Замена масла вольво xc90

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Подскажите пожалуйста, - есть хс90 пробег 40тык. вчера был на плановом ТО в обух..Е, сотрудники говорят, что необходимо в ближайшее время менять масло в АКПП , но самое интересное, что содержимое трансмиссии сливают ПОЛНОСТЬЮ ! под давлением промывают коробку и заливают полный объем . Насколько это правильно и необходимо? или же я могу просто напросто слить и залить только часть масла?
2е. нужно менять подшипник ступицы, это происходит только с заменой всей ступицы или можно поменять только подшипник?

Спасибо, с уважением, БонусАрт.

И совсем чуток про замену масла в АКПП на 40 тыс подожди недельку - поменяю - черкну отчёт и дам фотки того что там внутри коробке на 40 тыщах плещется.

На днях я менял масло в моторе в хс90. 2,5Т. 40 ккм или чуть больше - не помню, да и неважно - хозяйка придёт уточнит если надо.
Из мотора слился абсолютный полный МАЗУДДД. Как говорится, "как глянул - чуть в обморок не обоср@лся".
Были сделаны фотки этого мазута.
По факту наблюдения за чернотой и непрозрачностью мазута было принято решение залить 5 литров п/с Лукойл Люкс 10W-40 и помыть им мотор минут эдак 20. С фильтра было слито масло и старый фильтр возвращён на место.
Мотор работал на ХХ 27 минут.
ИЗ МОТОРА ОПЯТЬ СЛИЛСЯ МАЗУДДД. Были сделаны фотки и этого мазута тоже.
После этого поставлен новый фильтр и залито 6 литров синтетики 5W-50 без специальных мазуто- и салообразующих присадок (т.е. без "лонглайф-допусков" типа SL, SM и иже с ними).
Думаю, через пару тыщ км мотор очистится. Есть основания так думать - не первый год борюсь с "гламуром, энергосбережением и прочим маркетингом в сфере автомобильных моторов".

http://www.bestpics.ru/full/prokhodim.JPG

Михаил.

P.S. До меня машина проходила регулярное ТО "как положено" у официалов "самизнаетегдетутэтопринято".

Поменять масло в коробке ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ПОЛНОСТЬЮ, ни на какой установке, ни выдавливанием ни промывкой ни вытеснением ни ещё каким термином обозвать этот лохопроцесс.

Я про классический гидромеханический автомат, а не про механику и не про вариатор.

Посмотрите на гидротрансформатор - "где у него втекает и где вытекает", и при наличии мало-мальского образования и умения элементарно ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ сами всё поймёте.

будь мужиком. нафик полумеры. просто выброси коробку и поставь новую :)))) а сервисменам то как приятно будет .

Развод - это если решение выносится тока глядя на цыфры пробега. Ежели решение принимается по результатам осмотра масла, то это правильный подход. У меня были авто с таким пробегом, где масло было уже потемневшее. Это зависит не тока от пробега, но и от моточасов, манеры и условий езды.
Указание производителя об отсутствии необходимости замены масла (кроме строго оговоренных случаев), в реальности оборачивается малым ресурсов. Хотя наверное, Вольво этого и добивается.

потому что это стОит дорого - вдруг согласишься это примерно как говорить, что торм. диски пора менять, при этом колеса не снимали и ничего не меряли
иль безобидное "вам бы радиатор кондишена промыть" - вдруг согласишься, ведь на первый взгляд там ничего сложного :)

Был позвчера в О-Измайлово по поводу моего. . облезающего крыла. Короче, как и предполагалось, они с гарантии съехали. Типа у вас тут было повреждение и поэтому краска слезает, но для вас и только для вас, мы можем со скидкой перекрасить крыло, работа будет стоить всего 13000 рублей. Естественно были посланы. Отныне я в Обухов не ездец и всем буду говорить тоже самое. Бракоделы.


Предыстория.
В прошлую замену немного перелили масла — залили 7 литров. Начал ругаться датчик уровня масла в двигателе (стоит в картере двигателя). Диагностика показала, что уровень превышен на 19% от максимума. В итоге решил заменить все масло еще раз. Выбор пал на LIQUI MOLY, так как моего любимого COMMA не было в наличии, а заранее я его не купил (обычно покупаю расходники про запас).



P.S. по ощущениям двигатель на этом масле работает "мягче". Скорее всего это результат пакета присадок.

Parts

Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13


У меня, у жены октавиа на ликви мойли уже 300 тыс км проехала. Хорошее масло



Опять перелил, в пустую систему входит 6,2 л, при замене 6,0 л. вполне достаточно.


В этот раз не думаю, что перелил, так как на щупе показывает ниже середины после заливки 6,5 литров. Да и датчик уровня масла в двигателе не ругается — значит всё в пределах нормы.


Значит щуп не родной, скоро 6 лет как использую свой агрегат, ни когда больше 6-и литров не заливал, а у нас с тобой на секундочку, движки одинаковые. Делай выводы, точно где-то есть подвох.


Очень даже родной



Опять перелил, в пустую систему входит 6,2 л, при замене 6,0 л. вполне достаточно.

Спасибо. Учту. Посмотрел в мануале — действительно 6,2 литра.



7 литров как? Рукалицо


Ну менял не знакомый мастер в тот раз, а я уезжал (без меня менял). Приезжаю и говорю ему давай мне остаток, а он сказал, что ничего не осталось. Показывает мне на щупе, что уровень максимальный, НО не выше максимального. Ну я со спокойной душой и поехал. Потом после того как вылезла ошибка (это случилось не сразу, где-то через 3 дня) я ещё раз проверил уровень по щупу и опять на максимуме. Но всё-равно решил съездить на компьютерную диагностику, а вот она показала превышение уровня масла на 19%.

Не знаете какое масло залить в двигатель Volvo XC90? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Volvo XC90 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volvo XC90. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volvo XC90?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volvo XC90?
    Понадобится 6-7 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объема масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volvo XC90?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Volvo XC90
  • Объем масла в двигателе Volvo XC90
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 2 лучших масел для Volvo XC90
  • Все совместимые масла для Volvo XC90
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volvo XC90

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API:

  • ACEA A5/B5.
  • Допуск автоконцерна Volvo VCC 95200377.
  • API SM и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более вязкие масла 5W-40, 10W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Volvo XC90

Объем масла в двигателе Volvo XC90

Двигатель Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.5i (2.5T) B5254T2 210 2007 –> 5.50
2.9 (T6) B6294T 272 2007 –> 6.50
2.4TDi (D5) D5244T 163 2007 –> 7.00
3.2i B6324S5 238 2010 2014 6.80

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volvo Xc90 2 поколение 2014-2021 г.в.

ТОП 2 лучших масел для Volvo XC90

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Температура застывания-43°C
Температура вспышки (PMCC) 239°C
Сульфатная зольность 0.80% масс.
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6,30 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
1,36 мг. КОН на 1 г.
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Изделие от компании Castrol создано с применением современной технологии TITANIUM FST, обеспечивающей создание на деталях более прочной масляной пленки при помощи соединений титана.

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

  • Максимальная эффективность мотора в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Отличная защита двигателя в различных условиях езды и широком температурном диапазоне.
  • Повышение КПД силового агрегата.
  • Возможность увеличения интервалов замены.
  • Исключение отложений, что повышает скорость реагирования мотора на педаль газа.
  • Высокая испаряемость смазки предполагает возможность использования в двигателях с низкой термической нагрузкой.
  • Довольно высокая цена.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.0 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С4916 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С19000 мПа*с
Плотность при 15.6°C0.849 г/см³
Индекс вязкости176
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
225°C
Сульфатная зольность
1.32%
Допуск API

  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • API SL/CF
  • Ford WSS-M2C913-A
  • Ford WSS-M2C913-B
  • Ford WSS- M2C920-A
  • Экономия топлива.
  • Высокие защитные качества даже при больших нагрузках.
  • Эффективно моет.
  • Адаптировано для сложных и очень сложных условий использования.
  • Большой запас для пуска в мороз, до -35 запускаем двигатель спокойно.
  • Довольно чистая база.
  • Уникальный пакет присадок от производителя.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.

ELF Evolution 900 FT 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.13 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.22 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С-
Плотность при 15°C-
Индекс вязкости176
Температура замерзания-58°C
Температура вспышки
240°C
Сульфатная зольность
1,09%
Допуск API

  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
  • MB-Freigabe 229.5, 226.5
  • VW 502 00/505 00
  • Renault RN 0700/0710
  • Ford WSS-M2C937-A
  • GM-LL-A/B-025
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит для Севера.
  • Универсальное, подходит для любых стилей вождения.
  • ПАО в составе.
  • Высокая степень защиты двигателя.
  • Высокая термостабильность.
  • Чистая база – не оставит после себя нагара.
  • Отличное соотношение щелочного числа и золы – использовался современный и качественный пакет присадок.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • В отличие от большинства масел IDEMITSU, имеет допуски от автоконцернов.
  • Подходит для высоких нагрузок.
  • Будет хорошо мыть, но только на протяжении стандартного пробега.
  • Современный ювелирно выверенный пакет присадок.
  • Чистая база.
  • Посредственные низкотемпературные показатели.
  • В составе нет молибдена.

Все совместимые масла для Volvo XC90

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin


В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.


Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin


Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач

Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.


6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.

Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.


Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.


Откручиваем сливную пробку переднего редуктора


С помощью шприца откачиваем масло.


Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?


Заливаем новое масло в передний редуктор.


Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.

Доброго времени суток!

Ответьте по возможности на вопрос.
Volvo XC90. 2,5Т /выпуск2005г./
После определенного пробега авто так или иначе выхлопные газы начинают попадать из камеры сгорания в блок отлаживаясь на стенках блока каналах внутри двигателя.
Это видно даже при открывании пробки при замене или доливе масла.
Спросил на сервисе на счет промывки мотора, сервисмены на АВИАМОТОРНОЙ говорят что на Volvo моторах нельзя использовать промывки.
В общем кто может подсказать использовал кто нибудь промыки и каковы были результаты или последствия?
Хочется что бы и мотору было полегче трудиться.

Заранее всем благодарен.

не только на вольво,но и на других авто нельзя промывать двигло,если не меняеш сорт масла(минерал-синтетика).двигателисты говорят:будеш промывать,будем чаще встречаться.

zlot писал(а): не только на вольво,но и на других авто нельзя промывать двигло,если не меняеш сорт масла(минерал-синтетика).двигателисты говорят:будеш промывать,будем чаще встречаться.

surikat2009
Всякими присадками нужно уметь пользоваться. Если ты слышишь категоричный ответ, то скорее всего отвечающий слабо представляет себе предмет вопроса. Везде есть свои плюсы и минусы. Специалисты о них знают и в каждом конкретном случае, выбирается наиболее оптимальный вариант решения.
Самому нет смысла экспериментировать, присадки это как таблетки, компоненты и дозировку которого должен прописывать врач.

После пользования брэндовыми маслами, заливать промывочную отечественную помойку (других не бывает), все равно что после Head&Sholders помыться хозяйственным мылом :)
У большинства маслянных брэндов есть простые рекомендации по промывке, например как эта от Кастрола (оф/извещение для автосервисов):
Если двигатель не грязный, т.е. до этого использовалось масло высокого класса (BP 3000 из таких) и менялось в срок, то просто сливается старое и заливается новое. До ~5% от объема допускается присутствие "чужого" масла.

От себя: пусть этим "чужим" маслом будет Мобил, а не промывочная бодяжка, которой в движке после промывки останется не меньше.
Далее, от Castrol: если же двигатель все-таки грязный (хрен знает, что в нем плескалось и как долго), то Кастрол рекомендует залить (с заменой фильтра разумеется) самое недорогое его масло (но классом не ниже рекомендованного для данного авто), отъездить на нем ~2..3тыс, сменить масл/фильтр, отъездить еще ~2..3тыс, а потом уже лить любое его масло (также с заменой фильтра :) по вкусу и менять его с рекомендованными для данного авто интервалами.
Еще совет по интервалам замены масла:

1. Менять минералку, даже самую крутую, все таки желательно чаще, чем рекомендовано в серв. книжке. Т.е. не 15т.км., а 7-12 т.км.- в зависимости от условий езды. В городе чаще (7), а если машина - дачный вариант - реже(12). Этим самым Вы избавите себя от опасной процедуры промывки двигателя.
Полусинтетику и синтетику - не реже, чем рекомендовано в книжке. (Ну если очень хочется, на синтетике можно ездить очень и очень долго - но оно надо?)
2. Промывочного масла нет и не будет. Его нельзя заливать в двигатель. На промывочном масле нет НИКАКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ. Этот продукт не предписан Mitsubishi в 4G93 и прочие! Промывочное масло смывает низкотемпературные отложения из поддона (если они есть) и гоняет их по системе. Как правило, фильтр уже мертвый и перепускает масло в обход себя при подаче нагрузки. Частицы шлама из поддона, жившие там при температуре около 100оС попадают, ну например в масляные каналы коленвала, нормально? Там температура повыше будет - частица превращается в другую формацию (не будем умничать и вдаваться в теорию)и образует тромб. Обычно после промывки он образуется через 5-6 т.км., после чего мы констатируем смерть движка. Постоянно лейте КАЧЕСТВЕННУЮ синтетику/полусинтетику, почаще меняйте минералку и забудте про ромывки.

И еще разъяснения от MUSA PARTS о Mobil 15W40 Special:
это минеральное масло, предлагаемое Мобилом для промывки двигателя(при смене марки/производителя масла или при плановой замене масла). Но в отличии от Кастрола, Мобил допускает сократить время промывки этим маслом до 30 мин - 1 часа и не менять при этом фильтр(но сменить его, когда сольтся промывка :)

Читайте также: