Замена насоса гур киа рио 3

Обновлено: 07.07.2024

В видео показываю как поменять жидкость в гидроусилителе руля (ГУРе) на Киа Рио и Хендай Солярис. и в общем то на .

Насос ГУР - важный агрегат гидравлического усилителя рулевого управления. Когда насос выходит из строя и не .

Приношу свои извинения за посторонние шумы и ветер. Кстати, руль намного легче и приятней крутится после замены .

Hyundai Solaris. Ремонт насоса ГУРа. Цена вопроса 320 рублей. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.

Сам насос ГУР на Киа Рио (Kia Rio) 3 поколения работал нормально, НО шум во время его работы мог вывести из себя .

Замена жидкости в гидроусилителе руля Kia rio /Hyundai solaris, оригинальная жидкость Psf4, 1 литр для прокачки и 1 литр .

появился металлический звук из гидроусилителя, похожий на дизеление, металлические щелчки. Во время .

Замена насоса гидроусилителя руля на автомобиле Hyundai Elantra J3. PS: Дорогие мои зрители, простите меня, .

всем привет, если что-то не понятно напишите отвечу обязательно! если же ответ нужен очень быстро звоните .

появился металлический звук из гидроусилителя, похожий на дизеление, металлические щелчки. Во время .

Проблема с рулевым управлением. На не прогретую машиу обычный руль. После прогрева руль становится очень тугой.

Kia. Жидкость только что на старого образца немножко сейчас другая идет 54 стоит в 2 раза дороже вот но нам и мы .

В видео показываю как поменять жидкость в гидроусилителе руля (ГУРе) на Киа Рио и Хендай Солярис. и в общем то на .

Сам насос ГУР на Киа Рио (Kia Rio) 3 поколения работал нормально, НО шум во время его работы мог вывести из себя .

Насос ГУР - важный агрегат гидравлического усилителя рулевого управления. Когда насос выходит из строя и не .

Hyundai Solaris. Ремонт насоса ГУРа. Цена вопроса 320 рублей. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.

Замена жидкости в гидроусилителе руля Kia rio /Hyundai solaris, оригинальная жидкость Psf4, 1 литр для прокачки и 1 литр .

Приношу свои извинения за посторонние шумы и ветер. Кстати, руль намного легче и приятней крутится после замены .

Какой антифриз заливается в автомобили KIA и HYUNDAI? Какой уровень антифриза должен быть в КИА РИО 4?

Правильное обслуживание и эксплуатация автомобиля позволяет избежать преждевременных поломок узлов или .

Полезные и качественные вещи с АлиЭкспресс, которые необходимы каждому автовладельцу. Купил себе, советую и вам!

Созданию этого видео помог сам ГУР, так как засопливил, после зимы. Видео создавалось, как дополнение к посту на .

Замена насоса гур киа рио 3

Сейчас пробег около 220 тыс км. то есть, около 50-ти уже прошел. Пока все хорошо.

Замена насоса гур киа рио 3

Гудеть он будет совсем не обязательно.

Замена насоса гур киа рио 3

Подскажите, а помимо симптома в виде гула насоса, как еще проявляется его "умирание"? У меня руль тугой стал, жижа ГУР не бежит и относительно свежая. Думаю насос сдох, не знаю как понять.

Замена насоса гур киа рио 3

седня поменял сам- прокачивал задрав передние колеса.крутя руль

Замена насоса гур киа рио 3

Замена насоса гур киа рио 3

я вот где то читал что мол на низких оборотах (стартером ) лучше выходит воздух. ок буду как ты)

Замена насоса гур киа рио 3

У меня от папиного ЗиЛа опыт остался. Тут, думаю, состема не отличается.

Замена насоса гур киа рио 3

а как жидкость прокачивал?релюху насоса вынимал или провода свечей?

Замена насоса гур киа рио 3

Как обычно-налил полный бачок, завел мотор. Туда-сюда покрутил, — еще долил. И так пока весь воздух не вышел. Провода никакие не снимал.

Замена насоса гур киа рио 3

вроде ремкомплектов нет. или есть? просто дорого блин

Замена насоса гур киа рио 3

Пока не заморачивался ремкомплектами. А по цене-да. Таз дешевле обходится.

Замена насоса гур киа рио 3

можно наверное было снять да посмотреть в чем там дело, может отремонтировать удалось бы…
а пока без него покататься, трубки да шланги заткнуть чем нибудь, благо — отдельный ремень

Замена насоса гур киа рио 3

Без гура? Не… Такая экономия мне не нравится.

Ремонт ГУР KIA (КИА) гидроусилителя руля цена стоимость

Гидроусилитель руля на КIА — это один из важных элементов автомобиля, который обеспечивает безопасное и комфортное вождение. Этот сложный механизм состоит из сложных деталей, одной из которых есть насос системы. Он нагнетает жидкость в узел руля и таким образом упрощает поворот рулевого диска.

Причины поломки гидроусилителя руля на КIА

Но, как и любой механизм, ГУР подвержен поломкам и износу деталей. Специалисты выделяют несколько ошибок автолюбителей во время вождения и обслуживания авто, которые приводят к неисправностям. А именно:

  • неаккуратная манера езды;
  • несвоевременная замена жидкости в насосе;
  • использование некачественного наполнителя;
  • наличие ям на дорогах
  • минусовая температура в зимнее время года.

Симптомы, которые говорят о поломке ГУР на КIА

Определить, что появились неполадки в системе гидроусилителя руля сможет каждый водитель. Если появилось сильная тяжесть во время вращения рулевого диска, или инородный звук во время выворачивания колес, то это говорит о том, что самое время обратиться к мастеру.

Ремонт системы гидроусилителя руля на КIА

Безусловно, при появлении первых признаков неисправности необходимо немедленно посетить специалиста. Профессионал проведет полную диагностику системы на современном оборудовании, ремонт гидроусилителя руля на КIА, регулировочные работы. Специально обученный мастер выполнит реставрацию изношенных деталей, качественно восстановит механизм.

Если же это невозможно из — за износа всего узла, тогда специалист проведет полную его замену. Стоить заметить, что ремонт гидроусилителя руля на КIА включает в себя целый ряд мероприятий: замена манжета и подшипников, шлифовка валов, восстановление мелких деталей, устранение загрязнений системы, проверка механизма на стенде, замена жидкости предоставление гарантии и т.д. Именно поэтому самостоятельный ремонт ни к чему не приведет. Вряд ли в гараже имеется все необходимое оборудование для диагностики и регулировке. А не имение знаний и навыков в работе приведут к плачевному результату для системы. Выход только один — обратиться к мастеру.

Где найти специалиста для ремонта ГУР на КIА

Наш специально обученный персонал поставит Ваш автомобиль на колеса качественно, с предоставлением гарантии, и в установленные сроки. Мы заботимся о своей репутации — делаем весь ремонт на высшем уровне. Звоните или оставляйте заявку на сайте и с Вами свяжется менеджер компании. Не медлите с ремонтом, помните о своей безопасности.

Диагностика гидроусилителя руля Киа

Основное предназначение данного узла заключается в обеспечении маневренности, удобства управления и устойчивости во время движения. Поэтому очень важно своевременно обращать внимание на отклонения от нормальной работы машины. Комплексная диагностика ГУР Киа проводится на точном оборудовании, которое гарантирует отличный результат и позволяет определить даже начальную стадию поломки. Благодаря этому можно в разы сократить финансовые затраты на проведение ремонта и избежать такой операции, как замена ГУР Киа.

Важно вовремя обращать внимание на сигналы, исходящие от самого автомобиля и особенности его поведения во время движения. В частности, автомобилиста должны насторожить:

  • Появление характерного гула при выполнении поворотов руля.
  • Затруднение вращения руля (иногда при увеличении оборотов двигателя данная проблема проходит сама по себе).
  • Появление течи, которая определяется по следам жидкости под капотом.

Замена гидроусилителя руля (ГУР) Киа

Замена насоса гур киа рио 3

Такая ремонтная операция, как замена гидроусилителя руля Kia, требует определенных навыков выполнения подобных работ. Для подтверждения необходимости выполнения данной операции следует выполнить полную проверку состояния системы и убедиться в невозможности ремонтных работ.

Лучше всего, чтобы замена насоса ГУР Kia производилась специалистами, которые строго следуют регламенту. За счет этого четко соблюдается последовательность действий, которая может быть нарушена непрофессионалами. Это может повлечь за собой необходимость повторного вмешательства и немалых расходов.

В зависимости от типа обнаруженных неисправностей может быть выполнен ремонт насоса ГУР Киа или других комплектующих. После демонтажа насоса специалисты очищают его от видимых загрязнений и проверяют корпус на наличие дефектов. Выполнить тестирование данного элемента и проверить его работоспособность можно при помощи специального оборудования. Зачастую автомобилисты стараются выполнить данный вид работ своими силами и просто проводят смену насоса на новый, что позволяет устранить большую часть неисправностей. Причиной выхода насоса из строя могут послужить поломки или выход из строя различных элементов — подшипника или сальника. После выполнения замены данного элемента на протяжении первых сотен километров пробега он может издавать характерный гул, который со временем проходит.

Важно помнить, что замена гидроусилителя в Киа должна выполняться своевременно. При продолжительной эксплуатации автомобиля, в котором проявляются различные признаки выхода системы из строя, высока вероятность повреждения других систем, что повлечет за собой сложный ремонт.

Квалифицированная замена гидроусилителя в Киа должна производиться в условиях мастерской. При выполнении всех работ важно четко следовать прописанным рекомендациям производителя, что под силу только специалистам. Они строго следят за соответствием и соблюдением последовательности действий и придерживаются утвержденного алгоритма. При этом каждая деталь проходит тщательную проверку, что гарантирует надежность выполнения всех работ.

Чтобы замена ГУР Киа была выполнена грамотно, следует использовать узлы оригинальной сборки. Они отличаются высоким качеством, практичностью, надежностью и продолжительным периодом эксплуатации. Помните, что даже при аккуратном вождении и бережном обращении с автомобилем следует регулярно проводить диагностику и проверять состояние всех систем.

Замена подшипника насоса ГУР Kia

Замена насоса гур киа рио 3

Замена масла гидроусилителя руля на Киа

Замена насоса гур киа рио 3

Замена масла гидроусилителя руля на Киа производится в соответствии с рекомендованной периодичностью. Многие автомобилисты крайне редко выполняют данную процедуру, предпочитая ей долив жидкости до необходимого уровня. Между тем, механики настоятельно рекомендуют, чтобы замена масла гидроусилителя руля на Kia была выполнена после проведения тщательной промывки системы и удаления остатков отработанной жидкости. Это повысит эффективность работы ГУР, сделает автомобиль более маневренным и послушным. Данная процедура необходима также в случае обнаружения утечки масла из системы.

Kia Bongo. — , , .

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio

При выходе насоса гидроусилителя рулевого управления из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Для замены насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— отвертка с плоским лезвием;

2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

3. Сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.

5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

7. . и разъедините колодки.

8. Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

11. Снимите уплотнительную шайбу.

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.

13. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса).

14. . и снимите насос с кронштейна двигателя.

15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

16. Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя.

17. . и снимите трубопровод.

18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.

19. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.

21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.

22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя.

23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Kia Sorento. — , , .

Kia Rio . — , , .

Замена насоса гидроусилителя руля для Kia Rio 2011—2012

Симптомы: рулевое колесо проворачивается с осложнением.

Возможная причина: неисправен насос гидравлического усилителя рулевого управления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

1. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

2. Ослабьте затяжку крепежного хомута питающего шланга к насосу гидравлического усилителя рулевого управления, сомкнув его отогнутые лепестки, после чего переместите хомут вниз по шлангу.

3. Снимите питающий шланг с патрубка, расположенного на насосе гидравлического усилителя рулевого управления.

4. Слейте рабочую жидкость системы гидравлического усилителя рулевого управления из бачка в предварительно подготовленную емкость.

5. Сдавите фиксирующий элемент колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

6. Разъедините колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя.

7. Извлеките держатель проводного жгута из кронштейна, расположенного на корпусе насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

8. Открутите и извлеките вместе с уплотнительной шайбой болт-штуцер напорного трубопровода.

9. Отсоедините от насоса гидравлического усилителя рулевого управления напорный трубопровод вместе с уплотнительной шайбой, которая установлена под наконечником трубопровода.

10. Демонтируйте уплотнительную шайбу.

Примечание. Предотвратите самопроизвольное вытекание рабочей жидкости из системы гидравлического усилителя рулевого управления, заглушив отверстие в трубопроводе, к примеру, деревянной пробкой.

11. Отберите остатки рабочей жидкости из насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя большой медицинский шприц.

12. Открутите и извлеките два крепежных болта насоса гидравлического усилителя рулевого управления к кронштейну, расположенному на двигателе. Обратите внимание на то, что второй крепежный болт расположен под шкивом насоса.

13. Демонтируйте насос гидравлического усилителя рулевого управления с кронштейна, который расположен на двигателе автомобиля.

14. Отожмите фиксирующие элементы колодки проводного жгута, а затем отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

15. Открутите и извлеките два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидравлического усилителя рулевого управления, после чего снимите трубопровод.

16. Подденьте с помощью отвертки уплотнительное кольцо, а затем снимите кольцо с насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

17. Открутите и извлеките датчик давления в системе гидравлического усилителя.

18. Выверните клапан напорного трубопровода, предварительно зафиксировав насос любым доступным способом.

19. Демонтируйте с насоса гидравлического усилителя рулевого управления его шкив, предварительно открутив крепежную гайку. В процессе откручивания гайки удерживайте шкив от проворачивания с помощью монтажной лопатки.

20. Переустановите снятые со старого насоса детали на новый, если это необходимо.

21. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

22. Осуществите монтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.

23. Заправьте систему гидравлического усилителя рулевого управления, а затем удалите из нее воздух.

Замена насоса гур киа рио 3

Чтобы окончательно избавиться от гула откуда то со стороны роликов и ремня генератора, решил поменять подшипник насоса ГУР.

Замена по сути не сложная.
Надо будет
1. 5715034A00 HYUNDAI/KIA Прокладки насоса гур — 417 р.
2. 571433A000 HYUNDAI/KIA Подшипник насоса гур — 477 р.
3. 0310000130 HYUNDAI/KIA Жидкость гидравлическая — 907 р.

Замена насоса гур киа рио 3

Подшипник можно взять по сути любой 203-ий. Но глянув цены на норм подшипники понял, что разница в цене между ними и оригиналом не большая. рублей 80. Решил взять оригинал.

Замена насоса гур киа рио 3

Снимаем ремень. Откручиваешь шкив насоса и магистраль подающую. Отключаем датчики. Снимаем насос.


После замены жидкости ГУР шум и тяжесть руля (особенно при парковке задним ходом) так и остались. Решено менять насос:

Насос HYUNDAI/KIA 571004L001 — 12559₽

Жидкость гидравлическая HYUNDAI/KIA 0310000130 — 1294₽

После замены насоса руль не узнать, чистый кайф! Крутится суперлегко и беззвучно даже до крайних точек. Рейка в отличном состоянии, бачок чистый без стружки + получилась промывка всей системы.

К зиме залил жидкость стеклоомывателя

HI-GEAR HG5689N — 330₽







Запчасти

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Kia Rio, 2016


Kia Rio, 2015


Kia Rio, 2012
Kia Rio, 2011

Комментарии 15


Офигеть. А с чего насос посыпался, воздуха хлебанул?


Не знаю, не вечный он. При покупке на 90тысячах подгуживал, но меня не напрягало, а на 180 стал жёстко гудеть чуть руль повернёшь и тугой капец на холостых. Механик сказал, что у него на Солярисе на 70 тысячах загудел, так что ещё хорошо проехал)


Ясно. Возможно до 90 жидкость ГУР не меняли вообще, вот и деградировал

Вообще редко кто меняет его

Не знаю, не вечный он. При покупке на 90тысячах подгуживал, но меня не напрягало, а на 180 стал жёстко гудеть чуть руль повернёшь и тугой капец на холостых. Механик сказал, что у него на Солярисе на 70 тысячах загудел, так что ещё хорошо проехал)

Сейчас пробег 98 тысяч, слышен на пределе легкий гул, возможно подшипник гура, пару дней назад менял жижу гура, была черная, менял в сервисе залили Mitsubishi ATF sp3 красная, в мануале написано PSF 3 или 4, вроде бы нормально, руль стал полегче, хотя и не был жестким

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Насос гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке с правой стороны, между двигателем и щитком передка.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…разъединяем колодки проводов датчика давления рабочей жидкости.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Пассатижами сжимаем лапки держателя провода…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и вынимаем держатель из кронштейна колодки.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и вынимаем его вместе с медной прокладкой.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Отводим наконечник трубки от насоса и вынимаем другую медную шайбу.
При последующей установке шайбы необходимо заменить новыми.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наполнительной магистрали (обратите внимание – на фото болты показаны с помощью зеркала).

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Поднимаем кронштейн, насколько позволяет длина провода датчика…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и, сжав пассатижами лапки держателя колодки провода датчика, снимаем кронштейн.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Отводим фланец трубки наливной магистрали от насоса.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Тем же ключом отворачиваем нижний болт крепления насоса…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и вынимаем насос из моторного отсека.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Если резиновое уплотнительное кольцо фланца трубки наполнительной магистрали повреждено или потеряло эластичность, отвёрткой поддеваем его и заменяем новым.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор колодки провода…

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…отсоединяем её от датчика давления рабочей жидкости.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем его с насоса.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем из отверстия под датчик поршень с пружиной.
Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.
Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Замена насоса ГУР Kia Rio 3, 2011 — 2017

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

2. Ослабьте хомут крепления к насосу ГУРа питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

3. Сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.

5. Слейте жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя руля.

7. . и разъедините колодки.

8. Достаньте держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса ГУРа.

9. Открутите болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

11. Снимите уплотнительную шайбу,

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.

13, Открутите два крепежных болта насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса).

14. . и снимите насос с кронштейна двигателя.

15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

16. Открутите два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидроусилителя.

17. . и снимите трубопровод.

18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.

19. Открутите датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя руля.
20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.

21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.

22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя.
23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
24. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
25. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. тут).

Читайте также: