Лаунч контроль шкода октавия а5

Обновлено: 07.07.2024

Evgeniy , как бы логично, но практически на всех роботах всегда присутствует лаунч! Если его нет то его можно активировать.
Ведь что такое лаунч, это всего лишь более быстрое смыкание фрикционов, что бы уменьшить время переключения передач.
А вообще на dq500 точно должен быть длаунч не важно дизель это или бензин.

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?

Я пытался воспроизвести по инструкции, но на дисплее не пишет что лаунч контрол активирован. У кого-то пишет?

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?

Я пытался воспроизвести по инструкции, но на дисплее не пишет что лаунч контрол активирован. У кого-то пишет?

А должен? По моему на всех шкодах не пишет ничего на панели, но по разгонк чувствуется что лаунч активирован.

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?

Должен, ибо без ланча вы просто сцепу палите. Вот к примеру, как на RSке:

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?

Должен, ибо без ланча вы просто сцепу палите. Вот к примеру, как на RSке:

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?


Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?

Сегодня наткнулся на эту тему, раньше не видел. Самого интересовал вопрос темы. Сегодня, по пути домой решил попробовать. Сделал все по инструкции. На моем ч/б МаксиДоте появилась надпись.

Сразу скажу, что у меня нет выбора режимов "MODE", нету офф-роад режима, адаптивного круиза и других помощников. В плане помощников у меня только 8 парктроников и датчик спереди на сближение с препятствием (не помню как называется)

Что я делал:
- остановился.
- зашел в меню машина - настройки - esc и установил esc-спорт. (в этот момент на экране МаксиДота отобразилась надпись, о том что датчик спереди отключен и загорелась желтая лампа esc).
- включил коробку в режим S
- нажал тормоз и потихоньку начал нажимать на газ. (на самом деле можно и не по-тихоньку, но первый раз было сыкотно)). В момент, когда обороты поднялись выше 1000, на МаксиДоте появилась надпись см. фото). Обороты первый раз поднялись до 2500, второй раз, когда сильно на педаль нажал (процентов на 60 от возможного) до 3000 поднялись.
- отпустил тормоз и машина рванула.

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?

SergT , имейте ввиду что кол-во раз лаунча лимитировано, это раз. Второе: при продаже если будет ушлый покупатель или подборщик компом эти старты хорошо видны. Вообщем не увлекайтесь особо этой функцией.

Есть ли у Кодиака лаунч-контроль?

SergT , имейте ввиду что кол-во раз лаунча лимитировано, это раз. Второе: при продаже если будет ушлый покупатель или подборщик компом эти старты хорошо видны. Вообщем не увлекайтесь особо этой функцией.

Спасибо. Я гонять и особенно стартовать на светофорах не собираюсь. Просто в одном из видео на ютубе видел, как типа тестировали Кодиак (одно из сотен похожих видео), вот только в этом мужик ехал по размытой грязной дороге, попал в колею от колес и вкопался на Кодиаке. И почти дословно: "другого автомобиля у нас нет, я уж думал идти искать трактор или кого из местных, но вспомнил про Лаунч-контрол и о чудо! С помощью лаунч-контрола машина выпрыгнула из колеи." Я подумал, что на всякий случай стоит знать что такое Лаунч-контрол и как им пользоваться.


Хелла!) Наверное надоел я всем, своими наблюдениями за чудо коробкой DSG))) Сегодня позвонил к ОД, записался на среду (записали диагностика мотора, хотя объяснял девочке, про проблемы с DSG) мне услужливо сказали диагностика -1200 руб. Да пофиг, подумал я… Все равно знаю, кто будет диагностировать))) И тут семья, предложила съездить погулять в Кусково. Сели, завелись. Все думаю, ща я на тебе оторвусь за вчерашнее, а в среду все равно к дохтару поедешь… На удивление она меня как услышала, и переключалась мягко и педаль реагировала не как вата (хотя опять 2 раза при резком нажатии обороты поднялись. А потом в космос) на трехе в одном месте дернула как то так не понятно, что вжало дай Бог. Едем назад, думаю, дай лаунч контроль попробую. Отключил есп, старт стоп. Стою на светофоре. Обороты 2800-3200 скачут. Справа "дядя с Кавказа" на Теане 3.5, услышав, что я газую решил тронутся на красный (вернее на остатки красного). Зажигается зелёный…и… И блин, и это ланч контроль? Нет, она сорвалась с места, обороты были теже 3000, да вжало, но потом провал и резкий набор. Мимо "дяди с Кавказа" пролетела красная стрела на скорости ~ 120-130. Но я ожидал от ланча поболее прыти. Поясню. 180 сил турбина и 4х4. Для сравнения, ездил на друга Subaru GT (sti версия) 220 лысых 98 г.в. к тому времени не думаю, что там были честные 220 (может уже и все 190-200 а то и меньше), но господа! Суба вжимала и держала! А тут вжала отпустила и полетела… Какой то овощь… Чесс слово, когда ездил на 1.8Т лифтбеке на дсг 7 ст. тест драйва — как то интереснее она кочегарилась (мб все же из за других передаточных чисел). Вот думаю, мб все же дело в коробасе? Прошивка то там, не такая как у РЫСи. Тогда надо искать чип коробки, заливать от тт или рс и радоваться жизни) Машина не плохая, сама по себе… Но с1ка не едет она, на свои 180 лысых…


bpc22 вне форума


Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.


bpc22 вне форума

Я вчера попробовал, не совсем получилось. Обороты поднялись до 1500, при старте началась не пробуксовка, а подпрыгивание, динамика разгона хуже, чем в обычном режиме. Только потом понял, что был включен автохолд и забыл отключить ASR. Так что эксперимент можно считать неудавшимся)


Ильгиз вне форума

У меня тоже машина начинает подпрыгивать при резком ускорении с места. Я так понял что это из-за резины. Хотя прыгает она в простом режиме (драйв, аср включен). То есть возможно что электроника гасит. Надо попробовать с отключенным АСР и в режиме "спорт".


redburn вне форума

У меня тоже машина начинает подпрыгивать при резком ускорении с места. Я так понял что это из-за резины. Хотя прыгает она в простом режиме (драйв, аср включен). То есть возможно что электроника гасит. Надо попробовать с отключенным АСР и в режиме "спорт".

прыгает она не поэтому, а потому что едет.

Ланч контроль это как бы сцепление отпушенно а обороты 3500.


Ильгиз вне форума

Дак а зачем ей прыгать то? Может я непонятно выразился, она как бы "дергает", но выражается это в еле заметной вибрации по кузову и стуку в колесах. Как-то так.


redburn вне форума

Ильгиз,
ты все верно говоришь, у меня все тоже самое.
к примеру поставь машину на ручник не пристегивай ремень, включи Д и нажми на газ все будет тоже самое!!
Если бы был ланч контроль, то обороты бы взвыли до 3500 и после того как ты отпускаешь торомз, было бы тоже самое что сцепление бросить. резкий рывок с буксами!)))

Так что не мучайте коробку парни, в данной паре нет ланч контроля. а на 6 ступке есть!


Vl@d вне форума

Если бы был ланч контроль, то обороты бы взвыли до 3500 и после того как ты отпускаешь торомз, было бы тоже самое что сцепление бросить. резкий рывок с буксами!)))

Уже обсуждали, что коробка ДСГ умеет не резко отпускать сцепление, а допускать контролируемую пробуксовку.


UMA вне форума

Спасибо!


Alekz вне форума

Пробовал. Всяко всяко пробовал. И с включеной АРС и с выключенной и в спорте и в ручной и в просто Д. Нет его. Самый быстрый старт это спорт режим+отключенная АСР+стартовать с автохолда(потому как без него маника начинает чуток вперед подкатываться, и фальцтарт выходит.


bpc22 вне форума

Просьба в ответах писать какой автомобиль - b6 или b7, двигатель и коробку. Может в b7 добавили ЛК, поскольку в книжке описан алгоритм его работы и не описаны какие либо ограничения(DSG-6 или DSG-7).


dealer вне форума


bpc22 вне форума


dealer вне форума


UMA вне форума

Просьба в ответах писать какой автомобиль - b6 или b7, двигатель и коробку. Может в b7 добавили ЛК, поскольку в книжке описан алгоритм его работы и не описаны какие либо ограничения(DSG-6 или DSG-7).

Сильно сомневаюсь, что на ВЫП-7 будут добавлять ЛК, т.к. не добавили даже на ВЫП-6, кот. держит приличный крут. момент, ВЫП7 - очень "слабенькая" КПП во всех смыслах (не держит большой крут. момент и т.д.), если на ней использовать ЛК, она просто "развалится". Производителю не нужны лишние гарантийные случаи.


Ильгиз вне форума

Погодите. Если ВЫП рассчитана на 250 Нм крутящего, то значит что она переваривает такой момент и передает его колесам, так? 250 Нм выдает двигатель при каких оборотах? Надо смотреть график, но предположим что на 3500 об/мин. Выходит что каждый раз, когда двиг работает на этих оборотах, коробке сообщается вышеуказанный момент, а это 20% всех поездок.
Так чего страшного в том чтобы раз в недельку стартануть с ЛК и сообщить коробке данный момент ("провернуть" через неё), если она 20% времени ежедневно переваривает его.


UMA вне форума

Погодите. Если ВЫП рассчитана на 250 Нм крутящего, то значит что она переваривает такой момент и передает его колесам, так? 250 Нм выдает двигатель при каких оборотах? Надо смотреть график, но предположим что на 3500 об/мин. Выходит что каждый раз, когда двиг работает на этих оборотах, коробке сообщается вышеуказанный момент, а это 20% всех поездок.
Так чего страшного в том чтобы раз в недельку стартануть с ЛК и сообщить коробке данный момент ("провернуть" через неё), если она 20% времени ежедневно переваривает его.

Если для Вас нет ничего страшного "стартануть", тогда рекомендую потратить деньги, активировать данную функцию и посчитать сколько стартов выдержит ВЫП-7, думаю, это будут единичные старты. Не надо путать, обычный режим эксплуатации КПП и ЛК.

Многие владельцы отечественных и импортных автомобилей слышали о таком понятии как лаунч-контроль. Но мало кто знает, что эта функция полезна для автомобилей, использующихся для передвижения в обычной жизни, и просто незаменима для гоночных авто. И ещё меньшему количеству владельцев машин известно, что из себя представляет Launch Control, как он работает и как им пользоваться.

Что такое лаунч контроль в машине


В автомобилях серийного производства, оснащенных АКПП, Launch Control длительное время не использовался. Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах.

Сейчас Launch Control устанавливается на автомобилях ряда известных мировых брендов:

  • BMW – серия автомобилей M;
  • Porsche – модель 911 и Panamera Turbo;
  • Mitsubishi – модель Lancer Evolution X MR;
  • Nissan – модель GR-T.

Как работает лаунч-контроль

Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.

В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме). Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством.

Видео на тему


История создания лаунч контроля

Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов.

Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем.

Для чего нужен лаунч контроль

Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.

При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).

Как работает лаунч контроль

Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.

Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.

В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз.

Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.



История создания лаунч контроля

Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов.

Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем.

Для чего нужен лаунч контроль

Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.

При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).

Как работает лаунч контроль

Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.

Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.

В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз.

Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.

Читайте также: