Замена направляющих втулок chevrolet lacetti

Обновлено: 07.07.2024

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов и их аналогов

Оригинальный передний правый суппорт Chevrolet Lacetti производства General Motors имеет артикул 96549789. Его цена составляет 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги переднего правого суппорта представлены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
KAP965497892000-2700
DAC965497894000-4600
Shikoo965497892000-2300
CRB965497891600-2000
Onnuri965497891800-2100

Артикульный номер переднего левого суппорта — 96549788. Его стоимость находиться в пределах 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги оригинального изделия от сторонних производителей приведены в таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Лачетти.

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
X2965497881400-1900
DAC965497884000-4600
Shikoo965497882000-2300
CRB965497881600-2000
NBN965497881200-1500

Задний правый оригинальный суппорт General Motors обладает каталожным номером 96800086. Цена фирменной продукции составляет порядка 6000-8000 рублей. Наилучшие альтернативные варианты заднего суппорта от сторонних производителей находятся в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производительАртикулСтоимость, рубль
Rebuilt968000861800-2000
A.B.S.7261721850-2100
TRWBHN1036E7000-7500

Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000-8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Lacetti.

Фирма производительКаталожный номерСтоимость, рубль
TRWBHN1035E2600-2700
DAC96800085800-1000
NK2150277500-8200
FenoxCTC32014000-4500
A.B.S7261719000-11000
FTERX329814A05000-5600

Ремкомплект суппортов

В случае выхода из строя суппорта, его замена не всегда является обязательной. В большинстве случаев достаточно приобрести специальный ремкомплект и работоспособность тормозной системы будет полностью восстановлена. Стандартный набор, позволяющий выполнить ремонт, может включать в себя нижеприведенный перечень:

  • смазка, которая наноситься на направляющие и поршень;
  • приспособление для регулировки;
  • уплотнители;
  • направляющие суппорта;
  • болт регулировки;
  • пыльник;
  • поршень.

Оригинальный ремкомплект General Motors имеет артикул 93742635. Стоимость за набор находиться в пределах 1000-1500 рублей. Сторонние производители также выпускают комплекты для ремонта суппорта. Наилучшие их варианты приведены в нижерасположенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта переднего суппорта Lacetti.

Фирма производительАртикульный номерЦена, рубль
FSO93742635180-200
ZAZ93742635160-170
CRB13094003240-250
Frenkit810075340-350

Устранить стук и выполнить ремонт заднего суппорта поможет оригинальный ремкомплект Лачетти с каталожным номером 93740249. Стоимость фирменного набора составляет около 1000-2500 рублей.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Lacetti.

Фирма производительНомер по каталогуЦена, рубль
AutofrenD4705140-150
ERT400794190-200
Frenkit232020120-130

Описание замены суппортов на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену суппорта Lacetti рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Вид после снятия колеса

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого удобно использовать отвертку в качестве рычага.

Утапливание тормозного поршня

  • Пережать тормозной шланг для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

Пережатие тормозного шланга

  • Открутить болты, которые крепят направляющие к поворотному кулаку. После этого демонтируются скоба и тормозные колодки.

Расположение болтов

  • Установить новый суппорт в порядке обратном снятию.

Новый суппорт

  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Развоздушить контур.
  • Проверить работу тормозов.

Описание ремонта суппортов на Chevrolet Lacetti

В случае необходимости ремонта следует придерживаться нижерасположенной инструкции.


Вот и вторая поломка в истории владения данным автомобилем!

Буквально ещё в четверг, катался на машине по городу, накатал около 100 км. Не доезжая до дома километров 5, мне пришлось резко остановиться чтобы избежать ДТП. Олень он и в Африке олень — подрезал да уехал, а вот мне уже было дальше ехать тяжело.
Машина потеряла накат и руль приходилось держать вывернутым на 3-4 градуса вправо. Стал рассуждать логически. Вряд ли резкое торможение могло привести к поломке ходовой части. Проехал еще километра 3 и заметил, что при нажатии на тормоз — руль возвращается в исходное положение, тут то я и понял что заклинило цилиндр суппорта. Остановился, вышел ощупать колёса. Переднее левое было предательски горячим…

Сразу полез на драйв, для того чтобы узнать, какой заказать ремонтный комплект цилиндра и направляющих суппортов передней оси.

Тут хочу сразу поблагодарить нескольких людей:

Благодаря эти людям проще жить. Сразу знаешь какой именно ремкомплект тебе необходим, а самое главное — что используемые запчасти уже долгое время трудятся на их автомобилях и не подводят. Отзыва лучше чем долговременное использование — не придумаешь!

В итоге были заказаны ремкомплекты цилиндра 254919 и направляющих 810016 переднего суппорта Frenkit, на оба колеса.

В итоге список запчастей выглядел таким образом:


Смазки от VMPAUTO брал из наличия. Специально не выбирал.
Касательно тормозной жидкости, выбирал из наличия, но сверялся с таблицей Oil-club. Показатели у неё неплохие, да и цена радует.
Рассмотрим ближе ремкомплект направляющих.


Пыльники, направляющие, крепёжные болты и смазка. Полный комплект. Качество изготовления вполне себе! Мои направляющие и пыльники были в хорошем состоянии, однако я всё же решил что новое — значит лучше.

Несколько полезных советов:
Совет 1. Смазывать направляющие и отверстия их установки в скобе, необходимо до установки пыльников. В противном случае пыльники задержат в себе часть смазки и не дадут тщательно смазаться посадочным местам в скобе. Поэтому мажем направляющие, суём в скобу и несколько раз крутим, для качественного нанесения смазки.


Я использовал смазку, которую купил. Вы можете юзать смазку из комплекта, её хватит с лихвой.

Совет 2. Пыльники направляющих лучше всего сначала вставить в скобу. Ставятся они тяжело, поэтому вместе с направляющими их не поставить. А вот на направляйки они заскакивают хорошо.

Единственный нюанс: в комплекте с новыми направляющими болт идёт на 12, тогда как в оригинале болт на 14. Я поставил новый.


С направляющими суппорта разобрались, переходим к виновнику торжества:


Реанимировать не стал, заменил на новый. Цилиндр правой стороны был в хорошем состоянии, однако я его тоже заменил. Посадочные места цилиндров суппорта были в хорошем состоянии.


Ремкомплект цилиндра выглядел так:


Цилиндр, пыльник цилиндра, пыльники направляющих, уплотнительное кольцо, смазка, болт для прокачки тормозов (уже вкручен) и его заглушка. Заглушку сливного болта я решил оставить старую, она мне понравилась тем, что у неё есть крепление, благодаря которому её тяжело потерять. От этого комплекта у вас останутся пыльники направляющих — приятный бонус, пусть полежат.
Теперь хотелось бы обрисовать картину установки нового цилиндра..

Бесконечно можно смотреть на три вещи:

Как течёт вода.
Как горит огонь.
Как лачеттивод устанавливает тормозной цилиндр в пыльник.

Ребята, это что-то с чем-то! Первый цилиндр я пытался вдеть минут 30-40. Вспотел как скотина в погожий денёк! Пытался впихнуть цилиндр уже после установки пыльника в суппорт, как делал Semmuil. В одного это нереально. Нужно придумывать какую-то оправку, для расширения пыльника.

В итоге вот мой способ:
1. Устанавливаем пыльник на дно цилиндра.
2. Заводим пыльник в суппорт, не снимая его с цилиндра.
3. Убеждаемся что пыльник встал в паз суппорта.
4. Проталкиваем цилиндр в суппорт, придерживая пыльник, и выпускаем лишний воздух из под него. Тянем пыльник до паза в цилиндре.

Благодаря этому способу, второй пыльник залетел на место за 5-7 минут.

Заодно подмахнул колодки из этой записи.

Надеюсь Вам поможет данная запись.

Ещё раз хотел бы поблагодарить ребят, которые пишут полезные статьи, благодаря которым не страшно работать с автомобилем! Если кого упомянуть забыл, не обижайтесь! Вас всех очень много и вы все мне помогаете!

Спасибо вам всем!

Обновил 22.06.21.: Далее суппорта были заменены на Суппорта от Honda Accord 8

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Вот и пришло время отремонтировать задний аварийный суппорт.
Начнем с того что поднимаем машину на домкрат предварительно зафиксировав все остальные колеса, чтобы не поехала никуда. Далее снимаем колесо заднее и кидаем под порог, откручиваем два болта с направляющих ключом на 12 и отжимаешь колодки от суппорта ( я всегда отверткой аккуратно отделяю) После чтобы не напрягать тормозной шланг сразу откручиваем болт на 14 (вроде) от суппорта, который идет со шлангом на суппорт и я по совету S2jet прикрутил туда болт-гайку на М10.

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Дальше тормозной шланг можно с помощью пластикового хомута зафиксировать к верхней трубке как на фото и одеть сверху пакетик, да бы избежать протечки тормозной жидкости. И уже потом снять корпус суппорта, открутив с задней стороны тормозного диска 2 болта на 14.

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Я понял что, в основном причина заклинивания тормозных поршней в 50% случаев это направляющие пальцы.

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Забрал я суппорт домой и сварил суппортный супчик сначала с содой, солью а затем отдельно с уксусом)
Варил 3 или 4 часа в общей сложности и вот результат

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Всем традиционное здрям !

По осени начал на ЛАЧике подклинивать задний правый тормозной суппорт . Времени на ремонт не было, кое как расшатал поршень очистителем тормозов . Ну и на всякий случай прикупил ремкомплект для суппортов .
До сего дня суппорт вёл себя отлично, не беспокоил . Но раз был уже звоночек, то надо менять .
Сегодня выбрал для этого время и вперёд …

Домкратим авто, снимаем колесо, откручиваем тормозной шланг от суппорта

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Приготовил заранее вот такое приспособление :)

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Откручиваем до конца болт, крепящий тормозной шланг и устанавливаем приспособу

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Далее утапливаем поршень в суппорте, я это делаю отвёрткой, на излом, заводя отвёртку в "окно" суппорта и опираясь на наружную колодку тяну отвёртку наружу .

Далее откручиваем два болта, крепящих суппорт

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Итак, вернёмся к нашему суппорту . Сняв защитный пыльник, видим такую картину

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Затем через отверстие под шланг выбиваем выколоткой поршень

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Далее всё замачиваем в очистителе тормозов

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Очищаем канавку под защитный пыльник .
Берём ремкомплект

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Снимаем старое уплотнительное кольцо, устанавливаем новое и смазываем посадочное место под пыльник

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Одеваем вот таким способом защитный пыльник на поршень

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Вставляем паз защитного пыльника в посадочное место/канавку в суппорте

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

И утапливаем поршень . Если всё встало ровно, без перекосов, то поршень опускается легко

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Утапливаем поршень практически до конца, чтоб верхний край пыльника вылез за край поршня и заворачиваем внутрь верхний край пыльника/манжеты и устанавливаем в паз на поршне .

Всё, ремонт суппорта на этом завершён !

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Устанавливаем суппорт и тормозной шланг на место .
Прокачиваем тормозной контур, до заполнения резервуара суппорта тормозной жидкостью и выхода пузырьков воздуха

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

На этом пока всё, до новых встреч …

Всем мира и добра !

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 93700 км

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti 5D 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti, 2008

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti, 2006

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti, 2007

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 120

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Андрюха привет, подскажи про свою приспособу)) колечки пластиковые от чего взял?) А то мне менять оба поршней задних суппортов надо, вот и готовлюсь

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Александр, колечки силиконовые, для газовых баллонов

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Я так понимаю и от кислородных редукторов тоже подойдёт, понял спасибо, буду ждать выходных, потом выложу, а смазку трв брал и пальца и поршень мазал, правильно я понимаю?

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ага, и пальцы и поршень ей . Но говорят для поршней надо — Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902—0501.2) или новый арт. 03.9902—0511.2

Хотя сами ТРВ собирают свои суппорта именно на TRW PFG 110

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Да ценник Кусь Кусь прям))( буду думать время есть ещё)))

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

А по новому артикулу смотрел цену 03.9902—0511.2 ?

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Но зато тюбик огромный )))

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ну куда деваться, тут и у сестралета тоже заклинил суппорт задний, буду менять аж три штуки в выходные)) так что будем покупать)

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Но зато тюбик огромный )))

он не огромный, здоровенный просто, его на 100 лет хватит, больше зубной пасты тюбик в два раза) жесть просто здоровый))

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

Андрюха привет, подскажи про свою приспособу)) колечки пластиковые от чего взял?) А то мне менять оба поршней задних суппортов надо, вот и готовлюсь

Посмотри там ниже коменты, как можно без приспособы .

Цитата из комента :
Еще один "легкий способ", чтоб жидкость не уходила.
Нажимаем педель тормоза до упора, вставляем между педалью и сиденьем палку, чтоб педаль была нажата в пол.
Откручиваем аккуратно прокачной штуцер — сбрасываем давление. После этого снимаем, что хотим и как хотим))

Ещё цитата :
Приветствую.
Чтобы жидкость через шланг не уходила, можно крышку бачка через пленку полиэтиленовую закрутить. Болт, конечно, лишним тоже не будет.

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов и их аналогов

Оригинальный передний правый суппорт Chevrolet Lacetti производства General Motors имеет артикул 96549789. Его цена составляет 2500—3000 рублей. Хорошие аналоги переднего правого суппорта представлены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
KAP 96549789 2000—2700
DAC 96549789 4000—4600
Shikoo 96549789 2000—2300
CRB 96549789 1600—2000
Onnuri 96549789 1800—2100

Артикульный номер переднего левого суппорта — 96549788. Его стоимость находиться в пределах 2500—3000 рублей. Хорошие аналоги оригинального изделия от сторонних производителей приведены в таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Лачетти.

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
X2 96549788 1400—1900
DAC 96549788 4000—4600
Shikoo 96549788 2000—2300
CRB 96549788 1600—2000
NBN 96549788 1200—1500

Задний правый оригинальный суппорт General Motors обладает каталожным номером 96800086. Цена фирменной продукции составляет порядка 6000—8000 рублей. Наилучшие альтернативные варианты заднего суппорта от сторонних производителей находятся в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
Rebuilt 96800086 1800—2000
A.B.S. 726172 1850—2100
TRW BHN1036E 7000—7500

Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000—8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Каталожный номер Стоимость, рубль
TRW BHN1035E 2600—2700
DAC 96800085 800-1000
NK 215027 7500—8200
Fenox CTC3201 4000—4500
A.B.S 726171 9000-11000
FTE RX329814A0 5000—5600

Ремкомплект суппортов

В случае выхода из строя суппорта, его замена не всегда является обязательной. В большинстве случаев достаточно приобрести специальный ремкомплект и работоспособность тормозной системы будет полностью восстановлена. Стандартный набор, позволяющий выполнить ремонт, может включать в себя нижеприведенный перечень:

  • смазка, которая наноситься на направляющие и поршень;
  • приспособление для регулировки;
  • уплотнители;
  • направляющие суппорта;
  • болт регулировки;
  • пыльник;
  • поршень.

Оригинальный ремкомплект General Motors имеет артикул 93742635. Стоимость за набор находиться в пределах 1000—1500 рублей. Сторонние производители также выпускают комплекты для ремонта суппорта. Наилучшие их варианты приведены в нижерасположенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта переднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикульный номер Цена, рубль
FSO 93742635 180-200
ZAZ 93742635 160-170
CRB 13094003 240-250
Frenkit 810075 340-350

Устранить стук и выполнить ремонт заднего суппорта поможет оригинальный ремкомплект Лачетти с каталожным номером 93740249. Стоимость фирменного набора составляет около 1000—2500 рублей.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель Номер по каталогу Цена, рубль
Autofren D4705 140-150
ERT 400794 190-200
Frenkit 232020 120-130

Описание замены суппортов на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену суппорта Lacetti рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого удобно использовать отвертку в качестве рычага.

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

  • Пережать тормозной шланг для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

  • Открутить болты, которые крепят направляющие к поворотному кулаку. После этого демонтируются скоба и тормозные колодки.

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

  • Установить новый суппорт в порядке обратном снятию.

Ремонт суппорта шевроле лачетти своими руками

  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Развоздушить контур.
  • Проверить работу тормозов.

Описание ремонта суппортов на Chevrolet Lacetti

В случае необходимости ремонта следует придерживаться нижерасположенной инструкции.

Все доступно зделал без всяких измерительных приборов сам первый раз за счет этого видео а на сто загнули 15тыс воконцовке обошолся двс в 3500! Спасибо за полезное и анти хапал сто! У моего соседа с направляющими втулками клапанов на Шевролете пока все без особых проблем…

Тогда уж не в домашних условиях, а в гаражных. Какой дурак будет дома держать столешницу с тисками. Мне приятель сказал на ШЕВРОЛЕ и без направляющих втулок клапанов куча чем руки занять ))

под скажите пожалуйста поменял я сальник привода Пежо 206 паровой стороны и не как не могут остановить протекает масло причина в приводе или в сольника. Лучше что-то конкретное по направляющим втулкам клапанов на шевроле показал бы )))

Покупал и оригинальную прокладку,не помогло?.Только герметик Дирко спас(серый),и я забыл про течь в клапанной крышки!

Киньте ссылку на запчасти Ж)) Постоянные проблемы с направляющими втулками клапанов начинают напрягать ))

этот способ помогает если износ только в этом вкладыше. Если разбита втулка рулевой рейки с противоположной стороны трубы, ты хоть меняй, хоть подтягивай Все бестолку

никогда не снимал ГБЦ для замены сальников. Рассухаривать просто, наставляем на тарелку трубу соот. диам. и длины и плотно держим и бьем молотком. Можно обложит ГБЦ тряпкой, чтоб не потерять сухари. Потом приспособой рассухариваем. Засухаривается не надавливая на стержень клапана приспособой, нужно потренироваться без сухарей. Зачем тут давление воздуха так и не понял. Клапан в цилиндр не упадет ведь)

спасибо,завтра иду проверять-А6 С5. У моего лучшего друга на шевролете lacetti и без направляющих втулок клапанов куча чего навернулось )

Мне друг сказал и без направляющих втулок клапанов на chevrolet полно чего сломалось Ж)) к этому видео не хватает женский стон=)

Читайте также: