Замена моторчика печки jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 04.07.2024

САЛОН
- Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).
- Очень быстрое загрязнение обивки сидений.
- Шелест и щелчок при повороте руля.
- Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.
- Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.
- Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.
- TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.
- EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских кресел

Систематизированная информация от пользователя FALL
1) Наличие EGR - со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.
Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.

Варианты решения:
- Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
- Установка т.н. ELEPHANT HOSE - системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.

2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.

Варианты решения:
- Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
- Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
- Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

3.7L
- Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.

- Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.
[nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).

- Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.
- Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.
- Отказ датчика положения коленвала.
- Отказ насоса гидроусилителя.

ТРАНСМИССИЯ - QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)
- Регулярно зажигается индикатор "Service 4WD System". TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.
[cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.
[TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.

- Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.
[Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.

- Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.

- Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи - за 15 минут).

- Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.

РЕДУКТОРЫ
все детали с № по мостам всех Jeepов

- Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.
- Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).

- gudman: Передний редуктор воет после 100 км\ч. Главная пара.

ПОДВЕСКА
- Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.

- Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).
[nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).
[Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой - в общем получилось нечто вроде центровки.

- Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.

- Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).

- Выход из строя стоек стабилизатора.

- Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.

- Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах).

- Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.

- Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.

- Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.
[ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).

- Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.
[EVGENs] Замена реле вентилятора печки.
[proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.

- TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.

КОЛЕСА И ТОРМОЗА
- замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.
[Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, Brake
Передние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc Brake
Задний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, Brake
Задние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.

- nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Почитав интернеты обнаружил что это достаточно частая поломка.
На моей машине блок управления вентилятором печки умирал постепенно, периодически просто не включалась печка (в плане вентилятор не дул).

Сняв блок, который находится в ногах пассажира под бордачком, обнаружил что отвалилось 2 контакта из 3-х, и вокруг все расплавилось.

Ремонт очень простой. Снимаем блок, разбираем, зачищаем контакты разъема и припаиваем обратно. Если все расплавилось и окислилось совсем капитально, то можно припаять 3 новых провода, а разъем вынести за пределы корпуса.

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Рубрики: Без рубрики

Алексей, спасибо огромное за статью! Благодаря ей я устранил и на своем Гранде неисправность печки! А ведь были мысли разобрать торпедо, добраться до всей системы.. и не мог собраться с духом. А когда внезапно наткнулся на твою статью, решил проверить у себя…) и, о чудо.. обнаружил точно такую же неисправность! Т.е. отгорел контакт на одном из штырьков (угловой) Устранил за 1 час. и настало счастье, печка работает! СПАСИБО .

Пожалуйста Я сам перепугался, когда такая фигня случилась. Но мне повезло, я звязался с предыдущим владельцем, и он сказал в чем может быть дело

Я кстати буквально пару недель назад все переделал, припаяв провода к плате, и от них уже вколхозил нормальный разъем. У меня для одного штырька вообще контакт на плате отвалился

Может кому будет полезно. На Чероки 1992 коллектор (медные контакты) электровентилятора отопителя сточился почти в ноль. Поиск подходящего электродвигателя для замены закончился удивительно быстро. Помог любимый всеми ВАЗ. Электродвигатель отопителя от Калины — копия моего с Чероки. Даже крыльчатка такая же, только диаметр миллиметров на 5 больше. Купил, буду пробовать ставить. Может крыльчатку придется поменять. Нужно еще проверить полярность на разъеме. Кстати разъем тоже один в один. Цена вопроса 1200-1500 рублей в зависимости от производителя. Всем удачи

О как, спасибо Это на кирпиче (Jeep Cherokee/XJ)?

Парни помогите кто в курсе у меня на чирке такая хрень с печкой со стороны водителя дует горячий а с пассажирской дует холодный регулировка не помогает что может быть

Очень странно, на Чирке же вроде климата раздельного нет

Понятно, спасибо.
У меня кстати после перепайки больше не было проблем.


Слить и долить систему охлаждения.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Включите стояночный тормоз. Поместите кирпич или деревянный блок за задними шинами. Дайте двигателю остыть.

Шаг 2

Поместите чистый контейнер под сливную пробку радиатора. Снимите сливную пробку с помощью плоскогубцев. Снимите крышку радиатора. Дайте охлаждающей жидкости стечь.

Осмотрите шланги радиатора на наличие трещин или разрывов. Замените все поврежденные шланги.

Замена термостата

Шаг 1

Слить систему охлаждения. Следуйте по верхнему шлангу радиатора к двигателю, чтобы найти корпус термостата.

Шаг 2

Ослабьте хомут с помощью плоскогубцев. Снять шланг с корпуса термостата.

Шаг 3

Снимите болты на корпусе термостата с помощью гнезда и храповика. Снимите корпус с двигателя.

Шаг 4

Снимите термостат. Поместите чистую ветошь в отверстие, чтобы не допустить попадания мусора в двигатель. Удалите старую прокладку с обеих поверхностей с помощью скребка или шпателя для прокладки.

Шаг 5

Убери тряпку. Установите новый термостат пружиной наружу. Нанесите слой герметика RTV на обе стороны новой прокладки. Поместите прокладку на корпус термостата.

Шаг 6

Установите корпус термостата и болты. Затяните болты с помощью гнезда и храповика. Подсоедините шланг к корпусу. Используйте плоскогубцы, чтобы установить зажим в месте на шланге.

Шаг 7

Закройте и затяните сливную пробку радиатора. Заполните радиатор антифризом. Запустить двигатель. Включите обогреватель. Добавьте антифриз до самой низкой отметки на бачке с охлаждающей жидкостью. Дайте двигателю поработать, пока термостат не откроется. Заполните радиатор антифризом.

Шаг 8

Заглушите двигатель. Дайте двигателю остыть. Добавьте больше антифриза в радиатор, чтобы поднять уровень до заливной горловины.

Заменить крышку радиатора. Запустить двигатель. Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте на герметичность сливные пробки, шланги и хомуты.

Снятие сердечника нагревателя Jeep Cherokee.

Шаг 1

Слить систему охлаждения. Снимите гайки на бачке с охлаждающей жидкостью с помощью головки и храповика. Слейте охлаждающую жидкость в емкость.

Шаг 2

Ослабьте хомуты нагревателя с помощью плоской отвертки. Снимите шланги.

Шаг 3

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить две защелкивающиеся панели на корпусе переключателя чуть ниже комбинации приборов.

Шаг 4

Удалите винты отделки от панели приборов с помощью крестовой отвертки. Снять панель приборов.

Шаг 5

Откройте перчаточный ящик. Удалите винты с помощью отвертки Phillips. Снимите перчаточный ящик. Удалите винты панели для окружающей панели с помощью крестовой отвертки.

Шаг 6

Протяните через левую сторону отверстия перчаточного ящика, чтобы выкрутить два винта на задней стороне центральной комбинации приборов. Удалите два верхних винта с передней стороны. Переместите лицевую панель, чтобы освободить лицевую панель от ее выступа.

Шаг 7

Снимите винты нижней отделки рулевой колонки с помощью торцевого гаечного ключа с шестигранной головкой. Снять верхнюю облицовку рулевой колонки.

Шаг 8

Удалите винты блокиратора колена с помощью крестообразной отвертки. Снимите коленный блокатор. Отсоединить проводку рулевой колонки. Снимите два болта рулевой колонки с помощью разъема и храповика.

Шаг 9

Снимите болты под рулевой колонкой с помощью гнезда и храповика. Снимите металлическое поперечное сечение. Опустите рулевую колонку. Положите колонку на сиденье водителя.

Шаг 10

.Поверните ручку переключения вверх и снимите рычаг переключения. Используйте плоскую отвертку, чтобы отодвинуть панель выбора передач. Удалите крепежные винты с помощью крестообразной отвертки.

Шаг 11

Откройте центральное отделение для перчаток. Удалите четыре винта с помощью крестообразной отвертки. Удалите два винта изнутри отсека с помощью крестовой отвертки. Поднимите консоль над рычагом переключения. Снимите консоль с автомобиля.

Шаг 12

Потяните ковер за рычаг переключения. Снимите два болта, прикрепленных к кронштейну пола, с помощью гнезда и храповика.

Шаг 13

Удалите винты крепления радио с помощью крестовой отвертки. Вытащите радио. Отсоедините жгут от радио.

Шаг 14

Снимите крепежные винты с панели управления кондиционером. Отсоедините проводку от органов управления, прикуривателя и розетки. Отсоединить нижний воздуховод отопления. Отсоедините вакуумные линии кондиционера.

Шаг 15

Поднимите решетку антиобледенителя с помощью плоской отвертки. Снимите четыре верхние гайки с глубоким углублением и храповиком. Удалите два боковых винта с помощью крестовой отвертки.

Шаг 16

Отключите все оставшиеся электрические провода. Снимите жгут проводов с зажимов вдоль задней панели. Отсоедините электрический разъем подушки безопасности. Снимите приборную панель с автомобиля.

Шаг 17

Отсоедините электрический разъем двигателя вентилятора под черным нагревателем/блоком кондиционера на стороне пассажира. Отсоедините линии A/C на брандмауэре с помощью инструмента с пружинным замком.

Шаг 18

Снимите крепежные болты компьютера с удлинителем, гнездом и храповиком. Не отсоединяйте компьютер от электропроводки. Поместите компьютер на поддон. Снимите гайки отопителя/кондиционера с гнездом и храповиком.

Шаг 19

Маркируйте жгуты проводов для блока кондиционера и резистора двигателя вентилятора. Отсоединить электрические разъемы. Потяните за вакуумный шланг на вакуумном двигателе на корпусе, чтобы отсоединить шланг.

Приподнять задний теплый воздуховод. Уберите воздуховод с дороги. Удалите болты на брандмауэре с помощью гнезда и храповика. Снять обогреватель/кондиционер с автомобиля. Вытащите сердечник нагревателя из корпуса.

Установка нагревательного элемента Jeep Cherokee.

Шаг 1

Установите новый сердечник нагревателя в корпус.

Шаг 2

Установите обогреватель/кондиционер в джип. Установите болты с помощью гнезда и храповика. Наденьте задний половой теплообменник на нижний.

Шаг 3

Установите вакуумные шланги на вакуумный двигатель. Подсоедините проводку к блоку кондиционера и двигателю вентилятора. Установите гайки на наружном брандмауэре с помощью гнезда и храповика. Установите монтажные болты компьютера, используя гнездо и храповик. Нажмите линии A/C, чтобы вместе на брандмауэре.

Шаг 4

Подсоедините электрический разъем двигателя вентилятора к двигателю вентилятора. Поместите черту в Джип. Подсоедините провода для подушки безопасности. Проведите всю проводку в правильные положения. Установите винты на левой монтажной скобе центральной консоли.

Шаг 5

Установите металлические болты поперечного сечения, под рулевым колесом с помощью гнезда и храповика. Установите центральный болт над рулевым колесом с помощью гнезда и храповика. Поднимите рулевое колесо и установите два болта с помощью гнезда и храповика.

Шаг 6

Подсоедините три жгута проводов к электрическим разъемам рулевого управления. Установите накладки рулевого управления с помощью торцевого гаечного ключа с внутренним шестигранником.

Шаг 7

Установите крепежные винты приборной панели сверху слева и справа с помощью крестовой отвертки. Установите крепежные гайки с помощью гнезда и храповика. Установите решетку антиобледенителя. Подключите нагреватель/кондиционер вакуумных линий и электрические разъемы.

Шаг 8

Подключите жгут проводов и антенну к радио. Поместите радио в центральную панель. Установите винты с помощью крестообразной отвертки. Установите гайки на болты внутри кронштейна, установленного на полу, с помощью гнезда и храповика, и установите ковер на место.

Шаг 9

Вставьте блокиратор колена на место. Установите переключатель обогревателя/кондиционера. Затяните винты с помощью крестовой отвертки. Установите два винта за панелью, протянув через отверстие в перчаточном ящике с левой стороны.

Шаг 10

Установите ящик для перчаточного ящика и винты с помощью крестовой отвертки. Установить лицевую панель приборов. Затяните винты с помощью крестовой отвертки. Защелкните панели отделки на месте

Шаг 11

Закройте и затяните сливную пробку радиатора. Заполните радиатор антифризом. Запустить двигатель. Включите обогреватель. Добавьте антифриз до самой низкой отметки на бачке с охлаждающей жидкостью. Дайте двигателю поработать, пока термостат не откроется. Заполните радиатор антифризом.

Шаг 12

Заглушите двигатель. Дайте двигателю остыть. Добавьте больше антифриза в радиатор, чтобы поднять уровень до заливной горловины.

Шаг 13

Заменить крышку радиатора. Запустить двигатель. Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте на герметичность сливные пробки, шланги и хомуты.

Отпустите стояночный тормоз. Удалите кирпич или деревянный блок из-за задних шин.

Jeep сыпется, резистор вентилятора печки.ремонт.

ЭТО ВИДИМО КАКАЯ ТО ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО ГРАНДА. У МЕНЯ НА РЕСТАЙЛЕ И ВРЕМЯ И ДАТА СПОКОЙНО ВЫСТАВЛЯЮТСЯ НА VIC-КЕ. МАФОН КСТАТИ РОДНОЙ, КАК VIC.

Почему не дует печка? Простое решение!

Part Jeep Grand Cherokee 4.0 radiator fan removal

Volkswagen не греет печка,промывка радиатора не снимая с авто

Renault Espace не заводится. Как запустить с помощью секретной кнопки?

Баги для развлекуха пойдет,как спорт инвентарь. У сына и без вентилятора печки на джип куча чем заняться можно!

Климат BMW 530i E39 Не дует

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Carcityавто Как Промыть Радиатор Печки без снятия. Будет Жара. Mercedes W203 W211 CDI Кочегар ®

Печка дует холодным воздухом (плохо греет) промывка печки автомобиля TOYOTA

Мне приятель сказал на GRAND CHEROKEE с вентилятором печки пока без проблем. Всем привет. До замены автомат работал отлично, после: обороты доходят до 2000, потом позднее переключение и толчок, удар и тд. Масло мопар как положено. ВЫРУЧАЙТЕ, РЕБЯТА. ЧТО ДЕЛАТЬ. 2004 гв, 4 литра, бензин

подтверждаю и рекомендую..в Москве езжу только на включённом овер-драйве, сел, нажал, поехал. ибо не хрен над коробасом издеваться. четвёртая постоянно подтыкается тогда, когда тормозить уже надо перед светофором, трёх передач хватает за глаза, динамика выше, и расход топлива меньше, если нужна четвёртая кнопку на ходу отжал и усё,).

Желательно в деталях рассказал бы по вентилятору печки на гранд чероки )) я после таких чудо установок как раз пыльники и менял)народу много было с той же историей. суть в том что пыльник по шву лопается и ходит такой пыльник до полного разрыва хорошо если недели две но я такого не встречал как правило обращались раньше с проблемой что срёт смазкой пыльник новый

Мерседесс вито 2001 года газ нажимаю у меня с левой стороны колеса стук идет помогите в сервис вез они не нашли причину Ж)) Редкие проблемы с вентилятором печки это еще ничего ))

У коллеги с работы и без вентилятора печки на grand cherokee полно чего полетело >) Хочу спросить а передние амортизаторы это от газели?

твоя ошибка что проставки там были лишними) Вот тогда бы жили шрусы. Если бы простваки оставить и убрать усиленные пружины - тогда раскачка сильнее будет и ухудшиться управляемость. Так имхо тебе все что оставалось - выкинуть проставки, кинуть покругу полиуретановые сайленты, наколхозить усиленные шаровые и вперед! Но правда есть еще один трюк - установить проставки на подрамник и опустить двигатель, тогда и шрусы на место вернуться и рычаги и сайлетны меньше будут рваться. Кстати что сайленты что особенно шаровые рвутся не изза сильно пружины а изза того что углы подвески запредельные и они работают в натяжку. А шаровая вообще в нулевом положении подвески находиться в своей красной зоне и ее просто выламывает посетпенно и не важно какая жесткость пружин в этом случае. И не забываем после измеенения клиренса отпустить сайленты и проехаться по кочкам чтоб они заняли новое свое рабочее положение. И только тогда уже на развал. Я это все проходил, много мне крови попило все это счастье, но в итоге я поделил и клиренс свой сохранил)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: