Замена нч динамика range rover l322

Обновлено: 02.07.2024

Имеется Harman Kardon с Logic7. Как лучше вывести звук от усилителя: выпаять линейники или лучше пустить на устройства на подобие Audison Bit one входы высокого уровня от штатного усилителя? Может ещё какие более удобные варианты есть?

А это интересная идея у вас появилась. В будущем тоже собираюсь заняться переделкой акустики. На досуге подумаю что можно сделать и как лучше всего звук вывести. Будут дельные идеи - обязательно отпишусь.

Тоже пытался как-то модернизировать аудиосистему. Использовал преобразователи сигнала. Но с ними ничего путного не выходило. И стоимость Аудисона слишком высокая. Простой вариант - параллельно основной системе поставить что-то наподобие P88RSII в бардачок и от него вывести управление на рулевые кнопки. Вторым монитором сделать штатным. Будет и звук приемлемый, и дешевле Аудисона выйдет.

Пустить звук на устройства Аудисон или что-то подобное скорее всего не получится. Там не обычная цифра идёт, а какая-то ерунда получается. Некоторые ставят, но я смысла не вижу на это деньги тратить. Звук ни сколько не улучшится.

Так как получается: цифра идёт по мосту от ГУ до штатного усилителя. От этого усилителя на динамики идут обычные акустические провода под сигнал высокого уровня. Вот с них и собираюсь снимать сигнал с помощью процессора. А дополнительно в параллель систему не хочу запускать. Для меня это неудобно будет.

Я так переделал звук на своём RRS: в качестве головы установил Пионер 7900, заменил динамики с шумкой, организовал поканальное усиление на фронте. Получилось отдельные высокие, средние и низкие частоты. Поставил 4 усилителя. Саб на 12" поставил в левое крыло. Сначала сделал линейные выходы со штатного усилителя, но звук не понравился при такой схеме.

У меня в планах сделать 3-полосный фронт и поставить на каждый канал по усилителю, сделать тыльную 2-компонентную акустику и саб поставить. Это нужно будет три усилителя как минимум. Но это всё чуть позже. Пока хочу разобраться что к чему, а потом уже на практике всё делать. И ещё интересно как во Фриле звук сделан?

Со штатного усилителя линейники можно вывести следующим образом: купить конвертор (такое устройство для вывода линейных выходов) и подключаешь к выходам с усилителя на соответствующие динамики. Получится левый и правый фронтальный динамик и тоже самое на тыловых. На сабфувер аналогично.

А есть какое-то цветовое обозначение по проводам или нужно будет экспериментальным путём выяснять какой провода для чего? По идее должна быть какая-то маркировка. "Методом тыка" не очень удобно выяснять.

По цветам, на сколько я знаю, провода везде одинаковые. Так что придётся опытным путём выяснять. Т. е. отключил-послушал-сам поставил маркировку. И т. д. Это не так уж и сложно, просто требует какое-то время на выяснение назначения провода.

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности




Новая аудиосистема в Range Rover Sport II. Превращение таинственными загадками.

Новая аудиосистема в Range Rover Sport II. Превращение таинственными загадками.

Казалось бы, что можно улучшить в таком автомобиле? На самом деле тут есть к чему стремиться. Об этом вы узнаете далее. Представляем наш очередной проект - улучшение аудиосистемы Meridian в Range Rover Sport второго поколения, уложившись при этом в заданный бюджет клиента.

В качестве головного устройства мы решили использовать штатное, поскольку на него завязаны множество функций, да и вообще без него ничего работать не будет. Переднюю акустическую систему решили строить на 3х компонентных Focal Flax серии (6 динамиков), заднюю на 2х компонентных Focal Performance серии (4 динамика). Сабвуферное звено, 10ти дюймовый Lightning Audio, установим в левую нишу багажного отделения, сделав при этом анатомический корпус стеллс. Ну а подавать сигнал будет 5ти канальный усилитель Rockford Fosgate. Теперь все по-порядку.

Общая схема аудио системы в Range Rover Sport 2015

Разобранный салон range rover sport

Разобранный салон range rover sport-2

Единственное, что мы нашли из родной шумо-вибро изоляции - небольшой кусок шумки на внешней стороне двери.

Голая дверь range rover sport

Начали мы с шумоизоляции дверей. Первый слой проклеен материалом G серии от Comfort Mat по максимально возможной площади.

Шумоизоляция двери, первый слой голд материалом

Затем одели штатную плиту обратно и приступили ко второму слою. Использовали лучшие материалы.

Шумоизоляция двери, второй слой голд материалом

Закончив двери, мы приступили к шумоизоляции пола. Первый слой проклеиваем тем же материалом, что и двери, покрывая при этом максимально возможную поверхность металла.

Шумоизоляция пола, первый слой

Далее переходим к багажному отделению, где делаем также. Материала при этом не жалеем.

Шумоизоляция багажного отделения

Закончив первый слой, приступаем ко второму. Материал используем при этом бибитон.

Шумоизоляция вторым слоем

Для надежного крепления динамиков и улучшения их отдачи изготавливаем проставочные кольца.

Проставочные кольца

Кольца при этом сохраняют геометрию штатной корзины. Все ровно и красиво!

Проставочные кольца-2

Закончив подготавливать площадку под динамики, приступаем к прокладке проводов. Основа каждой нашей аудио системы - только качественные и проверенные медные провода. Их мы прячем в "змеиную" оплетку.

Силовой кабель

Силовые провода - один из основных моментов. Мы используем хорошие клеммы и термоусадку. Обжим кабеля идет по полному радиусу специальным гидропрессом.

Качественная проводка

Подготовив провода, приступаем к установке акустики. Передние динамики: два мид-баса, два среднечастотника и две пищалки. Все в итоге скроется за обшивками.

Акустика Focal

Подготавливаем посадочное место под динамик, деликатно и с душой герметизируя дополнительно промежуток между кольцом и корзиной акустики.

Посадочное место под динамик

Вот уже надёжно установленный динамик красуется в передней двери. Качественно и на высоком уровне!

Установка динамика в переднюю дверь

Пищалка (высокочастотный динамик) аккуратно скрылась в штатное место. Ничего лишнего.

Установка твитера

Задние динамики устанавливаются точно таким же методом, как и передние.

Установка задних динамиков

Среднечастотный динамик установили на обшивку, сделав при этом специальную площадку и крепление.

Установка среднечастотника

Закончив установку всех динамиков, приступаем к усилителю. Характерной особенностью Range Rover Sport второго поколения является наличие родного оптического аудио сигнала. Использовав наш специальный преобразователь, мы выделяем чистый оптический аудио поток и заводим его напрямую в новый усилитель.

Оптический аудио сигнал

Новый 5ти канальный усилитель Rockford Fosgate обеспечивает работу всех 10ти динамиков и сабвуферного звена. Установили мы его в место штатного. Силовые провода и акустические при этом использовали медные, что позволяет достичь максимально чистое звучание и снизить звуковые потери.

Установка усилителя

Сабвуферное звено решили ставить в левое крыло багажного отделения. Для 10ти дюймового динамика мы начали изготавливать анатомический корпус "стеллс", который позволяет оставить без изменений свободный объём багажного отделения.

Процесс изготовления корпуса под сабвуфер

Корпус мы рассчитываем под конкретный сабвуфер, благодаря чему обеспечивается максимальная отдача сабвуферного звена в общей аудио системе. Процесс изготовления довольно трудоемкий и занимает 2 дня.

Корпус под сабвуфер в Range Rover Sport

Вот как выглядит готовый, установленный и подключенный корпус в этом автомобиле. Где же он? А он внутри! Ничего лишнего.

Готовый корпус стеллс в range rover sport II

Закончив и проверив всю работу, мы принялись за настройку. В итоге мы добились правильно построенной звуковой сцены. Фронтальные динамики обеспечивают переднюю звуковую сцену, поддерживая "голос" на высоком уровне, тыловые надежно подыгрывают и создают объемный звук, сабвуферное звено не запаздывает и отлично обеспечивает сцену низкими частотами. В общем звук получился мощным, чистым и насыщенным, так как надо! Вся работа заняла четыре дня.

Из данной статьи Вы узнаете о том, на что обратить внимание при покупке автомобиля Рендж Ровер в кузове L322. Глубоко в техническую часть уходить не будем, потому что наша задача состоит в том, чтобы Вы после прочтения данной статьи смогли приехать и понять на какие места обратить внимание и сделали себя выбор, везти ли эту машину далее в сервис на комплексную диагностику, либо не везти.

В первую очередь постарайтесь договориться с продавцом о том, чтобы первый запуск после длительной стоянки был выполнен именно вместе с Вами, т.е. либо автомобиль должен стоять всю ночь, либо весь день, после чего Вы вместе сможете завести двигатель. Для того, чтобы проверить холодная машина или горячая достаточно коснуться патрубка системы охлаждения.

На 5-ти литровом суперчарджер всем известна проблема с приводом ГРМ, проблема с цепями. После запуска холодного двигателя в первые несколько секунд обороты поднимутся и в тот момент, когда обороты начнут опускаться, то в районе 800 об/мин можно услышать посторонний грохот. Этот посторонний грохот может зависеть от трех элементов которые, как правило, зачастую меняются комплексом – это привод нагнетателя (суперчарджер), водяная помпа и сами цепи. Также, когда двигатель заведен открутите заливную крышку горловины масла, двигатель начнет как бы захлебываться, задыхаться и трясти. Таким образом, Вы тоже сможете услышать посторонние стуки.

Помимо грохота в подкапотном пространстве Вы в принципе больше ничего не сможете увидеть. Максимум, это проверить уровни технических жидкостей и наличие явных утечек.

Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами
Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами
Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами
Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами

Что касаемо кузова и внешнего осмотра. В обязательном порядке включите головное освещение. Свет ксенона должен быть белый, если лампочка начинает быть красной, либо фиолетовой – это говорит о том, что она скоро перегорит, а может даже вовсе взорвется. Но, взрываются они, как правило, в последних кузовах. Для того, чтобы заменить лампочку в оригинальном исполнении с учетом работы (под ключ), то средне рыночная стоимость составит 11 500 рублей в одной фаре, если в не оригинале, хорошую лапу, на которую мы даем 1 год гарантии, то 6 000 рублей под ключ (на начало 2019 года).

Декоративные хромированные элементы комментировать сложно, смотрите сами по себе, т.е. как Вам нравится/не нравится. Понятное дело, что небольшие какие-то недочеты на автомобиле могут быть.

Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами
Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами

Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами

Несмотря на то, что пороги являются дополнительным оборудованием данного автомобиля их необходимо также проверить, потому что это тоже все может вылиться в копеечку. Необходимо открыть дверь и посмотреть на то как пороги выезжают, и соответственно, посмотреть обратный ход. Если порог начинает подклинивать, либо отходить назад, то это будет говорить о том, что необходима как минимум профилактика и обработка кронштейнов. Иногда порог может быть стоять криво, иногда может быть неисправен и вовсе. На каждом пороге имеется по два кронштейна, зачастую бывает так, что уже профилактика и обработка не помогает, и приходится менять данный кронштейн. Кронштейн порога вместе заменой обходится в среднем в 20 000 рублей (на начало 2019 года), а их 4 штуки.

Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами
Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами
Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами

Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами

Проверка тормозных механизмов. Теоретически колодку Вы, наверное, проверить не сможете, но как минимум проверить износ диска хотя бы визуально, либо на палец вы сможете. Должна быть небольшая борозда – это в принципе вполне нормальное рабочее состояние, но если борозда порядка 2-3 мм, то данный диск даже без замера в сервисе скорее всего придется заменить. Здесь необходимо понимать, что в зависимости от комплектации автомобиля, который Вы покупаете могут быть шести поршневые тормоза Brembo, так называемые усильные, либо плавающий кассетный суппорт, и от этого меняется стоимость тормозных дисков и колодок.

Если говорить об усиленной тормозной системе Brembo в оригинале, то колодки стоят 23 000 рублей, если Brembo не оригинал, то 9 500 рублей. Если говорить про простой плавающий суппорт, то стоимость оригинальных колодок передней оси вместе с заменой 12 500 рублей, если простые суппорты передней оси неоригинальные колодки, то получается 7 500 рублей (на начало 2019 года).

Что касаемо дисков, то диски Brembo (пара), т.е. на одну ось слева и справа получается 23 500 рублей вместе с заменой, если тормозная система не усиленная простая, то 17 500 рублей (на начало 2019 года).

Таким образом, если Вы выбираете автомобиль системой Brembo, и хотите поставить оригинальные диски и колодки, то Вам это встанет порядка 43 500 рублей (на начало 2019 года). Про ремкомплекты тормозных суппортов от сервиса LR-WEST Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

Подбор Range Rover в кузове L322 своими силами
Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами
Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами

Так же немаловажно обратить внимание на лобовое стекло. К сожалению, кузов L322 обладает такой особенностью, что данное стекло не долгосрочно, либо это сколы, потому что оно гигантских размеров, либо оно просто напросто затирается. Даже если стекло будет не треснуто, а будет сильно затерто, то это составит дискомфорт при эксплуатации. Для того, чтобы поставить оригинальное стекло вместе с работой потребуется заплатить среднем порядка 66 000 рублей, можно поставить не оригинальное стекло, которое обойдется где-то порядка 28 000 рублей (на начало 2019 года).

Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами
Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами

Также немаловажно обратить внимание на боковину передних сидений и непосредственно на сам руль. Как правило, у моделей марки Ленд Ровер боковина именно спинки не затирается, а протирается она на сиденье и руле. Поэтому, если Вы выбираете себе автомобиль и наблюдаете в этих местах потертости, то скорее всего на автомобиле пробег будет более 120 000 км.

Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами
Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами
Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами

Очень важно на автомобиле Range Rover в кузове L322 проверить подогрев сидений – это очень важный момент, потому что здесь находится два элемента Пельтье. Включите его, наберитесь терпения и дождитесь пока сработает обогрев сиденья, потому что непосредственно с самим элементом бывает проблема, либо на электрическом уровне, либо эта проблема происходит в механике, т.е. там ломается гармошка. Два элемента, один элемент отвечает за сидушку, второй элемент за спинку. Они работают, таким образом, что при изменении полярности в подогрев подается, либо теплый воздух, либо охлажденный. Но, охлажденный, как правило, подается в летний период, когда Вы включаете вентиляцию. Для того, чтобы заменить один из элементов, Вам потребуется порядка 30 000 рублей (на начало 2019 года), т.е. независимо от того будет эта спинка, либо сидушка, и там, и там по 30 000 рублей. Как правило, отказывает элемент в спинке сиденья, поэтому не ленитесь, сядьте и проверьте.

Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами
Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами
Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами

Это все те самые вещи, которые Вы сможете сами для себя проверить, сопоставить, а потом решить нужно ли дальше ехать в сервис, и у Вас уже в принципе сложится общее понимание о состоянии данного автомобиля.

Подведя итог, первое на что обращаем внимание – это работа двигателя. Далее визуально пройдясь по курсу обращаете внимание на несколько основных моментов, которые могут в принципе стоить денег – это освещение, лобовое стекло, выдвижные пороги, кстати, если вдруг пороги будут стационарные и будет отсутствовать накладка, то она также отдельно деталируется и ее можно будет установить. Проверяете состояние салона, в обязательном порядке проверяйте подогрев сидений, потому что даже если вы обратитесь в сервис на диагностику, то может быть человеческий фактор. Механик работает по целому списку заявленных проверок, он проверит каждую лампочку и так далее, но пройти самые основные дорогостоящие моменты Вы можете сами, ведь в для этого не нужен сервис и не нужен механик. Далее, если посчитаете нужным, то конечно же в рамках сервиса Вы можете сделать комплексную диагностику и иметь полное понимание о состоянии того или иного автомобиля на момент покупки.

Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами
Подбор Рендж Ровер в кузове L322 своими силами

Если Вас заинтересовал автомобиль, после такого короткого осмотра, то выбирайте сами автосервис для диагностики. И самое важное, уговорите продавца поехать на диагностику с Вами и заранее за 1 час до визита сделайте тест-драйв хотя бы 30 км в различных режимах. Обратите внимание на переключение передач АКПП. Также, если продавец скрывает дефекты, то при тесте более вероятно, что накопятся коды ошибок по параметрам работы бортовых систем, которые выявят при диагностике. Чем длиннее и интенсивнее тест-драйв, тем вероятнее проявление скрытых дефектов!

Илья МОДЕРАТОР

3.716 246 63 Авто: RR-Classic (1970-1994) Vin: sallmam348a

когда буду ездить сзади, тогда озадачусь. пока это не актуально.

112 Клановец

211 21 28 Авто: RR-III L322 (2002-2012)

А мне актуально, едешь и смотришь телик, пассажиры удивляются: О у вас в машине телевидение, а Я такой гордый, важный: да.

kretov Клановец

boichan АДМИНИСТРАЦИЯ

Мне тоже интересно, т.к. детей сзади часто вожу.

Давайте поищем вместе.Юрок, а ты у своих спроси

kretov Клановец

kretov Клановец

90 7 8 Авто: RR-III L322 (2002-2012)

Илья МОДЕРАТОР

3.716 246 63 Авто: RR-Classic (1970-1994) Vin: sallmam348a

и как это чудо нам поставить?

112 Клановец

211 21 28 Авто: RR-III L322 (2002-2012)

Я уже поставил подобную игрушку, тоже писали и продавцы уверяли, что уверенный приём при скорости 160км/ч оказалось не правдой. Нужно точно знать, приём есть или нет.

kretov Клановец

90 7 8 Авто: RR-III L322 (2002-2012)

Завтра узнаю точно, но мы с ними в одном офисе сидим, если что-то не так, то без проблем обменяют и т.д.

kretov Клановец

90 7 8 Авто: RR-III L322 (2002-2012)

Короче узнал, они на своих машинах тестировали на максимальной скорости 115 км/час, по Москве везде был уверенный прием.

112 Клановец

211 21 28 Авто: RR-III L322 (2002-2012)

Спасибо, но что то ценника у них на сайте нет.

boichan АДМИНИСТРАЦИЯ

112 Клановец

211 21 28 Авто: RR-III L322 (2002-2012)

Разобрался, нужно в корзину положить и цена появится.

boichan АДМИНИСТРАЦИЯ

Заказывайте через Кретова, он по закупке берет

Другой вопрос — как цифровой тюнер подключать?

kretov Клановец

90 7 8 Авто: RR-III L322 (2002-2012)

Да можно и через сайт, это сайт как раз поставщика, он в розницу продает дороже всего на 200 рублей, чем оптом отгружает эту продукцию моим соседям, через меня он будет стоить где то 6600-6700, смысла особого нет.

boichan АДМИНИСТРАЦИЯ

Да можно и через сайт, это сайт как раз поставщика, он в розницу продает дороже всего на 200 рублей, чем оптом отгружает эту продукцию моим соседям, через меня он будет стоить где то 6600-6700, смысла особого нет.

тогда да. но как его устанавливать блин?

Замена анаогового тв тюнера на цифровой.

Группа: Член Клуба (500)

Пользователь №: 28 330

В связи с отключением аналогового телевидения в России озадачился вопросом,можно ди переделать под цифровое тв сохранив функции штатной системы по доступной цене?

Группа: Член Клуба (1000)

Пользователь №: 48 545

а что, уже не показывает?

В России-нет. боюсь, что со штатной системой никто не будет заморачиваться.

Попробовать разве что страны в настройках повыбирать

Группа: Член Клуба (1000)

Пользователь №: 3 029

Цитата(m_guzhva @ 6.2.2019, 9:43)

а что, уже не показывает?

В России-нет. боюсь, что со штатной системой никто не будет заморачиваться.

Попробовать разве что страны в настройках повыбирать

Увы в России принят стандарт DVB-T2.

Группа: Член Клуба (500)

Пользователь №: 28 330

В СПБ есть конторы которые делают видеовход на D3 ? гугл не помогает чего-то.

Пользователь №: 102 832

Цитата(shirsh @ 6.2.2019, 12:16)

Увы в России принят стандарт DVB-T2.

Если принять за данность, то надо на нашем телевизоре заменить приемник DBV-T на DBV-T2. Но как это можно сделать? (IMG:style_emoticons/default/smile.jpg)

Группа: Член Клуба (500)

Пользователь №: 28 330

Хелп братцы,где в Питере можно организовать видеовход?

Группа: Член Клуба (100)

Пользователь №: 47 898

Здравствуйте. Вопрос с переделкой под цифру так и не решился? Мне как то грустно без ТВ стало.

Группа: Член Клуба (100)

Пользователь №: 57 031

RANGE ROVER Серия 2002

Забавная тема. Тоже интересуюсь.

Есть решения какие-нибудь?

Надо на Али посмотреть, может братья наши меньшие из китая придумали что-то подобное)))))

Из: ХМАО Нижневартовск

Пользователь №: 36 563

RANGE ROVER Серия 2002

Надо искать приблуду которая ставится между антенной и головой, как в телевизорах простых только на 12 вольт. На тойоте хайлендере ребята точно знаю ставили, но подойдёт ли к нашим хз. Поинтересуюсь что они ставили

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

13 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец Range Rover и Land Rover

Полезная информация, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

— Включение либо отключение сигнализации

— Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)

— Включение света фар

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Range Rover Vogue

Что умеет Apple TV

Огромная база HD медиа-контента

Используется оригинальный дисплей автомобиля

Apple-tv-lr.jpg

Грандиозная коллекция фильмов и

мультфильмов на экране вашего Land Rover!

Хотите узнать больше про установку Apple TV?

Оставьте свои контакты — и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект беспроводного подключения AppleTV для Range Rover 4 поколения (код: 09999221)

Цена комплекта с установкой

Мобильное приложение и функция InControl на выдвижных порогах SmartGear для Range Rover

Ремонт электрических выдвижных порогов Range Rover

Навигация на базе ОС Android для Land Rover

Range Rover 2006 — замена штатного монитора на сенсорный, на базе андроид 9.0

Выдвижные электро пороги. Демонстрация работы

Range Rover. Мониторы на Андроид 9, диагональ 12.5

Range Rover-установка порогов, сабвуфера, съемных мониторов, сетки в бампер, активация 4 опций

Открытость — один из главных принципов нашей компании. Ниже живые стримы из наших установочных центров в разных городах РФ!

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

Мы используем файлы cookie

Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше его функциональных возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Читайте также: