Замена мкпп на акпп на ssangyong

Обновлено: 06.07.2024

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

Слив трансмиссионного масла

Установка третьей педали сцепления

  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

Набор комплектующих для АКПП

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

Узел привода на автомат

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление SsangYong Korando C , регулировка сцепления SsangYong Korando C , трансмиссия SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , сцепление SsangYong New Actyon , регулировка сцепления SsangYong New Actyon , трансмиссия SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon

4. Автоматическая коробка передач в сборе

Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе

Примечание:
Предварительные процедуры:
- Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять передние колеса с автомобиля.

Снятие и установка окружающих компонентов

1. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (А), чтобы отсоединить воздуховод между воздушным фильтром и турбокомпрессором (В).

2. Отсоединить разъемы (А) электронного блока управления двигателем и топливный шланг (В).

3. Отвернуть две гайки крепления (12 мм) электронного блока управления двигателем и отсоединить два разъема блока управления предпусковым подогревом (А), чтобы снять электронный блок управления двигателем в сборе. Отсоединить кабель электронного блока управления двигателем от монтажных деталей.

4. Отвернуть две гайки (12 мм) монтажного хомута и снять аккумуляторную батарею (А).

5. Отвернуть 4 болта крепления (А, 14 мм) полки аккумуляторной батареи и снять монтажные детали кабеля (С), после чего снять полку аккумулятора.

6. Отвернуть гайку крепления (13 мм) тяги (А) троса рычага селектора и снять монтажную часть троса (В), чтобы снять промежуточный разъем (С) коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления тяги троса селектора (13 мм): 14.0~20.0 Н·м.

7. Отвернуть гайку (10 мм) крепления и снять верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра (А) и патрубок со шлангом промежуточного охладителя (В).

8. Снять верхнюю облицовочную крышку двигателя и установить траверсу для поддержки двигателя.

9. Отвернуть болт (12 мм) шарнира между нижним рулевым валом и валом рулевого редуктора, после чего отсоединить нижний рулевой вал от шарнира.

Внимание:
Нанести установочную метку на нижний рулевой вал. При этом рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении, а передние колеса автомобиля – в положении прямолинейного движения.

Примечание:
Момент затяжки: 19.6~24.5 Н·м.

10. При помощи шприца или специального ваккуумного приспособления удалить рабочую жидкость из расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

11. Поместить подходящий резервуар под автоматическую коробку передач и отвернуть пробку сливного отверстия (с внутренним шестигранником 5 мм), чтобы слить рабочую жидкость автоматической коробки передач, после чего снова установить пробку на место.

Примечание:
Момент затяжки: 25.0~30.0 Н·м.

12. Снять защитный поддон с автомобиля.

13. Удалить стопорную шпильку и отвернуть гайку (24 мм) нижней шаровой опоры, после чего отсоединить шаровую опору нижнего рычага подвески от поворотного кулака. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 117.6~156.8 Н·м.

14. Удалить стопорную шпильку и отвернуть гайку (17 мм) наконечника рулевой тяги, чтобы отсоединить его от поворотного кулака. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 44.1~53.9 Н·м.

15. Отвернуть болт крепления (10 мм) и снять датчик частоты вращения колеса с проводом. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

16. Отвернуть две верхних гайки (17 мм) стойки стабилизатора поперечной устойчивости и снять стойку. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 49.0~68.6 Н·м.

17. Отвернуть гайки ступиц (30 мм) с обеих сторон автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 245~343 Н·м.

18. Снять левый приводной вал (А) подняв тормозной диск в сборе.

19. Снять правый приводной вал (А) с промежуточного вала аналогично снятию левого приводного вала.

20. Отвернуть три болта крепления (12 мм) монтажного кронштейна промежуточного вала с правой стороны автомобиля и снять промежуточный вал (А).

Примечание:
Момент затяжки: 24.5~29.4 Н·м.

21. Отвернуть два болта крепления (12 мм) (В) первой части выхлопного трубопровода и, отцепив резиновый подвес (С), снять выхлопной трубопровод (А)

22. Снять карданный вал со стороны раздаточной коробки (6 болтов крепления 8 мм).

Примечание:
Момент затяжки: 39.2~44.1 Н·м.

23. Снять раздаточную коробку в сборе (6 болтов крепления 19 мм).

Примечание:
Момент затяжки: 80.4~100.0 Н·м.

24. Отсоединить трубопроводы и шланги гидроусилителя рулевого управления в передней правой части автомобиля.

25. Отвернуть гайки крепления (21 мм и 17 мм) напорного трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

Примечание:
Момент затяжки: 8.8~13.7 Н·м.

26. Снять главную крышку коленчатого вала (А).

27. Удалить крышку отверстия для отворачивания шести болтов (13 мм) крепления гидротрансформатора.

Внимание:
Для отворачивания или затяжки болтов крепления гидротрансформатора проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке.

Примечание:
- Проворачивать коленчатый вал так, чтобы болты крепления гидротрансформатора располагались напротив отверстия, и отворачивать их.
- Момент затяжки: 40~42 Н·м.

28. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе

1. После снятия окружающих компонентов поместить домкрат под передний подрамник.

4. Отвернуть передние болты крепления (17 мм) подрамника слева и справа.

Примечание:
Момент затяжки: 88.2 ~107.8 Н·м.

5. Отвернуть задние болты крепления (17 мм, по три с каждой стороны) подрамника слева и справа.

Примечание:
Момент затяжки: 88.2~107.8 Н·м.

6. Медленно опустить домкрат, чтобы снять передний подрамник, убедившись, что подрамник не цепляется за окружающие части.

7. Отвернуть два болта крепления (10 мм) трубопровода масляного радиатора (А) и болт крепления (10 мм) кронштейна трубопровода (В), после чего снять трубопровод.

Примечание:
Момент затяжки: 13.0 Н·м.

8. Опустить подъемник и поместить домкрат под коробку передач.

Примечание:
Необходимо установить домкрат для снятия монтажной опоры из моторного отсека.

9. Отвернуть болт/гайку крепления (17 мм), чтобы снять монтажную опору в моторном отсеке.

Примечание:
Момент затяжки: 68.6~88.2 Н·м.

Внимание:
Если 4 болта крепления (17 мм) монтажной опоры двигателя были сняты, перед установкой необходимо нанести на них фиксирующий состав. Не отворачивать болты монтажного кронштейна без особой на то необходимости.

10. Отвернуть два верхних болта крепления (17 мм) на коробке передач.

Примечание:
Момент затяжки: 85.0~100.0 Н·м.

11. Снова поднять автомобиль на подъемнике и поместить домкрат под коробку передач.

12. Отвернуть два правых болта крепления (17 мм) на коробке передач.

Примечание:
Момент затяжки: 85.0~100.0 Н·м.

13. Отвернуть левый болт крепления (14 мм) на коробке передач и два болта крепления (14 мм) стартера.

Примечание:
Моменты затяжки:
А: 54.0 Н·м + 15~20°.
В: 54.0 Н·м.

14. Отвернуть 4 нижних болта крепления (14 мм) на коробке передач.

Примечание:
Момент затяжки: 56.0~62.0 Н·м.

15. Медленно опустить домкрат, чтобы снять коробку передач с автомобиля. Убедиться в том, что она не цепляется за окружающие части.

Внимание:
При установке необходимо поднять коробку передач домкратом, чтобы совместить её с двигателем. После того, как коробка передач будет правильно совмещена с двигателем, затянуть болт монтажной опоры двигателя и верхний болт крепления.

Последовательность и моменты затяжки болтов крепления автоматической коробки передач

Снятие и установка гидротрансформатора

Примечание:
Предварительные процедуры:
- Снять автоматическую коробку передач в сборе.
- Перед снятием гидротрансформатора убедиться в том, что рабочая жидкость коробки передач полностью слита, в противном случае жидкость может попасть в сапун.

1. Установить автоматическую коробку передач гидротрансформатором вверх.

2. Извлечь гидротрансформатор, удерживая его горизонтально.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Совместить выступы гидротрансформатора с канавками в картере коробки передач.

Внимание:
В противном случае может быть поврежден сальник картера коробки передач.

Замена МКПП на АКПП ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Точно не стоит, лучше поменяй на такое же авто с акпп, дело в том что с МКПП аппараты реже и ценнее, и иной раз за ними специально гоняются, от того они и стоят дороже, а таких же авто с акпп - как за баней.
Да, менять проблемно, тебе еще придется радиатор искать со встроенным змеевиком для декстрона кпп в основном радиаторе.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

KoSS, на таких крокодилах из электроники для АКПП - только блок O/D (овердрайв контрол) и датчик температуры декстрона в АКПП.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

admin, с третьей на вторую только с перегазовки, шумит тоже прилично, после тяжких покатушек на пониженной появилась крупная вибрация(думаю на раздатку).

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Speedyman, ну так можно перебрать коробку, или заказать контрактную с раздаткой сразу. Не такое это и дорогое удовольствие.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

admin: , ну так можно перебрать коробку, или заказать контрактную с раздаткой сразу. Не такое это и дорогое удовольствие.

Дима прав - точно не дороже, чем менять на АКПП, да и зачем - сколько видел и знаю - меняют наоборот, АКПП на МКПП.

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Синхронизаторы на самом деле не самая изнашиваемая деталь в МКПП. Зубья шестерён летят обычно быстрее. Вообще, судя по нашему опыту, при ремонте тойотовских МКПП сумма, которую следует иметь в кармане, начинается от 40-50 тысяч рублей - если менять всё, что действительно требует замены (причём это стоимость только запчастей!). Во многих случаях бывает целесообразней купить новую МКПП в сборе, она выходит дороже всего на 30-40%.

Заменил уже второй комплект синхронизаторов,все шестерни и подшипники в идеале,стоимость синхронизаторов где то 3000 р.А разбирал сам, поэтому и ремонт дешевый)))))))А на сервисе меняют все подряд поэтому и цена зашкаливает.

спасибо за советы. дело не в том что я не могу перебрать коробку, а просто хотелось автомат. Почитав и послушав людей, решил отказать от этой идеи. Механика остается. Подскажите продавцов "контракта"

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Ну у Вас и ценники на мкпп, и зачем ему новая МКПП, бу или контракт - тоже отлично подойдет, готов пожертвовать мкпп с раздаткой за 7 тыр + доставка транспортной компанией за Ваш счет.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Всем привет
Вот настал момент, в коробке появились странные звуки. Ремонтировать не хочу. На разборке нашел шести ступенчатую МКПП с Гранда 2011 года. Вопрос встанет ли такая коробка на мой Н1?
Мой Н1:
2008 гв
2,5 crdi
170 л.с.

ikshasharia ,
Да,у меня автомат был.
Вот темка Чип тюнинг Гранд Старекс. ЗА и Против.
Я все хотел сделать,но вроде и родного хватало.А на твой двигун не помешает,по бодрее станет! :D

У меня на почтаре стоит автомат, но обстоятельства требуют замену коробки на механику. С механикой на этих машинах ещё не ездил, но сидя рядом вижу, как водители слегка напрягаются находя нужную передачу.
В какой-то теме, здесь на форуме, видел установленную в наши машинки коробку якобы со спринтера. Рычаг в этом случае стоит ближе к двигателю и ближе к центру, что, по моему мнению, более.

то Саня Кулибин ,
то есть, как я понял, коробка от спринтера по надёжности не хуже, чем от Т1? А бывает ли спринтеровская аналогичная 113?
Учитывая то, что двигатель на почтаре я меняю на 602.940, и мост будет 4.1, и грузы более 800кг я возить не планирую. то коробка потребуется скоростная. Хорошо, если бы вся связка позволяла иметь крейсерскую скорость 110км/час.

Вот сама коробка МКП с 4ВД.
Та часть что слева уже помыта безнином, т.к. к ней нельзя было даже прикоснуться, она была вся в дизельном масле, ну вы знаете что такое вытекшее дизельное масло.
Сегодня повезу на мойку эту коробку пусть теперь там домывают эту грязь с маслом.
Кстати есть кожух с крепежными размерами коробки если кому надо могу выложить отсканированный трафарет с размерами!

так у тебя хомяк или ларго? про ларго скажу: я свапил акп на мкп, сейчас взял ещё одного вездевого ларго гранд люкастого на автомате с турбо ЛД20 уставшим, имею ТД 27 и хочу свапнуть на тд27 и меху с понижайкой на раздатке. ППо отличию не заметил что приборка от МКП имеет отличия от АКП, пластик по салону также на отличается только кулиса меняется с кожанкой на селектор АКП и все. Косу рвать из.

Если взять всю трансмиссию с педалями и сцеплением то она подойдет на автобус который был оборудован АКПП?

Al_ex ,на счет карданов. их по моему сейчас переваривают и балансировка вроде ни чего. сам не пробовал не знаю. но говорят делают.
у меня привод классический а мкпп 5 ст. стоит G53.я не в курсе на неё раздатка ставится или нет. ёсли что могу замерить кардан и фотки выложить.я как раз движку снял.

Замена МКПП на АКПП. Возможно?

Вот задался вопросом, возможно ли поменять МКПП на Автомат?
Из рассчёта, что все устанавливаемое будет Б/У.

тяжело тебе будет.там коленвалы разные.не стоит оно того.коробка+ мозги+провода+проводка+селектор передач+приборка+шрузы и мнооого всего интересного по мелочи.

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

Я понимаю дороговизну и гемор, но связываться с этим небуду (гораздо проще купить другую машину).
Но вот зачем наоборот менять автомат на ручку мне непонятно.

замена АКП на МКП, если всё делать правильно - обойдется немногим меньше хорошего ремонта АКП.

а вообще - баян же страшенный.

Но автомат то гораздо комфортнее. У меня механика уже подыхает, ручка переключения при езде трясется как руки у алкаша, чувствуюстся отчётливые толчки (особенно на 2 передаче). По идее приходит конец синхронизаторам. Скоро придётся её (коробку) менять.
И кстати назревает вопрос: а если 5и ступку (если уж не на автомат) на 6и ступку (которая с дизелями идёт) поменять? получится?

ИМХО нет никакого смысла свапить коробки. Если умер автомат - чинить, если надоела ручка - менять машину.

И кстати назревает вопрос: а если 5и ступку (если уж не на автомат) на 6и ступку (которая с дизелями идёт) поменять? получится?

ИМХО нет никакого смысла свапить коробки. Если умер автомат - чинить, если надоела ручка - менять машину.

+1. хочешь другую коробку - меняй машину. а то к "традиционным" поломкам пассата прибавится еще и постоянный гемор с КПП. имхо

B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан |Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана |SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

Насчёт комфорта: думал правда намного удобнее, купил автомат. Ну прикольно, да. Можно нога на ногу сидеть Но прям вот так сильных плюсов не заметил. Из минусов дороговизна в обслуге и на машинке моих лет, с тёмным прошлым подсознательный страх, даже после всех диагностик: "когда же она может на*ться?". В общем будет типтроник потом. Хочу.
А по поводу замены, уж если будет накрываться автомат, поставил бы ручку и не обломался.

[-X парился бы когда пытался механику поставить, вопрос не только снять автомат поставить ручку, с электрикой гемороя много

парился бы когда пытался механику поставить, вопрос не только снять автомат поставить ручку, с электрикой гемороя много

Вот думаю с электроникой то будет меньше гимора чем с механикой. Во-первых поменять коленвал. (думаю уже хватит) Во вторых в салоне переделывать надо под ручку. Ну и перешивать ЭБУД под МКПП. Не заморачивался бы - автомат надо починить и ездить

Читайте также: