машина сошла с ума, движение рывками, глохла, отказывал электроусилитель, загорались все чеки и тп. Типовая тема на этих машинах, как и на немцах.
2. Накрылся моторчик электропривода зеркала заднего вида (открывала на морозе, каюсь, лопнула шестеренка, была пластиковая — позор Киа!)
3. Замена одного из дворников, сорвана резьба (пользовалась обледенелыми, ставлю себе в антизаслуги)
4. Теперь единственное основное: замена рулевой рейки, клинила. В первом поколении детская болячка, обошлось 9000 рэ контейнером с Кореи в 2012 г. Вроде в последующих поколениях исправили косяк.
5. Замена задних амортизаторов. (на 130000 — передние остались живые при продаже), пыльники, естественно. По цене не помню, недорого.
Далее минусы:
В возрасте начала подъедать масло (гаражные мастера рекомендовали обратить внимание на обслуживание дроселя и форсунок (не замена)).
Слабое ЛКП кузова, пошла ржавчина.
В морозы иногда не закрывался замок двери водителя (ниже 30 град.)
Из плюсов:
по двигателю, коробке без нареканий, надежно.
Подвеска простая, надежная, некомфортная (ха).
Электроника не глючит, несколько раз за всю историю рейка теряла ноль (отключался электроусилитель), — решается просто, прокрутка руля сначала в одну сторону (силой), потом в другую и перезапуск.
В морозы заводилась хорошо, до -32 без проблем. Далее с обогревателем Дефа.
Дешевая в эксплуатации (что немаловажно в последнее время).
В целом, тачка — как лом, простая и надежная, беспокойства не доставляла. Из всех поломок — значимая только рейка, остальное — или естественный износ (подвеска и датчики), или небрежная эксплуатация (ЛКП, шестеренка зеркала, дворник). За 7 лет, считаю, список совсем небольшой.

Новая Киа пока не подвела ни разу за полгода, один существенный минус — гремят крепления спинок дивана, ну просто треш!! В ДЦ сказали — типовая болячка для них.

Самый большой недостаток уже на нескольких солах заметил-это трещины на лобовом стекле.

Добрый день))) SOUL 2017 года покупал в автосалоне. За время эксплуатации два раза перетягивали рулевое колесо по гарантии и заменил передние тормозные колодки. Обслуживался у ОД. Пробег 60000км. Авто очень доволен. Проблем никаких нет. Советую.

Подскажите пожалуйста приобрела машину 1,6 мотор 2013г механика .В машине отсутствовали полки багажника,подогрев сидений и нет пепельницы.Скажите это у всех моделей этого года такое ?и ещё противотуманок нет стоят заглушки.Может кто подскажет где должны находиться кнопки подогрева?И есть ли в ней ещё обогрев боковых зеркал?Буду благодарна за помощь!

Те, кто ищет яркий автомобиль за небольшие (по нынешним временам) деньги, выбирать в России особо не из чего. Можно взять какого-нибудь француза или Kia Soul. Соул — это недокроссовер и перехетчбэк, полного привода у него не бывает, но корейцы настойчиво называют его чем-то с приставкой кросс, хотя дорожный просвет, как у обычной легковушки — 150 мм.

Моторы

С чем придется столкнуться любителям выделиться из толпы? Собственно говоря, с тем же, с чем и тем, кто ездит на какой-нибудь заурядном Kia Ceed. Если не брать в расчет очень редкие дизельные и турбоверсии, то 1,6-литровые и 2,0-литровый атмосферники спокойно ходят свои 200-250 тысяч километров при условии, что масло меняется почаще, свечи хорошие, катушки зажигания рабочие, а дроссельная заслонка чистая. Хотя даже в этом случае катализатор может выйти из строя к пробегу в 70-80 тысяч километров и начать крошить керамическую пыль в цилиндры. Так что эндоскоп при выборе подержанного Kia-Hyundai обязателен.

У мотора с непосредственным впрыском проблем чуть больше, чем у обычного, но не критично, а вот турбина уже заметно сокращает ресурс. Двухлитровый мотор современнее 1,6-литрового, но это добавляет не только динамики, но и потенциальных проблем в возрасте. А дизель я бы совсем не рекомендовал к покупке. И да, все моторы боятся перегревов, так что промывка радиаторов хотя бы раз в 2-3 года обязательна.

Трансмиссии

Самая ненадежная коробка идет в паре с турбомотором — это робот с двумя сцеплениями. Как он работает на Soul, сложно сказать, потому что таких машин крайне мало и пробеги у них ещё не большие, но на других моделях Kia эта коробка подводит уже на 40-50 тысячах километров, то есть ещё во время гарантии. Ремонт её не дешев, поэтому попасть на него уже после гарантии не из приятных и дешевых хлопот.

Не блещет здоровьем и механика. В принципе ничего совсем уж критичного нет, но мир знает много примеров куда более качественных трансмиссией. Выжимной может попросится под замену уже на 120 тысячах, потом будут гудеть подшипники валов, а потом передачи начнут выбиваться. А ещё течь сальника на 100 000 км может обернуться пробуксовкой сцепления. Впрочем, на эти две коробки приходится всего пятая часть всех Соулов.

80% машин оснащены вполне надежными, проверенными, доведенными до ума, избавленными от детских болезней 6-ступенчатыми автоматами. С ними будет всё хорошо до 200, а то и 250 тысяч километров при спокойной езде, если держать масло в чистоте. Инспектировать его надо раз в 30-40 тысяч км, а менять хотя бы раз в 60 000 км. Впрочем, эта цифра вариативна и зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Кузов

К кузову вопросы такие же, как у большинства моделей Киа. Фары быстро мутнеют и затираются, лобовое стекло легко царапается, сколы и трещины не заставляют себя долго ждать. К тому же у Соула лобовое довольно крутое, что только усугубляет ситуацию со сколами. При замене лучше покупать не аналог, а что-то покрепче и подешевле от именитых производителей.

Краска тонка, сколы остаются легко. Оцинковка скорее для голочки, даже немцы, которые сильно сдали в качестве за последние 20 лет, все-таки сопротивляются коррозии лучше. Впрочем, ничего критичного, если вовремя подмазывать сколы (особенно на кромке крыши) не будет до примерно 10-летнего возраста. Поэтому если видите конкретно ржавый в каких-то местах Соул, на 99% он был в ДТП и очень паршиво восстановлен.

Электрика

Электрика неприятных сюрпризов обычно не преподносит. Она тут не сильно навороченная, так что ломаться по большому счету нечему, но по мелочи все равно появляются возрастные проблемы. Камера из-за попадающей влаги перестает работать, датчики парктроника начинают выходить из строя по очереди, стеклоподъемники глючат, машина с бесключевым доступом и запуском временами перестает видеть ключ, мультимедийная система может глючить и перезагружаться на ходу. Обогрев руля почти у всех перестает работать лет через семь или шлейфа.

Подвеска

К подвеске особых претензий нет. Ремонты, как и у всех Киа, могут начаться уже на 40 000 км о мелочи. А к 120-140 тысячам придется поменять уже практически все. К тормозам и рулевому претензий нет. Хотя рулевой механизм у дорестайлинговых машин начинает бренчать уже на 50-70 тысячах километров из-за раздолбанной пластмасски на выходе. Потом добавляется гул подшипника рулевого вала. Короче говоря, не идеально, но жить можно. Остальные машины тоже ведь не без проблем.

Салон

Салон выполнен бюджетно. Руль полируется до блеска к 100 тысячам километров пробега, рычаг КПП выглядит непрезентабельно примерно на том же пробеге, ткань на креслах начинает лосниться, но не рвется. Ограничители дверей перестают держать дверь уже на пятом-седьмом году жизни. Пластик хоть и жесткий, шумит не очень сильно, но год от года сверчков прибавляется.

По габаритам Soul меньше Креты, с передним приводом, не намного более качественным салоном, с теми же моторами, но дороже? Кому он нужен? Тем, кого тошнит от Креты. Такие есть. А в качестве бонуса вы получаете меньшую угоняемость, нестандартную внешность в потоке, меньше убитых машин при поиске и отсутствие совсем барабанных комплектаций, все-таки не бюджетник.

Найти нормальный Соул вполне возможно. По цене он будет примерно на 150 000 дороже аналогичного Сида, но выглядит моднее. Средние цены на дорестайлинговые машины возрастом 5-7 лет — 880 000 рублей. Рестайлинговые дороже, хотя внешние отличия на грани штрихов, зато они ещё на гарантии — 1 132 000 рублей по данным Авто.ру. Удачи в поисках. Если у вас был опыт общения с такой машиной, поделитесь, не забыв указать пробег.

киа соул

Содержание

Маленькая, шустрая, вычурная, оквадраченная машина с ретронотками — что приходит на ум при таком описании? Вряд ли KIA, но наш обзор именно о нем — втором Soul, который ничуть не устарел до сих пор.

салон киа соул

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Моторы и коробки KIA Soul 2

мотор киа Соул

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

киа соул

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Как искать KIA Soul 2 и сколько он стоит

отчет автокод

отчет автокод

Авария произошла при первом собственнике, которых, по факту, трое, а не двое.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила очень серьезную аварию. Под замену пошли все подушки, ремни безопасности, спинки сидений, правые двери спереди и сзади и многое другое. Из-за нарушенной геометрии кузова машина небезопасна, лучше посмотреть другой вариант.

киа соул

Стоит, если он живой и хороший. Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2020-го оснащением: и навигация, и музыка, и обогревы — все при нем.

Он очень дружелюбен к молодым водителям, а в паре с мощным мотором способен подарить удовольствие и не молодым, но уже искушенным.

В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя.

У KIA такие дизайнеры есть.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы думаете, удачным ли оказалось решение KIA создать хэтч с ретронотками? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: