Замена масла в вариаторе лифан х60

Обновлено: 08.07.2024

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.

Замена масла в вариаторе Лифан X 60 своими руками производится по общей процедуре. От автовладельца требуются технические навыки и знания, также понадобится определенное оборудование. Однако без обращения к специалистам производится лишь частичная замена смазочной жидкости, в ходе которой сливается до 70-90% ее объема.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазочной жидкости. По регламенту завода-изготовителя периодичность составляет 40 тыс. км пробега.

Специалисты однако подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, по которым менять масло рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. Основной акцент делается при этом на индивидуальных факторах , влияющих на срок службы смазочной жидкости:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • покрытие и качество дорог, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • условия окружающей среды, сезонные изменения температуры;
  • интенсивность езды, городское движение, агрессивный стиль вождения.

Для выявления индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе регулярно проводят проверку масла. Для этого замеряют его уровень, он не должен выходить за пределы допустимых значений на щупе.

В отдельном порядке обращают внимание на состояние самой смазки. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. Если потемнел цвет, имеются посторонние примеси или появился горелый запах — масло нужно поменять.

Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о признаках необходимой замены . К таковым обычно относят следующие факторы:

  • неисправности деталей и комплектующих, протечки;
  • отсутствие последовательности при переключении передач;
  • подергивания и пробуксовки автомобиля при переключении, посторонние звуки.

Специалисты однако не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает уже не только на истекший срок службы масла в трансмиссии, но и на неисправность механизмов и узлов вариатора. В этом случае нужно обратиться к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.

Также обращают внимание и на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы оно может сохранять изначальный внешний вид, что не позволяет определить необходимость замены по внутреннему состоянию трансмиссии. В этой ситуации смазку вариатора меняют в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.

Какое масло заливать?

Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе.

Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты :

  • набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
  • прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.

В ходе работы обращают внимание на технику безопасности . Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.

Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.

Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы :

  • двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
  • под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;


  • магнит в данной системе располагается на самой пробке, по количеству стружки и осадку определяют износ внутренних деталей вариатора;
  • пробку очищают и насухо протирают, если она деформирована — меняют на новую, также уделяют внимание замене уплотнителя;
  • после слива протирают сливное отверстие, закручивают пробку;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество определяют по тому объему, который удалось слить.

Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.

Несмотря на сходство выделяют и определенные нюансы, касающиеся любых автомобилей — расположение и доступность узлов трансмиссии. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для получения доступа к нужным соединениям.

Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.

Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.

Запуск двигателя после замены масла

После заливки новой смазочной жидкости в трансмиссию замеряют ее уровень. В охлажденном состоянии он не должен быть ниже допустимого минимального значения на щупе.

После прогрева уровень трансмиссионной смазки снова замеряют. В нагретом состоянии ее объем не должен превышать максимально допустимого предела, обозначенного на щупе. При необходимости излишек откачивают шприцем или грушей.

Для более качественной замены масла в вариаторе Лифан X60 весь процесс повторяют. Залитую смазочную жидкость сливают уже как отработанную, на ее место заливают новую. Это увеличивает требуемое количество масла, однако позволяет лучше очистить внутренние механизмы системы.

Некоторые автовладельцы совершают процедуру промывки сразу после первой поездки. Другие — через 100 или даже 1000 км пробега. По сливаемому маслу также оценивают внутреннее состояние трансмиссии. Если недавно залитая смазка быстро потемнела, приобрела осадок или горелый запах — необходимо обратиться в специализированный сервис за полноценной диагностикой и ремонтом вариатора.

Lifan X60 – компактный городской кроссовер, нуждающийся в своевременном техническом обслуживании. Качество комплектующих этой машины далеко от идеала, однако многих владельцев это не смущает – в этом можно убедиться, учитывая рекордные продажи Lifan X60 на фоне других китайских автомобилей. К счастью, некоторые ремонтные процедуры можно провести в гаражных условиях. Например, весьма простая конструкция Lifan X60 позволяет без труда заменить масло в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как это сделать правильно.

Регламент замены

Трансмиссионное масло в Lifan X60 подвергается замене каждые 40 тысяч километров. Это официальные указания, однако их стоит придерживаться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. В противном случае регламент сокращается до 20-25 тысяч километров.

Что понадобится для замены

  • Набор ключей и головок, а также другие инструменты
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Новая уплотнительная прокладка
  • Полотенце для вытирания масляных подтеков
  • Перчатки для защиты от брызг горячего масла

Последовательность работ

  1. Автомобиль прогревается до достижения рабочей температуры в МКПП и двигателе
  2. Машина устанавливается на смотровую яму. В крайнем случае, будет достаточно и домкрата с высокими опорами под колеса
  3. Важно обеспечить максимальный доступ к нижней части машины, чтобы ничего не мешало в работе. Готовим необходимый инструмент, и залезаем под автомобиль
  4. Находим пробку сливного отверстия. Доступ к ней может быть затруднен из-за моторной защиты. Ее придется демонтировать
  5. Итак, защита снята. Находим пробку, и аккуратно выкручиваем ее ключом на 16
  6. Подставляем под отверстие техническую тару, до конца выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости. Скорее всего, масло будет черным, с грязью и металлической стружкой – это последствия механического износа
  7. Пока сливается старое масло, обратим внимание на пробку сливного отверстия – ее надо хорошо промыть и очистить от грязи и стружки. На пробке есть специальные магниты, которые притягивают стружку и не дают ей попасть внутрь коробки передач. Однако сильнозагрязненные магниты не способны выполнять свою функцию, и поэтому вся стружка будет попадать внутрь
  8. После вытекания старого масла ставим очищенную пробку обратно на место
  9. Демонтируем старый масляный фильтр, прочищаем его, и вставляем обратно. Если фильтр в очень плохом состоянии, его придется заменить на новый аналог
  10. После установки нового фильтра устанавливаем обратно моторную защиту, и переходим к следующему этапу
  11. Заливка нового масла – через соответствующее отверстие с помощью заправочного шприца. Заливная пробка выкручивается ключом на 19. Набираем масло в шприц, и постепенно вводим его в отверстие. Необходимо ввести порядка 2,2 литра жидкости. Рекомендуется заливать состав с параметрами 75W90 GL-4 или GL-5.
  12. Проверить уровень залитой жидкости, при необходимости долить. На этом процесс замены масла в механической КПП Lifan X60 успешно завершен.

Функции масла ATF в АКПП Лифана Икс60:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Lifan X60:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Способы замены масла в АКПП Lifan X60:

  • Частичная замена масла в коробке Лифана X60;
  • Полная замена масла в коробке Лифана Икс60;

Полная замена масла АКПП Лифана X60 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan X60. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan X60 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Выполнять замену масла в КПП Lifan X60 следует каждые 20 тыс. км.


  • TSG от фирмы Ravenol;
  • VSG также производства компании Ravenol;
  • TransElf NFJ от бренда Elf;
  • Molilube1 SHC, выпускаемое .


Представленные составы доступны на рынке, их несложно найти в специализированных магазинах, или заказать через Интернет. Цена на них средняя, то есть тратить огромные деньги на покупку расходника не придётся. Та же трансмиссионная жидкость производства Ravenol TSG с показателем вязкости 75W90 стоит от 730 рублей за ёмкость на 1 литр. Приобрести потребуется около 3 литров. Если получится, покупайте 2,5 литра смазывающей жидкости для трансмиссии.

Конкретного показателя уровня масла в КПП, который можно определить по щупу на других автомобилях, здесь нет. Потому заливка осуществляется до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт обратно выходить смазка. Тогда уровень считается достаточно высоким для уверенной и эффективной работы трансмиссии.

Инструменты и материалы

Многие своими руками. Ничего сложного в этой работе нет. Здесь не требуется профессионального специализированного инструмента или чего-либо, чего нет в обычных магазинах автозапчастей. Потому подготовьте следующее:

  • набор ключей (обязательно 16 и 19 размера);
  • комплект головок;
  • ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло;
  • свежая трансмиссионная жидкость;
  • новый фильтр;
  • прокладка-уплотнитель;
  • сухая ветошь;
  • спецодежда;
  • шприц для заливки смазки;
  • яма, эстакада или подъёмник.


Пошаговая инструкция

Приняв решение самостоятельно поменять в трансмиссии масло, вы поймёте, насколько относительно простой является эта процедура. Просто следуйте инструкциям и придерживайтесь общих правил безопасности.


Принципиального отличия в замене трансмиссионного масла между механическими коробками передач и вариаторами, которые устанавливаются на этот китайский городской кроссовер, нет. Разница заключается только в количестве и выборе смазки. В случае с вариатором лучше использовать такие составы:

  • G-Energy CVT;
  • ELZ799A45 от фирмы Esso.


Хотя в случае с вариатором производители заявляют об отсутствии необходимости замены масляного фильтра, оставлять заводской элемент фильтрации на весь период эксплуатации не стоит. Меняйте его при каждой замене трансмиссионного масла в вариаторе. Заявленный ресурс составляет 60 тысяч километров, хотя в российских условиях его лучше сократить до 30 – 40 тысяч километров. Всё зависит от условий эксплуатации и соответствия выбранного масла требованиям и характеристикам автомобиля.

Сколько масла в вариаторе Лифан Х60

У нас модель доступна с единственным бензиновым мотором объемом 1.8 л (128 л. с.), который функционирует с механической КПП или вариатором. В базовую комплектацию входит АБС, аудиосистема, подушки (2 шт.), электростеклоподъемники, рейлинги на крыше и электропривод боковых зеркал. В более дорогих комплектациях есть легкосплавные диски, парковочный датчик, подогрев сидений и зеркал, кожаные сиденья, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, люк в крыше.

Чем лучше вы используете моторное масло (дальше. ММ), тем надежнее будет работать ваш автомобиль. То же самое касается фильтра. В этой статье вы узнаете, как нередко для вас необходимо поменять масло и масляный фильтр Lifan X60, также как происходит процесс подмены.

В Lifan X60 фильтр воды мотора размещен в моторном отделе. На этой модели китайских машин установку и снятие фильтрующего элемента идеальнее всего делать из-под днища машины.

Из-за неловкого расположения практически нереально снять фильтр с высшей части моторного отдела. Этому препятствует жаркий выпускной коллектор.

Замена масла в вариаторе Lifan X60

Кроссовер Lifan X60 производства Китая

Таким макаром, вы сможете добраться до него только одной рукою, но это не сработает. В особенности, если вы в первый раз меняете жидкость в движке при помощи масляного фильтра. При установке фильтра на заводе он, возможно, не смазывает, в итоге чего элемент просто прилипает к резьбе.

Руководство по замене

Если вы заменяете расходные материалы ICE в Lifan X60, для вас в любом случае нужно поменять компонент масляного фильтра. Если вы осознаете, о чем мы говорим, то вы сможете выполнить этот ремонт без помощи других, как в состоянии сделать даже начинающий автомобилист. Но если вы не убеждены, что сможете сделать все верно, мы рекомендуем для вас доверить это проф дело сервисной станции. Разглядим процесс подмены расходных материалов и фильтрующего элемента Lifan без помощи других ниже.

Что для этого необходимо?

  • новый масляный фильтр;
  • новенькая моторная жидкость;
  • отвертка;
  • наждачка;
  • долото;
  • молоток.

Новые Расходные Материалы ДВС Масляный Фильтр для Lifan X60 Фото 5. Отвертка наждачка Стамеска Молоток

Для вас пригодятся два последних инструмента, если вы не сможете разобрать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги.

Пошаговые аннотации

Как упоминалось выше, фильтр Lifan X60 должен быть демонтирован снизу. Потому, если вы решите поменять расходные материалы без помощи других, то в любом случае для вас необходимо будет отыскать гараж с ямой либо вылетом. Естественно, расходные материалы не следует поменять в незапятанной одежке. Итак, загнать собственный Lifan X60 в яму и открыть капот.

В этом видео показан тест-драйв Lifan X60.

Замена масла в коробке передач Lifan X60

Меняйте масло на коробке Lifan X60 каждые 20 000 км.

Частота замены

Если вы едете в умеренном климате, не превышаете ограничения скорости, стараетесь ехать осторожно и равномерно, то ваши 30-40 тыщ автомобилей без заморочек пройдут за одно масло. При более брутальном стиле вождения, грозном климате и нехороших дорогах, лучше уменьшить частоту меж боксерскими службами до 20. 25 тыщ км. При таком подходе к обслуживанию кроссовера Lifan X60, когда подмена масла в коробке производится почаще, чем требуется согласно аннотации по эксплуатации, автомобиль показывает свою надежность, долговечность и общую производительность всех компонент, включая коробку.

Нефть рекомендации и объемы

Поначалу для вас необходимо решить, каким маслом вы будете заправлять редуктор вашего кроссовера Lifan X60 в вашем городке. Эффективность и качество коробки при следующей эксплуатации автомобиля почти во всем зависят от этого. Вы не должны пробовать сохранить. Коробка отлично реагирует на расходные материалы низкого свойства, потому, если вы используете трансмиссионное масло низкого свойства, стремительно возникнут разные трудности и начнутся неисправности. Также нет смысла разливать самые дорогие воды для механической коробки. Тогда разумно спросить, какое масло положить в коробку, чтоб машина работала отлично и без заморочек.

Для ручной коробки для индикаторов вязкости рекомендуется несколько вариантов:

Сейчас вопрос в том, какое масло избрать зависимо от производителя. Бывалые автолюбители рекомендуют заправлять полусинтетические и вполне синтетические масла последующих марок в коробку городского кроссовера Lifan X60, который приехал из Китая:

  • TSG из Равенола;
  • VSG также делается Ravenol;
  • TransElf NFJ от бренда Elf;
  • Molilube1 SHC производства Mobil.

Видео: Замена Масла В Вариаторе Лифан Х60

Нет определенного индикатора уровня масла в коробке, который можно найти при помощи кнопок на других автомобилях. Потому внутренность производится до того времени, пока жир не начнет выходить из отверстия для наполнения. Тогда уровень считается довольно высочайшим для уверенной и действенной передачи.

Инструменты и материалы

  • набор ключей (требуется 16 и 19 размеров);
  • набор головок;
  • резервуар, в который будет соединяться отработанное масло;
  • свежайшая трансмиссионная жидкость;
  • новый фильтр;
  • прокладка прокладка;
  • сухие ткани;
  • комбинезон;
  • шприц для заправки жира;
  • яма, эстакада либо лифт.

Если вы не собираетесь делать какие-либо другие работы наряду с подменой масла в коробке, то для вас подойдет обозначенный набор инструментов и материалов. Перейдем к процедуре подмены трансмиссионной воды в кроссовере Lifan X60.

Пошаговые инструкции

Поочередная смена масла в коробке на автомобилях Lifan X60 подразумевает соблюдение определенных правил и советов. Если вы не убеждены в собственных силах, не имеете опыта либо не желаете рисковать, лучше довериться профессионалам. Кроме цены доставки, вы будете оплачивать саму работу. Оказывается, намного дороже, чем самостоятельная подмена. Удостоверьтесь, что избранный автосервис имеет нужное оборудование и обустроен квалифицированными спецами. В неприятном случае вы рискуете окончиться без средств и без обычной подмены масла в коробке.

Решив без помощи других поменять масло в коробке, вы поймете, как ординарна эта процедура. Просто следуйте инструкциям и следуйте общим правилам безопасности.

Нет принципной различия в подмене трансмиссионного масла меж механическими коробками передач и вариаторами, которые установлены на этом китайском городском кроссовере. Разница только в количестве и выборе масла. Что касается вариатора, то лучше использовать последующие композиции:

  • G-Energy CVT;
  • G-Box CVT;
  • ELZ799A45 от Esso.

Хотя в случае CVT производители утверждают, что нет необходимости подменять масляный фильтр, нет необходимости оставлять заводской фильтрующий элемент на весь период эксплуатации. Меняйте его всякий раз, когда изменяется масло в вариаторе. Заявленный ресурс составляет 60 тыщ км, хотя в русских критериях его лучше уменьшить до 30-40 тыщ км. Все находится в зависимости от критерий эксплуатации и соответствия избранного масла требованиям и чертам автомобиля.

В механике либо вариаторе свежее трансмиссионное масло нужно подогреть и пропустить через систему. Для этого соберите в оборотном порядке, поменяйте отрицательную клемму аккума и запустите движок. Вы сможете проехать несколько км либо включить движок на холостом ходу, попеременно переключаясь на все режимы. Если вы все сделали верно, использовали высококачественное и подходящее масло для коробки кроссовера Lifan X60, заморочек не должно быть до последующей плановой подмены масла. Не откладывайте сервис, пытайтесь впору поменять все расходные материалы и временами смотреть за их состоянием.

Когда расход масла превосходит норму либо не позволяет коробке переключаться в другие режимы в обыкновенном режиме, это может указывать не только лишь на износ технических и физико-химических параметров масла, да и на более суровые неисправности в коробке. Потому имеет смысл обратиться в сертифицированный сервисный центр и поставить диагноз. Вы сможете верно созидать, что подмена масла в коробке на автомобилях Lifan X60 нетрудно, независимо от того, установлена ​​ли коробка на кроссовере. Основными трудностями являются выбор подходящей композиции. На слив и заполнение уходит максимум 1,5. 2 часа вашего времени.

Как заменить масло в коробке передач Lifan X60 своими руками. Замена масла Lifan X60

Хотя поменять масло в коробке необходимо еще пореже, чем в движке автомобиля, но это тоже очень принципиальная процедура, не считая того, у нее есть свои аспекты и отличия. В этом фото руководстве вы сможете узреть, как изменяется масло в коробке Lifan X60. Это легко, но для автолюбителей Lifan X60 будет очень полезно выяснить, как масло соединяется из коробки, куда и сколько его налить (фото 8), также как проверить уровень масла в коробке.

Менял масло в МКПП Lifan X60 каждые 40 тыс. Км.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Зен

Еще полезные советы в комфортном формате

Не отыскали ответ на собственный вопрос?

Спросите в комментах. Мы непременно ответим!

Замена масла в коробке Lifan X60

Хотя поменять масло в коробке необходимо еще пореже, чем в движке автомобиля, но это тоже очень принципиальная процедура, не считая того, у нее есть свои аспекты и отличия. В этом фото руководстве вы сможете узреть, как изменяется масло в коробке Lifan X60. Это легко, но для автолюбителей Lifan X60 будет очень полезно выяснить, как масло соединяется из коробки, куда и сколько его налить (фото 8), также как проверить уровень масла в коробке.

Менял масло в МКПП Lifan X60 каждые 40 тыс. Км.

Чтоб добраться до отверстий коробки, 1-ое, что для вас необходимо сделать, это снять защиту.

Мы заменим малость сливного бака и подождем, пока масло не стечет.

Заглушка с магнитом и медным уплотнением, которое на теоретическом уровне следует подменять всякий раз, чтоб масло не вытекло из-под болта.

Тут для ясности все три болта отлично видны на снятой коробке Lifan X60:

1). крышка заливной горловины (с шариком для закрепления избранной передачи);

2). контрольная заглушка (с магнитом);

3). сливная пробка (с магнитом).

Масло заполняется масляным шприцем либо нарезанным баллоном и кусочком шланга.

Для вас необходимо налить 2,2 литра синтетики в коробку. И сходу войдет 2,1 литра, а потом, покрутив штепсельную вилку, необходимо добавить еще 100 гр. Требуется коробка 75W90 GL-4 либо GL-5.

Поменяйте масло в вариаторе Lifan X 60 без помощи других в согласовании с общей процедурой. Обладателю автомобиля необходимы технические способности и познания, также определенное оборудование. Но, не прибегая к помощи профессионалов, вероятна только частичная подмена смазочной воды, при которой расходуется до 70-90% ее объема.

Когда мне нужно заменить жидкость в вариаторе?

Вопрос о необходимости частичной и полной подмены масла определяется сроком службы заправленной смазочной воды. Согласно регламенту производителя, частота составляет 40 тыщ км.

Но спецы подчеркивают специфику русских критерий эксплуатации, согласно которой рекомендуется поменять масло каждые 25-30 тыс. Км. Основное внимание уделяется отдельные факторы, действующие на срок службы масла:

  • длительность и частота поездок, работа мотора на холостом ходу;
  • покрытие и качество дорог, котлованов, подъемников, раздвижных;
  • экологические условия, сезонные конфигурации температуры;
  • интенсивность вождения, городской транспорт, брутальный стиль вождения.

Чтоб найти частоту подмены трансмиссионного масла в вариаторе, масло часто проверяется. Для этого определите его уровень, он не должен превосходить допустимых значений на датчике.

Обратите повышенное внимание на состояние самого масла. Для этого они капают его на чистую ткань либо салфетку. Если цвет темнеет, есть посторонние примеси либо запах горения. масло следует поменять.

Для неких автолюбителей вопрос признаки необходимой замены. Они обычно включают в себя следующие факторы:

  • неисправности деталей и узлов, протечки;
  • отсутствие последовательности при переключении передач;
  • подергивание и скольжение автомобиля при переключении посторонних звуков.

Однако специалисты не рекомендуют ждать таких симптомов. Их наличие уже указывает не только на срок годности масла в трансмиссии, но и на отказ механизмов и компонентов вариатора. В этом случае для полной диагностики и ремонта необходимо обратиться к специалисту.

Также обратите внимание на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы он может сохранять свой первоначальный внешний вид, что не позволяет нам определять необходимость замены по внутреннему состоянию коробки передач. В этой ситуации замена масла в вариаторе меняется в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.

Какое масло налить?

Для того чтобы сделать правильный выбор и приобрести качественную смазку для замены перегоревшего, рекомендуется обратить внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше покупать ту же жидкость, что разливают на заводе.

Однако, учитывая его стоимость, наиболее доступные типы масел актуальны для большинства автовладельцев. Обычно эксперты не идентифицируют конкретные бренды и производителей, но в Lifan X60 они часто используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Он обладает наилучшими характеристиками и обеспечивает высококачественные механизмы передачи. В то же время это масло остается устойчивым к тепловым воздействиям и окислительным реакциям.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками владельцу автомобиля понадобится следующее необходимое инструменты:

  • набор гаечных ключей, ключ с насадкой, щуп;
  • чистить тряпки или тряпки без резиновых лент, резиновые перчатки;
  • маслосливной бак;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц, шланг;
  • прокладки и новые детали для замены изношенных компонентов.

В процессе обратите внимание меры предосторожности. Подчеркнута высокая температура сливаемой жидкости, которая может привести к ожогам, если предпринять неосторожные действия.

Также указывайте токсичность трансмиссионного масла, рекомендуется использовать защитную одежду и перчатки при работе. Если жир попадает на кожу, его смывают большим количеством воды.

Пошаговые инструкции по замене масла в вариаторе Lifan X 50 и X 60 включают следующее этапы работы:

  • двигатель автомобиля прогревается, если возможно совершить короткое путешествие на 5-10 км;
  • автомобиль припаркован на ровной поверхности, рекомендуется использовать путепровод, ремонтную яму или лифт, если их нет, будет изготовлен домкрат с опорами;
  • под сливом вариатора замените бачок, снимите пробку;
  • магнит в этой системе расположен на трубке, износ внутренних частей вариатора определяется количеством сколов и тягой;
  • пробка очищается и вытирается насухо, если она деформирована. замените ее новой, также обратите внимание на замену уплотнения;
  • после слива протрите сливное отверстие, затяните пробку;
  • Новое масло заливается в горловину наливной горловины, необходимое количество определяется слитым объемом.

Используйте мерную канистру или пропорциональный контейнер для расчета объема, подлежащего наполнению. В этом случае учитывается разность температур, в нагретом состоянии смазка расширяется. Для более точного значения разрешается охлаждение до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторах Lifan x 50 и Lifan Solano

Масло вариатора Lifan Solano было заменено тем же алгоритмом, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только использовать одну инструкцию, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых компонентов в соответствии с правилами.

Несмотря на сходства, у любого автомобиля есть определенные нюансы. расположение и наличие редукторов. В некоторых версиях Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для доступа к необходимым соединениям.

Выделено наличие съемного поддона. После слива трансмиссионное масло откручивается и осторожно удаляется для очистки. В этом случае магниты обычно размещаются на нем, а не на вилке.

Как и сливная пробка, отстойник тщательно очищается от отложений и вытирается насухо. При необходимости может потребоваться заменить его прокладку. После этого его прикручивают на место, дальнейшая процедура сохраняется.

Запустить двигатель после замены масла

Залив новую смазочную жидкость в трансмиссию, измерьте ее уровень. При охлаждении оно не должно быть ниже допустимого минимального значения на датчике.

Далее, чтобы нагреть масло, они заводят машину. Особенностью первого запуска двигателя является необходимость переключения всех передач. Для этого рекомендуется совершить короткое путешествие длиной 10-15 км.

После нагрева уровень смазочного масла измеряется снова. При нагреве его объем не должен превышать максимально допустимый предел, указанный на датчике. При необходимости избыток откачивают с помощью шприца или груши.

Для лучшей замены масла в вариаторе Lifan X60 весь процесс повторяется. Пролитая смазка выливается в отходы, на ее место заливается новая. Это увеличивает необходимое количество масла, но позволяет лучше очищать внутренние механизмы системы.

Некоторые автовладельцы проводят процедуру полоскания сразу после первой поездки. Другие. через 100 и даже 1000 км. Расплавленное масло также оценивает внутреннее состояние трансмиссии. Если недавно добавленное масло быстро темнеет, приобретает остатки или выпал запах, вам необходимо обратиться в специализированную службу для полной диагностики и ремонта вариатора.

Lifan X60 – компактный городской кроссовер, нуждающийся в своевременном техническом обслуживании. Качество комплектующих этой машины далеко от идеала, однако многих владельцев это не смущает – в этом можно убедиться, учитывая рекордные продажи Lifan X60 на фоне других китайских автомобилей. К счастью, некоторые ремонтные процедуры можно провести в гаражных условиях. Например, весьма простая конструкция Lifan X60 позволяет без труда заменить масло в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как это сделать правильно.

Регламент замены

Трансмиссионное масло в Lifan X60 подвергается замене каждые 40 тысяч километров. Это официальные указания, однако их стоит придерживаться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. В противном случае регламент сокращается до 20-25 тысяч километров.

Что понадобится для замены

  • Набор ключей и головок, а также другие инструменты
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Новая уплотнительная прокладка
  • Полотенце для вытирания масляных подтеков
  • Перчатки для защиты от брызг горячего масла

Последовательность работ

  1. Автомобиль прогревается до достижения рабочей температуры в МКПП и двигателе
  2. Машина устанавливается на смотровую яму. В крайнем случае, будет достаточно и домкрата с высокими опорами под колеса
  3. Важно обеспечить максимальный доступ к нижней части машины, чтобы ничего не мешало в работе. Готовим необходимый инструмент, и залезаем под автомобиль
  4. Находим пробку сливного отверстия. Доступ к ней может быть затруднен из-за моторной защиты. Ее придется демонтировать
  5. Итак, защита снята. Находим пробку, и аккуратно выкручиваем ее ключом на 16
  6. Подставляем под отверстие техническую тару, до конца выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости. Скорее всего, масло будет черным, с грязью и металлической стружкой – это последствия механического износа
  7. Пока сливается старое масло, обратим внимание на пробку сливного отверстия – ее надо хорошо промыть и очистить от грязи и стружки. На пробке есть специальные магниты, которые притягивают стружку и не дают ей попасть внутрь коробки передач. Однако сильнозагрязненные магниты не способны выполнять свою функцию, и поэтому вся стружка будет попадать внутрь
  8. После вытекания старого масла ставим очищенную пробку обратно на место
  9. Демонтируем старый масляный фильтр, прочищаем его, и вставляем обратно. Если фильтр в очень плохом состоянии, его придется заменить на новый аналог
  10. После установки нового фильтра устанавливаем обратно моторную защиту, и переходим к следующему этапу
  11. Заливка нового масла – через соответствующее отверстие с помощью заправочного шприца. Заливная пробка выкручивается ключом на 19. Набираем масло в шприц, и постепенно вводим его в отверстие. Необходимо ввести порядка 2,2 литра жидкости. Рекомендуется заливать состав с параметрами 75W90 GL-4 или GL-5.
  12. Проверить уровень залитой жидкости, при необходимости долить. На этом процесс замены масла в механической КПП Lifan X60 успешно завершен.

Замена масла в вариаторе Лифан X 60 своими руками производится по общей процедуре. От автовладельца требуются технические навыки и знания, также понадобится определенное оборудование. Однако без обращения к специалистам производится лишь частичная замена смазочной жидкости, в ходе которой сливается до 70-90% ее объема.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазочной жидкости. По регламенту завода-изготовителя периодичность составляет 40 тыс. км пробега.

Специалисты однако подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, по которым менять масло рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. Основной акцент делается при этом на индивидуальных факторах , влияющих на срок службы смазочной жидкости:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • покрытие и качество дорог, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • условия окружающей среды, сезонные изменения температуры;
  • интенсивность езды, городское движение, агрессивный стиль вождения.

Для выявления индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе регулярно проводят проверку масла. Для этого замеряют его уровень, он не должен выходить за пределы допустимых значений на щупе.

В отдельном порядке обращают внимание на состояние самой смазки. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. Если потемнел цвет, имеются посторонние примеси или появился горелый запах — масло нужно поменять.

Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о признаках необходимой замены . К таковым обычно относят следующие факторы:

  • неисправности деталей и комплектующих, протечки;
  • отсутствие последовательности при переключении передач;
  • подергивания и пробуксовки автомобиля при переключении, посторонние звуки.

Специалисты однако не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает уже не только на истекший срок службы масла в трансмиссии, но и на неисправность механизмов и узлов вариатора. В этом случае нужно обратиться к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.

Также обращают внимание и на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы оно может сохранять изначальный внешний вид, что не позволяет определить необходимость замены по внутреннему состоянию трансмиссии. В этой ситуации смазку вариатора меняют в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.

Какое масло заливать?

Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе.

Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты :

  • набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
  • прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.

В ходе работы обращают внимание на технику безопасности . Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.

Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.

Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы :

  • двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
  • под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;


  • магнит в данной системе располагается на самой пробке, по количеству стружки и осадку определяют износ внутренних деталей вариатора;
  • пробку очищают и насухо протирают, если она деформирована — меняют на новую, также уделяют внимание замене уплотнителя;
  • после слива протирают сливное отверстие, закручивают пробку;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество определяют по тому объему, который удалось слить.

Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.

Несмотря на сходство выделяют и определенные нюансы, касающиеся любых автомобилей — расположение и доступность узлов трансмиссии. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для получения доступа к нужным соединениям.

Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.

Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.

Запуск двигателя после замены масла

После заливки новой смазочной жидкости в трансмиссию замеряют ее уровень. В охлажденном состоянии он не должен быть ниже допустимого минимального значения на щупе.

После прогрева уровень трансмиссионной смазки снова замеряют. В нагретом состоянии ее объем не должен превышать максимально допустимого предела, обозначенного на щупе. При необходимости излишек откачивают шприцем или грушей.

Для более качественной замены масла в вариаторе Лифан X60 весь процесс повторяют. Залитую смазочную жидкость сливают уже как отработанную, на ее место заливают новую. Это увеличивает требуемое количество масла, однако позволяет лучше очистить внутренние механизмы системы.

Некоторые автовладельцы совершают процедуру промывки сразу после первой поездки. Другие — через 100 или даже 1000 км пробега. По сливаемому маслу также оценивают внутреннее состояние трансмиссии. Если недавно залитая смазка быстро потемнела, приобрела осадок или горелый запах — необходимо обратиться в специализированный сервис за полноценной диагностикой и ремонтом вариатора.

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.

Функции масла ATF в АКПП Лифана Икс60:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Lifan X60:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Способы замены масла в АКПП Lifan X60:

  • Частичная замена масла в коробке Лифана X60;
  • Полная замена масла в коробке Лифана Икс60;

Полная замена масла АКПП Лифана X60 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan X60. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan X60 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Выполнять замену масла в КПП Lifan X60 следует каждые 20 тыс. км.


  • TSG от фирмы Ravenol;
  • VSG также производства компании Ravenol;
  • TransElf NFJ от бренда Elf;
  • Molilube1 SHC, выпускаемое .


Представленные составы доступны на рынке, их несложно найти в специализированных магазинах, или заказать через Интернет. Цена на них средняя, то есть тратить огромные деньги на покупку расходника не придётся. Та же трансмиссионная жидкость производства Ravenol TSG с показателем вязкости 75W90 стоит от 730 рублей за ёмкость на 1 литр. Приобрести потребуется около 3 литров. Если получится, покупайте 2,5 литра смазывающей жидкости для трансмиссии.

Конкретного показателя уровня масла в КПП, который можно определить по щупу на других автомобилях, здесь нет. Потому заливка осуществляется до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт обратно выходить смазка. Тогда уровень считается достаточно высоким для уверенной и эффективной работы трансмиссии.

Инструменты и материалы

Многие своими руками. Ничего сложного в этой работе нет. Здесь не требуется профессионального специализированного инструмента или чего-либо, чего нет в обычных магазинах автозапчастей. Потому подготовьте следующее:

  • набор ключей (обязательно 16 и 19 размера);
  • комплект головок;
  • ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло;
  • свежая трансмиссионная жидкость;
  • новый фильтр;
  • прокладка-уплотнитель;
  • сухая ветошь;
  • спецодежда;
  • шприц для заливки смазки;
  • яма, эстакада или подъёмник.


Пошаговая инструкция

Приняв решение самостоятельно поменять в трансмиссии масло, вы поймёте, насколько относительно простой является эта процедура. Просто следуйте инструкциям и придерживайтесь общих правил безопасности.


Принципиального отличия в замене трансмиссионного масла между механическими коробками передач и вариаторами, которые устанавливаются на этот китайский городской кроссовер, нет. Разница заключается только в количестве и выборе смазки. В случае с вариатором лучше использовать такие составы:

  • G-Energy CVT;
  • ELZ799A45 от фирмы Esso.


Хотя в случае с вариатором производители заявляют об отсутствии необходимости замены масляного фильтра, оставлять заводской элемент фильтрации на весь период эксплуатации не стоит. Меняйте его при каждой замене трансмиссионного масла в вариаторе. Заявленный ресурс составляет 60 тысяч километров, хотя в российских условиях его лучше сократить до 30 – 40 тысяч километров. Всё зависит от условий эксплуатации и соответствия выбранного масла требованиям и характеристикам автомобиля.

Читайте также: