Замена маслосъемных колпачков на соната тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Замена маслосъемных колпачков Tagaz Соната в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена маслосъемных колпачков ТагАЗ Соната в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена маслосъемных колпачков клапанов тагаз sonata) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена маслосъемных колпачков клапанов тагаз sonata) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


Маслосъемные колпачки выполняют функции непропускания излишка моторного масла в рабочую область двигателя. Маслосъемные колпачки должны плотно прилегать к клапану и пропускать лишь определённую долю моторного масла, необходимую для эффективной смазки трущихся деталей силового агрегата. Материал из которого изготавливаются маслосъемные колпачки является резина высокой прочности и определенного химического состава.


1. ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Основной причиной замены маслосъемных колпачков служит повышенный объем потребления моторного масла двигателем при нажатии на педаль газа. В этом случае нужно готовиться к замене данного элемента двигателя, так как по международной статистике поломок, учет которых ведет Дортмундский институт автомобильных неисправностей в Германии, в 70 процентах вышеописанных симптомов, причиной служит именно колпачки маслосъемного типа, которые перестают справляться со своими основными функциями.


Дело в том, что со временем, маслосъемные колпачки могут приходить в негодность, материал из которого они изготовлены, резина – со временем разрушается и теряют свою эластичность. Кроме того, резиновые колпачки начинают с течением времени из-за износа двигателя и его элементов отслаиваться от основания. После вышеописанных симптомов, маслосъемные колпачки начинают пропускать моторное масло в рабочую область двигателя. В связи с пропусканием моторного масла начинает увеличиваться его расход двигателем.


Отметим, что на отечественных машинах, таких как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, интервал замены колпачков, как правило, составляет около 75-80 тысяч километров пробега. Современные двигатели импортных автомобилей способны эксплуатироваться до замены маслосъемных колпачков порядка 160-220 тысяч километров пробега.


Благодаря применению при производстве современных, высокотехнологичных материалов, а также моторного масла высокого качества в импортных автомобилях интервал замены вышеописанных элементов двигателя увеличивается почти в 2-2,5 раза. Однако, если двигатель часто перегревается или присутствует недостаток моторного масла, срок замены маслосъемных колпачков может наступить намного раньше.


Итак, если у вашего автомобиля присутствует масляный “жор” — масложор или двигатель начинает потреблять моторного масла более 1 литра на тысячу километров пробега, а также появился дым из глушителя выхлопной системы синеватого оттенка.


Вышеописанные признаки в первую очередь начинают говорить о повышенном износе маслосъемных колпачков. Волноваться не стоит, как правило, при таких признаках капитальный ремонт двигателя не требуется, если конечно при этом не снизились показатели динамики и не выросло потребление моторного масла более 1 литра на тысячу километров пробега.


Вышеперечисленные проблемы легко решаются заменой элементов двигателя, таких как маслосъемные колпачки. Процесс по замене резиновых колпачков можно произвести самостоятельно, без дорогих услуг станций технического обслуживания. Для этого понадобится ровное парковочное место или гараж и соответствующие инструменты для замены изношенных колпачков. Самым главным инструментом для замены является специальный съемник наконечников клапанов. Он продается в любом автомобильном магазине и стоит относительно не дорого.

2. ВЕРНЫЕ СОВЕТЫ АВТОМЕХАНИКОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Для того, чтобы осуществить замену маслосъемных колпачков необходимо следовать определенному порядку или алгоритму действий. Вдаваться во все нюансы по замене мы не будем, так как подробно ознакомиться с основными правилами и операциями можно в технической документации или руководстве в тому или иному транспортному средству. Тем более, зачастую в технической документации объяснение идет детальное и с наглядными изображениями. Однако мы опишем основные нюансы, которые следует учитывать при проведении операции по замене маслосъемных колпачков.


Отметим, что самая главная опасность самостоятельной замены маслосъемных колпачков кроется при попытке автовладельца раскрыть клапана двигателя. Чтобы это осуществить существует соответствующий инструмент, который называется рассухариватель клапанов. Одна сторона такого приспособления крепиться неподвижно, а другая сторона давит на “тарелку”, при этом сжимая пружину возврата клапана двигателя. Далее необходимо снять “сухари” с каждого клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку или плоскогубцы с длинными наконечниками.


В момент снятия “сухарей” с клапана нужно быть предельно внимательным, так как если потеряется данная деталь, то сборку в обратном порядке осуществить уже будет невозможно. Как правило, “сухари” очень маленькие по своим габаритам и могут вылететь куда угодно. Найти такую деталь порой становится просто невозможно из-за маленьких размеров.


Кроме того, для перестраховки во время проведения работ по замене маслосъемных колпачков необходимо закрыть все отверстия на двигателе внутреннего сгорания плотным покрытием, например, поролоном. Делается это все для того, чтобы в раскрытые отверстия не упал демонтированных “сухарь” или не попали потусторонние элементы. Затем после монтажа нового маслосъемного колпачка нужно не забыть его заранее смазать соответствующим моторным маслом.

В заключении отметим, что операцию по замене маслосъемных колпачков можно осуществить своими руками, но для этого нам понадобится определенный опыт и соответствующий инструмент. Если мы не уверены в своих силах или не имеем минимальных навыков по замене данных элементов двигателя, то лучше доверить такую работу профессионалам, так как неверно произведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту других частей мотора.

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Sonata. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Хендай Соната

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 2500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 2100

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2500
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 2000
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шаровой опоры 2000
Замена шланга ГУР 2000
Развал-схождение 2000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 2000
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 2500
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 2000
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 2000
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 6500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 2500
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 3500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 3500
Замена замка зажигания 500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 600
Замена радиатора кондиционера 2700
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1000
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 1500
Замена стеклоподъемника 2000
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 800
Промывка инжектора 2000

Цены на ремонт двигателя Hyundai Sonata

Наименование услуги G6BA, 2.7, бензин G4KD, 2.0, бензин G4KE, 2.4, бензин G6DB, 3.3, бензин
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000 45000 45000
Замена двигателя 22500 22500 22500 22500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 11000 11000 11000 11000
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 2500 2500 2500 2500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1000 1000 1000 1000
Замена коленвала 45000 45000 45000 45000
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 500 500 500 500
Замена масляного насоса 3000 3000 3000 3000
Замена направляющей клапана 1000 1000 1000 1000
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000 45000 45000
Замена поршней 45000 45000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 руб 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500 1500
Замена распредвала 9000 9000 9000 9000
Замена роликов приводного ремня 2500 2500 2500 2500
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 —— —— ——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— 11500 11500 11500
Замена сальника коленвала заднего 6500 6500 6500 6500
Замена сальника коленвала переднего 2500 2500 2500 2500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500 11500 11500 11500
Замена сальников распредвала 11500 11500 11500 11500
Замена свечей зажигания 800 800 800 800
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Система охлаждения

Наименование услуги G6BA, 2.7, бензин G4KD, 2.0, бензин G4KE, 2.4, бензин G6DB, 3.3, бензин
Замена водяной помпы (насоса) 6500 6500 6500 6500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1500 1500 1500 1500
Замена радиатора охлаждения 3500 3500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500 9500
Замена термостата 1000 1000 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Рамиль Фархуллин

Диск сцепления 41100-39111
Корзина 41300-39000
Выжимной 41421-39000

Регулятор напряжения генератора на Сонату 2,0 Сириус - 3737038400
Лямбда перед катализатором -39210-38005 после -39210-23770
Hyundai/Kia 22144-3B000 Кольцо уплотнительное
Hyundai/Kia 21375-38000 Передняя крышка ремня ГРМ
Hyundai/Kia 21421-33114 Сальник вала коленчатого передний
Hyundai/Kia 22224-38000 Колпачок маслосъёмный впускной
Hyundai/Kia 22224-38010 Колпачок маслосъемный выпускной
Hyundai/Kia 22311-38100 Прокладка ГБЦ
Hyundai/Kia 22441-38010 Прокладка клапанной крышки
Hyundai/Kia 22443-38010 Кольцо колодца свечного уплотнительное
Hyundai/Kia 26300-35501 Фильтр масляный
Hyundai/Kia 28113-37101 Фильтр воздушный
Hyundai/Kia 28411-38000 Прокладка впускного коллектора
Hyundai/Kia 28521-33020 Прокладка выпускного коллектора
Чуток уточню
22144-3B000 Кольцо уплотнительное (сальник) этот ставился с 01.04.2004 до 19.04.2004 потом ставился с 19.04.2004 до 16.04.2006 - 22144-3B001
и 26300-35501 Фильтр масляный ставился с 01.04.2004 до 06.07.2005 потом ставился с 06.07.2005 до 16.04.2006 26300-35502
Есть ещё полный набор прокладок на весь двигатель туда входят все те прокладки и сальники. Его номер 20910-38В00.

39310-38050 датчик положения распредвала
22311-38100 прокладка головки блока цилиндров

56820-38000 Наконечник тяги рулевой левый. Аналог CTR CEKH-29 Наконечник тяги рулевой левый
56820-38900 Наконечник тяги рулевой правый. Аналог CTR CEKH-28 Наконечник рулевой тяги правый
57724-38010 Тяга рулевая. Аналог Optimal G2-903 Тяга рулевая
или CTR CRKH-17 Тяга рулевая
55530-38600 Стойка стабилизатора зад. Аналог CTR CLKH-14 Стойка стабилизатора задняя
54830-38110 Стойка стабилизатора передняя. Аналог CTR CLKH-13 Стойка переднего стабилизатора

подшипник насоса гура 57143-3А000
ремкомплект насоса гура 57150-38А00
Катушка зажигания 27301-38020

Стартер 36100-38050
Дешевое втягивающее на этот стартер 36120-37311

двигатель Сириус 2,0 - номер топливного фильтра 31911-38204 фильтр черного цвета

Втулка стойки стабилизатора-54841-38000
Накладки тормозные, комплект передние-58101-38A81
Накладки тормозные, комплект задние-58302-38A30
Опора шаровая левая и правая нижняя-51760-38000
Ступица задняя левая и правая-52730-38103
Сальники привода КПП левый и правый - 43119-39020 и 43119-39030

датчика температуры за бортом, тот который перед радиаторами с наружи. соната-сириус 97280-37000.

№ в.в. проводов 27501-38B00

насоса омывателя лобового стекла 98510-3B000 или 98510-3K000
щетки на стартер 36169-37310
прокладка клапанной крышки - 22441-38010,
маслосъёмные колпачки на выпуск - 22224-38000
на впуск - 22224-38010 на дв.2.0 Сириус.
Привода в сборе: левый 49507-38F00 правый 49500-38492

31319-33300 - Кольцо уплотнительное топливной системы, которое стоит на топливопроводе топливного насоса
43753-25200 - Подшипник кулисы МКПП
43754-25200 - Фиксатор кулисы МКПП
43755-38200 - Втулка рычага МКПП
94460-38210 - Датчик уровня топлива
35101-33130 - Прокладка дроссельной заслонки
39300-22600 - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе

18811-11061 - свечи NGK BPR6ES-11
18822-11091 - свечи Champion RN9YC4
W20TT - свечи Денсо (обычные)Denso Twin Tip (Denso TT)

54500-38620 – рычаг передний левый
54501-38620 – рычаг передний правый
51760-38000 – шаровая опора переднего нижнего рычага
54410-38000 – рычаг передний верхний левый, альт. номер 54410-38600
54420-38000 – рычаг передний верхний правый, альт. номер 54420-38600
56820-38000 – рулевой наконечник левый
56820-28900 – рулевой наконечник правый
57724-38010 – рулевая тяга
57740-38000 – пыльник рулевой тяги
55270-38000 – задний продольный рычаг
55220-39000 – рычаг задний левый
55210-38000 – рычаг задний правый
55110-38601 – рычаг задний верхний левый
55120-38601 – рычаг задн

[FAQ]Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Sonata 5, бетта 137 лошадок

[FAQ]Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Sonata 5, бетта 137 лошадок

Пользуясь поиском нашел тему про замену прокладки на сириус, решил дополнить своим опытом, но уже на бетту.

6. Открутил клапанную крышку, порядок болтов взял инстинктивно, и собирал в обратной последовательности соответственно.

7. Поддел крышку по краям отверткой слегка приподнял и чуть чуть толкнул вправо, слезла на ура.
Вот он фронт работ.

8. Когда все снял был очень неприятно удивлен. Все под крышкой покрыто лаком.
Вот снятая крышка.

9. Унес все домой и крышку хорошенько помыл, выковырял прокладки свечных колодцев и воткнул новые прокладки.
вот крышка после помывки, ощутите разницу.

10. Далее сборка в обратном порядке и поездка на автомойку, для помывки двигателя.

В связи с этим возник вопрос: ЧЕМ СМЫТЬ НАЛЕТ ЛАКА В ДВИЖКЕ. кто может подсказать дельную идею?

Сальники клапанов соната тагаз

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

ну,наверное чтоб клапана не проваливались в других цилиндрах.
хотя.
надо ждать объяснения автора.

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

и верёвка исключает удар клапана о поршень когда сверху стучишь молотком

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

В Пензе в принципе можно помочь.

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

О, отлично! Я прост в конце недели еду в Пензу, стоит вопрос покупать колпачки или нет. Если найду инструмент — однозначно покупать и менять, если не найду то деньги просто зависнут в запчастях. ГРМ менял в августе, обнаружил что коптит когда газую, потом пропадает. Сразу говорит о колпачках, но времени не было их менять летом. Сейчас еду домой на выходные, буду менять ролик натяжной на ГУР, жижу в нем же, масло и фильтр. В общем плановое ТО. А масло жрет: 4 л. бутыли на 2 месяца хватает при пробеге в день 50-60 км. Устал покупать. Yog, как мы можем связаться?

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Да нет, я летом движок мыл, когда ГРМ менял, из под прокладки чуть подтекало, я сразу ее заменил. Больше нигде не текло. Сейчас снаружи двиг сухой, но когда постою и трогаюсь дымит, потом перестает. Значит кольца целы, а маслосъемные под замену. Машина 2006 года, их еще ни разу никто не менял. Пробег 164 т.км. Я весь форум перечитал на предмет аказии, люди пишут, что где-то через 7 лет меняют маслосъемные, т.к. они высыхают, а я вот протянул. Походу и мой час настал в движку лезть.

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

В общем поменял, все ок. Масло стоит как вкопанное! Познакомился с Йогом, Дмитрием звать. Оказалось что моя малышка — это его бывшая xD Много о ней узнал
Особая благодарность Диме за предоставленный рассухариватель! Колпачки покупал оригинал, надеюсь долго проходят. Уже доехал до Москвы, и накатал по МСК порядка 250-300 км. Так же поменял ВВ провода, сделал сам из ПРКВ-1-20 6.0 мм 20 кВ, покупал в askmedia в МСК. Чисто по моим ощущениям: провалы при трогании пропали, разгоняться стала веселее, были подтраивания при сильном нажатии на газ, или при нажатии на высокой скорости, сейчас же при 130 км/ч реальных (по GPS) или 140 на спидометре при нажатии на газульку она рвет и разгоняется еще сильнее! Но полную мощь потестить не было возможности, по МСК везде камеры =(

Ребят, а теперь вопрос! есть у кого в Москве динамометрический ключ? Мой был не поверенный и вел себя несколько странно, посему притянул все валы одним моментом, но хотелось бы проверить и убедиться, что все ок, моменты нормальные и больше в движку года 2-3 не залазить^^

П.С.: По сути сделал полное ТО: поменял все ролики, помпу, ГРМ, ГУР урчит и руль крутится пальчиком, тормоза схватывают сразу и норм тормозится, тормазуха залита новая, резинки на тормозных цилиндрах и направляйках меняные, вся жижа в системе охлаждения слита, промыта и залита новая. Осталось поменять жижу в коробке, чуть проверить подвеску и все, в малышку можно будет года 2 не заглядывать, кроме как замены масла каждые 10 тык. Но вот моменты на распредвалах проверить нужно, чтобы быть уверенным в ней окончательно. Москвичи и жители МО с динамометрическим ключом отзовитесь!

Сальники клапанов соната тагаз

Маслосъемные колпачки на Бете

Маслосъемные колпачки на Бете

Посчитай клапаны и возьми с запасом на 3 штучки

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Маслосъемные колпачки на Бете

Маслосъемные колпачки на Бете

Маслосъемные колпачки на Бете

Маслосъемные колпачки на Бете

Маслосъемные колпачки на Бете

Маслосъемные колпачки на Бете

А китайцы его слушаются?
Вчера с Али экспресс почтой приехали очки солнечные и ложка для мороженого, и то и другое воняет резиной!

Маслосъемные колпачки на Бете

Маслосъемные колпачки на Бете

А обычная чем для мороженки не угодила

Ну и на бете тоже свои впускные свои выпускные но некоторые фирмы делают все одинаковые и вроде прокатывает. Вообщем поставлю посмотрим

Сальники клапанов соната тагаз

Что необходимо для замены маслосъёмных колпачков?

Покажи фотки, немного непонятно.


сфоткать не получилось — банально закружился, нашел аналогичную фотку — вот:

в этих местах рассухариватель 2108 не пролазит, есть еще рассухариватель для ваз 2112 — там он якобы еще меньше, только вот какой диаметр нажимного кольца, если у кого есть — измерьте пожалуйста, для того чтобы влезло нужен диаметр максимум 27 мм, лучше 25 мм.

Hyundai Sonata ef Замена маслосъёмных колпачков

Hyundai Sonata ef Замена маслосъёмных колпачков

Смена колпачков для снижения расхода масла

Нам нужно снять защитный кожух клапанной крышки, а это 4 болта под ключ на 10.
Далее выкручиваем свечи (чтоб было легче крутить движок) и всё, что стоит на клапанной крышке. А именно обе катушки, высоковольтные провода и отцепляем с разъёмов датчики

Не обращайте внимания на то, что у меня снят защитный кожух с каталиков, так я наблюдал нет ли течи на головке и на блоке.

Сняли…Теперь нужно снять верхнюю крышку, закрывающую ремень ГРМ.
На картинке видно, что она под номером 4 и в довесок, потом, нужно будет снимать и нижнюю.


Снимаем ремень кондиционера открутив болт натяжения ремня.


Пока не сняли ремень генератора нужно ослабить крепление шкива помпы т.к. он будет прокручиваться на оси и будет не удобно снимать сам шкив если на ремне дать слабину.
Ремень генератора



При этом желательно на ремнях поставить стрелку, указывающую направление вращения.
Удобства ради я снял подушку движка



т.к. очень сложно подлезть к болтикам крепления шкива помпы.Их 4 штучки.


Далее вывешиваем правое колесо, снимаем его, откручиваем защитный кожух.

Я откручивал только винтик под номером 1 и просто отодвигал кожух в сторону.
Там мы увидим шкив коленвала. Снимаем его тоже открутив 4 болта.


Потом тоже не менее сложная работа по откручиванию нижней крышки .Там один болтик прятался под шкивом помпы…

Сняв крышку пытаемся выставить метки на колене

и на распредах. При этом не забываем про метку на левом балансировочнике.
Чтоб потом меньше трогать всякого не нужного, то выставляем по балансировочнику.У него 3 метки и нам нужна та, которая с пропилом. Выставляем метки вращая колесо и поставив машину на 5-ю передачу.

Выставили балансир, расспреды.Для облегчения сборки напротив меток на распредах ставим риски маркером.

в довесок, не будет лишним, поставить рисочки и у балансировочника и колена.
Подготовив всё для сборки начинаем процесс разборки.
Снимаем гидронатяжитель ремня.

И в принципе ремень можно скидывать.
Приступаем к снятию колпачков.
Я себе брал рассухариватель от 16-ти клапанной десятки, но в ходе работ пришлось его весь перегибать и сверлить новые отверстия.
Это он в оригинале


А это что получилось, плюс съёмник колпачков и оправка для запрессовки.



Снимаем подшипники распредов.


На самом деле все подшипники подписаны и их сложно будет перепутать.


И аккуратненько снимаем рокера.Желательно их не путать.


Просто чтобы удостовериться, что у нас первый и четвёртый горшки в ВМТ


Замена колпачков для снижения расхода масла


Рассухариватель лучше цеплять в места, где были болты подшипников.Я ставил болты М8 с шайбой, под которую потом и подсовывал рассухариватель.

Нам нужно нажать на чашку, лучше лёгким резким ударчиком по рассухаривателю чтоб ослабить хватку сухарей, точнее их посадку.И лучше магнитной отвёрткой их спокойно вытаскивать.
Самое главное — НЕ забудьте все масляные каналы заткнуть тряпками чтоб сухари случайно не улетели в поддон или в каналы.



Сняв этот стакан и пружину видим наши маслосъёмные колпачки.
Я сначала дела все колпачки в 1-м и 4-м горшках.
Колпачки…С надписью EXHAUST соответственно с выхлопа.


Снимаем их при помощи съёмника, а при помощи оправки


ставим новые, предварительно вытащив все каки, которые остались после удалении старых.
Работа не сложная, но лучше вдвоём. особенно ставить обратно сухари.
Получается как-то так

Проделв эту работу на 1-м и 4-м горшках поворачиваем коленвал на пол оборота и та же операция на 2-м и 3-м цилиндрах.
Может кто и скажет, что так нельзя, но я колено потом проворачивал на пол оборота обратно, чтоб не крутить 3 оборота и не ловить метки балансировочников.
Всё, готово.
Ставим обратно распреды и сверху по меткам одеваем ремень.
Берём гидронатяжитель, в тисках его стягиваем и в отверстие вставляем кусочек проволоки, типа чеки.
Натягиваем ремень на ролик, выставляем левый балансировочный вал и натягиваем ремень на колено.Чуть-чуть покручивая вправо-влево натягиваем ремень роликом и устанавливаем гидронатяжитель на место.
Гидронатяжитель легче ставить сначала на левый винт крепления, а потом на правый.Ещё раз перепроверяем и выдёргиваем чеку.
Натяжитель натянул ремень ГРМ и теперь нужно провернуть колено 3- 6 оборотов, чтоб удостовериться, что с метками всё в полном порядке.



Я по меткам мог выставить со второго раза. При чём т.к. распреды были уже по меткам, было сложно поставить только колено.Оно убегало на один зуб.
Собираем. Можно поставить клапанную крышку, свечи, катушки, подключить провода и попробовать завести.
Я завёл, а дым как был, так и остался, но это выгорали остатки масла. Так что не разочаровывайтесь в проделанной работе.
При замене колпачков поменял прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев. Ремень-по желанию. Мой пока прошёл всего 30000 и вроде выглядел нормально.
Можно работу объединить с работами по замене всех ремней грм.
И кстати…Валы, что балансировочные, что распред смотрятся не со стороны ремня.
Т.е. со стороны ремня он правый (тот, который на ремне грм), а на самом деле он считается левым.

Установка коллекторов Hyundai Sonata ef

Читайте также: