Замена ппд на европейскую шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Выполнены работы по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций по "Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Все функции нового пакета доустановленного оборудования ассистента смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист, ассистент контроля слепых зон) заработали в полном объеме. Система контроля слепых зон помогает водителю при смене полосы движения, предупреждая его об угрозе столкновения с транспортными средствами, находящимися в слепых зонах. При движении автомобиля, если сзади справа или слева автомобиля по соседней полосе движется какой-либо другой автомобиль, то на боковом зеркала на соответствующей стороне автомобиля загорится индикатор, предупреждая водителя, что полоса для перестроения занята. Если водитель включит указатель поворота в сторону занятой полосы, то индикатор начнет мигать, тем самым еще больше предупреждая водителя, что полоса для маневра занята.
Безусловно, данная система ассистента смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист, ассистент контроля слепых зон) - ОЧЕНЬ полезна, повышая безопасность не только водителя и его пассажиров, но всех участников дорожного движения. Ассистент смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист, ассистент контроля слепых зон) особенно актуален, как в плотном городском трафике, например, при движении по средней полосе, так и при движении в темное время суток, и при движении в сложных погодных условиях, когда видимость в боковых зеркалах очень сильно ограничена какими-либо другими факторами.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:



  1. ( NEW! ) Разблокировка функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2
  2. ( NEW! ) ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.6 MPI, 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J, ), 2.0 TSI Skoda Octavia A7, Scout, Combi (MQB) в Екатеринбурге.

    Для двигателя 1.8 TSI с DSG предлагаем обновить прошивку двигателя и активировать программу от полноприводной версии (280 Нм крутящего момента и более приятный и интенсивный разгон!)* После обновления прошивки проводится обязательная процедура по адаптации дроссельной заслонки.

Добрый день, в платформе MQB от VAG есть возможность получать координаты GPS от модуля Эра-Глонас по CAN шине, возможно получится использовать их в модуле Starline.

Ответы 119

ПО на 18.12.20 г. последние

Подключения: can A - приборка

В - диагностический разьем

при команде на аз со штатного ключа, ничего не происходит.


Здравствуйте. У Вас включено разрешение запуска штатным ключом в настройках?


Здравствуйте. В настройках запуск двигателя, Включено разрешение запуска штатным ключом.

Ну напиши логикой.

Постановка в охрану-

Условие- в охране

Действие-ничего не выполнять, с задержкой 3

Событие-постановка в охрану

Условие-прога №1 в работе и в охране

Действие-3 сёк ничего не выполнять

Событие-постановка в охрану

Условие-прога №2 в работе и авто прежнему в охране

Действие-запуск двигателя без задержки уже

Возможно проблема в самом авто, по какой то причине не видим статус цз, посмотри Васей по ошибкам, вообще с немцами ни разу проблем не было.

В итоге. Клиент вернулся по моей просьбе, сделал перезагрузку через мастер, все пошло. Что было?


но стеклоподьемники при аз не работают, пока не презапустишь с ключа.


Здравствуйте. Рекомендую проверить настройки работы обхода иммобилайзера. Нужно чтоб обход был активен на все время автозапуска, а не только на 30 секунд.

Дмитрий, здравствуйте. Проблему со стеклоподъемником вод. двери это не решает. Примерно на 2х из 3х авто отваливается . Иммо на все время работы, Ключ в замке "появляется" вместе с включением обхода, и на время запуска не пропадает, и тем не менее приходится глушить каждые 2 из трех автомобилей.


Все три провода как зажигание1 у меня, 1,4 турбо +дсг(2018 год)

октавия А7 1.4 tsi s96v2 прошивка 2.23.3. ПО кана не важно какое, машина не обучается. заливаем 2.20.4 и о чудо! 2 секунды и машина обучилась. надоели эти задержки на работе в нерабочее время. Логи у РП. Двоечники, не стыдно сырые прошивки выпускать? У установщиков, как бы тоже полноценные семьи есть, дети дома ждут.


Здравствуйте. Шкода 1.6 2020г. Через минуту после постановки в охрану перестает работать ц.з( только со штатного ключа работает). Про эту особенность описано здесь. Для корректной работы функции необходимо активировать снятие штатной системы охраны с личинки.

С помощью дилерского оборудования выбрать Блок 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347)


Здравствуйте. Да. Нужно изменить адаптации автомобиля для управления замками


Октавия а7, Добавьте второй вариант активации управления:

Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны

С помощью Vag Com выбрать Блок 09 > кодирование > длинное кодирование > установить значение бита 6 байта 12 ("Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)) в положение "Включено".


Здравствуйте. Какой именно Вариант стоит добавить на сайт?

Шкода октавиа А7 2018гв двигатель 1,6. Установлена Е96bt v2. Васей активирована функция снятия по личинке. Старлайн не запирает лючок бензобака. Вернее спародично не закрывает. Откатывал ПО блока до 2.20.3 возвращял до последней версии. Пробовал прошивку как индивидуальную, так и из общей базы. Не помогло.

Управление штаткой включите, при постановке и снятии

Ну как бы на сайте и указано что старлайн не закроет бензобака, в чем вопрос то.

Если штатка закрывает бензобака, то значит нам нужно управлять штаткой.

Вроде все логично


их никто не отключал. Не работает лючок.

А если у нас механика то после глушения до закрываем штатку.

Эт есть в настойках автозапуска, там где имитация открытия двери

НЕ механика. Я вообще ничего не писал про запуск. Спародично не закрывается лючок при постановке в охрану.

лючок закрывается спародично. Иногда закрывается, иногда нет. С 10 циклов 3-4раза закроет, остальное -нет


Только с брелка Е96 или со штатного тоже не закрывает?

Со штатного всегда нормально закрывает. Не корректно работает от сигналки. Не важно чем (метка, брелок, диагностический режим) Обучение постановке и снятию штатным брелоком - делал. А то сейчас кто-нибудь напишет, что нужно обучить.

Мне интересно, а где вы там закрываете цз минусом, а открываете плюсом, там вроде альтернатива цз через 1ком

силовые реле поставили на закрытие и открытие лючка бензобака. По силе. 2 реле на открывание и 2 реле на запирания - пото му что минуса там не висят. Приходится одновременно и минус и плюс подавать как на открытие, так и на закрытие. И реально сейчас хочу найти более рациональный способ решения, нежели гирлянда из 4х реле. А то что по минусу и по плюс, так это пара незадействованных проводов были возле блока BCM. До сигналки не было желания добираться, чтобы сделать пару минусовых выходов. Альтернатива у меня подключена через 900 Ом. Работает.

Подтверждение сетовыми сигналами снятие и Постановка, зачем галочки стоят, зачем мы плюем лишнюю инфу в кан

Согласен, только плюём не в кан, а в кнопку аварийки. Никакого отношения к лючку бензобака не имеет.

Ну вроде все, если мы не управляем цз по кан, то альтернатива через 1 ком

Ну если там альтернатива по цз и свету, то зачем мы шлем в кан такую информацию как:

Подтверждени аварийкой постановку

Подтверждени аварийкой снятие

Може галочки убратьт

галочки на отпирание и запирания убирал. Не помогло. Остальне на аварийку не влияют на лючок бензобака.

Убирите пока снятие с личинки, а постановку оставьте. Поставьте с брелка и если есть штатная охрана с объемниками, то снимите с охраны брелком через пару мин. И вот если старлайн закрыл штатку, а снять её не может, то тут штатка заорет. Таким образом мы проверим, что мы ставим штатку в охрану, потому что только штатка закроет бензобак

Не заорет. В автомобиле в блоке 09 в длинном кодировании штатная охрана отключена. Пробовали, включали. Не помогло. Выключили обратно.

Случайно не выключили Васей при кодировке блока двойную постановку в охрану, если память не изменяет в том же байте где снятие с личинки

нет конечно. Вот лет 15 назад мог. Сейчас нет.

Последний вариант, сбросить все на заводские, перезалить все прошивки и пока без копи кей все проверить. И клеммой можно перезагрузить тачку

А там штатная охрана есть,?

Датчик объёма есть на потолке.?

Ну тогда мы и не ставим штатку в охрану поэтому все проблемы от этого, а до вас там Васей никто не чудил.

Н у просто у меня у самого шкода 2018 на дсг, и очень много их сделал, ну не было проблем ни с одной, вообще.

А слейв активировал?

9блок, адаптация fВыбрать Блок 09 > адаптация > право доступа (код 31347) > ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein > акт.

по поводу датчиков не готов сказать. Автомобиль не жирной комплектации. Кондиционер без климата. 2 стеклоподъёмника. Про чудить Васей останется тайной, авто недавно приобрели. А функция "Фан бей клемм 15" это тупо работа штатного ключа при включённом зажигании. Не слэйв. Тоже не причём. Включена.

Нет, в этой точно штатки нет поэтому и не орёт, и комфорта наверное нет, ну в чем тогда вопрос, пусть управляют штатным ключом, он же в запуске работает даже. У меня s96,там где ключ не достает управляю с телефона

Альтернативой то мы плюем в кнопку, а в кан мы плюем когда эти галочки стоят


А другой блок есть возможность подкинуть, ну тут уже придётся всё таки до блока добраться. Больше идей нет, сорри

Сложный вопрос. Просто ситуация очень сложная. Клиенты из Украины и лютые ненавистники Русских. Всё есть. Блоки, Инструмент, мозги, золотые руки. Даже уши есть, которые слышат, как за спиной обсуждаю как насрать, если придраться больше не к чему.

Ну и пусть дальше не на видят, только пусть едут к себе на украину(через половой орган), но управляют ключом


При повороте с ключа личинки(физически, типо аналоговый слейв ) сига в охрану встаёт или нет, а-то может там личинка моросит. Просто "штатка" по линки закрывает и открывает всю машину. Вот почти уверен, что дело в личинке вод двери будет

по личинке СЛ в охрану встаёт/снимается нормально. По личинке даже лючок нормально закрывается/открывается.

да, второй на ОБД

Ну замкнутый круг, а через ГЛ, может пара импульса, ну что-то в этом стиле

Извини, я спать, и идеи уже кончились.

Врем поздно уже

спасибо за помощь. Ситуация такая, что я за помощью обратился к грамотному человеку из СтарЛайна. Не буду говорить к кому. Он мне сразу заявил, что через шину это реализовать не возможно. Только физическими подключениями. Горячая линия СЛ предложила провести эксперементы с прошивками, в случае если не получится, делать физические подключения. Клиент оставил жалобу на горячей линии СЛ за то что мы не компетентны в этом вопросе и клиент получил информацию от ТехПоддержки что всё должно работать по кану. В итоге по кану это не работает. Хотя периодически лючок закрывается по кану. Я считаю прошивку не корректной. Это камень в огород отдела кан обеспечения. В итоге клиенту сделано силовое закрывание/открывание лючка через 4 реле. И клиент уехал со словами - "Эти Русские всегда делают одно говно, зря мы с этой сигналкой связались. Надо было импортное брать". Смешно? Напомню, клиенты с Харькова. Единственное в чём я ошибся - я предложил опциональные подключени делать за отдельную плату. В итоге поставили всё бесплатно и получили ведро помоев на голову. И внутри меня грызёт гирлянда из реле. Наверно было бы лучше разобрать дверь и подключиться к личинке или запаралелить лючок с общим ЦЗ.

4 реле-это круто.

2 реле на запирания и 2 на отпирание. По умолчанию на проводах ничего не висит. Приходится подавать и плюс и минус.


Здравствуйте. По личинке двери лючок закрывается всегда? Если да, то не нужно использовать реле. Достаточно реализовать управление по личинке.

да. По личинке всегда управляется. В настройках автомобиля управление по личинке включено. Альтернатива ЦЗ подключена через резистор 900 Ом


Альтернатива цз подключается не к личинке, а к кнопке в салоне. Кнопка в салоне на абсолютном большинстве автомобилей не блокирует лючок бензобака.

Куда на сайте кан старлайн указали, туда и подключил альтернативу. Так же на сайте кан старлайн указано, то что прошивка может через шину can a запирать ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану. Так же указано, что надо обучить постановкой и снятием штатным брелоком. Всё условия выполнены. Кан шина подключена, штатным ключом обучено. Давайте вот сейчас опустим снятие с охраны, хотя там тоже всё подключено и активировано. Требуется запирать лючок бензобака. Со штатного ключа всё работает. Старлайн штатку через раз закрывает.


Вы одновременно используете и альтернативное управление замками, и по шине CAN?


Про парковочного ассистента на Шкода Рапид

Это интеллектуальный комплекс помощи водителю при маневрировании автомобилем во время парковки. С помощью звукового оповещения он сообщает о наличии препятствий в слепых зонах вокруг машины.


Также, ассистент сканирует пространство, подбирая оптимальное парковочное место. А еще, он может самостоятельно припарковать Шкоду Рапид параллельно или перпендикулярно обочине. Водителю нужно лишь управлять педалями газа и тормоза, а также активировать режим езды задним ходом.

Подобные комплексы для автоматической парковки сейчас встраиваются во многие автомобили, в том числе в Мерседес..

Как им пользоваться?

Пользоваться парковочным ассистентом на Шкода Рапид, Октавиа А7, Кодиак или любой другой, несложно.



Почему ассистент бывает недоступен?

Итак, вы столкнулись с проблемой, когда парковочный ассистент на Шкода Октавия А7, Кодиак или Рапид недоступен. Разберем самые распространенные причины такой ошибки:


  1. В одном из датчиков парктроников отошел контакт;
  2. Механическое повреждение одного или нескольких датчиков (чаще всего – попал камешек);
  3. Отошли или прогнили проводки где-то в цепи питания (например, в жгуте, на выходе к датчику и т.д.);
  4. На сенсорах скопилась грязь, попала вода или снег.

Первым делом, протрите каждый локатор. Возможно, туда налипла грязь, пыль, снег, образовалась наледь. Работайте аккуратно, используйте мягкую ветошь. В зимнее время года машину следует загнать в теплый гараж и дать ей время оттаять.


Проверьте сенсоры тактильно. Рабочие датчики слегка вибрируют и издают легкие щелчки.

Далее, перейдите к проводке. Многие пользователи справедливо возмущаются, почему из-за одного сенсора недоступен весь парковочный ассистент. Дело в том, что все датчики объединены в одну цепь. Обрыв одного ведет к полному сбою. В этом случае выходом станет замена сенсора. Оригинальный, для Шкода Рапид, стоит, примерно, 2 000 р. Китайский можно найти и за 500 р.


Если выяснилось, что парковочный ассистент недоступен из-за проблем с питанием, следует тщательно перебрать всю проводку. Начните с разъемов, далее — прозвоните каждый кабель. В данном случае без снятия бамперов, и вскрытия обшивки, увы, не обойтись, ведь проводка недоступна снаружи.

Ошибка в работе парковочного ассистента на Шкода Октавия, Рапид или любой другой, из-за которой он становится недоступен, встречается часто. Если вы не уверены, что справитесь с поиском причины самостоятельно, рекомендуем обратиться в сервисный центр Шкода. Особенно, если автомобиль на гарантии. Ну, или привлеките себе в помощники опытного автомобильного электрика. Иначе рискуете спалить всю электрическую сеть своей Шкоды Рапид.

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1,2 л., 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. или 2,0 л. мощностью 105 л.с., 140 л.с., 110 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 2,0 л., мощностью 143 или 150 л.с.*;

    * — в зависимости от комплектации.

    Какими обладает достоинствами и преимуществами Октавия III

    Прежде чем говорить об основных недочетах рассматриваемого авто, стоит описать его основные преимущества. К ним можно отнести:


    1. Вместительный багажник;
    2. Отличная динамика даже у малообъемных двигателей;
    3. Высокий клиренс;
    4. Низкий расход топлива;
    5. Малая шумность двигателя;
    6. Хорошая управляемость;
    7. Просторный и продуманный салон;
    8. Удобная посадка;
    9. Надежная ходовая часть;
    10. Отличное качество сборки.

    преимущества и недостатки Skoda Octavia A7

    Основные недостатки Skoda Octavia A7 3-го поколения


    1. Турбина;
    2. Роботизированная коробка;
    3. Помпа и термостат;
    4. Внутренний ШРУС;
    5. Сцепление;
    6. Компрессор кондиционера;
    7. Мехатроник;
    8. Катушки зажигания;
    9. Селектор АКПП;
    10. Лакокрасочное покрытие.

    Рассмотрим данные уязвимые места более подробно.

    Как говорилось выше, почти все модели Skoda Octavia данного поколения комплектовались турбированными моторами. Желая получить максимальную удельную мощность с достаточно малообъемных моторов, производитель настроил турбокомпрессоры таким образом, чтобы они нагнетали как можно больше воздуха за единицу времени, что пагубно сказывается на надежности этого механизма. В итоге, турбина редко когда доходит без ремонта до 100 тысяч километров, обрекая владельца на достаточно дорогостоящий ремонт.

    Роботизированная коробка передач.

    На данных автомобилях существует болезнь, которая заключается в подтеках антифриза из-под помпы. Чаще всего, это приходит с пробегом в 60 тыс. км и лечится только полной заменой данной запчасти. Поскольку помпа и термостат образуют единый узел, стоимость его замены обойдется вам в сумму от 15 до 25 тысяч рублей (разумеется, если устанавливать оригинальные запчасти).

    На версиях с моторами 1,4 и 1,6 литра частой поломкой является выход из строя компрессора кондиционера. Обычно, это происходит при пробегах от 40 до 100 тыс. км., поэтому если пробег вашей машины уже приближается первой сотне тысяч, не лишним будет провести диагностику системы кондиционирования, дабы не остаться в жаркий летний день внутри личной передвижной бани.

    Помимо самой роботизированной коробки, нередко выходит из строя и блок ее управления, более известный как мехатроник. Симптомами этой неприятности являются задержки в переключениях передач, неадекватная работа коробки и пинки при старте. Чаще всего это происходит на пробеге за 100 тысяч километров и лечится только полной заменой узла. При этом, стоимость работ с учетом запчастей обойдется владельцу в сумму около 50 тысяч рублей, что сильно ударит по карману.

    Эта неисправность происходит достаточно редко, но о ней все-таки стоит упомянуть. Некоторые владельцы жалуются на то, что при попытке включить один из режимов работы АКПП, она не отвечает на команды. Большинство людей в такой ситуации подумают, что вышла из строя сама трансмиссия, но причина может быть и в селекторе. Поэтому, если у вас наблюдается нечто подобное, не спешите грешить на коробку, а проверьте работу селектора. Это простое действие может уберечь вас от бесполезных трат.

    Этот недочет можно применить практически к любому современному автомобилю, но у Шкода Октавия А7 он наиболее ярко выражен. Всего несколько десятков тысяч километров пробега по трассе способны привести в негодность лакокрасочное покрытие в районе капота и передних крыльев, что неминуемо приведет к появлению очагов коррозии. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, владельцы рекомендуют использовать на наиболее уязвимых участках специальные защитные покрытия.

    Слабые места Шкода Октавия А7 2013 – 2017 гг. выпуска


    Вывод.

    Читайте также: