Замена оси нижних рычагов волга

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии • 105

КРАСАВЧИКИ СТОШНИКИ..ТАКИХ МАЛО ОСТАЛОСЬ..

Надо заметить расстояние с двух сторон

И ещё прохожу ПЕШКОМ рядом с ГАЗ-24 у неё мотор работает на холостых, А ОНА ШЕЛЕСТИТ. СЦУКО как иномарка. ;)

самое смешное болты и есть с такой резьбой с завода а слесарь скорее рукожоп

@Александр Снегарев, 👍 еще не читал коменты, то же самое сказал! Блииин! "резьба подзакатанная". Рукожоп, однозначно..

еще не прочитал твой комент у же ответил не подумай что плагиат!!

болты нормальные ониспецифические я тож едумал что гавно когда купил новые они одинаковые

А мне советуют,сменил машину. ВОЛГА САМАЯ ЛУЧШАЯ ТЕХНИКА .Выходит пора свой канал создавать? Ну если есть что сказать и написать и особенно показать. выходит надо.

Поди ещё и масло в картере вскипятили, пока балку грели.

Пальцы как пальцы , в магазине на новых резьба гораздо жиже

Как то нервно сервисмен вел себя во время приема, ох и не доверяю же я им. Как бы он не насвистел про то что рычаги подваривал,

@Яна Суходольская
Возможно потертые места от резбовой , варят потом шлифуют. . хотя достаточно щлифануть если там не совсем пропилена

Он кованные рычаги варил что-ли? Первый раз слышу.

Надо не фотки прикреплять,а ссылки давать(сам не оч в этом деле),насчет шкворней.Ес-венно все зависит и от пробега и от условий эксплуатации.То есть если все время ездить по говнам,воде,потом пыльным дорогам-мазать надо чаще.Если по асфальту кататься в сухую солнечную погоду,в основном по трассе(меньше вращаете рулем,на трассе меньше ям чем в городе и режимов-разгон-тормоз),что очень влияет не только на шкворня,но и на всю подвеску в целом.Если больше 5 чел.+ положенного по паспорту груза в нее не ложите-все соответственно книге по тех.обслуж.,можно немного чаще.А если валите в нее по тонне груза,ездите по грунтовкам в грязь,пыль,снег ,преодолеваете небольшие броды и прочие убийственные места-то надо мазать раза в 2 чаще.Руль хотя бы крутиться будет)))

наверное принял за сервесмэна . это не так, просто восстанавливал свою ВОЛГУ ---97г Её подшаманили чтобы ехала ,да мне продали . восстанавливал пороги ,движок,переднюю подвеску и ещё много по мелочам впервые--- про подвеску народ мотал головой ,кучу денег просили.Катался до талого, не чего не выскачело . все болты сухие прержавевшие были, не грел. рычаги все варил и зачищал. езжу поглядываю в норме. фото. да ещё, рессоры перебрал , не добавляя листов поднялась с колен ВОЛГА.

Поддомкрачиваем передок автомобиля, устанавливаем под чашку пружины упор и опускаем автомобиль, сжимая пружину. Верхний буфер должен отойти от упора.

Ключом “на 13” отворачиваем гайку…


…и снимаем нижний буфер.


Головкой “на 22” отворачиваем гайку и вынимаем нижний палец стойки.. Отводим стойку…


…и снимаем резиновое защитное кольцо резьбового шарнира.

Придерживая болты крепления рычага к чашке пружины головкой “на 14”, ключом “на 17” отворачиваем две гайки и отсоединяем рычаг от чашки.

Ключом “на 10” отворачиваем болт…


…и снимаем стопорную пластину.

Головкой “на 22” отворачиваем палец…

…и снимаем нижний рычаг подвески.

Таким же образом снимаем и второй рычаг.
Заменяем резиновые втулки , и устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Палец рычага затягиваем в последнюю очередь.

Ходовая часть ГАЗ 3110

Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами. Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.

Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней.

Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками.

К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком.

Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.

Пружины 8 передней подвески цилиндрические. Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние – в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах.

Амортизаторы 34 передней подвески - телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.

Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.

Видео про "Ходовая часть" для ГАЗ 3110

Подвеска правая передняя многолетний процесс ремонта ВОЛГА 3110 Ремонт передней подвески ВОЛГА Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.


Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние амортизаторы и сами стойки переднего стаба подлежат замене.

Комплект сайлентблоков и втулок для ВОЛГА-31105.

ПРИМЕЧАНИЕ: нет в комплекте: Сайлентблок рессоры — 2 шт.

Ваша цена:
5112.00 руб.

© Полиуретан, 2005 — 2013.

На всякий случай закупил шарниры рулевых тяг. Дополнительно к ВАЗовскому съемнику, который у меня был, приобрел съемники для Волг и Газелей. Прихватил Литол-24 и графитовую смазочку.

В общей сложности на запчасти истратил 12 000 р.

Все работы проводились в частной автомастерской. Машины мне там делают с 2007 года, мастеров знаю, а потому – доверяю.

Парни возились с моей Волжаной 12 часов! Параллельно раскрутили регулировочные винты схода-развала колес, заменили диски и колодки передних тормозов, проверили масло в трансмиссии, прошприцевали коленвал и маятниковый рычаг.

После ремонта заскочил на регулировку развала-схождения.

Резиновые втулки заменяем при их износе

1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Очистить места крепления рычагов от грязи.

3. Зубчатые колеса, у которых на зубьях имеются сколы, выкрашивания, а также с поломанными зубьями необходимо заменить.
4. Ослабить крепежные болты колеса.

5. Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.
6. Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.


7. Отвернуть гайку 1 крепления, вынуть палец 2 и отсоединить верхние рычаги 3 от стойки. Отвернуть по болту 4 с обеих сторон и снять опору 5 с буфером.

8. Отвернуть гайку 1 крепления рычага на оси, снять пружинную шайбу 2 и шайбу 3 с оси.
Снять рычаг 5 с оси 4.

Для облегчения снятия рычага с оси надо обильно смочить ось и втулку тормозной жидкостью, покачивая при этом рычаг в вертикальной плоскости, чтобы жидкость прошла между осью и втулкой. Если и тогда не удается снять рычаг с оси, необходимо снять ось с рычагами в сборе, отвернув два болта 6 и две гайки 7 крепления оси к балке передней подвески и вынув регулировочные пластины 8, находящиеся между балкой и осью рычага.


9. Выпрессовать резиновую втулку 2 из рычага 1. Если рычаги снимали с осью в сборе, то предварительно, зажав рычаг в тисках, выпрессовать ось из втулки.

При выпрессовке оси не исключена возможность, что распорная втулка 3 останется на оси. В этом случае распорную втулку необходимо удалить с оси, распилив ее или аккуратно срубив зубилом.
10. Тщательно очистить проушину рычага от грязи и возможных остатков старой втулки.
11. Смочить новую резиновую втулку в неэтилированном бензине и вставить в нее распорную втулку.

Запрессовать резиновую втулку в сборе с распорной в проушину рычага, используя оправку.
12. Осмотреть посадочное место рычага на оси, при необходимости зачистить поверхность мелкой шкуркой.
13. Установить подсобранный рычаг на ось.
14. Далее монтажные работы проводить в последовательности, обратной разборке. При этом головка пальца должна быть направлена вперед по ходу автомобиля.

Рассмотрим более подробно:

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо.

Устанавливаем под чашку пружины опору и опускаем автомобиль, сжимая пружину. Верхний резиновый буфер должен отойти от упора.


Головкой на 22 отворачиваем гайку


медным молотком выбиваем верхний палец стойки.


Ключом на 12 отворачиваем болт крепления верхнего буфера к рычагу.


и снимаем буфер.


Вынимаем резиновые уплотнительные кольца резьбовых шарниров.


Головкой на 24 отворачиваем гайку,


и снимаем с оси передний верхний рычаг.


Снимаем с оси вторую шайбу.

Демонтажу второго верхнего рычага с левой стороны автомобиля мешает рулевой механизм, поэтому его снимаем вместе с осью верхних рычагов.


Тисками, через оправку выдавливаем из резиновой втулки распорную втулку.

Затем из рычага таким же образом выдавливаем резиновую втулку.


Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и тупой плоской отверткой заправляем ее край в отверстие рычага.

Надавив рукой, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг.


Так же запрессовываем распорную втулку.


Это легче сделать, вставив в отверстие перед распорной втулкой стальной шарик чуть большего диаметра.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычагов проводить только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии.

Моменты затяжки: гайка пальца — 120— 200 Нм (12,0—20,0 кгм), гайки оси — 70—100 Нм (7,0—10,0 кгм), болты и гайки крепления оси верхних рычагов — 44—56 Нм (4,4—5,6 кгм).
15. Проверить углы установки передних колес. (Сход развал ГАЗ-3110)

ГАЗ-3110 или Волга – машина большая и тяжелая, поэтому опытные владельцы советуют заменять сайлентблоки через каждые 20-25 тысяч км.

Что понадобится для замены

Приступаем к замене

С помощью домкрата поднимите машину. Если у вас нет смотровой ямы – лучше будет поставить автомобиль на дополнительную опору, для большей устойчивости. Снимите колесо, отверните крепление рычага. Извлеките установочный палец из рычага. Далее, открутите чашку пружины от рычага и снимите рычаг.


Извлечение сайлентблока

  • Если у вас в гараже есть пресс или тиски – тогда вы сможете выпрессовать старый сайлентблок без особых проблем. Возьмите трубу, большим диаметром, и втулку, которая будет упираться в сайлентблок с другой стороны. Установите конструкцию под пресс и выдавите старую деталь. Все должно выглядеть как на этом видео. Только в вашем случае сайлент должен выпрессоваться в нижнюю трубу.
  • Вы также можете использовать ручной съемник, где вместо пресса будет использован болт и гайка. Вставив болт в отверстие сайлентблока, начинайте выкручивать его из посадочного отверстия (с 0.45):
  • Если у вас нет достаточно мощного пресса, лучше используйте третий способ. Для выдавливания сайлентблока на ГАЗ-3110 зачастую необходимо приложить очень большое усилие.
  • Простой и достаточно быстрый способ извлечь сайлентблок – выжечь его. Для этого понадобится обычная газовая горелка и зажигалка. Все должно происходить, как на данном видео:

Запрессовка

Прежде чем продолжить замену сайлентблоков – зачистите посадочное отверстие. Обработайте посадочное отверстие мыльным раствором для более легкого запрессовывания. Не используйте масло или иные смазочные жидкости, так как они увеличат подвижность сайлентблока в посадке, а это недопустимо. Сайлентблок в автомобиле ГАЗ-3110 должен быть посажен с натягом.

Сам процесс похож на выпрессовку в обратном направлении. Вставьте болт в сайлентблок и точно установите его над посадочным отверстием. Закручивайте, тем самым вы запрессуете новый сайлентблок. На видео все разобрано очень подробно (с 7.14):

Сборка

Установите рычаг на место. Закручивайте, но не затягивайте гайки. Вставьте и прикрутите чашку пружины. После установите и закрепите палец. Заканчиваем: одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на ГАЗ_3110 подошла к концу.


Последний совет

Чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков на ГАЗ-31105:

Замена оси нижнего рычага Волги.

Замена оси нижнего рычага Волги.
Отдал машину в сервис на замену втулки нижнего рычага. Осматриваем результаты работы и найденный на даче.

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110
Меняем втулку нижнего рычага на Волге.

Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029

Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029
Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов.

Опасная поломка автомобиля Волга 31105.

Опасная поломка автомобиля Волга 31105.
Поломка и устранение! А также, испытание экстрактора в реальной жизни! Не реклама!

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.
Замена шкворней,подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА.

Некоторые нюансы ремонта передней подвески Волги.

Некоторые нюансы ремонта передней подвески Волги.
Краткий обзор нюансов при работах по ремонту передней подвески Волги.

Откручивание болтов нижних рычагов шкворневой подв

Откручивание болтов нижних рычагов шкворневой подв
Характерный треск при откручивании.

замена шаровых опор и пружины одним домкратом волга

замена шаровых опор и пружины одним домкратом волга
менял подвеску на шаровую, решил рассказать как я это делаю без сьемников и одним домкратом. надеюсь кому.

Самодельный маятник на ВОЛГУ.

Самодельный маятник на ВОЛГУ.
Самодельный корпус маятника рулевого управления на а\м Волга .

Волга. ГАЗ (3110 и подобные).Замена шкворня и резьбовых втулок.

Волга. ГАЗ (3110 и подобные).Замена шкворня и резьбовых втулок.
Меняли на Волге шкворня, резьбовые втулки и рулевой наконечник. ГАЗ 3110 и подобные. Болгарка, тиски и кувалда.

Вчём разница подвесок 3110 и газ 24

Вчём разница подвесок 3110 и газ 24
как поменять подвеску с газ 24 на 3110.в чём разница подвесок волги 24 и 31.какие рычаги надо менять .

Снятие и установка рессоры на Волге.

Снятие и установка рессоры на Волге.
О том когда пытаешься заменить втулки на рессорах, а в итоге снимаешь чистиешь и перебераешь рессорину.

Стук в передней подвеске газ 3110

Стук в передней подвеске газ 3110
Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард 5484 1600 1054 5651.

ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески Волги.

ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески Волги.
Замена шкворня и игольчатого подшипника Газ 24-10. Необходимо развеять миф о том, что ремонт и обслуживание.

Замена сальника полуоси на Волге

Замена сальника полуоси на Волге
В видео представлено как заменить сальник полуоси на Волге ГАЗ 31105. После снятия тормозного барабана целесо.

Замена сайлентблоков ГАЗ-31105 своими руками

Замена сайлентблоков ГАЗ-31105 своими руками
Решил поменять сайлентблоки верхнего рычага. Поменял.

Замена верхних сайлентблоков. Выпрессовка сайлентблоков (Соболь).

Замена верхних сайлентблоков. Выпрессовка сайлентблоков (Соболь).
Ремонт ходовой части автомобиля ГАЗ 2217 - по плану: замена сайлентблоков верхнего рычага, замена переднего.

полуоси, замена подшипника

полуоси, замена подшипника
Полуось заднего моста, замена подшипника.

Резьбовые втулки

Резьбовые втулки
Описание резьбовых втулок.

ГАЗ 2410 Замена поворотного кулака и подшипника ступицы

ГАЗ 2410 Замена поворотного кулака и подшипника ступицы
Меняю поворотный кулак и заклинивший внутренний подшипник ступицы без разбора элементов передней подвески.

Стук в подвеске ВАЗ из за маятника

Стук в подвеске ВАЗ из за маятника
Как стучит маятник? Как понять что это он виновник? Стук в подвеске классики в частности ВАЗ 2106 из за маятник.

Демонтаж шкворня Газели

Демонтаж шкворня Газели
Как выдавить палец из шкворня на ГАЗели.

Скрип в передней подвеске

Скрип в передней подвеске
Скрип в передней подвеске Ваз классики.

замена маятник

замена маятник
Замена маятника на ВАЗ 2102 ,подручными средствами ,надеюсь это видио,поможет Вам ,дорогие зрители моего кана.

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

Рулевая колонка газель / соболь, ремонт своими руками

Рулевая колонка газель / соболь, ремонт своими руками
Не знаете, как убрать люфт рулевой колонки или вас замучила вибрация рулевого колеса, вибрация рулевой.

замена оси пальца нижнего рычага на газ 3102

Июль 28th, 2015 admin

замена оси пальца нижнего рычага на газ 3102

Читайте также: