Замена маслосъемных колпачков киа церато 2007

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии по теме Замена маслосъемных колпачков KIA Cerato Classic

Ашарин Исроил написал(а)
А зачем голову снимать? Это же не опель с сендвичь головой? И воздух нафиг не нужен. Автор нуб.

Ибн написал(а)
Леш,а что скажешь про Димексид,когда в мотор заливают для промывки? Не приходилось вскрывать двигатели после такой процедуры?

Аристарх написал(а)
Всем привет может кто подскажет? Опель астра j. 1.8 пробег 150тыщ когда заводишь идет черный дым потом прекращается газуеш дыма нет непойму масло не жрет

Герт написал(а)
Че вы за чушь то пишите!? Перебрал, закапиталил. Тут даже этим и не пахнет. Только кольца! Это разве капиталка. На 20-30 тысяч максимум. И то как крутить.

Аскат написал(а)
откуда таз взяли, это же раритет, у моей прабабушки был такой, ей в наследство от ее бабушки достался.

Ирвинг написал(а)
Изучайте мат часть Вы будете в ужасе но по ту расход масла на исправном(идеально м) моторе дела классики 40 гр на 100 а для семейства 2108—2111 30 гр на сто км пробега Это масло на угар которое уходит на смазку поршня с кольцами в цилиндре и защита от заклинивания. Изучайте спецлитературу Это не шутка

Cedric написал(а)
Менде опел вектра 91жыл?ы оталмай т?р кілті?оссам?ара т?тін шы?ып тур бенза нососта бір істеп бір істемей т?р.свечаларда майланып кеткен еш тусіне алмадым неден екенін білсе?іздер айтып жібері?іздер.алдын ала рахмет

Батыржан Авхимков написал(а)
Спасибо за обзор а где Витю Ренз заказать оригинал а то пару раз заказывал подделку присылали.

Федя написал(а)
Производители какието долбоебы. сарафано вое радио работает четко разнесется слух о ненадежности и продажи будут падать. не для российских реалий.

Ахмед написал(а)
После российского дот-4, через пол года, главный тормозной придется менять. А так бы хозяин еще года четыре на старой тормозухе проездил.

Джонсон написал(а)
Ой мастера херовы! Если Вы не умеете делать УЗАМ, то какие из Вас мастера! Только и ноете! Фу . противно смотреть!

Динислам написал(а)
Трубки на впускном коллекторе это трубки форсунок ГБО? Уж больно длинными показались, если это действительно так то жить этому мотору не долго осталось. Лучше переставить у укоротить до 5-10см.

Альтаир написал(а)
нормальный парень, но технически не грамотный. даже в инструкцию по использовании присадки не смог)

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.


. приспособление для сжатия пружин клапанов.


. инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.


При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.



5. Снимите корпус подшипников распределительных валов.



8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.

9. Сожмите приспособлением пружину клапана.


10. . и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.


11. Снимите тарелку пружины.


12. . и пружину клапана.

Примечание. Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.


14. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Внимание! Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.


15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Примечание. В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Внимание.

В большинстве случаев, при замене маслосъемных колпачков придется снимать распределительный вал (валы), поэтому работу по замене маслосъемных колпачков целесообразно совместить с работами по обслуживанию ГРМ.

Работать с рассухаривателем следует с напарником — один сжимает пружины, второй удаляет сухари.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

Я специально не написал про 16 клапанов т.к. двигатель такого типа бывают и с 2 и с 3 и с 4 и даже с 5 клапанами на цилиндр. Их общая характеристика — свеча зажигания по центру между клапанами. Выглядит это вот так:

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

Классические примеры таких двигателей — все восьмиклапанные ВАЗы, ЗМЗ 402, УМЗ 421 и т.д. и т.п.

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

До 92 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены снизу. На большинстве таких моторов никаких маслоотражателей нет, на газ 51 их точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях они были но только на впускных клапанах.

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Господа, собираюсь менять маслосьемные колпачки. Так вот, раз уж снимать клапанную крышку то попутно надо поменять, что еще? Движок хоженый. В моем разумении нужно будет 1 колпачки, 2 прокладку клапанной крышки, 3 цепь. Есть ли там сальники распредвала, есть ли отдельная прокладка под свечные колодцы, есть ли натяжиели или успокоители цепи и как правильно они называются? И вообще что требуется при такой операции-манипуляции. А еще мне официалы сказали что для замены колпачков нужно полностью башку скидывать.

Непосредственно наши движки не изучал, но по принципиальной схеме думаю так:
1.колпачки самом собой
2.прокладку крышки естественно
3.цепь - не уверен что её можно поменять сняв только верхнюю крышку клапанов, скорее всего нужно снимать ещё и боковую крышку
4.сальников распредвалов скорее всего нет - так-как в цепных двс и валы и цепь варятся в общей масленой ванне
5.натяжитель и успокоитель цепи должен быть - не представляю схему без них, называться могут так (24431-2B000, 24431-2B000)
6.по поводу того скидывать ли головку для замены колпачков. моё мнение - скидывать нужно, это удобнее и за одно позволит проконтролировать состояние клапанов и их посадочных мест, естественно притереть их. хотя, в интернете есть варианты замены колпачков без снятия гбц, но я сам лично не видел таких извращений. а раз уж скинешь головку, то тут тебе и замена её прокладки.

AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс
Текущее время: 17:43 . Часовой пояс GMT +4.

KIA Ceed - Замена маслосъёмных колпачков.

Шнурок ну название придумали. Трос вот как он называется. Буксировачный трос. Ппц. Как так нельзя Тачку на буксир брать. С чем это у них связано?

Замена маслосьемных колпачков Киа Кларус (Kia Clarus) 2.0i

Замена прокладки клапанной крышки солярис рио (Hyundai Экономия Авто

Kia Rio потекло масло из двигателя

Тук-тук, открой! Это я, поршень твой! Или ремонт двигателя G4NA 2.0

Ушатать Джиливский мотор можно двумя способами. Первый - менять не вовремя масло. И второй - неправильная эксплуатация по оборотам. Сколько со своим отцом не боролся, не хотел он его крутить до 3500 об Ездил на третьей передаче на оборотах 1500-2000 об в т.ч. на подъём. На четвёртую переключался тоже на 2000 об Если в таком режиме ездить, через 50000 км. жор масла обеспечен. Данный двигатель дефорсирован заводом и имееть небольшой крутящий момент и мощность. И как следствие, его нужно эксплуатировать на повышенных передачах в диапазоне 2500-3500 об (Максимальная полка крутящего момента в данном моторе достигается при 3400 об Моему мотору 150000 км. Ремонтировалась только головка из-за прогара клапана (потому как не регулировал клапана, ездил на пропане, да ещё и настроенном хреново). После ремонта головки, настройки ГБО и регулировки клапанов каждые 40 тыс. км., мотор работает очень хорошо.

Что стоила такое удоволствие. Мне друг сказал с маслосъемным колпачком на kia церато до сих пор все норм Ж))

Нашёл я эту фишку, но расположение проводов совсем другое ни как на видео! Какой вытаскивать не знаю.

Пружинка в крышке бочка,всё из-за неё.Пару витков отрезать надо.Может и радиатор порвать.Удачи. Геморрои с маслосъемным колпачком не особо напрягают ))

У моего лучшего друга на cerato и без маслосъемного колпачка полно чего навернулось. по 1SZ почему-то ничего на канале не вижу. Не популярно в Сибири?

Дайте пожалуйста артикул задних колодок и спасибо за видео, познавательно. Лучше что-то конкретное по маслосъемному колпачку на kia показал бы )))

направляющие не смазал,болты наоборот поставил(снизу длинный,сверху короткий должен быть) Желательно в деталях показал бы по маслосъемному колпачку на kia )))

Супер! Когда голова работает больше, соответственно, рука работает меньше! Всё просто и гениально! Примите лайк от меня)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: