Замена обгонной муфты генератора шкода октавия а5

Обновлено: 04.07.2024

Одноплатный Delphi DS150E из видео ali.pub/301zew Раньше у меня был Двухплатный ali.pub/2xaxih Адаптер .

Какой ключ необходим для демонтажа (как открутить) шкива генератора автомобилей VAG-группы и VOLVO, а также .

Устранили вибрацию ремня генератора. Выход из строя обгонной муфты ведет за собой вибрацию, которая выводит из .

Не существует никакого диагностического оборудования для проверки работы обгонной муфты генератора. Работает или .

. с двигателем двойной как заменить по месту муфту короче обгонную муфту шкива генератора. Видим как дергается наш.

Описание грубейших ошибок при снятии обгонной муфты генератора. Рекомендации по снятию муфты генератора.

Как легко и просто проверить работоспособность обгонной муфты генератора на автомобиле. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС .

Skoda octavia 5 1 и 6 мотор воровские короче появился шум в районе вспомогательного оборудования то есть короче чем .

В этом видио ролике хочу рассказать как я столкнулся с проблемой непонятного стука из под капота. Звук этого стучания я .

Как приехал обгонная муфта на генератор брал wheels они поставщик профит лига. Я смотрю что мы едем к надо вот все .

Замена обгонной муфты генератора своими силами при помощи специального съёмника. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, ВСЁ .

Смотрим сейчас бы муфту менять генератора в чем прикол ремень уже у нас перескочил сейчас покажу может отсюда куча .

Замена шкива генератора на обгонную муфту на BMW X3 E83 2.0D. Номер муфты INA 535020210. Alternator pulley .

Муфта издавала свист на холостых оборотах а также особо заметен он был когда глушится двигатель. Необходимо для .

При пробеге за 100 т км на своём авто начал слышать подвывающий гул из двигателя, и при увеличении оборотов шум увеличивался. В мастерской послушали и пришли к выводу : под замену обгонная муфта генератора и подшипники.

На моей Октавии 2010 г.в. в комплектации Актив на удивление оказался 140А амперный генератор BOCSH 06F 903 023F (0 124 525 091). Подробней об генераторах Бош и всех их комплектующих можно найти на этой странице, может кому пригодится.

В программе ЕТКА настроенной по VIN авто, определил номер муфты свободного хода на Октавиях А5. В принципе она одна на большинство наших движков, начиная с 2008 года.

Обгонная муфта генератора

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

Ключ генератора для снятия муфты

Чтобы поменять муфту свободного хода необходим специнструмент Force f-674, я приобрёл отечественный аналог за 400 рублей, всё отлично подошло и открутилось.

Отвечаю на многочисленные вопросы шкодовод — генератор ремонтно пригодный! и в нём можно заменить все комплектующие части. Что безусловно радует, так как стоимость самого гены просто запредельная, и их в основном ни кто не покупает, а удачно ремонтируют, даже в гаражных условиях.

Подшипники генератора Octavia A5

Размеры подшипников генератора:

Снимать подшипники необходимо съёмниками, в принципе процедура не сложная, у нас всё легко получилось.

Купить подшипники для генератора можно в ближайшем авто магазине. Обязательное условие пыльники должны быть пластмассовые.

А также, при замене подшипников, смотрят состояние генератора и могут пригодится номера комплектующих, например: токосъёмных колец и щёток.

Токосъёмные кольца

Номер оригинала: BOSCH 1124303007

Самый оптимальный аналог: CARGO 135172

Но чтобы его поменять, необходим мощный паяльник, минимум 100Вт, иначе не прогреете чтобы снять!

Позаботьтесь заранее, чтобы паяльник был.

Регулятор напряжения и щетки

Как я понял, щетки отдельно не меняются, поменять надо регулятор в сборе.

Оригинальный номер: Bosch F 00M A45 300

Хорошо что есть нормальные аналоги, которые стоят не дорого и за них не жалко отдать деньги:

Utm RB0225A или Mobiletron VR-B254

Вот в принципе это основные детали, которые обычно меняют на генераторах, но остался ещё диодный мост, он уже на много реже выходит из строя. Если всё же понадобится номер, то он есть в ссылке, которую я приводил в начале статьи, про расшифровку комплектующих генераторов BOCSH.


Рейтинг статьи:

Шкода клуб Нижний Новгород

Обгонная муфта генератора.

Обгонная муфта генератора.

Нашел вот интересную статейку об хитром девайсе, применяемом в большинстве наших авто, может кому-то будет полезно и поможет СВОЕВРЕМЕННО идентифицировать/устранить проблему:

Зачем это нужно? Хотели как лучше. Во времена, еще памятные водителям со стажем, ремни генератора, даже не самые плохие, выхаживали лишь 20-30 тыс. км пробега, а затем могли разорваться.
Казалось бы, при правильном натяжении ремня о его проскальзывании по шкивам не может быть и речи, ведь именно скольжение наряду с сильными рывками является для ремня фатальным. Увы, с проскальзыванием и рывками ремень генератора обречен работать постоянно, а причина тому — неравномерность работы двигателя и инерция вращающихся деталей тех агрегатов, которые ремнем приводятся.

Что потеряли
По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже. Если при замене разорвавшегося ремня не заменить заклинившую муфту, а так запросто могут сделать мастера на все руки, не разобравшиеся, что на генераторе стоит необычный шкив, ремни будут продолжать рваться как в старые времена, если не еще быстрее. Ускорить заклинивание муфты можно, позабыв при замене установить защитную пластиковую крышку, которая идет в комплекте с муфтой. В этом случае внутрь муфты начинает проникать грязь, способствующая коррозии и износу.
Возможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться относительно внутренней. Были случаи, когда муфта и вовсе разбалтывалась до такой степени, что при работе разваливалась на части, и известны казусы, когда эти части повреждали капот.

Замена муфты генератора на двигателе BKD

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2) 2003 — 2006

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Всем привет!
Поменял на днях муфту генератора.


Из инструментов надо спец-насадка на 33 зуба (400руб), для муфты


и длинный торкс №50 (40руб) (для оси генератора) хорошего качества, первый сломал, пришлось покупать.
Вот комплект ключей всборе.


Доступ к муфте вполне приличный, надо только топливный фильтр отодвинуть. Снимаем защитный колпачек.


Примеряемся, место позволяет работать.


Ключем на 16, ослабляем натяжитель, снимаем ремень с ролика(муфты генератора), аккуратно, чтоб не упал, просто заводим под муфту. Можно придержать досочкой, от сползания со шкивов, а то потом придется помучиться с надеванием сверху, или защиту снимать.
Откручиваем. усилие большое, нужен удлинитель. Использовал балонник.


Ручку ключа (торкс)(обведено) упираем в держатель фильтра, давим внатяг на ручку удлинителя, удар молотком по ключу(стрелка), муфта пошла.


Новый и б/у агрегат. заклинила оч. хорошо.
Затягиваем новую муфту на оси генератора, закрываем колпачком. Кстати, виден ремень под муфтой генератора.


Напоследок, надеваем ремень на место. Стрелкой, ослабление натяжителя.


Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена шкива и подшипников генератора Skoda Octavia A5


На моей Октавии с пробегом за 100 т. км начал подвывать генератор. Чтобы точно определить что воет именно он, а не обводные ролики, можно на время снять ремень генератора и послушать без него. Если неприятный звук остался, значит точно меняем подшипники и муфту свободного хода, так как в ней тоже есть подшипник, и он может подвывать.

Я был удивлён когда снял генератор и обнаружил что он на 140А и это в моей самой простой комплектации актив. По идее на минимальные комплектации ставят гену на 70А, а уже на топовые 140А. Ну да ладно не в этом суть, хотя если бы с ним что-то случилось и мне пришлось его менять, я бы точно не обрадовался, цена оригинального BOCSH 06F 903 023F почти 45 тысяч рублей, из аналогов самый нормальный это: Valeo 439 554, который стоит уже 25 тысяч рублей.

На самом деле редко кто покупает новый генератор, обычно их ремонтирую или перебирают, что и будет происходить в этой статье. Цена ремонта в десятки меньше чем покупка нового.

Для замены нам понадобятся:

  • Спец ключ Force f-674;
  • Подшипники;
  • Обгонная муфта.

Расходники

На фото изображено всё что купил:


Чтобы поменять муфту свободного хода необходим специнструмент Force f-674, я приобрёл отечественный аналог за 400 рублей, всё отлично подошло и открутилось.

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

После замены не сколько не пожалел, что поставил именно Fenox, с виду он хорошо упакован и по качеству тоже хорош. Прослужил уже достаточно долго, нареканий ни каких не вызывает. На тему выбора запчастей для замены можно почитать в статье, в которой также есть все заменяемые части генератора: муфта и подшипники генератора

Размеры подшипников генератора:

Разбираем генератор

Для начала его демонтируем с авто, как снимать в этой статье не буду писать, в принципе и так всё понятно, открутить три болта.

Для начала откручиваем верхнюю крышку и затем регулятор напряжения с щетками:


Затем откручиваем диодный мост, предварительно разжав отвёрткой зажимы проводов, зеленым кружком отметил на фото:


Снимаем шкив генератора

Спец ключом откручиваем обгонную муфту:


Разъединяем две половины генератора, перед этим желательно сделать метку на корпусе, чтобы потом собрать как было:


Замена подшипников

Наши подшипники, которые надо поменять, на токосъёмных кольцах уже приличный износ:


с помощью съёмника подшипники легко покидают свои посадочные места:


Забиваем новые подшипники подходящей по диаметру стальной трубкой.

собираем всё обратно и запресовываем новый шкив:


Рейтинг статьи:


Слушать

Длительность: 4 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Skoda Octavia Ii Замена Обгонной Муфты Шкива Генератора размером 5.92 MB и длительностью 4 мин и 30 сек в формате mp3.

Похожие песни

Признаки Неисправности Обгонной Муфты Генератора

Замена Обгонной Муфты Генератора По Месту На Примере Vw B6

Skoda Octavia 1 6 Bsf Большой Расход Масла Дефектовка

Skoda Octavia Шкода Октавия А5 Зашумел Генератор Замена Подшипников

Замена Обгонной Муфты В Приводе Вспомогательных Агрегатов

Замена Ремня Грм И Помпы Шкода 2 0 Метки Грм Skoda Octavia 2 0 Бензин Как Выставить Метки Грм

Обгонная Муфта Предназначение И Устройство

Как Проверить Генератор За 3 Минуты Без Приборов И Умений

Нет Зарядки И Не Горит Лампа Акб Шкода Фабия Skoda Fabia

Как Заменить Ремень Грм Ролик Натяжителя И Водяную Помпу На Vw Passat B6 3C5 Видеоурок Autodoc

Замена Обгонной Муфты Генератора

Замена Подшипника Генератора

Замена Левой Опоры Двигателя Skoda Octavia A5 Fl

Как Снять Шкив Генератора Volkswagen Skoda Audi Volvo Porsche

Ремонт Volkswagen - Skoda

Звук Заклинившей Обгонной Муфты Генератора

Замена Масла В Двигателе Шкода Октавия Тур

Обгонная Муфта Генератора Признаки Причины Неисправности Обгонной Муфты

Неисправный Шкив Генератора Обгонная Муфта Octavia A5

Замена Обгонной Муфты Генератора На Vw Tiguan Tdi

Слушают

Сергей Орлов 2021

Psycho Beast Mode

Рамзан Абумуслимов Со Вехачу Юьртахь Санна Новинка 2021

Боевики 2021 Зарубежные Новинки

Gone Fludd Сок Минус

Девачки Девачки Девачки

Новая Песня Дам 2021

Ты Меня Свела С Ума Алексей Гонт

Best Meditation Music Oliver Shanti

Wants And Needs Feat Lil Baby Drake

О Май Гадбл Данила Ты Что Крейзи Песня

Look At Me Положение

Айзек Азимов Основание

Скачивают

Vigi Mini Dj Set Of My Tracks

Jujutsu Kaisen Season 1 Ep 1 6

Billy Gilmour Can Inspire Scotland Against England At Wembley Says James Mcfadden Sky Sports

Matt Sierra Love In Slow Motion Instrumental Version

Aquaman Status Ft Cj Whoopty Ers Remix Shorts Trending Reels

Смит Виглсворт Бесконечно Растущая Вера Глава 11

Frat Out Of Hell Ep 2 Mythborne

Смит Виглсворт Бесконечно Растущая Вера Глава 13

Наконечный Новиков Макаров Итоги Giants Live 2021

World Of Tanks Неуязвимый Повержен Мирный Надежда Танк Малахит Уровень Высокий Сложный

Skoda Octavia Ii Замена Обгонной Муфты Шкива Генератора

Вести Москва Эфир От 12 01 2022 14 30 Россия 24

Реакция На Дашу Джакели Котораяхочет Стать Королевой России

Bad Nun Sounds Familiar Fnf Taki

Virtual Reality Bang Bang Feat Ether Weaver Iwrite Tv Virtualreality Bangbang Indierock 80S

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, для чего на самом деле, нужна обгонная муфта генератора. Как проявляются ее неисправности и, что будет, если она заклинит.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов и будет интересна широкому кругу читателей.

Краткий ответ:

Обгонная муфта нужна только на автомобилях оборудованных автоматическими натяжителями ремня, чтобы, при резком уменьшении оборотов двигателя, ремень не спадал. Подробнее ниже.

Как работает обгонная муфта?

Все катались в детстве на велосипеде? Всем знакомо, что при помощи педалей, вращение передается на колесо, а вращение колеса, в свою очередь, не передается на педали. Т.е. передача крутящего момента возможна только в одном направлении.

Точно также работает и обгонная муфта. Только она оптимизирована для работы на больших оборотах и сделана гораздо компактнее.

Пример конструкции и работы обгонной муфты:

Для чего на самом деле нужна обгонная муфта?

На большие сайтов рассказывается редкостная ерунда о том, что обгонная муфта нужна для лучшей сохранности ремня генератора и генератора, так как при работе двигателя возникают пульсации, и ремень то растягивается, то сжимается. Пишут про то, что особенно важно, чтобы она была на генераторе дизельного двигателя т.к. там эти пульсации на порядок выше и т.п. ерунда, что с внедрением муфты срок службы ремня увеличивается в 10 раз. Сложилось впечатление, что все статьи написаны технически безграмотными журналистами, не знающими устройство автомобиля.

Все гораздо проще. Двигатель вращается довольно линейно. Маховик отлично стабилизирует его работу и при оборотах выше холостого хода, я бы считал, что для ремня и навесного оборудования, двигатель вращается с одинаковой скоростью во время всего оборота.

Якорь генератора является самым тяжёлым элементом раскручиваемым ремнем, и при этом он является наиболее огибаемым:

обвод шкива генератора ремнем

Естественно, сила трения (сцепления) ремня с генератором значительна. Сам якорь, за счёт массы, обладает довольно большой инерцией. Если двигатель резко уменьшит обороты, генератор по инерции протянет ремень вперёд.

Если автомобиль оборудован автоматическим пружинным натяжителем ремня, он резко денется т.к. генератор своим вращением выбирает его свободный ход. Выглядит это примерно вот так:

При этом велик риск соскакивания ремня генератора.

Все точка. Вот для этого нужна обгонная муфта.

Какие неисправности бывают у обгонной муфты?

неисправности обгонной муфты

Заклинивание.

Это самая распространенная неисправность. Наступает после 100-150 тысяч километров пробега. К сожалению, обгонная муфта является необслуживаемой и имеет конечный ресурс.

Заклинивание неприятно тем, что почти никак не проявляется, до того момента пока ремень не достигнет критического износа (разве что натяжитель дергается). После того как износ ремня станет запредельным он или заскрипит или соскочит.

Проскальзывание.

При слабом проскальзывании обгонной муфты, генератор не будет развивать полной мощности. Вы увидите это по индикатору напряжения, затрудненному запуску и снижению яркости фар.

Если вовремя не принять меры, обгонная муфта полностью потеряет связь с якорем генератора и будет вращаться сама по себе.

Вы увидите это по горящему индикатору отсутствия заряда:

горит лампа зарядите батарею

С большой долей вероятности, проскальзывание обгонной муфты генератора будет сопровождаться свистом и шумом.

Естественно, при такой неисправности долго ездить не выйдет. Можно просто встать посреди дороги или не завести машину после стоянки.

Как проверить состояние обгонной муфты?

На снятом генераторе это делается просто — стопорим отвёрткой якорь и вращаем за шкив. Если шкив не вращается — обгонная муфта заклинила.

Если шкив свободно вращается в обе стороны — обгонная муфта проскальзывает.

При исправной обгонной муфте шкив будет проворачиваться только в одну сторону.

Вот вам видео, как проверить обгонную муфту на генераторе со снятым ремнем (кстати эта муфта уже шумит и скоро с ней будут проблемы):

Если генератор установлен на машине, обгонную муфту проверяют, проворачивая якорь генератора тонкой отвёрткой. Все аналогично! Но точность такой проверки не высока, так как невозможно прочувствовать люфт.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос, зачем нужна обгонная муфта генератора. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Читайте также: